Результаты поиска
|
|
jetx | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 1 | Тема: Бредни сумсшедшего |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну,а дальше?
|
|
| |
jetx | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с терайном ! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай материал,и этот уже мат-ал накладывай. На UL подобная тема была,там есть тутор(если совсем уже туго,то смотри туторы от SIRIESDESIGN) http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN
|
|
| |
jetx | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00:43 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу 2d движок для стратегии в стиле C&C |
участник
Сейчас нет на сайте
| warcraft2000 тот,что от gsc Добавлено (04.09.2010, 00:43) --------------------------------------------- на gamedev точно был
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу 2d движок для стратегии в стиле C&C |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извини,заголовок не дочитал. 2D незнаю-не работал с ними,скорее всего придется Game maker Посмотри war.2000,можешь под себя сделаешь
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 21:57 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу 2d движок для стратегии в стиле C&C |
участник
Сейчас нет на сайте
| spring
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:06 | Сообщение # 6 | Тема: какой движок руским интерфейсом |
участник
Сейчас нет на сайте
| во первых-орфография во вторых - NeoAxis вроде и Unigine. В третих - я тебе любой руссуфицирую за денежку
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 7 | Тема: Что лучше купить для моего комерческого проекта? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Я серьёзно. Я же не про КрайЭнж говорю! 1500$ это мало. Может я зажрался, но в моём случае это мелоч. Unigine столько лицензия бинарник стоитQuote (QWER56) Ладно, что я с вами тут разбираюсь. Я вас не спрашивал про деньги. Я, просто, показал 3 знакомых мне движка и спросил какой лучше взять для гонок. Если уж на то пошло продам закрытый движок знакомого в исходниках ,тебе останется только редактор написать(сейчас авто и трассы создаются в максе),но он заточен специально под гонки.(физика-ODE,рендер-Op.GL,скрипты-lua.+собственный формат)
Сообщение отредактировал jetx - Среда, 01 Сентября 2010, 16:52 |
|
| |
jetx | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:42 | Сообщение # 8 | Тема: Visual studio 2010 & Borland c++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Borland c++ насколько я знаю уже не поддерживается и не соответствует стандартам C++, VC2010 если слабая машина не рекомендую-у меня производительность очень проседает(ultimate сборка),я остался на 2008 Buran, возможно он имел ввиду экспресс
|
|
| |
jetx | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 06:34 | Сообщение # 9 | Тема: UnrealEngine Vs CryEngine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Старый холивар. Знаком с каждым из них.Cry -выберу только из-за того,что там и русские работают. UE-только по тому,что он оптимизированее и я видел его сурсы:) Хотя тебе проще дать такие ссылки http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=57 http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=25 http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=39
|
|
| |
jetx | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 06:14 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с импортом карты! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать коллизию по поликам,в настройках модели,но порой это губительно для FPS. При просмотре модели убери 3 галочки внизу(Use simple и т.д)
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:58 | Сообщение # 11 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой) |
участник
Сейчас нет на сайте
| будешь заморачиваться когда будет,хоть,что то достойное коммерческого уровня ps для коммерции лицензия нужна-издатель купит
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 12 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Намного,в огре для тебя-это голый C++.Судя по твоим вопросам,ты решил не движок писать
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:35 | Сообщение # 13 | Тема: Feather Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nabai) Засранцы выключили форум и я теперь нигде не могу найти гайды ;( Есть у когонибудь гайд по запуску или может ктонибудь обьяснить? В архивах смотри http://web.archive.org/Добавлено (26.08.2010, 08:35) ---------------------------------------------
Quote (maker-rus) ... Динамический ip есть на no-ip.com smile Тебе нужен не динамический,а статический покупается за 150-200рублей в месяц у провайдера
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:27 | Сообщение # 14 | Тема: [Ищу]Sponza3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо,что нарвался и запостил,но я пару неделю назад где-то,как раз оттуда взял-все равно полики битые(меньше чем в от крайтек)
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:25 | Сообщение # 15 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote QWER56, что такое ЯП? Язык Программирования Quote warr11r, я слышал у него графа слабая. Посмотри скрины,я бы не сказал,что прям уж слабая Quote Странно на одном ресурсе мне "огр" нахваливали, а здесь про него не вспоминают. Ты уж извини,за откровенность,но ты сказал,что тебе нужен готовый,а не разрабатывать Пока ты напишешь на огре(ну почти с нуля можно сказать,с рендером только мучаться не будешь),ты успеешь забить на проект,но зато научишься
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 16 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK. |
участник
Сейчас нет на сайте
| в группе всего 1 чел,что как бы намекает...
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 17 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой) |
участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе можно движок от моции,он специально заточен под гонки,но учти,движок в разработке и ещё не оптимизирован(140к поликов выдает 11FPS) Все редактируется в 3dsmax.Добавлено (25.08.2010, 21:11) --------------------------------------------- PS тестировалось на локации 2х2
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:10 | Сообщение # 18 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK. |
участник
Сейчас нет на сайте
| GOW это FPS,RPG элементы в нем минимальны(ну типа нажатия для быстрой перезорядки)
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 19 | Тема: Движки с поддержкой С++. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Но двиг, то надо под яп взять. Доступно только для пользователей Gameplay в C++ никто не будет писать-это уже не эффективно(намного проще сделать базу в си,а остальное обрабатывать скриптами),я за все время по моему только пару раз встретился где не было скриптового движкаДобавлено (25.08.2010, 19:21) --------------------------------------------- Для примера: В UE буквально все сделано на Uscript.Да есть нативные скрипты,которые базируются на C++ классах
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 20 | Тема: Движки с поддержкой С++. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Я имел ввиду движок, в котором при создании игры скрипты можно писать на С++. Ну скрипты мало кто пишет на си,если вообще пишут(в сурсе я хз,как они скрипт юзают,похоже на C++) Quote А что посоветуете? Я просто решил С++ изучать, ну и движки присматриваю. Если уж пошло,то ищи opensource движок,и занимайся не скриптовой частью,а самим движком
|
|
| |