Результаты поиска
|
|
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 1 | Тема: Как сотворить невидимые стены? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, А поставить коллизию, как и говорил товарищ Blablabla нельзя? Ps Извиняюсь,но возможности Creatorа не изучал , однако склонен предположить, что коллизия там имеется ...
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 2 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Видимо сами не очень, если не умеете на вопросы ртвечать! а что тебе ответить то? Любому программисту самому надо решать какой язык он будет изучать. Я к примеру изучаю С# , так как он мне кажется более практичным , перспективным и удобным. Но есть люди , которые со мной не согласятся. Они выбрали себе к примеру С++ и с успехом пользуются им. Кому-то кажется что java более удачен. Яркое тому подтверждение - вполне известный проект Minecraft , который заработал на бета версии своего продукта уже очень неплохие деньги и репутацию. А есть и те кто пользуются Бейсиком и рады этому. Так , что выбирать только тебе , какой именно из языков тебе учить.
Ну а русский язык вообще самый главный) Без правильно написанного резюме, тебя вряд ли примут на хорошую высокооплачиваемую работу. Не хочешь русский , учи английский, но в совершенстве владей им.
Сообщение отредактировал Prince_o_Dark - Вторник, 26 Июля 2011, 20:36 |
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 3 | Тема: Какой ЯП профессионально учить? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Всем привет!!! Хочу учить ЯП, но ни как не могу решить! Может вы мне поможите?!! Желательно русский учить, а потом уже ЯП. А из ЯП, нужно все учить последовательно. Выбери какими ты будешь пользоваться для работы, те и учи.
Сообщение отредактировал Prince_o_Dark - Вторник, 26 Июля 2011, 19:37 |
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:33 | Сообщение # 4 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, будет проще использовать онли скрип и онли кизмет. + это удобнее всего делать в самой игре, а не в меню.
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 5 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) а я о чем говорил? смена пауна через гейм класс Сори, я чего то подумал, что ты имел введу смену гейм класса.
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:02 | Сообщение # 6 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) Prince_o_Dark, ой хватит тебе материться самое главное, что через скрипт все проще там явно проще переключать паун через кнопку можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал Матерится Оо? Я пока прилично все описал хдддд Ну вообще есть варинат вообще выполнять для кизма, консольную команду чендж павн класс и все)))) Но опять же, это на любителя))))
Quote можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал нет смыла))) Проще уж скриптом сразу павн класс сменить и все_)))
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 7 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, А что мешает нам ввести одну переменную и просто интом добавлять по 1 к каждому новому чару? ставишь две переменные , константы = кол-ву павнов , закон сравнения , закон сложение по инту и ясное дело павн классы. С выбором каждого нового чара к 1й переменной прибавляется константа 1 по сложению инта . И сравнивается со всеми константами, которые в свою очередь влекут павны. В скрипте все точно так же можно))) Другой вопрос что проще сделать и не запутаться. И главное не сделать столько чаров, что *вырвиглаз* . А то в кизмете надо смотреть при огромном масштабе , а в скрипте ставить постоянные опорные точки чтоб не изменить случайно не тот кусок хдддд
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:41 | Сообщение # 8 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Таких уроков нет. Вообще о смене персонажа до недавнего времени мало что было.
Попробуй сделать это через две переменные и смену Павна в кизмете(это если у тебя меню и уровни в игре связаны подгрузкой.), если не хочешь писать скрипт. Но скриптом ,я думаю, удобнее будет.
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:47 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пропала во всех окнах или только в перспективе ?
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Благодарю, если найду решение , поделюсь .
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Хорошо, попробую. Спасибо) ps Quote (Blablabla) 1 раз на англоязычном сайте нашел скрипт с системой как в драгой эйдж. на официальном форуме ?
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Эм, я как бы создал другого персонажа со своим склетал мешем. Но у меня стоит немного другая проблема, а именно: У меня есть две карты, одна из которых подгружается кизметом . У меня есть два различных персонажа, условно назовем их А и Б. Для каждого из них существует репликейшен инфо со всеми настройками и прочим. 1ю карту , до подгрузки 2й карты,мы играем за персонажа А ,а персонаж Б бегает с нами как компаньон. После перехода на вторую часть уровня управление и подгрузки карты 2, управление передается персонажу Б, а персонаж А либо остается на месте ,либо выполняет роль компаньона. Я знаю, что можно реализовать это, если разбить уровень на два и к каждому присвоить свой тип (Game Type For PIE ) Но возможно ли это реализовать , не меняя тип игры, а к примеру каким то образом заменив класс Репликейшен инфор по касанию тригера?
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я недавно начал изучать UDK и у меня возник небольшой вопрос. Возможно ли к каждой подгружаемой карте привязывать свою модель Персонажа. Или же реализация смены персонажа на другого в каком то конкретном месте карты. Ps. Пробовал в классе инфо через IF писать смену класса Плекр Репликейшен Инфо по названию карты, не получалось (возможно из за моих пока еще плохих знаний переносов класса.)
|
|
| |