Результаты поиска
|
|
jetx | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 18:37 | Сообщение # 101 | Тема: Отдам сайты на DLE в хорошие руки! |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://dziecko.ru/ я бы с него диз дерганул бы... Добавлено (25.07.2010, 18:37) --------------------------------------------- оригинал разумеется..не рип
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:53 | Сообщение # 102 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Как сделать что-то вроде режима ночного видения(включил и то, что было скрыто в темноте, стало прекрасно видно) и прикрутить его к кнопке. написать скрипт в котором прикручивается постэффект Quote 2. Как можно реализовать систему скрытных убийств(подошел сзади к врагу, шарахнул его по голове) Дальность зрения\слуха по идее у бота правишь,но переписывать многовато.. Quote 3. Как можно реализовать систему предупреждений игрока, например, подошел сзади враг - напарник кричит: "Сзади!" или сверху снайпер, опять таки товарищ предупреждает: "Снайпер!". сделать событие,что расстояние бот=игрок стало меньше какого Quote Единственный вопрос-подскажите скрипт чтоб от 3го лица вид был или хотяб комманду в консоли а то на ютубе нашёл скрипт а там камера ток враво и влево поворачивается.Короч кривой скрипт) Написать свой.. Quote Вообще чтоб был напарник и бегал за тобой или враг там над указать путь по карте боту happy где то решение видел,а где не помню,там что то надо поставить в настройках бота..
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:30 | Сообщение # 103 | Тема: Ищу бесплатный 3D движок на для RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| можешь сурс взять,но исходников и русской поддержки не жди Или анриал,если смущает,что нет русской поддержки,то жди jetx engine
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 02:49 | Сообщение # 104 | Тема: Пиратскои или лицензионное(или бесплатное) ПО |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лицензии: Win server2003standart Win server2008 Win XP pro SP1 SP2 Win2000SP2 pro x4 WinNT4 workstation Nero8 win7 7100,была и финалка-посеял Visual Studio 2005pro Visual Studio 2008pro Delphi2008,2010 Moffice2003enter moffice2000 Пиратки Visual Studio 2003 enter и 6.0-пиратка,лицензий уже нет Delphi 6 Enter и 7enter-пиратки WinNT4 server Win95 Win98 WinME Вспомнил навскидку иметь лицензии работа обязала\вает..
Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 22 Июля 2010, 02:53 |
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:01 | Сообщение # 105 | Тема: Мои услуги в качестве Дизайнера. Бесплатно! |
участник
Сейчас нет на сайте
| нарисовать можешь? JetX Group (как компанию\группу)цвета на твое усмотрение JetX Engine -аля как unreal engine
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 23:58 | Сообщение # 106 | Тема: Что выбрать для некоммерческой 3D-стратегии? |
участник
Сейчас нет на сайте
| spring engine-заточен под RTS +сорцы
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 17:28 | Сообщение # 107 | Тема: ATOM Limited Demo |
участник
Сейчас нет на сайте
| ode open source!) Добавлено (21.07.2010, 17:28) --------------------------------------------- ну экспортеры из макса\майки в этот формат у меня есть+обработчики внутри движка
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 10:39 | Сообщение # 108 | Тема: ATOM Limited Demo |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну ясен пень при создании полноценной демки,что будут использоваться новые ресурсы > Пока что делал только физику для автотранспорта, для обьектов думаю делать самую простую. В основном большинство обьектов будут статичные, примерно как в играх COD. Делать возможность брать в руки и бросать вещи, как в HL2 или Crysis я не планирую. Основное что будет более-менее физическим - это разбитие стекла и также уничтожение транспорта и тому подобных обьектов. то есть ODE движок будешь использовать или сам писать? Unreal'а формат добавлять не будешь?
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 10:31 | Сообщение # 109 | Тема: Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти |
участник
Сейчас нет на сайте
| неееет:) я про полноценный сдк от GSC. у меня лежат сдк от чн и 2006 год Loxotron thanks список редакторов и тулс для ЧН actor editor postprocces editor LevelEditor ShaderEditor ParticleEditor xrAI 2006года LevelEditor ShaderEditor xrAI actor editor qvis ParticleEditor компрессор и комплиляторы
Сообщение отредактировал jetx - Среда, 21 Июля 2010, 10:33 |
|
| |
jetx | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:51 | Сообщение # 110 | Тема: ATOM Limited Demo |
участник
Сейчас нет на сайте
| выглядит достаточно неплохо... но на 1 скрине не увидел теней от деревьев Что за физика?
|
|
| |
jetx | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 111 | Тема: Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти |
участник
Сейчас нет на сайте
| а с сингл сдк ещё не баловались? p.s такой паблике есть...
|
|
| |
jetx | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:16 | Сообщение # 112 | Тема: Ребят подскажите как в OpenGL текстуры загружать |
участник
Сейчас нет на сайте
| посмотри уроки движков от Resonance
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:58 | Сообщение # 113 | Тема: ip-динамический. что делать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| как вариант купить за 300 рублей в месяц у провайдера(если проводное).Для тестов подойдет...
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:32 | Сообщение # 114 | Тема: импорт моделей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (19.07.2010, 21:32) --------------------------------------------- так,в master browser(так он называется если исходники смотреть.) выбирай вкладку "animations" и "Mesh Import" и импортируй меш потом нажимай "animation import" и импортируй анимку p.s у меня работает
Сообщение отредактировал jetx - Понедельник, 19 Июля 2010, 21:52 |
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:03 | Сообщение # 115 | Тема: Система сохранений в Unreal Development Kit |
участник
Сейчас нет на сайте
| там расписание функций есть.для начала установи её,там изучишь
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:27 | Сообщение # 116 | Тема: Система сохранений в Unreal Development Kit |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://xgm.ru/p/ut/sapitu учись...
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 117 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| читай туторы ...! и udn
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 118 | Тема: Уроки по Unreal engine 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| врятли уроки подойдут,синтаксис обновлялся постоянно я пытался скомпилировать скрипты из r6v2(первая игра на 3 движке) на юдк-ошибки пытался на моем движке(если смотреть по версиям пакетов древнее чем r6v2,ближе к ut2004(2.5)) собрать скрипты с udk-ошибки синтаксиса например мой движок незнаком с native
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 119 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| редактор всегда запускался параметром (пробел после game.exe)"editor",+могут потребоваться ресурсы с UT3 правда не факт,что его обработчик там есть,в крайнем случае вышли все файлы с расширением .u пруфу(если он захочет распакует,ну или я),но учти, что расширение файлов может отличаться и скрипты будут лишь отчасти совместимы с UDK-всю игру не скопипастишь,но например худ взять можешь
Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 16 Июля 2010, 21:38 |
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 19:56 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема с оружием в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote это баг меши игрока,просто замени её. PROOF
|
|
| |