Среда, 18 Декабря 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
jetxДата: Суббота, 14 Августа 2010, 07:31 | Сообщение # 41 | Тема: [Ищу]Sponza3d
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,кто нить натыкался на модель Sponza Palace?Если да могли бы выложить?
P.S модель от crytek не предлагать-битые вершины


Сообщение отредактировал jetx - Суббота, 14 Августа 2010, 07:31
jetxДата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:28 | Сообщение # 42 | Тема: Source Engine
участник
Сейчас нет на сайте
google use)
jetxДата: Пятница, 13 Августа 2010, 06:49 | Сообщение # 43 | Тема: Source Engine
участник
Сейчас нет на сайте
...
del


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 13 Августа 2010, 06:50
jetxДата: Пятница, 13 Августа 2010, 04:18 | Сообщение # 44 | Тема: Source Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
UnObjBas.h.

хе-хе,ядро по сути наследовано из 1го движка,который "славится"своим кодом,если интересует скачай исходники 1 рыла..<=opensource для индив. использования

Добавлено (13.08.2010, 04:18)
---------------------------------------------

Quote (zadrot_666)
Да да да, я сам сначало долго не впирал где вообще рендер вызывается))) я так и не понял что за StudioRender. Но мне как то похрен.
Меня в нем больше всего привлекла интерфейсная система (interface.h\.cpp) и модуль tier0.

ну самое простое было бы найти обработчик команды загрузки шейдеров и ориентироваться на функции которые он вызывает...


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 13 Августа 2010, 06:45
jetxДата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:47 | Сообщение # 45 | Тема: Source Engine
участник
Сейчас нет на сайте
нет,не все,но запускается,у меня даже галерея есть где я когда то с ним работал
Там ещё мелкую ошибку исправить надо-конфликт версий(<=самое простое)
P.S честно говоря на сурс понять намного сложнее чем тот же анриал(код анриала просто конфетка по сравнению с источником)Достаточно взглянуть на рендеры smile (самое сложное в коде)
jetxДата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 46 | Тема: Source Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Но на изначально рабочий билд надеяться не стоит.

хе-хе,если одну секцию переписать можно и запустить smile
jetxДата: Четверг, 12 Августа 2010, 05:13 | Сообщение # 47 | Тема: Unreal Engine 3
участник
Сейчас нет на сайте
eger_666
здесь это принимают за верез dry А варез здесь запрещен biggrin
в принципе если удалить модули унаследованные по большей части с 1 и 2 версий движка то пойдет,НО там не будет "Вкусностей"


Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 12 Августа 2010, 06:47
jetxДата: Четверг, 12 Августа 2010, 04:48 | Сообщение # 48 | Тема: Есть хороший компилятор С?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)

Dev-CPP это просто IDE, причем довольна таки устаревший. А компилятор с ним идет помоему GCC.

там идет несколько компиляторов,в настройках проекта есть вариант как компилировать(соответственно и какой компилятор).
Devcpp-решение opensource,можно конечно и студию скачать,но кто будет качать 300мб express вместо 30,если есть возможность собрать на devcpp? wink
jetxДата: Четверг, 12 Августа 2010, 02:45 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу администратора Amx Mod
участник
Сейчас нет на сайте
пиши,что интересует,может помогу,я пытался писать плагины пару лет назад

Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 12 Августа 2010, 02:46
jetxДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 50 | Тема: Есть хороший компилятор С?
участник
Сейчас нет на сайте
есть,юзайте devcpp,си компилятор идет с ним
jetxДата: Среда, 11 Августа 2010, 16:18 | Сообщение # 51 | Тема: Есть хороший компилятор С?
участник
Сейчас нет на сайте
юзай среду devcpp
jetxДата: Среда, 11 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 52 | Тема: 3D двиг Quake3
участник
Сейчас нет на сайте
id tech3 и quake3 engine
это один и тот же двиг,id ренейм всех движков сделали,но некоторые ещё до сих пор называются как игры+engine..(doom3 engine)
jetxДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:06 | Сообщение # 53 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
блин читай туторы,мне надоело основы разъяснять wacko
jetxДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 54 | Тема: 3D двиг Quake3
участник
Сейчас нет на сайте
держи...
jetxДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:26 | Сообщение # 55 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
biggrin а где он?

на меш нажми правой кнопкой мыши... dry
Я не помню точное название редактора-у меня внутренняя версия ue3,в которой названия были изменены...
jetxДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 56 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
в StaticMeshViewer заходишь в collision и выбираешь какая тебе нужна(для того что бы это понять,вкл функцию"показывать коллизию")
ну или по полигонам,это надо снять все галки(Usesimple..),смотри в этой теме я\смит\водкаГТ\пруф писали какие,но учти,что при обработке может снизится fps(Dentn)
jetxДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:00 | Сообщение # 57 | Тема: wwise,помогите скачать...
участник
Сейчас нет на сайте
ребят,уже 4 часа пытаюсь скачать,но всегда в конце срывается..на 80-90% :((

кто нить может скачать и перезалить последнюю версию?
имя и мыло вбивать любое-не проверяется
www.audiokinetic.com

Добавлено (09.08.2010, 08:00)
---------------------------------------------
P.S DWmaster не предлагать-прямой ссылки нет..

jetxДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 02:54 | Сообщение # 58 | Тема: UnrealScript
участник
Сейчас нет на сайте
TLT,самый лучший сайт на примеры-это moddb...
jetxДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 59 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
тригер,выполняешь в кисмете команду open пакет, и переходишь на уровень,правда оружие не сохраняется
что бы сохранялось нужно парится..
jetxДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:27 | Сообщение # 60 | Тема: UnrealScript
участник
Сейчас нет на сайте
этот учебник эпохи 2 движка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг