Воскресенье, 17 Ноября 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
jetxДата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:18 | Сообщение # 441
участник
Сейчас нет на сайте
бегом в гугл.)
HacKeRДата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 442
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
DJenya
unreal-level.ru...
там всё есть, только не видео уроки.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DJenyaДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 443
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR
Спасибо классный сайт . Поставлю + как смогу ...


Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 20 Августа 2010, 23:02
rembbboДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 01:27 | Сообщение # 444
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста, у меня такая проблемка, вобщем переустановил я udk, включаю, создаю sdg объект, а когда пытаюсь наложить на него текстуру, она не накладывается!! кто знает как помочь??
HacKeRДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 01:30 | Сообщение # 445
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
текстуру нельзя наложить, только Material... Если у тебя текстура то нажми на неё правой кнопкой и выбери Create a New Material, дальше сам розберёшся думаю ......

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
rembbboДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 02:03 | Сообщение # 446
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо!

Добавлено (22.08.2010, 01:52)
---------------------------------------------
хотя нет)) все-таки я не разобрался!! то есть обычным перетаскиванием текстуры из браузера на поверхность не обойдется? просто до того как я удалил udk текстура, которую я перетаскивал из браузера, автоматически заменяла стандартную (квадратики)?

Добавлено (22.08.2010, 02:03)
---------------------------------------------
хотя нет, разобрался, спасибо!))

Deadly-manДата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 447
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос - как можно заставить врагов отправиться под облака? Т.е мы выстрелили из оружия, и все кто рядом полетели вверх, а потом упали вниз? Я уже знаю как такое сделать - создать Gravity Volume с отрицательной гравитацией и потом его убрать, но как это реализовать?
HacKeRДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:38 | Сообщение # 448
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
я так понял тебе нужно что когда ты убиваешь бота, все вокруг улители? Если да, то сделай привязку к боту событие, и если убили моба то все улетают в верх и черех Dealy в Destroy сделай через сколько тебе нужно чтобы уничтожился Gravity Volumе

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Deadly-manДата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:09 | Сообщение # 449
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
HacKeR, вопрос - через что? Мне надо через скрипт.
HacKeRДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 450
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
я говорю как сделать через кизмет

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Deadly-manДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 06:59 | Сообщение # 451
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Ясно... Спасибо и на этом, наверное это можно применить и к скрипту...

Добавлено (04.09.2010, 06:24)
---------------------------------------------
И снова вопрос - каким образом при использовании функции Spawn задать размеры объекта? Заранее спасибо.

Добавлено (04.09.2010, 06:59)
---------------------------------------------
Кстати, а есть способ заставить бота после смерти не исчезать, а просто валятся до конца?

Alex-winnerДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 09:53 | Сообщение # 452
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сколько занимаюсь в удк и досихпор незнаю как сделать атмосферные эфекты? Ну типо того чтоб дымка была.
AvatarusДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 11:15 | Сообщение # 453
участник
Сейчас нет на сайте
Изучай Работа с туманом


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Deadly-manДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:06 | Сообщение # 454
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Вопрос - как определить всех, кого задело взрывом?

Добавлено (05.09.2010, 20:06)
---------------------------------------------

GraveXДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:19 | Сообщение # 455
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. У меня проблема со Swarm. Когда начинаю билдить свет он входит в ступор и бесконечно билдит Lightmass(коричневая полоска бесконечно идет вперед). Хотел узнать не встречался ли кто с подобной проблемой и знает ли как ее решить? Буду очень благодарен за вашу помощь.
HacKeRДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:45 | Сообщение # 456
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Ето у всех так когда мапа большая или много статик мешей..... Можно просто билдить свет через Build - Lighting и снять галочку с Used Lightmass. Жду +

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
GraveXДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:14 | Сообщение # 457
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет. Не оно. Не билдит даже мапу 512x512x256 с одним статик мешем и источником света. В логе Swarm проскакивает красная строчка Failed блаблабла затем лог стирается и начинается бесконечный билд света.

Без использования Lightmass результат билда выглядит ущербненько.

Сообщение отредактировал GraveX - Понедельник, 04 Октября 2010, 23:19
HacKeRДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:49 | Сообщение # 458
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
а путь к папке ЮДК не имеет проьелов или русских символов?

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
GraveXДата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:10 | Сообщение # 459
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет не имеет. И брандмауэр не блочит его.
anisimovДата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:14 | Сообщение # 460
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GraveX)
Без использования Lightmass результат билда выглядит ущербненько.

Нормально выглядит. Кстати советую использовать на картах не PointLight - свет во все стороны, а SpotLight контролируемый направленный источник света. можно управлять углом расхождения луча, его дальностью и прочим, лучше выглядит. Особенно на закрытых картах.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг