Четверг, 12 Декабря 2019, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DJenya [518]
Результаты поиска
DJenyaДата: Среда, 22 Октября 2014, 13:36 | Сообщение # 1 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На моей памяти в проекте на C# у нас код достигал около 60тыс/строк. Ну да ладно smile

Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 22 Октября 2014, 13:51
DJenyaДата: Среда, 22 Октября 2014, 11:14 | Сообщение # 2 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю в чём спор... Вы хотите парню навязать своё мнение? Имею дело с SC с 2008 года. Прежде всего хочу сказать что хоть классик,что SC2 по сути одинаковы но с различием,что добавлено то чего не хватало в предшественнике. Сам по себе Construct лёгок и элементарен. На нём вы можете сделать абсолютно любую игру в 2D,будь то открытый мир в изометрии или красивейший,завораживающий онлайновый платформер с новаторскими идеями. Из проблем только непростая оптимизация игр для мобильников - это в SC2.Невозможность сделать качественный конструктор без применения кода(вообще глупо делать конструктор на конструкторе),а так отсутствие онлайна(есть только любительский корявейший плагин NetWork) и мультиплатформенности - это в классик(так же классик просто загинается от больших изображений и большого колва спрайтов. Так что советую SC2.

Касательно здешних претензий:
Ребята,если вы запутываетесь в своём проекте,то это показатель наплевательского отношения к работе. Хотите комфорта,чистоты и порядка? Тогда удосужьтесь хотя бы сортировать и помечать события по разделам,ставьте различные метки,оставляйте комментарии к каждому действию. А желательно работать в команде вообще... GM совершенно не нравится,но это личные предпочтения конечно. Моё мнение,хотите что-то серьезное - учите язык программирования и переходите на движки. Как по мне GM в этом плане и уступает,он ещё не движок,но уже и не элементарный конструктор.
P.S- Может сделаю урок-тему,и там сделаем серьезную игру,уделаем GMвцов)
DJenyaДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:31 | Сообщение # 3 | Тема: Лицензия и совместная помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
смахивает на Watch Dogs)

Ожидал таких первых ассоциаций,но думаю если реализую они пропадут частично или полностью smile

Цитата OpenGOO ()
сделать прототип

Уже занимаюсь этим
DJenyaДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:20 | Сообщение # 4 | Тема: Лицензия и совместная помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Суть проекта довольно проста.
  • Графика изометрия/примитивный пиксель-арт;игра онлайновая +песочница
  • Есть меню,в нем профиль игрока
  • Игроки попадают в город(город при создании сервера собирается по заранее заложеным схемам,однако с довольно простой логикой это позволит добиться разнообразия)
  • Задачи игрока поперва нету,он просто имеет возможность устроиться в игровом мире(дом/потребности)
  • Через некоторое время игроки получают по средством каких то средств информации(телефон) задачу,допустим убить другого игрока
  • Действия игроков будут давать в инфу города отблески,с помощью которых другие игроки смогут выслеживать друг друга
  • Так же важен элемент нпс жители города - они все схожи и с игроками тоже,какждый будет пытаться вести себя по разному что-бы реальных игроков сложнее было выследить(манера игроков будет либо выдавать либо скрывать их/думаю это логично и понятно)

    P.S Как для развития игры тут нюансов уйма,и описывать что можно ещё сделать в подобной игре как минимум глупо
    Хотел бы подчеркнуть что данное сообщение и близко не является презентацией проекта!

    Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 03 Июня 2014, 13:25
  • DJenyaДата: Вторник, 03 Июня 2014, 12:50 | Сообщение # 5 | Тема: Лицензия и совместная помощь
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата mlpmmo ()
    Кто поделится лицензией стоимостью 130$ = ~4000руб. с незнакомым человек ради мега проекта?
    который только в идеях и ТС даже нечего показать, коих таких мечтателей полон сайт!


    Да,я понимаю. Однако просто интереует мнение людей по этому поводу. Идея на самом деле появилась в 2011 году,в геймдеве с 2008 года,но пока что не брался за серьезные личные проекты - так как понимал что ни опыта ни сил нехватит... Сейчас вполне уверен что готов попробовать. Я ни в коем случае не говорю о том,что хочу рассказать заоблачной сложности идею,собрать команду,сделать убийцу гта5... В планах демо,после которого уже нужно искать "финансирование" хотя-бы в таком виде,так как проект просто загнется без поддержки.
    DJenyaДата: Вторник, 03 Июня 2014, 00:00 | Сообщение # 6 | Тема: Лицензия и совместная помощь
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Дело вот в чём: есть перспективный,довольно масштабный проект; Но для реализации его нужно иметь неограниченные возможности С2(думаю сами понимаете,что на free версии сделать что то мало возможно,от силы короткую дэмку). Интересует готов ли кто то поделится на время разработки проекта лицензией,если его заинтересует идея/реализация и прочее? Увы,абсолютно нет возможности приобрести софт,по этому,кто готов по сотрудничать на доверительных отношениях,буду рад вашим предложениям smile
    DJenyaДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:54 | Сообщение # 7 | Тема: CreateMe 2.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Думаю что либо еще рано показывать wink

    Первичные наброски на бумаге:(набросок не является официально заявляющим игру артом или скриншотом,это всего лишь черновики процесса разработки. Время публикации набросков и их содержание не подразумевает собой уровень готовности/качество исполнения тех или иных нюансов проекта )


    Так же хотел заявить что Online режим ближе к релизу будет присутствовать,и даже больше! Но в течении осени ничего связанного с онлайном показано не будет. Осенью можете ожидать Alpha 0.3,думаю будет весьма интересно. Будем рады если вы поможете проекту и команде в целом,для этого пока что вы можете подписаться на наш twitter,поставить лайки на сайте smile




    Всем доброго времени суток! smile Пока мы подготавливаем потихоньку к Ноябрю DEMO версию,хотели бы узнать,готовы ли бы вы предзаказать игру в нашу поддержку,если демка произведёт на вас впечатление?

    Новости(25.09.2013):Alpha версий больше не будет. Мы разрабатываем полноценную игру. Дата релиза Demo - Ноябрь. Возможно организуем какое нибудь событие к этому времени. Небольшая часть работы уже выполнена.




    Новости(21.10.2013):
    *Обновлена страничка проекта!
    *Она будет периодически обновляться до выхода DEMO в свет




    Новости(07.11.2013):
    *К сожалению играбельное DEMO выпущено в Ноябре не будет.Мы рассчитываем презентовать игру,но очень рано выставлять её в свободный доступ mellow


    Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 07 Ноября 2013, 02:54
    DJenyaДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 03:09 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите написать скрипт. Стартовая анимация
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите написать скрипт. С меня обязательно + и благодарность тому кто поможет.

    Шаг 1:
    Код
    При старте приложения запускается допустим Movie.Texture(видео текстура) на кубе

    Шаг 2:
    Код
    По окончанию видео текстуры - анимции в каком то смысле > камера следует к указаным координатам


    Язык неважен,но при возможности желательно C# вариант


    Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 03 Сентября 2013, 03:12
    DJenyaДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 09:05 | Сообщение # 9 | Тема: Експорт в exe из app
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Очень заинтересовал вопрос,есть ли в Construct 2 какая нибудь возможность компилировать .exe файл из уже готового приложения? То есть если например делать какой-то псевдо редактор,помоему в первой версии SC была такая возможность...
    DJenyaДата: Суббота, 24 Августа 2013, 18:17 | Сообщение # 10 | Тема: POiSE v2.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (mef1sto)
    дело за сборкой всего этого в единый работающий как часики механизм...

    В принципе осталось немного совсем. Наметили стоимость игры?
    DJenyaДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 11 | Тема: CreateMe 2.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Alpaca)
    Это проекты в разработке и мне лично интересно следить с самого начала.

    Спасибо за поддержку
    Цитата (MrShmeL)
    Опять и опять кубы | Я думаю,что это просто первоначальная графика и все будет более "круглым"

    Графика не будет кубической,это тестовый персонаж,сделанные на основе первой части игры.
    Цитата (MrShmeL)
    А в общем задумка выглядит интересно,буду следить.
    GOOD LUCK

    Спасибо smile
    Цитата (Dash_Ravo)
    Можно посмотреть на программы, сделанные вами?

    Весь общедоступный материал можете наблюдать на официальном сайте команды

    ПС - версию Alpha 0.3 не можем обещать раньше осени


    Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:12
    DJenyaДата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 12 | Тема: AiDi 3.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    TheAce
    Допустим для того что бы моментально входить в аккаунты на разных сайтах. Ну а вообще каждый сам для себя решает что ей от неё нужно...
    DJenyaДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:22 | Сообщение # 13 | Тема: AiDi 3.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Neia)
    не знаю кто такая сири

    Голосовой помощник для iPhone
    DJenyaДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 14 | Тема: CreateMe 2.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Мягкай)
    замыль, быстро.

    В игре присутствует сглаживание


    Теперь доступен Официальный сайт нашей команды


    Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:20
    DJenyaДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 15 | Тема: POiSE v2.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    mef1sto
    Очень большое сходство по графике с игрой для iOS "Spice Bandits"
    DJenyaДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:13 | Сообщение # 16 | Тема: CreateMe 2.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (engineer_pro)
    потом для людей:
    если хотите понять смысл игры, просто купите её

    Пока в планах коммерцией и не пахнет mellow




    Сегодня версия 0.2 в течении дня
    Доступен Twitter команды(см. шапку)


    Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 28 Июля 2013, 12:40
    DJenyaДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 07:21 | Сообщение # 17 | Тема: CreateMe 2.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR
    На самом деле если хотите понять смысл, то следите за проектом. Версия Alpha 0.1: стартовый материал.
    DJenyaДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 00:40 | Сообщение # 18 | Тема: CreateMe 2.0
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте


    Релиз DEMO Игры намечен на Ноябрь! Подробности смотрите на страничке проекта


    Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 21 Октября 2013, 22:12
    DJenyaДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 19 | Тема: Simcraft на Scirra Construct
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Gammeza)
    И пускай ломают головы как мне это получилось, наверное я избранный.
    И не стоит просить исходный код типа, никому не дам. Моя интеллектуальная собственность.


    Я ржал... (И не надо обижаться)


    Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 15 Июля 2013, 20:23
    DJenyaДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:02 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Home Defence
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (MrKillous)
    DJenya, круто! Ты все заново перерисовывал?

    Спасибо. Глянул на ваше лого и нарисовал в другом стиле
    Форум игроделов » Записи участника » DJenya [518]
    • Страница 1 из 26
    • 1
    • 2
    • 3
    • 25
    • 26
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг