Пятница, 26 Апреля 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jetx [133]
Результаты поиска
jetxДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 1 | Тема: Бредни сумсшедшего
участник
Сейчас нет на сайте
ну,а дальше?
jetxДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с терайном !
участник
Сейчас нет на сайте
Создай материал,и этот уже мат-ал накладывай.
На UL подобная тема была,там есть тутор(если совсем уже туго,то смотри туторы от SIRIESDESIGN)
http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN
jetxДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 00:43 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу 2d движок для стратегии в стиле C&C
участник
Сейчас нет на сайте
warcraft2000 тот,что от gsc

Добавлено (04.09.2010, 00:43)
---------------------------------------------
на gamedev точно был

jetxДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу 2d движок для стратегии в стиле C&C
участник
Сейчас нет на сайте
Извини,заголовок не дочитал.
2D незнаю-не работал с ними,скорее всего придется Game maker
Посмотри war.2000,можешь под себя сделаешь
jetxДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 21:57 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу 2d движок для стратегии в стиле C&C
участник
Сейчас нет на сайте
spring
jetxДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:06 | Сообщение # 6 | Тема: какой движок руским интерфейсом
участник
Сейчас нет на сайте
во первых-орфография wacko
во вторых - NeoAxis вроде и Unigine.
В третих - я тебе любой руссуфицирую за денежку smile
jetxДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 7 | Тема: Что лучше купить для моего комерческого проекта?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Я серьёзно. Я же не про КрайЭнж говорю! 1500$ это мало. Может я зажрался, но в моём случае это мелоч.

Unigine столько лицензия бинарник стоит
Quote (QWER56)
Ладно, что я с вами тут разбираюсь. Я вас не спрашивал про деньги. Я, просто, показал 3 знакомых мне движка и спросил какой лучше взять для гонок.

Если уж на то пошло продам закрытый движок знакомого в исходниках biggrin ,тебе останется только редактор написать(сейчас авто и трассы создаются в максе),но он заточен специально под гонки.(физика-ODE,рендер-Op.GL,скрипты-lua.+собственный формат)


Сообщение отредактировал jetx - Среда, 01 Сентября 2010, 16:52
jetxДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:42 | Сообщение # 8 | Тема: Visual studio 2010 & Borland c++
участник
Сейчас нет на сайте
Borland c++ насколько я знаю уже не поддерживается и не соответствует стандартам C++,
VC2010 если слабая машина не рекомендую-у меня производительность очень проседает(ultimate сборка),я остался на 2008

Buran, возможно он имел ввиду экспресс

jetxДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 06:34 | Сообщение # 9 | Тема: UnrealEngine Vs CryEngine
участник
Сейчас нет на сайте

Старый холивар. Знаком с каждым из них.Cry -выберу только из-за того,что там и русские работают. UE-только по тому,что он оптимизированее и я видел его сурсы:)

Хотя тебе проще дать такие ссылки

http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=57

http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=25
http://www.devmaster.net/engines/engine_details.php?id=39

jetxДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 06:14 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с импортом карты!
участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать коллизию по поликам,в настройках модели,но порой это губительно для FPS. При просмотре модели убери 3 галочки внизу(Use simple и т.д)
jetxДата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:58 | Сообщение # 11 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой)
участник
Сейчас нет на сайте
будешь заморачиваться когда будет,хоть,что то достойное коммерческого уровня

ps для коммерции лицензия нужна-издатель купит

jetxДата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 12 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой)
участник
Сейчас нет на сайте
Намного,в огре для тебя-это голый C++.Судя по твоим вопросам,ты решил не движок писать
jetxДата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:35 | Сообщение # 13 | Тема: Feather Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nabai)
Засранцы выключили форум и я теперь нигде не могу найти гайды ;(
Есть у когонибудь гайд по запуску или может ктонибудь обьяснить?

В архивах смотри
http://web.archive.org/

Добавлено (26.08.2010, 08:35)
---------------------------------------------

Quote (maker-rus)
... Динамический ip есть на no-ip.com smile

Тебе нужен не динамический,а статический
покупается за 150-200рублей в месяц у провайдера
jetxДата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:27 | Сообщение # 14 | Тема: [Ищу]Sponza3d
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо,что нарвался и запостил,но я пару неделю назад где-то,как раз оттуда взял-все равно полики битые(меньше чем в от крайтек)
jetxДата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:25 | Сообщение # 15 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
QWER56, что такое ЯП?

Язык Программирования
Quote

warr11r, я слышал у него графа слабая.

Посмотри скрины,я бы не сказал,что прям уж слабая

Quote
Странно на одном ресурсе мне "огр" нахваливали, а здесь про него не вспоминают.

Ты уж извини,за откровенность,но ты сказал,что тебе нужен готовый,а не разрабатывать
Пока ты напишешь на огре(ну почти с нуля можно сказать,с рендером только мучаться не будешь),ты успеешь забить на проект,но зато научишься smile
jetxДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 16 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
участник
Сейчас нет на сайте
в группе всего 1 чел,что как бы намекает...
jetxДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 17 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой)
участник
Сейчас нет на сайте
В принципе можно движок от моции,он специально заточен под гонки,но учти,движок в разработке и ещё не оптимизирован(140к поликов выдает 11FPS)
Все редактируется в 3dsmax.

Добавлено (25.08.2010, 21:11)
---------------------------------------------
PS тестировалось на локации 2х2

jetxДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:10 | Сообщение # 18 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
участник
Сейчас нет на сайте
GOW это FPS,RPG элементы в нем минимальны(ну типа нажатия для быстрой перезорядки)
jetxДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 19 | Тема: Движки с поддержкой С++.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Но двиг, то надо под яп взять.

Доступно только для пользователей
Quote (QWER56)

Шутишь?

Gameplay в C++ никто не будет писать-это уже не эффективно(намного проще сделать базу в си,а остальное обрабатывать скриптами),я за все время по моему только пару раз встретился где не было скриптового движка

Добавлено (25.08.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Для примера:
В UE буквально все сделано на Uscript.Да есть нативные скрипты,которые базируются на C++ классах

jetxДата: Среда, 25 Августа 2010, 18:47 | Сообщение # 20 | Тема: Движки с поддержкой С++.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)

Я имел ввиду движок, в котором при создании игры скрипты можно писать на С++.

Ну скрипты мало кто пишет на си,если вообще пишут(в сурсе я хз,как они скрипт юзают,похоже на C++)

Quote

А что посоветуете? Я просто решил С++ изучать, ну и движки присматриваю.

Если уж пошло,то ищи opensource движок,и занимайся не скриптовой частью,а самим движком
Форум игроделов » Записи участника » jetx [133]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг