Воскресенье, 17 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DarkPhoenixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
Конечно правильный путь - Unreal Script.

Как добратся к редактору Unreal Script?
DarkPhoenixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:14 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел то что искал:

Как создать Pawn?


Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 16:54
DarkPhoenixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:19 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
DarkPhoenix, сделай это в 3DS Max.

Мне это не совсем подходит, потому что части должны заменятся, например при смене брони body-кусок должен менятся на другой.

Думаю их надо цеплять на сокетах, но я незнаю как прицепить к сокету меш.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 13:21
DarkPhoenixДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глупый вопрос, но как в удк склеить несколько скелетал мешей? У меня есть 3 меша (туловище, ноги, руки) с одинаковыми скелетами, как сделать чтоб это был один персонаж.

И еще если подскажите плиз как добавлять меши в сокеты, сами сокеты я делать умею, а вот в них чего-нить добавить неполучается.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Суббота, 25 Декабря 2010, 12:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг