Вопросы по UE4 и UDK
|
|
netkiller | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 16:49 | Сообщение # 381 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| doxl, Давай я попробую!Skype - netkillerorigin!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:13 | Сообщение # 382 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, спасибо
Нажимай.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:44 | Сообщение # 383 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Переношу сюда вопрос из своей темы... Помомогите! В проекте нужна возможность сохранять свой прогресс по ходу игры... Единственное, что я придумал - система ключей... Но не думаю, что это самый лучший вариант. Кто поможет, тому 30 плюсов в репутацию... Может быть не сразу, но как только сюда загляну...
Сообщение отредактировал Deadly-man - Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:46 |
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 384 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| люди нужна помощь как сделать напарника в udk чтобы ходил за тобой и стрелял в монстров =)
Нажимай.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 14:31 | Сообщение # 385 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) люди нужна помощь как сделать напарника в udk чтобы ходил за тобой и стрелял в монстров =) В свойствах бота есть какая-то галочка. С UDK давно не работаю, бросил - перешел на Юнити!
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 386 |
участник
Сейчас нет на сайте
| читай туторы ...! и udn
|
|
| |
doxl | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:42 | Сообщение # 387 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| привет киньте ссылку пожалуйста на урок как сделать врага чтобы он как тебя увидет бежал на тебя и стрелял а то весь яндекс прочистил не нашло
Нажимай.
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 388 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Три вопроса. 1. Как сделать что-то вроде режима ночного видения(включил и то, что было скрыто в темноте, стало прекрасно видно) и прикрутить его к кнопке. 2. Как можно реализовать систему скрытных убийств(подошел сзади к врагу, шарахнул его по голове) 3. Как можно реализовать систему предупреждений игрока, например, подошел сзади враг - напарник кричит: "Сзади!" или сверху снайпер, опять таки товарищ предупреждает: "Снайпер!".
|
|
| |
bioswat | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:45 | Сообщение # 389 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Единственный вопрос-подскажите скрипт чтоб от 3го лица вид был или хотяб комманду в консоли а то на ютубе нашёл скрипт а там камера ток враво и влево поворачивается.Короч кривой скрипт)
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:47 | Сообщение # 390 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| bioswat, в консоли введи "BehindView" или "FreeCamera". Можно сделать чтобы было сразу. Очень просто - в кисмете сделать эвент "Level Startup" и action "ConsoleCommand" и в настройках последней добавить команду "BehindView"
|
|
| |
bioswat | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:47 | Сообщение # 391 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще чтоб был напарник и бегал за тобой или враг там над указать путь по карте боту
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:53 | Сообщение # 392 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Как сделать что-то вроде режима ночного видения(включил и то, что было скрыто в темноте, стало прекрасно видно) и прикрутить его к кнопке. написать скрипт в котором прикручивается постэффект Quote 2. Как можно реализовать систему скрытных убийств(подошел сзади к врагу, шарахнул его по голове) Дальность зрения\слуха по идее у бота правишь,но переписывать многовато.. Quote 3. Как можно реализовать систему предупреждений игрока, например, подошел сзади враг - напарник кричит: "Сзади!" или сверху снайпер, опять таки товарищ предупреждает: "Снайпер!". сделать событие,что расстояние бот=игрок стало меньше какого Quote Единственный вопрос-подскажите скрипт чтоб от 3го лица вид был или хотяб комманду в консоли а то на ютубе нашёл скрипт а там камера ток враво и влево поворачивается.Короч кривой скрипт) Написать свой.. Quote Вообще чтоб был напарник и бегал за тобой или враг там над указать путь по карте боту happy где то решение видел,а где не помню,там что то надо поставить в настройках бота..
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:41 | Сообщение # 393 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Quote написать скрипт в котором прикручивается постэффект Подробнее можно? - решено Добавлено (22.07.2010, 13:58) --------------------------------------------- Quote Дальность зрения\слуха по идее у бота правишь,но переписывать многовато.. Ну это может сделаю... А как можно сделать саму систему? То есть, допустим, бот нас не заметил, игрок подходит и тихо его убивает. Добавлено (23.07.2010, 11:14) --------------------------------------------- Еще вопрос) Переменные в УДК сохраняются после выхода из игры? Т.е, скажем переменная, отвечающая за сложность игры после перезапуска будет иметь то же значение? Добавлено (23.07.2010, 11:58) --------------------------------------------- Опять вопрос)Можно ли к игроку приделать источник света? - решено Добавлено (25.07.2010, 20:41) --------------------------------------------- Эххх... Ни пруф ни вы так и не ответили... Форум умер чтоль?
Сообщение отредактировал Deadly-man - Воскресенье, 25 Июля 2010, 08:19 |
|
| |
jetx | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 23:59 | Сообщение # 394 |
участник
Сейчас нет на сайте
| создание ночного зрения вот с аи проблема.. нужно глядеть скрипты шутеров.. если повезет найдешь публикации скриптов пруфа и некоторых относительно рабочих выдранных смиттом... переменная по идее должна писаться в конфиг...(не сталкивался-я сейчас не занимаюсь скриптингом,но знаю тех кто работал с ними,но они не будут помогать...) источник приделать можно-прикрепить к сокету >Эххх... Ни пруф ни вы так и не ответили... Форум умер чтоль? В Питер уезжал,а второй программер редко заходит(это акк.группы)..
Сообщение отредактировал jetx - Понедельник, 26 Июля 2010, 00:00 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 08:09 | Сообщение # 395 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| jetx, Спасибо. Добавлено (29.07.2010, 08:09) --------------------------------------------- Можно ли методами US изменить скорость передвижения и стрельбы игрока? Я сделал оружие, замедляющее время, но игрок тоже попадает под замедление и я хочу это исправить. Не подскажете как?
|
|
| |
jetx | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:58 | Сообщение # 396 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот тут не подскажу-не сталкивался.. можно попробывать в скрипте объявить ускорение игрока(скрипт в нете ищи) или писать исключение
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 397 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Проблема почти решена. Но только почти... А каким образом можно написать исключение? А то я ускорил игрока в два раза, но все равно при прыжке он все равно замедлен... И анимации тоже медленные... Добавлено (30.07.2010, 19:33) --------------------------------------------- Проблема со стазисом решена... Еще вопросы... 1) Можно ли создать средствами US projectile. Просто сделал гранаты, не могу заставить игрока бросить их при нажатии "F". 2) Можно ли нанести урон всем, кто находится прямо перед игроком и на расстоянии менее полуметра? Единственное, что я придумал - сделать projectile и если перед игроком никого нет, мгновенно остановить... 3) Можно ли сделать вывод оставшегося времени замедления на экран, как скажем, когда игрок получает берсерк/усилитель? Если да то как? 4) Как сделать такую вещь - подходим, скажем, к упавшему дереву, мешающему пройти, нажимаем кнопку активации. Игрок закладывает взрывчатку, которая при нажатии клавиши детонации/по истечению времени взорвется и разрушит дерево? Добавлено (30.07.2010, 19:37) --------------------------------------------- И снова вопрос... Можно ли как-нибудь сделать дверь, которая быстро закрывается? Хотя бы через скрипт? Скажем, чтобы положение объекта по Z с каждой секундой менялось... (чтобы было какое-нибудь применение стазиса... А так единственное, на что он годится - получить небольшое преимущество в бою)
Сообщение отредактировал Deadly-man - Пятница, 30 Июля 2010, 19:48 |
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 21:26 | Сообщение # 398 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что такое "Аппаратный расчёт физики"?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 31 Июля 2010, 21:27 |
|
| |
SoldierRGB | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 00:41 | Сообщение # 399 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Как сделать такую вещь - подходим, скажем, к упавшему дереву, мешающему пройти, нажимаем кнопку активации. Игрок закладывает взрывчатку, которая при нажатии клавиши детонации/по истечению времени взорвется и разрушит дерево? Можно сделать, но на дерево должно быть fractured и cтатичное
|
|
| |
jetx | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 02:11 | Сообщение # 400 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Что такое "Аппаратный расчёт физики"? Физика будет обрабатываться на GPU Добавлено (02.08.2010, 02:09) --------------------------------------------- Quote 1) Можно ли создать средствами US projectile. Просто сделал гранаты, не могу заставить игрока бросить их при нажатии "F". если я не ошибаюсь,Proof их сделал в своем оружейном пакете(есть в паблике) Добавлено (02.08.2010, 02:11) --------------------------------------------- Quote И снова вопрос... Можно ли как-нибудь сделать дверь, которая быстро закрывается? Хотя бы через скрипт? Скажем, чтобы положение объекта по Z с каждой секундой менялось... (чтобы было какое-нибудь применение стазиса... А так единственное, на что он годится - получить небольшое преимущество в бою) если не ошибаюсь,просто пишется класс двери...(и объявляется в коде скорость закрытия...)<-где то видел
Сообщение отредактировал jetx - Понедельник, 02 Августа 2010, 02:12 |
|
| |