Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Ku6opk | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 02:53 | Сообщение # 661 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите те сделать игру в этом движке с нуля я нуб в этой движке.
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 08:58 | Сообщение # 662 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Ku6opk, Начинаем с этим - SiRiESDeSiGN Продолжаем с этим - Ogasoda
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 02 Июня 2011, 09:05 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 663 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А я научился тут: http://unreal-level.ru/Tutorials_UE3.html
|
|
| |
kir5810 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:11 | Сообщение # 664 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня тут проблемка... после того как я поиграю пару минут в уже готовую игру или даже посижу в редакторе минут 5, у меня напроч виснет комп и приходиться перезагружать. Что сделать чтобы всё работало нормально?
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:48 | Сообщение # 665 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| kir5810, UDK много ресурсов "ест". У меня довольно не слабый комп но бывает что проводник раз 5-10 перезапускается... Просто либо в железе, либо в "мусоре" дело...
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 666 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал изучать UDK, очень нравится, после Unity просто бальзам на душу. Есть идея игры. И хочется реализовать кое-что с оружием. Как можно сделать "плавающий" прицел? Что бы он был прикреплен не к центру экрана, а двигался аки курсор в пределах небольшой окружности? Например. Кто знает игру Red Steel? Хочу сделать так же как там - что бы прицел двигался по экрану, но не по всему, а возле центра. Если ещё подскажете, как можно сделать движение оружия, что бы оно целилось в двигающийся прицел, то буду просто очень признателен. Надеюсь, понятно объяснил Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Gefak - Вторник, 21 Июня 2011, 22:46 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:48 | Сообщение # 667 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gefak, Это можно воспринять как пересылание на другой ресурс.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 668 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо, как раз вот туториалы смотрю там. Обращусь Но вопрос ещё не снят.
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 669 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересует создание крови) Тоесть при ранении бота от него должна полететь кровь, в идеале - оторваться какая-либо часть тела (:
|
|
| |
|
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 671 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я недавно начал изучать UDK и у меня возник небольшой вопрос. Возможно ли к каждой подгружаемой карте привязывать свою модель Персонажа. Или же реализация смены персонажа на другого в каком то конкретном месте карты. Ps. Пробовал в классе инфо через IF писать смену класса Плекр Репликейшен Инфо по названию карты, не получалось (возможно из за моих пока еще плохих знаний переносов класса.)
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 672 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Prince_o_Dark, вот это может поможет
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 673 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Эм, я как бы создал другого персонажа со своим склетал мешем. Но у меня стоит немного другая проблема, а именно: У меня есть две карты, одна из которых подгружается кизметом . У меня есть два различных персонажа, условно назовем их А и Б. Для каждого из них существует репликейшен инфо со всеми настройками и прочим. 1ю карту , до подгрузки 2й карты,мы играем за персонажа А ,а персонаж Б бегает с нами как компаньон. После перехода на вторую часть уровня управление и подгрузки карты 2, управление передается персонажу Б, а персонаж А либо остается на месте ,либо выполняет роль компаньона. Я знаю, что можно реализовать это, если разбить уровень на два и к каждому присвоить свой тип (Game Type For PIE ) Но возможно ли это реализовать , не меняя тип игры, а к примеру каким то образом заменив класс Репликейшен инфор по касанию тригера?
|
|
| |
Blablabla | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:05 | Сообщение # 674 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я точно не знаю как это делается но примерно я понял 1 раз на англоязычном сайте нашел скрипт с системой как в драгой эйдж. При нажатие на кнопку вы бегает одним персонажем нажимаете еще раз и уже другим Prince_o_Dark, попробуй скачать серсы игры других с Unreal-Level (там тока скрипты всяких гирс оф вар масс эфект) и их просмотреть Добавлено (23.06.2011, 16:05) --------------------------------------------- Prince_o_Dark, вот ЭТОТ архив (ссылка взята с Unreal-Level.ru. Автор PROOF)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 675 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Хорошо, попробую. Спасибо) ps Quote (Blablabla) 1 раз на англоязычном сайте нашел скрипт с системой как в драгой эйдж. на официальном форуме ?
|
|
| |
|
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 677 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Благодарю, если найду решение , поделюсь .
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 10:31 | Сообщение # 678 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Кто подскажет, вот беру я куб, ставлю галочку Hollow, добавляю CSG, и когда мне надо вырезать появляется трабла О_О Если вырезать кубом с Hollow, то вырезается только контур куба, если вырезать без hollow то все вырезается нормально, но нету стен (в месте выреза) о_О Если вырезать из куба без hollow кубом без hollow, то стены остаются, все вырезается как надо, но он не "твердый" Х( Так вот в чем сам вопрос, как делать нужные дыры в кубе со стенами или без о_О И еще когда я вырезаю отверстие в стене, вырезается еще и потолок с полом Х( + У меня еще через стены бегать можно =( (Стеной я считаю Sheet) В общем подскажите мне как квартиру там сделать Решил первую мапу сделать своей квартирой, а потом дополнять Х) Заранее спасибо =)
|
|
| |
SEFA1370 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:21 | Сообщение # 679 |
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
| KamiMAN, Создаешь куб с Hollow, просто куб, сам куб. Потом браш уменьшаешь, по размеру двери, Hollow убираешь, на место двери ставишь, чтоб сам браш был на месте стены, но толще где-то в пол раза(желательно не на 3д плоскости а в др. т.к могут быть просчеты), и...Вырезаешь Я не вижу с этим проблем
Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 25 Июня 2011, 11:22 |
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:57 | Сообщение # 680 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше делать все не билдер брашом, а сразу делать через редактирование геометрии. В разы удобнее
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |