Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Prince_o_DarkДата: Четверг, 27 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 1 | Тема: Как сотворить невидимые стены?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vuvk, А поставить коллизию, как и говорил товарищ Blablabla нельзя?
Ps Извиняюсь,но возможности Creatorа не изучал , однако склонен предположить, что коллизия там имеется ...
Prince_o_DarkДата: Вторник, 26 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 2 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Видимо сами не очень, если не умеете на вопросы ртвечать!

а что тебе ответить то?
Любому программисту самому надо решать какой язык он будет изучать.
Я к примеру изучаю С# , так как он мне кажется более практичным , перспективным и удобным.
Но есть люди , которые со мной не согласятся. Они выбрали себе к примеру С++ и с успехом пользуются им.
Кому-то кажется что java более удачен. Яркое тому подтверждение - вполне известный проект Minecraft , который заработал на бета версии своего продукта уже очень неплохие деньги и репутацию.
А есть и те кто пользуются Бейсиком и рады этому.
Так , что выбирать только тебе , какой именно из языков тебе учить.

Ну а русский язык вообще самый главный) Без правильно написанного резюме, тебя вряд ли примут на хорошую высокооплачиваемую работу. Не хочешь русский , учи английский, но в совершенстве владей им.


Сообщение отредактировал Prince_o_Dark - Вторник, 26 Июля 2011, 20:36
Prince_o_DarkДата: Вторник, 26 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 3 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Всем привет!!! Хочу учить ЯП, но ни как не могу решить! Может вы мне поможите?!!

Желательно русский учить, а потом уже ЯП.
А из ЯП, нужно все учить последовательно. Выбери какими ты будешь пользоваться для работы, те и учи.


Сообщение отредактировал Prince_o_Dark - Вторник, 26 Июля 2011, 19:37
Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:33 | Сообщение # 4 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
был не раз
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, будет проще использовать онли скрип и онли кизмет.
+ это удобнее всего делать в самой игре, а не в меню.
Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 5 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
а я о чем говорил? смена пауна через гейм класс

Сори, я чего то подумал, что ты имел введу смену гейм класса.

Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:02 | Сообщение # 6 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Prince_o_Dark, ой хватит тебе материться самое главное, что через скрипт все проще там явно проще переключать паун через кнопку можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал

Матерится Оо? Я пока прилично все описал хдддд biggrin biggrin biggrin
Ну вообще есть варинат вообще выполнять для кизма, консольную команду чендж павн класс и все)))) Но опять же, это на любителя))))

Quote
можно наследовать класс геймп и при нажатие клавиши переключать игрока. Но не уверен, что сработает я не пробовал

нет смыла))) Проще уж скриптом сразу павн класс сменить и все_)))
Prince_o_DarkДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 7 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blablabla, А что мешает нам ввести одну переменную и просто интом добавлять по 1 к каждому новому чару?
ставишь две переменные , константы = кол-ву павнов , закон сравнения , закон сложение по инту и ясное дело павн классы.
С выбором каждого нового чара к 1й переменной прибавляется константа 1 по сложению инта . И сравнивается со всеми константами, которые в свою очередь влекут павны.
В скрипте все точно так же можно))) Другой вопрос что проще сделать и не запутаться. И главное не сделать столько чаров, что *вырвиглаз* . А то в кизмете надо смотреть при огромном масштабе , а в скрипте ставить постоянные опорные точки чтоб не изменить случайно не тот кусок хдддд
Prince_o_DarkДата: Суббота, 16 Июля 2011, 23:41 | Сообщение # 8 | Тема: Как реализовать выбор между персонажами через меню в UDK?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1, Таких уроков нет. Вообще о смене персонажа до недавнего времени мало что было.

Попробуй сделать это через две переменные и смену Павна в кизмете(это если у тебя меню и уровни в игре связаны подгрузкой.), если не хочешь писать скрипт. Но скриптом ,я думаю, удобнее будет.
Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:47 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
пропала во всех окнах или только в перспективе ?
Prince_o_DarkДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Благодарю, если найду решение , поделюсь .
Prince_o_DarkДата: Четверг, 23 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Хорошо, попробую. Спасибо)
ps
Quote (Blablabla)
1 раз на англоязычном сайте нашел скрипт с системой как в драгой эйдж.

на официальном форуме ?
Prince_o_DarkДата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Эм, я как бы создал другого персонажа со своим склетал мешем. Но у меня стоит немного другая проблема, а именно:
У меня есть две карты, одна из которых подгружается кизметом . У меня есть два различных персонажа, условно назовем их А и Б. Для каждого из них существует репликейшен инфо со всеми настройками и прочим. 1ю карту , до подгрузки 2й карты,мы играем за персонажа А ,а персонаж Б бегает с нами как компаньон. После перехода на вторую часть уровня управление и подгрузки карты 2, управление передается персонажу Б, а персонаж А либо остается на месте ,либо выполняет роль компаньона. Я знаю, что можно реализовать это, если разбить уровень на два и к каждому присвоить свой тип (Game Type For PIE ) Но возможно ли это реализовать , не меняя тип игры, а к примеру каким то образом заменив класс Репликейшен инфор по касанию тригера?
Prince_o_DarkДата: Четверг, 23 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я недавно начал изучать UDK и у меня возник небольшой вопрос.
Возможно ли к каждой подгружаемой карте привязывать свою модель Персонажа. Или же реализация смены персонажа на другого в каком то конкретном месте карты.
Ps. Пробовал в классе инфо через IF писать смену класса Плекр Репликейшен Инфо по названию карты, не получалось (возможно из за моих пока еще плохих знаний переносов класса.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг