Понедельник, 26 Сентября 2022, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Apodisation [8]
Результаты поиска
ApodisationДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 1 | Тема: Кат-сцены (заставки)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно как-нибудь поподробнее?? Примеры работ какие-нибудь? Не могу ничего найти..
Игровые заставки являются важной частью игр, но мне что-то нигде не попадались..
ApodisationДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:04 | Сообщение # 2 | Тема: Кат-сцены (заставки)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как делают катсцены?))))

В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке.
Какие есть ещё варианты, кроме как на игровом движке?

ApodisationДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
писец, невозможно читать, одни ошибки, хоть запятые ставь иногда. ужас просто! evil
ApodisationДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 20:13 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с импортом
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня то же самое... Я пытался импортировать готовый 3д дом.

В уроке огасоды создали простой объект - коробка, с именем korobka. Потом ещё один куб, объяснили что типа для коллизий (так работает) с именем UCX_korobka, затем экспорт в .ase, поставить указанные галочки и импорт в УДК.
Так вот, создав простой куб, ему можно присвоить имя любое, а сложные готовые модели типа домов или вертолёта состоят из нескольких частей...
Как быть???
Без коллизий возможен импорт?

ApodisationДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Изучаю уроки ))))

Подскажите, забыл совсем, где настраивается скорость перемещения просмотра?? Помню там было три варианта: медленный, средний, быстрый...

Зажал правую кнопку мыши, wsad двигаюсь по террейну, но движение очень медленное..
Создал террейн 128 на 128 (patches) и ваще как черепаха...

Добавлено (14.12.2010, 14:53)
---------------------------------------------
Отредактировал:

Глюки с небом. Вначале оно не хотело вставляться.
Теперь оно вставилось, показывается, но никак не масштабируется...

Добавлено (14.12.2010, 17:29)
---------------------------------------------
И ещё один непонятный мне эффект:
создал какой-то террейн (типа горы), всё по инструкции, применил к ним материал.
потом добавил второй материал, его наложил. всё ок.
третий материал не накладывается... при наложении 3го картинку расколбашивает в розовую клеточку))))
Думается мне что косяк какой-то простой...
http://img23.imageshack.us/img23/6275/51772559.png

И ещё уже 3 раза при загрузке предыдущей стадии (только наличие 1 материала), он самопроизвольно меняется, приобретая "снежный" эффект, белым становится, хотя материал-то выбран старый..

Сообщение отредактировал Apodisation - Вторник, 14 Декабря 2010, 15:03
ApodisationДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 12:13 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Я правда там ничего не понял, но думаю это пока нормально ))))

Ещё один нубский вопрос:
на сайте Анриал-Левел написано, что максимальный размер площадки (карты) составляет около 10км*10км.
Так получается, что нельзя создать карту бОльшим размером??
Или можно что-то типа создал 2 карты, одну до конца дошёл переместился во вторую карту).
Практическая реализация алгоритма пока не интересует, рано ещё, просто факт - есть способ или нет?))

ApodisationДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:13 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
изучаю уроки по УДК, прошёл пока совсем мало, только начало (интерфейс).
Имею вопрос, забегая вперёд: там можно будет сделать вид от 3го лица? (а не от 1го)
ApodisationДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите оптимальный констурктор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую.

Подскажите пожалуйста наиболее оптимальный и достаточно несложный конструктор или может быть движок.

1 Задача:
Хочу создать (для начала) простой 3D ландшафт - ну типа 2-3 дома, дороги между ними, 2-3 дерева, 2-3 горы, 2-3 озера итп.

Я пока что пробовал из всех программ только Гейм Мейкер. В нём я научился основным моментам создания игр 2Д (типа Марио) и почти разобрался как рисуется простая 3Д-комната со стенами и как можно по ней передвигаться в режиме от первого лица. создание там 3д мне показалось сложным и долгим.
Может быть можно существенно упростить реализацию??

На счёт моделей домов, деревьев, текстур: ведь есть готовые??
Вообще дом это куб или параллелепипед (модель) и разрисованный так, чтобы он выглядел красиво (текстуры).
Соответственно для начала мне нужен просто тупо объект куб, а потом возможность разрисовать его.
Чем отличаются дома друг от друга? - длиной, шириной, высотой, краской.

Вторая задача - чтобы мимо по этому ландшафту (домов, дорог, деревьев) можно было передвигаться от третьего лица. Пока всё.
Думаю мне этого надолго хватит ))))))))))))))))

Глобальная мега-супер-идея: создать карту. ну типа город + окрестности. чтобы всё было максимально красиво. ну то есть если надо рисовать 100 домов, я буду рисовать 100 домов.

Форум игроделов » Записи участника » Apodisation [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг