Воскресенье, 17 Ноября 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
DarkPhoenixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:14 | Сообщение # 501
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел то что искал:

Как создать Pawn?


Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 16:54
Lord16Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:18 | Сообщение # 502
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
а как сделать чтобы персонаж подходил к оружию валяющемуся на земле и имеющую физику и мог взять его нажатием определённой кнопки?
HacKeRДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 503
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
просто к этому оружию добавь триггер, и при нажатии на Е добавляется в инвентарь оружие а модель прячешь через Hide или Destroy

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 19:44 | Сообщение # 504
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плохой совет, особенно если оружия в игре более 10 образцов, это же сколько цепочек в Кизмете сделать надо? Конечно правильный путь - Unreal Script.
Programmer66616Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 505
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите есть ли компилятор переводящий формат ltx в формат для UDK там в t3d? или как быстрей всего вытащить объекты из сталкера и перекинуть их в UDK?
Lord16Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 506
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
а можно поподробнее или лучше урок
seamanДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:47 | Сообщение # 507
старожил
Сейчас нет на сайте
По сталкеру по моему тут все написано:
Анрил-левел
DarkPhoenixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 508
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
Конечно правильный путь - Unreal Script.

Как добратся к редактору Unreal Script?
Programmer66616Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:51 | Сообщение # 509
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Большое спасибо! эх а я ток щас лазил по этому сайту я был так близок! biggrin
HacKeRДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:54 | Сообщение # 510
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
DarkPhoenix, Можно через блокнот. А можно и через UnCodex

Добавлено (25.12.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Lord16, Щас запишу как это делается...

Добавлено (25.12.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Вот. Правда голос у меня гг:) НУ что вы хотели... 15 лет всётаки в понедельник будет.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 511
почетный гость
Сейчас нет на сайте
xD, суть урока вообще не понятно о чём
HacKeRДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 22:50 | Сообщение # 512
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
xD, суть урока вообще не понятно о чём

как сделать при нажатии кнопки что бы с физической модели оружия сделать добавления оружия в инвентарь. Но для того что бы вместо модели бочки было оружие, нужно делать отдельно и статик меш из оружия.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 513
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А где у тебя в уроке инвентарь? Даже и не пахнет biggrin
HacKeRДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 514
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну как добавить оружие игроку... Не правильно выразился..

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AkuchegДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:34 | Сообщение # 515
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал модель в 3d max. Сделал коллизии. Импортировал в UDK. Вроде как всё работает, но на иконке модели в контент браузере стоит надпись "37 COLLISIONS PRIMS!". Что это значит?

И ещё, в каком формате лучше всего импортировать текстуры? Или в принципе это не важно т.к. UDK конвертирует их в свой формат?

Сообщение отредактировал Akucheg - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:46
PROTOTYPEДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 516
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Текстуры должны быть кратными двум, т.е. 16*16, 64*64,128*128,256*256,512*512,1024*1024,2048*2048,4096*4096. Формат для импорта - .tga. Для конверта я лично использую PAINT.net (там есть возможность сохранения в .tga).

Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:50
seamanДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 517
старожил
Сейчас нет на сайте
Не только tga:
UDN
Но tga удобнее. Если бы psd нормально импортировалось, возможно оно было бы удобнее всего. Но у меня что-то они импортируются с глюками.

Для конверсии я использую:
Компрессонатор

Насчет модели и коллизии - или выложи ее, или хотя бы покажи скрин из макса...

AkuchegДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:29 | Сообщение # 518
был не раз
Сейчас нет на сайте

Собственно моделька и коллизии

Сообщение отредактировал Akucheg - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:30
seamanДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 519
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну единственное - попробуй разбить большую часть коллизии так чтобы все части были выпуклые. Они также не должны пересекаться... В коллизии не должно быть открытых ребер (т.е. удаленных полигонов)
Как-нибудь вот так:

Просто если коллизия впуклая - УДК ее сам разбивает на выпуклые части. И если таких частей слишком много - орет...

Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:52
AkuchegДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:12 | Сообщение # 520
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman спасибо.
Ещё вопрос по текстурам. Максимальное разрешение для текстур 1024х1024?
Я давал ему для теста текстуру .bmp разрешением 2048х2048. При импорте он её ужал до 1024.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг