Воскресенье, 17 Ноября 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Deadly-manДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:49 | Сообщение # 421
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Как вычислить vector точки прямо перед игроком?
SodietДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:22 | Сообщение # 422
участник
Сейчас нет на сайте
Как правильно экспортировать модель из макса? У меня получается какая-то фигня( . В какой формат и с какими настройками? А импортировать с какими настройками в ЮДК?
jetxДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:06 | Сообщение # 423
участник
Сейчас нет на сайте
блин читай туторы,мне надоело основы разъяснять wacko
doxlДата: Среда, 11 Августа 2010, 15:20 | Сообщение # 424
старожил
Сейчас нет на сайте
а люди хоть убейте не знаю как сделать бота друга кто покажет как сделать ???


Нажимай.
Deadly-manДата: Среда, 11 Августа 2010, 20:04 | Сообщение # 425
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
doxl, установи тип игры на "UTTeamGame" и занеси бота в команду игрока. Вот и все.
doxlДата: Среда, 11 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 426
старожил
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, я имею виду чтобы бот за тобой ходил в врагов стрелял


Нажимай.
SodietДата: Среда, 11 Августа 2010, 20:36 | Сообщение # 427
участник
Сейчас нет на сайте
jetx, спасибо!
Туторы читаю и выполняю.
просто бы лпохоже глючный плагин

Добавлено (11.08.2010, 20:29)
---------------------------------------------
А где StaticMeshViewer? Не могу найти((

Добавлено (11.08.2010, 20:33)
---------------------------------------------
Нашёл коллизию в Unreal Static Mesh Edition.

Добавлено (11.08.2010, 20:36)
---------------------------------------------
Да, это то.

Deadly-manДата: Четверг, 12 Августа 2010, 06:13 | Сообщение # 428
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
doxl, тогда заставь его идти за игроком функцией "MoveToActor" и добавь эвент - "See Enemy", к нему привяжи "Abort move" и все, бот идет за игроком, если увидел врага - сразу начинает его убивать. Но за игроком в момент уничтожения врага он не пойдет...
doxlДата: Четверг, 12 Августа 2010, 08:41 | Сообщение # 429
старожил
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, спс очень помог


Нажимай.
HacKeRДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:04 | Сообщение # 430
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, оно работать небудет, я пробывал привязывать функцией "MoveToActor". Бот просто стоит на месте и всё

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DJenyaДата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 431
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что-бы камера была из за правого плеча персонажа ? wink
HacKeRДата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 432
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну ето кизмет, поставь Attach to Actor камеру к игроку, через матине или Set Camera Target сделай чтобы камера смотрела за игроком.... Вот и всё.....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
jetxДата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:13 | Сообщение # 433
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR,молчал бы если незнаешь
Почитай туторы про камеры на UL
HacKeRДата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:38 | Сообщение # 434
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
HacKeR,молчал бы если незнаешь Почитай туторы про камеры на UL

скажи что я неверно сказал, мой вариант тоже работает.....

Добавлено (19.08.2010, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (jetx)
HacKeR,молчал бы если незнаешь Почитай туторы про камеры на UL

скажи что я неверно сказал, мой вариант тоже работает.....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
jetxДата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 435
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мой вариант тоже работает.....

Это не правильный вариант,никто из разработчиков не использует такой
А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ТЕОРИИ
Так,для каждой карты создается отдельный кисмет.
ТЫ БУДЕШЬ ДЛЯ КАЖДОГО УРОВНЯ СОЗДАВАТЬ КИСМЕТ ЧАСТЬ?!

Я конечно понимаю,тут же все работают по "стилю GCUP",но этот стиль не верен..
Если,что я отвечал на твои вопросы на UL..

Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 19 Августа 2010, 22:06
sasko123Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 02:06 | Сообщение # 436
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как установить акторх в макс? плз скады... там файл актор икс.ду я его кидаю в папку плагинс а оно чёто при запуске крит выдаёт

Добавлено (20.08.2010, 02:06)
---------------------------------------------
Как установить акторх в макс? плз скады... там файл актор икс.ду я его кидаю в папку плагинс а оно чёто при запуске крит выдаёт

jetxДата: Пятница, 20 Августа 2010, 02:52 | Сообщение # 437
участник
Сейчас нет на сайте
ответил на такой же пост в личке.
Соблюдай версии и скрин ошибки приложи

Добавлено (20.08.2010, 02:52)
---------------------------------------------
Так,а теперь у меня вопрос:{Да-да,вы не ослышились}
Кто нить из здесь присутствующих прикручивал к 2версии движка SpeedTreeRT(версия для макса) Native классами(это возможно,но с этим человеком не получается на связь выйти)?

DJenyaДата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 438
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что-бы вокруг героя (там где пусто) была не темнота а небо ? wink
HacKeRДата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:37 | Сообщение # 439
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
пропиши в контент браузере sky и поставь на Static Mesh галочку и будет тебе щастье

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
DJenyaДата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:47 | Сообщение # 440
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И вот ещё - есть где-то видео уроки или статьи на русском про замену оружия и про раставления оружия и патронов по уровню ?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг