Результаты поиска
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 1 | Тема: ConnectionGUI |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) Добавлено (04.03.2013, 20:56) --------------------------------------------- Новый вопрос: Юзаю фотон сервер Персонаж при логине появляется из точки спавна в виде префаба Какой бы АИ мы не использовали, мобы не агрятся на префаб Тобишь наша проблема состоит в том, как навешать таргет на пробегающий мимо моба префаб.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема, скрипты использовали разные, так что конкретный скидывать не буду.
Заранее спасибо.
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:20 | Сообщение # 2 | Тема: ConnectionGUI |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже давно сам написал скрипт на яве К слову: "У вас все под носом, нужно только вбить в поисковик" Форум как бы создан для взаимопомощи, если кто-то задал вопрос, значит ему нужен совет, а не ссылка на гугл 3D проект потяну, для того я этим и занялся, есть люди которые занимались другими проектами на других движках, теперь мы перешли на юнити и просто мало знакомы с JS Теперь у меня возник вопрос о playerscript, ибо мой при подключении нескольких игроков управляет всеми персонажами разом, а не по отдельности Буду рад если мне подскажут, почему так происходит, ибо без примеров /а те, что я находил не всегда правильные/ сложно понять работу скрипта Код #pragma strict #pragma implicit #pragma downcast
public var owner : NetworkPlayer;
private var lastClientHInput : float=0; private var lastClientVInput : float=0;
private var serverCurrentHInput : float = 0; private var serverCurrentVInput : float = 0;
function Awake(){ if(Network.isClient){ enabled=false; } }
@RPC function SetPlayer(player : NetworkPlayer){ owner = player; if(player==Network.player){ enabled=true; } }
function Update(){ //Client code if(owner!=null && Network.player==owner){ var HInput : float = Input.GetAxis("Horizontal"); var VInput : float = Input.GetAxis("Vertical"); if(lastClientHInput!=HInput || lastClientVInput!=VInput ){ lastClientHInput = HInput; lastClientVInput = VInput; if(Network.isServer){ SendMovementInput(HInput, VInput); }else if(Network.isClient){ networkView.RPC("SendMovementInput", RPCMode.Server, HInput, VInput); } } } //Server code if(Network.isServer){ var moveDirection : Vector3 = new Vector3(serverCurrentHInput, 0, serverCurrentVInput); var speed : float = 5; transform.Translate(speed * moveDirection * Time.deltaTime); } }
@RPC function SendMovementInput(HInput : float, VInput : float){ serverCurrentHInput = HInput; serverCurrentVInput = VInput; }
function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo) { if (stream.isWriting){ var pos : Vector3 = transform.position; stream.Serialize(pos); }else{ var posReceive : Vector3 = Vector3.zero; stream.Serialize(posReceive); transform.position = posReceive; } }
Извиняюсь, если код "вырвиглаз"
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 07:06 | Сообщение # 3 | Тема: ConnectionGUI |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток Смотрел видео гайд по внедрению мультиплеера в игру и заметил, что там используется ConnectionGUI Как я понимаю это с++ скрипт, где его взять или как написать и внедрить в юнити? С с++ знаком, скрипт написать смогу Но в каком файле сохранять скрипт?
Желательно бы все же найти готовый файл скрипта и по его примеру уже работать
Заранее спасибо
p.s. если можно, расскажите побольше по этой теме, не нашел информации на форуме
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:04 | Сообщение # 4 | Тема: Пара вопросов по UScript |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего подразумевался авто путь
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 5 | Тема: UScript Мультиплеер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За это время я только вспоминал С++ >D Спасибо за "Направление" )
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 6 | Тема: UScript Мультиплеер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток, я конечно понимаю, что это уже обсуждалось, но все же хочу создать отдельную тему, с более четкими вопросами.
