Вопросы по UE4 и UDK
|
|
|
СобачийКусок | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:19 | Сообщение # 702 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Okay, спасибо. Наделал в кизмете как показано на рисунке в том туториале. Но там совсем не объясняется что это всё значит, просто написано "сделай вот так". Где можно посмотреть подробное описание?
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:31 | Сообщение # 703 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| СобачийКусок, нет ну конечно же есть гугл всемогущий ... но если он не работает... то посмотри эти уроки . Желательно все что там есть
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
cvbncv | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 704 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, этот вопрос здесь звучал, но все же: для коммерческого использования (продажи игры в AppStore) требуется покупать лицензию, или до порога в 50.000$ можно бесплатно использовать?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:30 | Сообщение # 705 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, сначала тебе нужно купить лицензию на UDK за 2500 $. Потом еще Apple много возьмет. И после порога еще 25 % плати.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:34 | Сообщение # 706 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, Нужно засвидетельствовать, что получаешь доход и все, дальше они сами скажут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
cvbncv | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 707 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто читал где-то (по-моему на хабре), что UDK начали активно использовать инди-разработчики для iOS, т.к. он бесплатен до порога. Про 2500$ первый раз слышу, спасибо, не знал.
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 708 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, чтобы работать с издательством нужно оформить лицензию советую почитать полностью http://www.udk.com/licensing
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
cvbncv | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:19 | Сообщение # 709 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, не-не, мне не нужно работать с издательством. У меня есть учетка разработчика в AppStore, я хотел бы просто выложить туда свою игру. Для этого нужно оформлять лицензию за 2500$ или достаточно неполной за 99$?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 710 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, прочитай лицензию персональную одноразовая там есть вроде 99 баксов. а так 2500 в год и делай хоть 10 игр в год читай лицензию полностью
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
atrox_morts | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:07 | Сообщение # 711 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Возникла проблема с ActorX для Max 2010 и одновременно вопрос. Есть модель, приблизительно 70 000 полигонов. Материалы, кости, все как нужно расставляю, скиню, а при экспорте (Export Mesh/Refpose) макс зависает. Каждый раз, даже не ругаясь никакими сообщениями. Ждал долго, не отвисло. Экспорт моделек с количеством полигонов приблизительно 19 000 успешно проходит. Вопрос следующего плана: существует ли ограничение на количество полигонов при экспорте в ActorX?
Panem et circenses
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 712 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Экспор сделай через формат .ase (пишу с сотки, на память не помню.) или .fbx
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
atrox_morts | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 713 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В .fbx то да, экспортирует, но криво - кости дублируются и преобразуются в меши. И мне нужен именно скелетал меш, без костей никак
Panem et circenses
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 714 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (atrox_morts) Есть модель, приблизительно 70 000 полигонов. Это что же за модель такая?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
atrox_morts | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:38 | Сообщение # 715 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думал здесь реально отвечают на вопросы. Модель преобразуемого летательного аппарата на реактивной тяге. Наподобие CopperHead.
Panem et circenses
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 02:31 | Сообщение # 716 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что ты хотел услышать в ответ? Возьми сохрани модель еще раз. Убери все кости и экспортируй. Или переустанови АкторХ. Как вариант...которых много
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 717 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| atrox_morts, Оптимизируй свою модель.Модификатор MultiRes или ProOptimizer бери...Либо используй другую программу для оптимизации (VizUp там,или MeshLab)
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 27 Июля 2011, 15:37 |
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 718 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не думаю что тут дело в количестве полигонов
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 719 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А мне кажется что в них.Ведь низкополигональные модели то экспортируются?
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 720 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, если хочешь попробуй сделай куб и turbosmooth несколько раз и экспортируй
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |