Вопросы по UE4 и UDK
|
|
jetx | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:18 | Сообщение # 441 |
участник
Сейчас нет на сайте
| бегом в гугл.)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 442 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| DJenya unreal-level.ru... там всё есть, только не видео уроки.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 443 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR Спасибо классный сайт . Поставлю + как смогу ...
Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 20 Августа 2010, 23:02 |
|
| |
rembbbo | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 01:27 | Сообщение # 444 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста, у меня такая проблемка, вобщем переустановил я udk, включаю, создаю sdg объект, а когда пытаюсь наложить на него текстуру, она не накладывается!! кто знает как помочь??
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 01:30 | Сообщение # 445 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| текстуру нельзя наложить, только Material... Если у тебя текстура то нажми на неё правой кнопкой и выбери Create a New Material, дальше сам розберёшся думаю ......
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
rembbbo | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 02:03 | Сообщение # 446 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо! Добавлено (22.08.2010, 01:52) --------------------------------------------- хотя нет)) все-таки я не разобрался!! то есть обычным перетаскиванием текстуры из браузера на поверхность не обойдется? просто до того как я удалил udk текстура, которую я перетаскивал из браузера, автоматически заменяла стандартную (квадратики)? Добавлено (22.08.2010, 02:03) --------------------------------------------- хотя нет, разобрался, спасибо!))
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 447 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос - как можно заставить врагов отправиться под облака? Т.е мы выстрелили из оружия, и все кто рядом полетели вверх, а потом упали вниз? Я уже знаю как такое сделать - создать Gravity Volume с отрицательной гравитацией и потом его убрать, но как это реализовать?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:38 | Сообщение # 448 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| я так понял тебе нужно что когда ты убиваешь бота, все вокруг улители? Если да, то сделай привязку к боту событие, и если убили моба то все улетают в верх и черех Dealy в Destroy сделай через сколько тебе нужно чтобы уничтожился Gravity Volumе
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:09 | Сообщение # 449 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, вопрос - через что? Мне надо через скрипт.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 450 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| я говорю как сделать через кизмет
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 06:59 | Сообщение # 451 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Ясно... Спасибо и на этом, наверное это можно применить и к скрипту... Добавлено (04.09.2010, 06:24) --------------------------------------------- И снова вопрос - каким образом при использовании функции Spawn задать размеры объекта? Заранее спасибо. Добавлено (04.09.2010, 06:59) --------------------------------------------- Кстати, а есть способ заставить бота после смерти не исчезать, а просто валятся до конца?
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 09:53 | Сообщение # 452 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сколько занимаюсь в удк и досихпор незнаю как сделать атмосферные эфекты? Ну типо того чтоб дымка была.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 11:15 | Сообщение # 453 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изучай Работа с туманом
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:06 | Сообщение # 454 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Вопрос - как определить всех, кого задело взрывом? Добавлено (05.09.2010, 20:06) ---------------------------------------------
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:19 | Сообщение # 455 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. У меня проблема со Swarm. Когда начинаю билдить свет он входит в ступор и бесконечно билдит Lightmass(коричневая полоска бесконечно идет вперед). Хотел узнать не встречался ли кто с подобной проблемой и знает ли как ее решить? Буду очень благодарен за вашу помощь.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:45 | Сообщение # 456 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Ето у всех так когда мапа большая или много статик мешей..... Можно просто билдить свет через Build - Lighting и снять галочку с Used Lightmass. Жду +
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:14 | Сообщение # 457 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Не оно. Не билдит даже мапу 512x512x256 с одним статик мешем и источником света. В логе Swarm проскакивает красная строчка Failed блаблабла затем лог стирается и начинается бесконечный билд света. Без использования Lightmass результат билда выглядит ущербненько.
Сообщение отредактировал GraveX - Понедельник, 04 Октября 2010, 23:19 |
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:49 | Сообщение # 458 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| а путь к папке ЮДК не имеет проьелов или русских символов?
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
GraveX | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:10 | Сообщение # 459 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет не имеет. И брандмауэр не блочит его.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:14 | Сообщение # 460 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraveX) Без использования Lightmass результат билда выглядит ущербненько. Нормально выглядит. Кстати советую использовать на картах не PointLight - свет во все стороны, а SpotLight контролируемый направленный источник света. можно управлять углом расхождения луча, его дальностью и прочим, лучше выглядит. Особенно на закрытых картах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |