Суббота, 16 Ноября 2024, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
BlablablaДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:06 | Сообщение # 701
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
СобачийКусок, насчет камеры не знаю smile я не экстрасенс и скриптов твоих и не видел) и не видел чо ты в кизмете наделал smile чтобы удалить обьект заходишь в Geometry Mode (Режим редактирования геометрии) выделаешь браш . Удаляешь его и пересчитываешь геометрию smile все)

Nothing is true, everything is permitted.
СобачийКусокДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:19 | Сообщение # 702
был не раз
Сейчас нет на сайте
Okay, спасибо. Наделал в кизмете как показано на рисунке в том туториале. Но там совсем не объясняется что это всё значит, просто написано "сделай вот так". Где можно посмотреть подробное описание?
BlablablaДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 15:31 | Сообщение # 703
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
СобачийКусок, нет ну конечно же есть гугл всемогущий ... но если он не работает... то посмотри эти уроки . Желательно все что там есть smile

Nothing is true, everything is permitted.
cvbncvДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 704
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно, этот вопрос здесь звучал, но все же: для коммерческого использования (продажи игры в AppStore) требуется покупать лицензию, или до порога в 50.000$ можно бесплатно использовать?

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:30 | Сообщение # 705
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cvbncv, сначала тебе нужно купить лицензию на UDK за 2500 $. Потом еще Apple много возьмет. И после порога еще 25 % плати.

Nothing is true, everything is permitted.
BarbatosДата: Пятница, 15 Июля 2011, 00:34 | Сообщение # 706
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
cvbncv,
Нужно засвидетельствовать, что получаешь доход и все, дальше они сами скажут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
cvbncvДата: Пятница, 15 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 707
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто читал где-то (по-моему на хабре), что UDK начали активно использовать инди-разработчики для iOS, т.к. он бесплатен до порога. Про 2500$ первый раз слышу, спасибо, не знал.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 708
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cvbncv, чтобы работать с издательством нужно оформить лицензию smile советую почитать полностью http://www.udk.com/licensing

Nothing is true, everything is permitted.
cvbncvДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:19 | Сообщение # 709
участник
Сейчас нет на сайте
Blablabla, не-не, мне не нужно работать с издательством. У меня есть учетка разработчика в AppStore, я хотел бы просто выложить туда свою игру. Для этого нужно оформлять лицензию за 2500$ или достаточно неполной за 99$?

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
BlablablaДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 710
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cvbncv, прочитай лицензию персональную одноразовая там есть вроде smile 99 баксов. а так 2500 в год и делай хоть 10 игр в год biggrin читай лицензию полностью

Nothing is true, everything is permitted.
atrox_mortsДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:07 | Сообщение # 711
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Возникла проблема с ActorX для Max 2010 и одновременно вопрос. Есть модель, приблизительно 70 000 полигонов. Материалы, кости, все как нужно расставляю, скиню, а при экспорте (Export Mesh/Refpose) макс зависает. Каждый раз, даже не ругаясь никакими сообщениями. Ждал долго, не отвисло. Экспорт моделек с количеством полигонов приблизительно 19 000 успешно проходит. Вопрос следующего плана: существует ли ограничение на количество полигонов при экспорте в ActorX?

Panem et circenses
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 712
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Экспор сделай через формат .ase (пишу с сотки, на память не помню.) или .fbx

Nothing is true, everything is permitted.
atrox_mortsДата: Вторник, 26 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 713
был не раз
Сейчас нет на сайте
В .fbx то да, экспортирует, но криво - кости дублируются и преобразуются в меши. И мне нужен именно скелетал меш, без костей никак

Panem et circenses
MizzДата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 714
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (atrox_morts)
Есть модель, приблизительно 70 000 полигонов.

Это что же за модель такая? surprised


PERFECTUM
Mizz на deviantART
atrox_mortsДата: Вторник, 26 Июля 2011, 23:38 | Сообщение # 715
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я думал здесь реально отвечают на вопросы. Модель преобразуемого летательного аппарата на реактивной тяге. Наподобие CopperHead.

Panem et circenses
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 02:31 | Сообщение # 716
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что ты хотел услышать в ответ? Возьми сохрани модель еще раз. Убери все кости и экспортируй. Или переустанови АкторХ. Как вариант...которых много

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 717
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
atrox_morts, Оптимизируй свою модель.Модификатор MultiRes или ProOptimizer бери...Либо используй другую программу для оптимизации (VizUp там,или MeshLab)

Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 27 Июля 2011, 15:37
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 718
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не думаю что тут дело в количестве полигонов

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Среда, 27 Июля 2011, 15:54 | Сообщение # 719
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А мне кажется что в них.Ведь низкополигональные модели то экспортируются?
BlablablaДата: Среда, 27 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 720
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, если хочешь попробуй smile сделай куб и turbosmooth несколько раз и экспортируй smile

Nothing is true, everything is permitted.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг