Среда, 18 Декабря 2024, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
jetxДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 18:37 | Сообщение # 101 | Тема: Отдам сайты на DLE в хорошие руки!
участник
Сейчас нет на сайте
http://dziecko.ru/

я бы с него диз дерганул бы...

Добавлено (25.07.2010, 18:37)
---------------------------------------------
оригинал разумеется..не рип

jetxДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:53 | Сообщение # 102 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Как сделать что-то вроде режима ночного видения(включил и то, что было скрыто в темноте, стало прекрасно видно) и прикрутить его к кнопке.
написать скрипт в котором прикручивается постэффект

Quote
2. Как можно реализовать систему скрытных убийств(подошел сзади к врагу, шарахнул его по голове)

Дальность зрения\слуха по идее у бота правишь,но переписывать многовато..

Quote
3. Как можно реализовать систему предупреждений игрока, например, подошел сзади враг - напарник кричит: "Сзади!" или сверху снайпер, опять таки товарищ предупреждает: "Снайпер!".
сделать событие,что расстояние бот=игрок стало меньше какого
Quote

Единственный вопрос-подскажите скрипт чтоб от 3го лица вид был или хотяб комманду в консоли а то на ютубе нашёл скрипт а там камера ток враво и влево поворачивается.Короч кривой скрипт)

Написать свой..

Quote

Вообще чтоб был напарник и бегал за тобой или враг там над указать путь по карте боту happy
где то решение видел,а где не помню,там что то надо поставить в настройках бота..
jetxДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:30 | Сообщение # 103 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на для RPG
участник
Сейчас нет на сайте
можешь сурс взять,но исходников и русской поддержки не жди

Или анриал,если смущает,что нет русской поддержки,то жди jetx engine

jetxДата: Четверг, 22 Июля 2010, 02:49 | Сообщение # 104 | Тема: Пиратскои или лицензионное(или бесплатное) ПО
участник
Сейчас нет на сайте
Лицензии:
Win server2003standart
Win server2008
Win XP pro SP1 SP2
Win2000SP2 pro x4
WinNT4 workstation
Nero8
win7 7100,была и финалка-посеял

Visual Studio 2005pro
Visual Studio 2008pro
Delphi2008,2010

Moffice2003enter
moffice2000

Пиратки
Visual Studio 2003 enter и 6.0-пиратка,лицензий уже нет
Delphi 6 Enter и 7enter-пиратки
WinNT4 server
Win95
Win98
WinME

Вспомнил навскидку иметь лицензии работа обязала\вает..

Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 22 Июля 2010, 02:53
jetxДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:01 | Сообщение # 105 | Тема: Мои услуги в качестве Дизайнера. Бесплатно!
участник
Сейчас нет на сайте
нарисовать можешь?
JetX Group (как компанию\группу)цвета на твое усмотрение
JetX Engine -аля как unreal engine
jetxДата: Среда, 21 Июля 2010, 23:58 | Сообщение # 106 | Тема: Что выбрать для некоммерческой 3D-стратегии?
участник
Сейчас нет на сайте
spring engine-заточен под RTS +сорцы
jetxДата: Среда, 21 Июля 2010, 17:28 | Сообщение # 107 | Тема: ATOM Limited Demo
участник
Сейчас нет на сайте
ode open source!)

Добавлено (21.07.2010, 17:28)
---------------------------------------------
ну экспортеры из макса\майки в этот формат у меня есть+обработчики внутри движка

jetxДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:39 | Сообщение # 108 | Тема: ATOM Limited Demo
участник
Сейчас нет на сайте
ну ясен пень при создании полноценной демки,что будут использоваться новые ресурсы

> Пока что делал только физику для автотранспорта, для обьектов думаю делать самую простую. В основном большинство обьектов будут статичные, примерно как в играх COD. Делать возможность брать в руки и бросать вещи, как в HL2 или Crysis я не планирую. Основное что будет более-менее физическим - это разбитие стекла и также уничтожение транспорта и тому подобных обьектов.

то есть ODE движок будешь использовать или сам писать?

Unreal'а формат добавлять не будешь?

jetxДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:31 | Сообщение # 109 | Тема: Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
участник
Сейчас нет на сайте
неееет:)
я про полноценный сдк от GSC.
у меня лежат сдк от чн и 2006 год happy Loxotron thanks

список редакторов и тулс для ЧН
actor editor
postprocces editor
LevelEditor
ShaderEditor
ParticleEditor
xrAI

2006года
LevelEditor
ShaderEditor
xrAI
actor editor
qvis
ParticleEditor

компрессор и комплиляторы

Сообщение отредактировал jetx - Среда, 21 Июля 2010, 10:33
jetxДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:51 | Сообщение # 110 | Тема: ATOM Limited Demo
участник
Сейчас нет на сайте
выглядит достаточно неплохо...
но на 1 скрине не увидел теней от деревьев
Что за физика?
jetxДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 111 | Тема: Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
участник
Сейчас нет на сайте
а с сингл сдк ещё не баловались? batman p.s такой паблике есть...
jetxДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:16 | Сообщение # 112 | Тема: Ребят подскажите как в OpenGL текстуры загружать
участник
Сейчас нет на сайте
посмотри уроки движков от Resonance
jetxДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:58 | Сообщение # 113 | Тема: ip-динамический. что делать?
участник
Сейчас нет на сайте
как вариант купить за 300 рублей в месяц у провайдера(если проводное).Для тестов подойдет...
jetxДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:32 | Сообщение # 114 | Тема: импорт моделей
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено (19.07.2010, 21:32)
---------------------------------------------
так,в master browser(так он называется если исходники смотреть.)
выбирай вкладку "animations" и "Mesh Import"
и импортируй меш
потом нажимай "animation import" и импортируй анимку

p.s у меня работает

Сообщение отредактировал jetx - Понедельник, 19 Июля 2010, 21:52
jetxДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 115 | Тема: Система сохранений в Unreal Development Kit
участник
Сейчас нет на сайте
там расписание функций есть.для начала установи её,там изучишь
jetxДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:27 | Сообщение # 116 | Тема: Система сохранений в Unreal Development Kit
участник
Сейчас нет на сайте
http://xgm.ru/p/ut/sapitu

учись...

jetxДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 117 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
читай туторы ...! и udn
jetxДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 118 | Тема: Уроки по Unreal engine 2
участник
Сейчас нет на сайте
врятли уроки подойдут,синтаксис обновлялся постоянно
я пытался скомпилировать скрипты из r6v2(первая игра на 3 движке) на юдк-ошибки
пытался на моем движке(если смотреть по версиям пакетов древнее чем r6v2,ближе к ut2004(2.5)) собрать скрипты с udk-ошибки синтаксиса
например мой движок незнаком с native
jetxДата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 119 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
редактор всегда запускался параметром (пробел после game.exe)"editor",+могут потребоваться ресурсы с UT3
правда не факт,что его обработчик там есть,в крайнем случае вышли все файлы с расширением .u пруфу(если он захочет распакует,ну или я),но учти, что расширение файлов может отличаться и скрипты будут лишь отчасти совместимы с UDK-всю игру не скопипастишь,но например худ взять можешь


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 16 Июля 2010, 21:38
jetxДата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:56 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема с оружием в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
это баг меши игрока,просто замени её.
PROOF
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг