Суббота, 27 Апреля 2024, 04:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » jetx [133]
Результаты поиска
jetxДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 09:27 | Сообщение # 81 | Тема: Нужен движок для RTS
участник
Сейчас нет на сайте
spring как раз заточен под rts
jetxДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 02:11 | Сообщение # 82 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Что такое "Аппаратный расчёт физики"?

Физика будет обрабатываться на GPU

Добавлено (02.08.2010, 02:09)
---------------------------------------------

Quote
1) Можно ли создать средствами US projectile. Просто сделал гранаты, не могу заставить игрока бросить их при нажатии "F".

если я не ошибаюсь,Proof их сделал в своем оружейном пакете(есть в паблике)

Добавлено (02.08.2010, 02:11)
---------------------------------------------

Quote
И снова вопрос... Можно ли как-нибудь сделать дверь, которая быстро закрывается? Хотя бы через скрипт? Скажем, чтобы положение объекта по Z с каждой секундой менялось... (чтобы было какое-нибудь применение стазиса... А так единственное, на что он годится - получить небольшое преимущество в бою)

если не ошибаюсь,просто пишется класс двери...(и объявляется в коде скорость закрытия...)<-где то видел


Сообщение отредактировал jetx - Понедельник, 02 Августа 2010, 02:12
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 22:54 | Сообщение # 83 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Чтобы ты знал я скирны не выложыл потому что спешыть не люблю во1 а во 2 мы вреале не ругаемся понял angry angry angry

"ага",вижу:D.Потом убедишься,что ошибался в своих словах...
вы бы ещё фрустума(для тех кто не знает,программер Unigine) для своего проЭкта позвали..скрины не впечатлили..,вот тебе скрины моего движка с рендером 2006года...

http://www.gameru.net/forum/uploads/1274717762/gallery_9722_341_13516.jpg

а вот скрин с переработанным освещением..

Добавлено (30.07.2010, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (67boy)
Яб сказал кокой ты но сайт не позволяет

Ну и какой я? biggrin об ЛС не слышал?..


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 30 Июля 2010, 22:53
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 02:13 | Сообщение # 84 | Тема: указатели.Портация с 2003 на 2005 студии..
участник
Сейчас нет на сайте
эх,нашел из-за чего ругалось,причина оказалась в моей не внимательностии алкоголя в крови(с7часов за компом) wacko *закрыл лицо руками*,просто сделал вызов
Code
List.DoubleClickDelegate     = FDelegate(this,(TDelegate)&Wprop::OnListDoubleClick);
       

BetMora,спасибо за помощь)

Quote
p.p.s все сурсы утки2.5 ковыряешь?

относительно smile ,сейчас substance air(не идет с UE) пытаюсь включить...
у нас началась "конкуренция" с другим проектом по восстановлению этого движка..,но у нас существенный прогресс по сравнению с ними-достаточно взглянуть на редакторы


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 30 Июля 2010, 02:18
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 02:01 | Сообщение # 85 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
http://unreal-level.ru/forum/topic/68

Quote
но это относится только к динамически выполняющейся хрени

Quote
P.S. Я если чего-либо не знаю - никогда не пишу...

ну это как сказать...лично на моей 169версии движка компиляция скрипта проходит быстрее(чисто зрительно) чем компиляция примерно такого же кол-ва знаков в C++...
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:55 | Сообщение # 86 | Тема: указатели.Портация с 2003 на 2005 студии..
участник
Сейчас нет на сайте
вот сейчас читаю msdn,а понять не могу,исправляю,как они- без результата:(

Добавлено (30.07.2010, 01:55)
---------------------------------------------
худо-бедно суть ошибок листа понял,но у меня здесь Fdelegate и т.д,в лучшем случае он выдаст ещё море ошибок...чую это надолго.. angry

jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:37 | Сообщение # 87 | Тема: Ищу работу 3D моделлер
участник
Сейчас нет на сайте
хорошо,сделай,тогда и скрин запости,уже решу,что с тобой делать..
скажу сразу работы у тебя будет мало,в основном,когда будем тесты\демы делать..

Офис описание:
Пустое помещение,с окнами\коридорами,желательно многоэтажное..

jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:34 | Сообщение # 88 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity?
участник
Сейчас нет на сайте
Marcus,пруф линк в студию..
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:29 | Сообщение # 89 | Тема: Ищу работу 3D моделлер
участник
Сейчас нет на сайте
плохо,такое ощущение,что работаешь в скейтчапе...

офис(внутри) сделать сможешь?

jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:15 | Сообщение # 90 | Тема: Ищу работу 3D моделлер
участник
Сейчас нет на сайте
для разработки демо версии движка пойдешь? happy моделировать нужно людей-желательно хайполи..
приветствуется навык работы с UE..

Добавлено (30.07.2010, 01:15)
---------------------------------------------
P.S только работу покажи..

jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:13 | Сообщение # 91 | Тема: указатели.Портация с 2003 на 2005 студии..
участник
Сейчас нет на сайте
Что же начну.. гугл именно по моему случаю ничего не выдал...

Quote
error C3867: 'WUrlButton::OnClick': function call missing argument list; use '&WUrlButton::OnClick' to create a pointer to member
Code


//начало ошибки..
   WUrlButton( WWindow* InOwner, const TCHAR* InURL, INT InId=0 )
   : WCoolButton( InOwner, InId, FDelegate(this,(TDelegate)OnClick) )
   , URL( InURL )//конец ошибки..

Весь класс..

две другие похожие ошибки(объясните 1 и дальше я разберусь

другие 2 ошибки тоже ругаются на аргументы

Quote

error C3867: 'WProperties::OnListDoubleClick': function call missing argument list; use '&WProperties::OnListDoubleClick' to create a pointer to member
error C3867: 'WProperties::OnListSelectionChange': function call missing argument list; use '&WProperties::OnListSelectionChange' to create a pointer to member

Code


    List.DoubleClickDelegate     = FDelegate(this,(TDelegate)OnListDoubleClick);
    List.SelectionChangeDelegate = FDelegate(this,(TDelegate)OnListSelectionChange);

Самое странное,что на 2003 студии все нормально собирается и работает.,а на 2005 в никакую sad
Кому не трудно объясните,как исправить-в коде GUI(собственный группы) полно таких "ошибок",следовательно мне в любом случае надо понять..(выяснено подставлением NULL и костылей,на ошибки выше)

Добавлено (30.07.2010, 00:13)
---------------------------------------------
P.S: тупая подстановка & проблему не решает..

Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 30 Июля 2010, 00:13
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 92 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В Unity - C# и JavaScript.
пардон,я не сталкивался с инити по сути.\
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:04 | Сообщение # 93 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот не понимаю,зачем было мне спамить в ПМ?
Quote
http://gcup.ru/forum/10-7843-1 вступай в мою крманду лан я спать завтро зайди я те в лс напишу

Передаю сообщение от S.M.I.T.T
Хе-хе,по твоему я из серьёзной команды и товарищей из UL\АМК перейду в ЭТО?o_O
Сайт(FLACHo_O) и сообщения доставили...

Quote
Мы люди веселые не ругаемся.
Не бывает так

Quote
это самое главное также мы люди умны
ну орфография доставляет... и показывает обратное

зборку хотя бы скрины бы приложил этой "сборки"...

Добавлено (30.07.2010, 00:04)
---------------------------------------------

Quote
он у меня таким и небыл))))

как я понимаю,вы не знаете о чем говорите...


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 30 Июля 2010, 01:38
jetxДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 94 | Тема: Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
участник
Сейчас нет на сайте
FSX,о господи..Я же говорю,что на нашем портале есть билды\сдк для них\апдейты

2604..правда сомневаюсь,что ты что нить дельное из него вытащишь..,но факт,что компилятор очень близок,и как я думаю обновить спавн до новых версий не составит труда(тулса от бардака)

Последний апдейт ЧН СДК это апдейт от лохотрона-человека близкого к GSC, а у него много чего есть...

jetxДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 95 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity?
участник
Сейчас нет на сайте
Uscript нельзя сравнивать с C++,ибо у них разные задачи(ООП и написание gameplay и т.д)
jetxДата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 96 | Тема: Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
участник
Сейчас нет на сайте
если ты про 2006 года,то не то смотришь...

про ЧН\ЗП можно найти пользовательские тулсы..движки похожи..

Добавлено (29.07.2010, 16:37)
---------------------------------------------

смотреть на xrAI... Thanks Loxotron..

Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 29 Июля 2010, 16:34
jetxДата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:58 | Сообщение # 97 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
вот тут не подскажу-не сталкивался..
можно попробывать в скрипте объявить ускорение игрока(скрипт в нете ищи) или писать исключение
jetxДата: Четверг, 29 Июля 2010, 01:36 | Сообщение # 98 | Тема: Что нам лучше выбрать UDK vs Unity?
участник
Сейчас нет на сайте
UDK/UE(я не описался) очень легко учится,главное туторы читать...
jetxДата: Среда, 28 Июля 2010, 22:55 | Сообщение # 99 | Тема: Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
участник
Сейчас нет на сайте
хе-хе,хоть кто то увидел...
jetxДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 23:59 | Сообщение # 100 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
создание ночного зрения

вот с аи проблема.. нужно глядеть скрипты шутеров..
если повезет найдешь публикации скриптов пруфа и некоторых относительно рабочих выдранных смиттом...

переменная по идее должна писаться в конфиг...(не сталкивался-я сейчас не занимаюсь скриптингом,но знаю тех кто работал с ними,но они не будут помогать...)

источник приделать можно-прикрепить к сокету

>Эххх... Ни пруф ни вы так и не ответили... Форум умер чтоль?

В Питер уезжал,а второй программер редко заходит(это акк.группы)..

Сообщение отредактировал jetx - Понедельник, 26 Июля 2010, 00:00
Форум игроделов » Записи участника » jetx [133]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг