Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Deadly-man | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:49 | Сообщение # 421 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Как вычислить vector точки прямо перед игроком?
|
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:22 | Сообщение # 422 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как правильно экспортировать модель из макса? У меня получается какая-то фигня( . В какой формат и с какими настройками? А импортировать с какими настройками в ЮДК?
|
|
| |
jetx | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 13:06 | Сообщение # 423 |
участник
Сейчас нет на сайте
| блин читай туторы,мне надоело основы разъяснять
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 15:20 | Сообщение # 424 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а люди хоть убейте не знаю как сделать бота друга кто покажет как сделать ???
Нажимай.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:04 | Сообщение # 425 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| doxl, установи тип игры на "UTTeamGame" и занеси бота в команду игрока. Вот и все.
|
|
| |
doxl | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 426 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, я имею виду чтобы бот за тобой ходил в врагов стрелял
Нажимай.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:36 | Сообщение # 427 |
участник
Сейчас нет на сайте
| jetx, спасибо! Туторы читаю и выполняю. просто бы лпохоже глючный плагинДобавлено (11.08.2010, 20:29) --------------------------------------------- А где StaticMeshViewer? Не могу найти(( Добавлено (11.08.2010, 20:33) --------------------------------------------- Нашёл коллизию в Unreal Static Mesh Edition. Добавлено (11.08.2010, 20:36) --------------------------------------------- Да, это то.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 06:13 | Сообщение # 428 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| doxl, тогда заставь его идти за игроком функцией "MoveToActor" и добавь эвент - "See Enemy", к нему привяжи "Abort move" и все, бот идет за игроком, если увидел врага - сразу начинает его убивать. Но за игроком в момент уничтожения врага он не пойдет...
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 08:41 | Сообщение # 429 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, спс очень помог
Нажимай.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:04 | Сообщение # 430 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, оно работать небудет, я пробывал привязывать функцией "MoveToActor". Бот просто стоит на месте и всё
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DJenya | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 431 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что-бы камера была из за правого плеча персонажа ?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 432 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну ето кизмет, поставь Attach to Actor камеру к игроку, через матине или Set Camera Target сделай чтобы камера смотрела за игроком.... Вот и всё.....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:13 | Сообщение # 433 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR,молчал бы если незнаешь Почитай туторы про камеры на UL
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:38 | Сообщение # 434 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (jetx) HacKeR,молчал бы если незнаешь Почитай туторы про камеры на UL скажи что я неверно сказал, мой вариант тоже работает.....Добавлено (19.08.2010, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (jetx) HacKeR,молчал бы если незнаешь Почитай туторы про камеры на UL скажи что я неверно сказал, мой вариант тоже работает.....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 435 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote мой вариант тоже работает..... Это не правильный вариант,никто из разработчиков не использует такой А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ТЕОРИИ Так,для каждой карты создается отдельный кисмет. ТЫ БУДЕШЬ ДЛЯ КАЖДОГО УРОВНЯ СОЗДАВАТЬ КИСМЕТ ЧАСТЬ?! Я конечно понимаю,тут же все работают по "стилю GCUP",но этот стиль не верен.. Если,что я отвечал на твои вопросы на UL..
Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 19 Августа 2010, 22:06 |
|
| |
sasko123 | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 02:06 | Сообщение # 436 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как установить акторх в макс? плз скады... там файл актор икс.ду я его кидаю в папку плагинс а оно чёто при запуске крит выдаёт Добавлено (20.08.2010, 02:06) --------------------------------------------- Как установить акторх в макс? плз скады... там файл актор икс.ду я его кидаю в папку плагинс а оно чёто при запуске крит выдаёт
|
|
| |
jetx | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 02:52 | Сообщение # 437 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ответил на такой же пост в личке. Соблюдай версии и скрин ошибки приложиДобавлено (20.08.2010, 02:52) --------------------------------------------- Так,а теперь у меня вопрос:{Да-да,вы не ослышились} Кто нить из здесь присутствующих прикручивал к 2версии движка SpeedTreeRT(версия для макса) Native классами(это возможно,но с этим человеком не получается на связь выйти)?
|
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 438 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что-бы вокруг героя (там где пусто) была не темнота а небо ?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:37 | Сообщение # 439 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| пропиши в контент браузере sky и поставь на Static Mesh галочку и будет тебе щастье
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
DJenya | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:47 | Сообщение # 440 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И вот ещё - есть где-то видео уроки или статьи на русском про замену оружия и про раставления оружия и патронов по уровню ?
|
|
| |