Результаты поиска
|
|
jetx | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 07:31 | Сообщение # 41 | Тема: [Ищу]Sponza3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,кто нить натыкался на модель Sponza Palace?Если да могли бы выложить? P.S модель от crytek не предлагать-битые вершины
Сообщение отредактировал jetx - Суббота, 14 Августа 2010, 07:31 |
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:28 | Сообщение # 42 | Тема: Source Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| google use)
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 06:49 | Сообщение # 43 | Тема: Source Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| ... del
Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 13 Августа 2010, 06:50 |
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 04:18 | Сообщение # 44 | Тема: Source Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| хе-хе,ядро по сути наследовано из 1го движка,который "славится"своим кодом,если интересует скачай исходники 1 рыла..<=opensource для индив. использования Добавлено (13.08.2010, 04:18) --------------------------------------------- Quote (zadrot_666) Да да да, я сам сначало долго не впирал где вообще рендер вызывается))) я так и не понял что за StudioRender. Но мне как то похрен. Меня в нем больше всего привлекла интерфейсная система (interface.h\.cpp) и модуль tier0. ну самое простое было бы найти обработчик команды загрузки шейдеров и ориентироваться на функции которые он вызывает...
Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 13 Августа 2010, 06:45 |
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:47 | Сообщение # 45 | Тема: Source Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет,не все,но запускается,у меня даже галерея есть где я когда то с ним работал Там ещё мелкую ошибку исправить надо-конфликт версий(<=самое простое) P.S честно говоря на сурс понять намного сложнее чем тот же анриал(код анриала просто конфетка по сравнению с источником)Достаточно взглянуть на рендеры (самое сложное в коде)
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 46 | Тема: Source Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zadrot_666) Но на изначально рабочий билд надеяться не стоит. хе-хе,если одну секцию переписать можно и запустить
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 05:13 | Сообщение # 47 | Тема: Unreal Engine 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| eger_666 здесь это принимают за верез А варез здесь запрещен в принципе если удалить модули унаследованные по большей части с 1 и 2 версий движка то пойдет,НО там не будет "Вкусностей"
Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 12 Августа 2010, 06:47 |
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 04:48 | Сообщение # 48 | Тема: Есть хороший компилятор С? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zadrot_666) Dev-CPP это просто IDE, причем довольна таки устаревший. А компилятор с ним идет помоему GCC. там идет несколько компиляторов,в настройках проекта есть вариант как компилировать(соответственно и какой компилятор). Devcpp-решение opensource,можно конечно и студию скачать,но кто будет качать 300мб express вместо 30,если есть возможность собрать на devcpp?
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 02:45 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу администратора Amx Mod |
участник
Сейчас нет на сайте
| пиши,что интересует,может помогу,я пытался писать плагины пару лет назад
Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 12 Августа 2010, 02:46 |
|
| |
jetx | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 50 | Тема: Есть хороший компилятор С? |
участник
Сейчас нет на сайте
| есть,юзайте devcpp,си компилятор идет с ним
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 16:18 | Сообщение # 51 | Тема: Есть хороший компилятор С? |
участник
Сейчас нет на сайте
| юзай среду devcpp
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 14:28 | Сообщение # 52 | Тема: 3D двиг Quake3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| id tech3 и quake3 engine это один и тот же двиг,id ренейм всех движков сделали,но некоторые ещё до сих пор называются как игры+engine..(doom3 engine)
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 13:06 | Сообщение # 53 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| блин читай туторы,мне надоело основы разъяснять
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 54 | Тема: 3D двиг Quake3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| держи...
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:26 | Сообщение # 55 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) biggrin а где он? на меш нажми правой кнопкой мыши... Я не помню точное название редактора-у меня внутренняя версия ue3,в которой названия были изменены...
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 56 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| в StaticMeshViewer заходишь в collision и выбираешь какая тебе нужна(для того что бы это понять,вкл функцию"показывать коллизию") ну или по полигонам,это надо снять все галки(Usesimple..),смотри в этой теме я\смит\водкаГТ\пруф писали какие,но учти,что при обработке может снизится fps(Dentn)
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:00 | Сообщение # 57 | Тема: wwise,помогите скачать... |
участник
Сейчас нет на сайте
| ребят,уже 4 часа пытаюсь скачать,но всегда в конце срывается..на 80-90% :(( кто нить может скачать и перезалить последнюю версию? имя и мыло вбивать любое-не проверяется www.audiokinetic.com Добавлено (09.08.2010, 08:00) --------------------------------------------- P.S DWmaster не предлагать-прямой ссылки нет..
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 02:54 | Сообщение # 58 | Тема: UnrealScript |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT,самый лучший сайт на примеры-это moddb...
|
|
| |
jetx | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 59 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| тригер,выполняешь в кисмете команду open пакет, и переходишь на уровень,правда оружие не сохраняется что бы сохранялось нужно парится..
|
|
| |
jetx | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:27 | Сообщение # 60 | Тема: UnrealScript |
участник
Сейчас нет на сайте
| этот учебник эпохи 2 движка
|
|
| |