Суббота, 16 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Ku6opkДата: Четверг, 02 Июня 2011, 02:53 | Сообщение # 661
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите те сделать игру в этом движке с нуля я нуб в этой движке. cry
netkillerДата: Четверг, 02 Июня 2011, 08:58 | Сообщение # 662
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Ku6opk,
Начинаем с этим - SiRiESDeSiGN
Продолжаем с этим - Ogasoda



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 02 Июня 2011, 09:05
Bs1Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 663
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А я научился тут:
http://unreal-level.ru/Tutorials_UE3.html
kir5810Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:11 | Сообщение # 664
участник
Сейчас нет на сайте
У меня тут проблемка... после того как я поиграю пару минут в уже готовую игру или даже посижу в редакторе минут 5, у меня напроч виснет комп и приходиться перезагружать.
Что сделать чтобы всё работало нормально?


SEFA1370Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:48 | Сообщение # 665
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
kir5810, UDK много ресурсов "ест". У меня довольно не слабый комп но бывает что проводник раз 5-10 перезапускается... Просто либо в железе, либо в "мусоре" дело...

GefakДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 666
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно начал изучать UDK, очень нравится, после Unity просто бальзам на душу.
Есть идея игры. И хочется реализовать кое-что с оружием.
Как можно сделать "плавающий" прицел? Что бы он был прикреплен не к центру экрана, а двигался аки курсор в пределах небольшой окружности?
Например. Кто знает игру Red Steel? Хочу сделать так же как там - что бы прицел двигался по экрану, но не по всему, а возле центра. Если ещё подскажете, как можно сделать движение оружия, что бы оно целилось в двигающийся прицел, то буду просто очень признателен. Надеюсь, понятно объяснил wink
Заранее спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Gefak - Вторник, 21 Июня 2011, 22:46
BarbatosДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:48 | Сообщение # 667
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gefak,
Это можно воспринять как пересылание на другой ресурс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
GefakДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 668
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо, как раз вот туториалы смотрю там. Обращусь wink
Но вопрос ещё не снят.
SaiteiДата: Четверг, 23 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 669
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересует создание крови) Тоесть при ранении бота от него должна полететь кровь, в идеале - оторваться какая-либо часть тела (:
BlablablaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 670
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, чтобы оторвать какую то часть тела...нужно загружать бота по частям (руки ноги туловище голова (огасода если что про это рассказывает) ) соединять все это в одного персонажа smile при ударе настроить анимацию так чтобы одна часть отлетала. А кровь это система частиц можно через кизмет настроить smile где то был пример только не смог сейчас найти smile

Nothing is true, everything is permitted.
Prince_o_DarkДата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 671
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я недавно начал изучать UDK и у меня возник небольшой вопрос.
Возможно ли к каждой подгружаемой карте привязывать свою модель Персонажа. Или же реализация смены персонажа на другого в каком то конкретном месте карты.
Ps. Пробовал в классе инфо через IF писать смену класса Плекр Репликейшен Инфо по названию карты, не получалось (возможно из за моих пока еще плохих знаний переносов класса.)
BlablablaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 672
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, вот это может поможет

Nothing is true, everything is permitted.
Prince_o_DarkДата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 673
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Эм, я как бы создал другого персонажа со своим склетал мешем. Но у меня стоит немного другая проблема, а именно:
У меня есть две карты, одна из которых подгружается кизметом . У меня есть два различных персонажа, условно назовем их А и Б. Для каждого из них существует репликейшен инфо со всеми настройками и прочим. 1ю карту , до подгрузки 2й карты,мы играем за персонажа А ,а персонаж Б бегает с нами как компаньон. После перехода на вторую часть уровня управление и подгрузки карты 2, управление передается персонажу Б, а персонаж А либо остается на месте ,либо выполняет роль компаньона. Я знаю, что можно реализовать это, если разбить уровень на два и к каждому присвоить свой тип (Game Type For PIE ) Но возможно ли это реализовать , не меняя тип игры, а к примеру каким то образом заменив класс Репликейшен инфор по касанию тригера?
BlablablaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:05 | Сообщение # 674
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я точно не знаю как это делается но примерно я понял smile 1 раз на англоязычном сайте нашел скрипт с системой как в драгой эйдж. При нажатие на кнопку вы бегает одним персонажем нажимаете еще раз и уже другим smile Prince_o_Dark, попробуй скачать серсы игры других с Unreal-Level (там тока скрипты всяких гирс оф вар масс эфект) и их просмотреть smile

Добавлено (23.06.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Prince_o_Dark, вот ЭТОТ архив (ссылка взята с Unreal-Level.ru. Автор PROOF)


Nothing is true, everything is permitted.
Prince_o_DarkДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 675
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Хорошо, попробую. Спасибо)
ps
Quote (Blablabla)
1 раз на англоязычном сайте нашел скрипт с системой как в драгой эйдж.

на официальном форуме ?
BlablablaДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 676
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prince_o_Dark, нет smile не на официально форуме smile где то еще smile посмотри в скриптах игры The Last Remnant . Думаю там есть smile там это используется. переключение между игроками smile

Nothing is true, everything is permitted.
Prince_o_DarkДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 677
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Благодарю, если найду решение , поделюсь .
KamiMANДата: Суббота, 25 Июня 2011, 10:31 | Сообщение # 678
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Кто подскажет, вот беру я куб, ставлю галочку Hollow, добавляю CSG, и когда мне надо вырезать появляется трабла О_О Если вырезать кубом с Hollow, то вырезается только контур куба, если вырезать без hollow то все вырезается нормально, но нету стен (в месте выреза) о_О Если вырезать из куба без hollow кубом без hollow, то стены остаются, все вырезается как надо, но он не "твердый" Х(
Так вот в чем сам вопрос, как делать нужные дыры в кубе со стенами или без о_О И еще когда я вырезаю отверстие в стене, вырезается еще и потолок с полом Х(
+ У меня еще через стены бегать можно =( (Стеной я считаю Sheet)
В общем подскажите мне как квартиру там сделать biggrin Решил первую мапу сделать своей квартирой, а потом дополнять Х)
Заранее спасибо =)
SEFA1370Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:21 | Сообщение # 679
Аццкий юзер UDK
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, Создаешь куб с Hollow, просто куб, сам куб. Потом браш уменьшаешь, по размеру двери, Hollow убираешь, на место двери ставишь, чтоб сам браш был на месте стены, но толще где-то в пол раза(желательно не на 3д плоскости а в др. т.к могут быть просчеты), и...Вырезаешь smile Я не вижу с этим проблем happy




Сообщение отредактировал SEFA1370 - Суббота, 25 Июня 2011, 11:22
BlablablaДата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:57 | Сообщение # 680
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше делать все не билдер брашом, а сразу делать через редактирование геометрии. В разы удобнее smile

Nothing is true, everything is permitted.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг