Вопросы по UE4 и UDK
|
|
DarkPhoenix | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:14 | Сообщение # 501 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нашел то что искал: Как создать Pawn?
Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 16:54 |
|
| |
Lord16 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:18 | Сообщение # 502 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| а как сделать чтобы персонаж подходил к оружию валяющемуся на земле и имеющую физику и мог взять его нажатием определённой кнопки?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 503 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| просто к этому оружию добавь триггер, и при нажатии на Е добавляется в инвентарь оружие а модель прячешь через Hide или Destroy
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 19:44 | Сообщение # 504 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плохой совет, особенно если оружия в игре более 10 образцов, это же сколько цепочек в Кизмете сделать надо? Конечно правильный путь - Unreal Script.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 505 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите есть ли компилятор переводящий формат ltx в формат для UDK там в t3d? или как быстрей всего вытащить объекты из сталкера и перекинуть их в UDK?
|
|
| |
Lord16 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 506 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| а можно поподробнее или лучше урок
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:47 | Сообщение # 507 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По сталкеру по моему тут все написано: Анрил-левел
|
|
| |
DarkPhoenix | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 508 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROTOTYPE) Конечно правильный путь - Unreal Script. Как добратся к редактору Unreal Script?
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:51 | Сообщение # 509 |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Большое спасибо! эх а я ток щас лазил по этому сайту я был так близок!
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:54 | Сообщение # 510 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| DarkPhoenix, Можно через блокнот. А можно и через UnCodex Добавлено (25.12.2010, 21:11) --------------------------------------------- Lord16, Щас запишу как это делается... Добавлено (25.12.2010, 21:54) --------------------------------------------- Вот. Правда голос у меня гг:) НУ что вы хотели... 15 лет всётаки в понедельник будет.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 511 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| xD, суть урока вообще не понятно о чём
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 22:50 | Сообщение # 512 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROTOTYPE) xD, суть урока вообще не понятно о чём как сделать при нажатии кнопки что бы с физической модели оружия сделать добавления оружия в инвентарь. Но для того что бы вместо модели бочки было оружие, нужно делать отдельно и статик меш из оружия.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 513 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А где у тебя в уроке инвентарь? Даже и не пахнет
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 514 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну как добавить оружие игроку... Не правильно выразился..
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Akucheg | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:34 | Сообщение # 515 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создал модель в 3d max. Сделал коллизии. Импортировал в UDK. Вроде как всё работает, но на иконке модели в контент браузере стоит надпись "37 COLLISIONS PRIMS!". Что это значит? И ещё, в каком формате лучше всего импортировать текстуры? Или в принципе это не важно т.к. UDK конвертирует их в свой формат?
Сообщение отредактировал Akucheg - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:46 |
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 516 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Текстуры должны быть кратными двум, т.е. 16*16, 64*64,128*128,256*256,512*512,1024*1024,2048*2048,4096*4096. Формат для импорта - .tga. Для конверта я лично использую PAINT.net (там есть возможность сохранения в .tga).
Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:50 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 517 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не только tga: UDN Но tga удобнее. Если бы psd нормально импортировалось, возможно оно было бы удобнее всего. Но у меня что-то они импортируются с глюками. Для конверсии я использую: Компрессонатор Насчет модели и коллизии - или выложи ее, или хотя бы покажи скрин из макса...
|
|
| |
Akucheg | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:29 | Сообщение # 518 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно моделька и коллизии
Сообщение отредактировал Akucheg - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:30 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 519 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну единственное - попробуй разбить большую часть коллизии так чтобы все части были выпуклые. Они также не должны пересекаться... В коллизии не должно быть открытых ребер (т.е. удаленных полигонов) Как-нибудь вот так: Просто если коллизия впуклая - УДК ее сам разбивает на выпуклые части. И если таких частей слишком много - орет...
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:52 |
|
| |
Akucheg | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 22:12 | Сообщение # 520 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman спасибо. Ещё вопрос по текстурам. Максимальное разрешение для текстур 1024х1024? Я давал ему для теста текстуру .bmp разрешением 2048х2048. При импорте он её ужал до 1024.
|
|
| |