1) Когда мы работаем в udk, как нам скомпилить проект в готовый к игре клиент? /Тобишь как довести проект до того, чтобы был эксешник с определенными папками/файлами, и выполнял роль полноценного клиента/ 2) Где можно найти хоть немного информации на тему мультиплеера на русском. Подобные темы не удобны для восприятия. Если знать хотя бы основы на своем языке, и понять их правильно, то там можно уже и на чужом "добирать" информации
Пока что больше вопросов нет Заранее спасибо )Добавлено (29.05.2012, 18:08) --------------------------------------------- Ап теме 140 просмотров, и никто не знает ответа хотя бы на 1 из вопросов? Т_Т
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Чую, придется тесно знакомиться с максом и маей? оО
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:14 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Спасибо ) Вообще ошибка и была в восприятии небом света, как именно исправить я не понял, и просто спер с демо карты ^_^" Еще вопросик, где лучше брать контент для udk? Где ни гляну, на форумах все так скудно
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:41 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Процедурное - Движимое? оО Я хочу, чтобы облака летели =`( Есть "приветственная" карта, где еще небольшое поле цвета слоновой кости, небо хорошее, красивое, движимое, и куб посередине оО Вот такую обстановку хочу
Понял, почему у меня такое небо было Я не конвертировал поинт лайт, но после конвертации появляется другая ошибка Убираю каст шадоу и есепт лайт /Вроди его убираю/ и получаю в центре неба такую хреновину /После билда, до него нормальное солнышко/ Косяки именно с настройками света получаются =`(
Сообщение отредактировал KamiMAN - Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:04 |
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:21 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cкрин о.о Вот приблизительно так выглядит любое небо (
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:50 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Убирал, не помогло ( А восприятие света где?
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:40 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Я добавляю и сферы, и обычные, и скайдомы Сверху текстуры накладываю, и всегда темный фон оО
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:44 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет, почему когда накладываю любое "небо" оно сильно затемнено? Белые облака у меня как в инверсии отображаются, на черном фоне Как исправить? /По идее это потому-что задний фон черный, нет?/
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 14 | Тема: возможно ли сделать так |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требования к авто у тебя дикие Т_Т Во многих популярных играх нет "со сложной подвеской и с шинами которые могут от сильных ударов лопнуть , и так же шина легко деформируемы , и на них влияет температура" и всем пофиг, никто не обращает на это внимания, и вообще я даже не задумывался как реализовать температуру в UDK, только если спец. зоны какие-то Т_Т Имхо...
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:44 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Реально! В режиме геометрии о_О Удалив все точки браша сам браш исчезает :Р Или выделив весь браш альт+ктрл тоже удалить можно =)
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 04:34 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пропала у всех объектов? о_О Я обычно ничайно del нажимаю и браш исчезает О_О Заново браш ставлю и все т_т Хотя думаю у тебя чет другое...
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:16 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже снес ) Все нормально )
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:52 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всегда лучше узнать прямой ответ на свой вопрос, чем вырывать из контекста =) Так вот я теперь не отстану Все основные гайды я прочитал, у меня теперь ошибка при билдинге света о_О Когда я пробую Lgiht building или Build ALL у меня появляется "Ошибка при инициализации" "Ок" Закрыть и все Т_Т Код ошибки 0xc00000007 вроде о_о Дык вот таких ошибк туча, так что гугл пихает все подряд, но я думаю что это конфликтует програмка которая какраз все и билдит о_О Дополнительная, агент какой-то... Прийдется заного ставить UDK или можно исправить? P.S. Проверил, нет это не только свет, а SwarmAgent буянит Т_Т Попробую его переустановить...
Сообщение отредактировал KamiMAN - Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:54 |
|
| |
KamiMAN | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:49 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стены куба у меня твердые, я имел ввиду внутри куба как стены твердые выстраивать? И где найти этот "режим геометрии"... Подскажите пожалуйста, интересно, только начал =)
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:03 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать стену "твердые" внутри куба?
|
|
| |
|