Пятница, 22 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
KamiMANДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 1 | Тема: ConnectionGUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо )

Добавлено (04.03.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Новый вопрос:
Юзаю фотон сервер
Персонаж при логине появляется из точки спавна в виде префаба
Какой бы АИ мы не использовали, мобы не агрятся на префаб
Тобишь наша проблема состоит в том, как навешать таргет на пробегающий мимо моба префаб.

Подскажите пожалуйста, в чем проблема, скрипты использовали разные, так что конкретный скидывать не буду.

Заранее спасибо.

KamiMANДата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:20 | Сообщение # 2 | Тема: ConnectionGUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже давно сам написал скрипт на яве
К слову: "У вас все под носом, нужно только вбить в поисковик"
Форум как бы создан для взаимопомощи, если кто-то задал вопрос, значит ему нужен совет, а не ссылка на гугл
3D проект потяну, для того я этим и занялся, есть люди которые занимались другими проектами на других движках, теперь мы перешли на юнити и просто мало знакомы с JS
Теперь у меня возник вопрос о playerscript, ибо мой при подключении нескольких игроков управляет всеми персонажами разом, а не по отдельности
Буду рад если мне подскажут, почему так происходит, ибо без примеров /а те, что я находил не всегда правильные/ сложно понять работу скрипта
Код

#pragma strict
#pragma implicit
#pragma downcast

public var owner : NetworkPlayer;

private var lastClientHInput : float=0;
private var lastClientVInput : float=0;

private var serverCurrentHInput : float = 0;
private var serverCurrentVInput : float = 0;

function Awake(){
  if(Network.isClient){
  enabled=false;  
  }  
}

@RPC
function SetPlayer(player : NetworkPlayer){
  owner = player;
  if(player==Network.player){
   enabled=true;
  }
}

function Update(){
   
  //Client code
  if(owner!=null && Network.player==owner){
   var HInput : float = Input.GetAxis("Horizontal");
   var VInput : float = Input.GetAxis("Vertical");
    
    if(lastClientHInput!=HInput || lastClientVInput!=VInput ){
    lastClientHInput = HInput;
    lastClientVInput = VInput;    
     
    if(Network.isServer){
     SendMovementInput(HInput, VInput);
    }else if(Network.isClient){
     networkView.RPC("SendMovementInput", RPCMode.Server, HInput, VInput);
    }
     
   }
  }
   
  //Server code
  if(Network.isServer){
   var moveDirection : Vector3 = new Vector3(serverCurrentHInput, 0, serverCurrentVInput);
   var speed : float = 5;
   transform.Translate(speed * moveDirection * Time.deltaTime);
  }
   
}

@RPC
function SendMovementInput(HInput : float, VInput : float){  
  serverCurrentHInput = HInput;
  serverCurrentVInput = VInput;
}

function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo)
{
  if (stream.isWriting){
      
   var pos : Vector3 = transform.position;   
   stream.Serialize(pos);
      
  }else{
      
   var posReceive : Vector3 = Vector3.zero;
   stream.Serialize(posReceive);
    
      
   transform.position = posReceive;   
      
  }
}


Извиняюсь, если код "вырвиглаз"
KamiMANДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 07:06 | Сообщение # 3 | Тема: ConnectionGUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток
Смотрел видео гайд по внедрению мультиплеера в игру и заметил, что там используется ConnectionGUI
Как я понимаю это с++ скрипт, где его взять или как написать и внедрить в юнити?
С с++ знаком, скрипт написать смогу
Но в каком файле сохранять скрипт?

Желательно бы все же найти готовый файл скрипта и по его примеру уже работать

Заранее спасибо

p.s. если можно, расскажите побольше по этой теме, не нашел информации на форуме
KamiMANДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:04 | Сообщение # 4 | Тема: Пара вопросов по UScript
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скорее всего подразумевался авто путь
KamiMANДата: Среда, 30 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 5 | Тема: UScript Мультиплеер
был не раз
Сейчас нет на сайте
За это время я только вспоминал С++ >D
Спасибо за "Направление" )
KamiMANДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 6 | Тема: UScript Мультиплеер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, я конечно понимаю, что это уже обсуждалось, но все же хочу создать отдельную тему, с более четкими вопросами.

1) Когда мы работаем в udk, как нам скомпилить проект в готовый к игре клиент?
/Тобишь как довести проект до того, чтобы был эксешник с определенными папками/файлами, и выполнял роль полноценного клиента/
2) Где можно найти хоть немного информации на тему мультиплеера на русском.
Подобные темы не удобны для восприятия.
Если знать хотя бы основы на своем языке, и понять их правильно, то там можно уже и на чужом "добирать" информации

Пока что больше вопросов нет
Заранее спасибо )

Добавлено (29.05.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Ап теме
140 просмотров, и никто не знает ответа хотя бы на 1 из вопросов? Т_Т

KamiMANДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Чую, придется тесно знакомиться с максом и маей? оО
KamiMANДата: Вторник, 01 Мая 2012, 13:14 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Avatarus,
Спасибо ) Вообще ошибка и была в восприятии небом света, как именно исправить я не понял, и просто спер с демо карты ^_^"
Еще вопросик, где лучше брать контент для udk? Где ни гляну, на форумах все так скудно
KamiMANДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:41 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Процедурное - Движимое? оО
Я хочу, чтобы облака летели =`(
Есть "приветственная" карта, где еще небольшое поле цвета слоновой кости, небо хорошее, красивое, движимое, и куб посередине оО
Вот такую обстановку хочу

Понял, почему у меня такое небо было
Я не конвертировал поинт лайт, но после конвертации появляется другая ошибка
Убираю каст шадоу и есепт лайт /Вроди его убираю/
и получаю в центре неба такую хреновину /После билда, до него нормальное солнышко/

Косяки именно с настройками света получаются =`(


Сообщение отредактировал KamiMAN - Понедельник, 30 Апреля 2012, 21:04
KamiMANДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:21 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cкрин о.о Вот приблизительно так выглядит любое небо (
KamiMANДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 17:50 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Убирал, не помогло (
А восприятие света где?
KamiMANДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:40 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Я добавляю и сферы, и обычные, и скайдомы
Сверху текстуры накладываю, и всегда темный фон оО
KamiMANДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:44 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет, почему когда накладываю любое "небо" оно сильно затемнено?
Белые облака у меня как в инверсии отображаются, на черном фоне
Как исправить?
/По идее это потому-что задний фон черный, нет?/
KamiMANДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 14 | Тема: возможно ли сделать так
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требования к авто у тебя дикие Т_Т Во многих популярных играх нет "со сложной подвеской и с шинами которые могут от сильных ударов лопнуть , и так же шина легко деформируемы , и на них влияет температура" и всем пофиг, никто не обращает на это внимания, и вообще я даже не задумывался как реализовать температуру в UDK, только если спец. зоны какие-то Т_Т Имхо...
KamiMANДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:44 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Реально! В режиме геометрии о_О Удалив все точки браша сам браш исчезает :Р Или выделив весь браш альт+ктрл тоже удалить можно =)
KamiMANДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 04:34 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пропала у всех объектов? о_О Я обычно ничайно del нажимаю и браш исчезает О_О Заново браш ставлю и все т_т Хотя думаю у тебя чет другое...
KamiMANДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:16 | Сообщение # 17 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже снес ) Все нормально )
KamiMANДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:52 | Сообщение # 18 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всегда лучше узнать прямой ответ на свой вопрос, чем вырывать из контекста =) Так вот я теперь не отстану biggrin Все основные гайды я прочитал, у меня теперь ошибка при билдинге света о_О Когда я пробую Lgiht building или Build ALL у меня появляется "Ошибка при инициализации" "Ок" Закрыть и все Т_Т Код ошибки 0xc00000007 вроде о_о Дык вот таких ошибк туча, так что гугл пихает все подряд, но я думаю что это конфликтует програмка которая какраз все и билдит о_О Дополнительная, агент какой-то... Прийдется заного ставить UDK или можно исправить?
P.S. Проверил, нет это не только свет, а SwarmAgent буянит Т_Т Попробую его переустановить...


Сообщение отредактировал KamiMAN - Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:54
KamiMANДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:49 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стены куба у меня твердые, я имел ввиду внутри куба как стены твердые выстраивать? И где найти этот "режим геометрии"... Подскажите пожалуйста, интересно, только начал =)
KamiMANДата: Суббота, 25 Июня 2011, 14:03 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать стену "твердые" внутри куба?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг