Вторник, 16 Апреля 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » jetx [133]
Результаты поиска
jetxДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:26 | Сообщение # 61 | Тема: Большая коллекция видео-уроков по UDK.
участник
Сейчас нет на сайте
в его уроках версии сентябрь-ноябрь-декабрь
jetxДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:22 | Сообщение # 62 | Тема: Логотипы, которые я делаю для форумчан
участник
Сейчас нет на сайте
благодарю камрад!взял все)
jetxДата: Суббота, 07 Августа 2010, 08:53 | Сообщение # 63 | Тема: Spider System
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)

За сколько?

давай в личке,Ок?ну думаю 1\4 этой суммы она стоит будет smile помимо этого есть коллекция speedtree...

Добавлено (07.08.2010, 08:53)
---------------------------------------------
*при необходимости вечером будут предоставлены все скрины..

jetxДата: Суббота, 07 Августа 2010, 03:15 | Сообщение # 64 | Тема: Логотипы, которые я делаю для форумчан
участник
Сейчас нет на сайте
не вопрос,извини,не видел 1 пост

1) Название JetX Group
2) Проект по доработке движков.чуть позже переходим на создание движка
3) Цвета желательно красный (все оттенки, кроме розового)\желтый\синий и чёрный\белый.
4) Логотип должен выглядеть довольно приятно,как у солидных компаний
5) Нравится что-то типа : тыц
тыц
тыц
тыц
тыц
тыц

ну и логотипы типа таких которые я описал в 1 посте

Сообщение отредактировал jetx - Суббота, 07 Августа 2010, 03:24
jetxДата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:35 | Сообщение # 65 | Тема: Логотипы, которые я делаю для форумчан
участник
Сейчас нет на сайте
очень понравилось логотипы Future Masters,очень бы хотелось типа такого.Надпись "JetX Group",вот посторонний предмет незнаю..
jetxДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:37 | Сообщение # 66 | Тема: Онлайн в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
не возможно,в сетевой части стоит ограничение на кол-во игроков,100что ли
jetxДата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:12 | Сообщение # 67 | Тема: Spider System
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Именно - любая посильная помощь. 3д-модели, текстуры, кодинг.

сумму которую готов потратить назови я скажу,что смогу сделать за эти деньги.Могу например систему укрытий продать..

Добавлено (06.08.2010, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Мы энтузиасты-мы работаем за интересную идею!

не только,мы фрилансеры-работаем за деньги smile


Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 06 Августа 2010, 20:14
jetxДата: Пятница, 06 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 68 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
Я думаю это лучше спросить у правообладателей движка.

Ну относительно движка на основе unreal и них притензий к нашему проекту нет.
А вот насчет Reality не знаю,он бродит в исходниках не рабочих.Думаю на инди они бросаться не будут,во всяком случае,а вот для коммерции его сейчас использовать не рекомендуется..
jetxДата: Пятница, 06 Августа 2010, 16:55 | Сообщение # 69 | Тема: Spider System
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кто поможет - тому сделаю в рекордные сроки логотип.
конкретно,что интересует?
jetxДата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:07 | Сообщение # 70 | Тема: Можно ли на С++ воспроизводить звук?
участник
Сейчас нет на сайте
команда PlaySound <=работает без openal,fmod и т.д,но только учти,качество посредственное...
jetxДата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:04 | Сообщение # 71 | Тема: Коммерческий вопрос.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mihanik)
Распространять игру собираюсь через Steam (да, я знаю, что там высокий контроль качества).

необходим Steamworks SDK
jetxДата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 72 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А среда разработки бывает платная?

Да,если смотреть MVS профессиональные версии..
Express-урезанная бесплатная версия
GCC-свободный GNU компилятор под Linux\windows

Так теперь мой вопрос:
Предположим я имею какой то движок(RE),принадлежащей очень известной компании(Epic)-перекупившей на него все права,но позже опубликовавшей исходники бесплатно.Вопрос вот в чем,этот движок уже 5лет не поддерживается и не развивается(требуется спец оборудование для запуска),худо-бедно мне его удалось довести до рабочего состояния...

Могу ли я выложить свою модификацию(новая архитектура,исправление ошибок,новая физика,kynapse и т.д) opensource?

P.S к моему основному проекту это не имеет никакого отношения-он продолжает развиваться...

Сообщение отредактировал jetx - Пятница, 06 Августа 2010, 00:02
jetxДата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите выбрать движок
участник
Сейчас нет на сайте
знакомый ник..
Brain,врятли что либо найдешь..самое гибкое юдк..
jetxДата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:45 | Сообщение # 74 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3
участник
Сейчас нет на сайте
хм..
Если уж взялись серьёзно,то выбрали бы не ММОРГ,а то получится второй Сталкер:Екатеринбургский Цирк...
jetxДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 75 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crosem)
а что мы будем делать во вторник??? happy

То,что и всегда..-попробуем захватить мир! lol

Quote (supa3D)
онлайн игра)
Программист я
Бета-тестеры supa3D, tema, suslik
Композитор я и другие crosem
В команде нужны

Художник
crosem
Требования разработка текстур и обзор, графика для офф сайта
3D-моделлеры
Требования Создания 3д обектов (разных) программа не имеет значение
Композитор
Требования для создания и редактирования музыки для игр
Программисты
Требования создания и редактирование ошыбок комманд помогать мне и подсказывать также для создания квестов и модоввсей коммандой

Мои контакты

ICQ 606235655
Skype DarkFort
Mail.ru romaprikhodko@mail.ru также и майл агент
Также пишыте в ЛС!!!!!!!

Немного о комманде

Мы люди веселые не ругаемся любим делать игры моды и это самое главное также мы люди умные
мы не любим тех хто выпендриваеться )) мы про100 дружная команда эсли чегото незнаем то подсказываем друг другу
Удачи и нам и вам жду вашы письма!!!

Помощь по программе!!!!!
Саму игру (зборку) выложу потом просто много весит также у кого проблемы с программой
или неможете скачать обращайтесь дам робочую ссылку там где я качал!!!!!!!!

Жду вашы письма!!!!

--------------------------------------------------------------------------------

Набор в команду еще ведеться также проект почти закончен скоро выйдет БЕТА - тест игры ждите с удивлением

Также у нас естьс сайт КОМАНДЫ Он находиться в редактировании !! И во вторник команда поменяет название на Evil-Clown Studio

Ребят,вы Word,что ли поставьте..
Вот насчет оператора поподробнее...

jetxДата: Среда, 04 Августа 2010, 23:47 | Сообщение # 76 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
участник
Сейчас нет на сайте
C++,проблем будет меньше
я учил сначала Delphi(7версию)-самый простой язык для освоения(за пару месяцев без книг-на коде),да и его как раз рекомендуют новичкам..
jetxДата: Среда, 04 Августа 2010, 23:42 | Сообщение # 77 | Тема: Мои вопросы по созданию коммерческих игр.
участник
Сейчас нет на сайте
1)да
2)До тех пор пока это не зайдет за "я просто учился",ведь они к тебе домой не придут:),до тех пор,пока не станешь фирмой
3)Да
4)Можешь ведь они к тебе домой не придут:),до тех пор,пока не станешь фирмой
jetxДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:44 | Сообщение # 78 | Тема: Набор в команду для создания игры в стиле 3D в команду Time3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (supa3D)
У нас много готовых проектов!!!!

можно увидеть хоть один?..
jetxДата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:19 | Сообщение # 79 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1)Почему "Unreal Engine 3" называется "Unreal Development Kit" ?

По сути,это тот же коммерческий UE3,разве что нет пары прог..(смотрите демо)+коммерческие версии распространяются в исходниках...

Quote
Правда, что Unreal Engine 3 мощнее CryEngine 3

я бы не сказал,что мощнее-оптимизированее,игры на крае очень зависят от процессора-из-за PolyBUMP(бегом смотреть вики!)...
Quote
3) Почему UE3 имеет мощную физику, но в Unreal Tournament 3 она отсутствует?

если не ошибаюсь,модуль разрушения окружения появился чуть позже(смотри сайт nvidia)
в любом случае он вводится патчем...

Добавлено (03.08.2010, 11:10)
---------------------------------------------

Quote
Потому что UDK не есть UE 3, а урезанная версия на базе Ue 3!

сокращение UDK-по сути тот же самое,что и SDK,но просто из-за маркетинга написали UDK...

Добавлено (03.08.2010, 11:19)
---------------------------------------------

Quote (kiber01)
Вопрос 2: Анреал круче крайжена? Апупеть!!!.

да,взгляни на кол-во middleware...
Quote (kiber01)
"Крайжен 3" самый технологичный двиг на сегоднишный день а ансеала уже многие геймеры назвывают устарелым хотя ето нетак!

если учитывать,что это обрезанная версия края2...

Quote (kiber01)
Но анриал некак не мочней крайжена!
Крайженом пользуется токо пару крупных компаний а анриалом каждый не бедный игродел!
Да и те какая разница если такие вопросы задаеш то тебе и гм будет за много!
А и скажы какие у тя представления о мочности двига? Думаеш дело токо в графике?

Добавлено (02.08.2010, 18:14)


Намного и опыт у эпик побольше будет..
Да ну!?UDK-не в счет,назови мне хоть одного человека купившего лицензию на уе?По моему это и показывает,что технология проста..
И это сказал человек,у которого в каждом 2 слове ошибка..
В этом мы однозначно не убедимся..


Сообщение отредактировал jetx - Вторник, 03 Августа 2010, 11:13
jetxДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 80 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
блин,я уже не вспомню,смотри на UL(в архивах,нех;;ен поднимать новые темы)
Форум игроделов » Записи участника » jetx [133]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг