Результаты поиска
|
|
Alex-winner | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 03:08 | Сообщение # 1 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Blablabla стобой полностью согласен! И еще вот придумали какую то регистрацию, но это одно, а вот захочешь поработать в Крае а тут инэт нужен!! А если нэта нету у когонибудь то тому что делать?
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:44 | Сообщение # 2 | Тема: Новая версия beta UDK 2011-08 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Итак сегодня 27 августа! Очередное обновление UDK вышло сегодня, представлю краткий обзор что нового:
1) New Movie Capture System (Новая система захвата видео в формат AVI)
2) Material Functions (Добавлен Cinematic Wrincles в редакторе материалов)
3) Material Editor Improvements (система определения ошибок показывающая ошибочный узел в материале)
4) Culling Foliage Instances Based on Distance (Обновление фолэйдж эдитора, настройки расстояния отображения листы)
5) Adaptive Tessellation
6) Editor Improvements (Новый ползунок для Альфы в диалоге Выбора цвета)
7) Новые и Обновленные Страницы UDN (обновлённые руководство по движку)
И чуть не забыл новый трэйлер возможностей Unreala Смотреть здесь!
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 3 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Не знаю люди что вы нашли в КРАЕ но что то меня графика никак не впечатлила! Да и комп хорошо нагружает, зря вас тут "почитал" и скачал, УДК в сравнении лучше. Хотя и там много плюсов А во втором больше минусов!
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:10 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать диалог и видео? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тутта что тебе нужно
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 5 | Тема: Новая версия бэтки UDK 2011-06 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ага это как в апрельской версии там бесконечный просчёт идет или вообще вылетает ошибка какая то.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:48 | Сообщение # 6 | Тема: Новая версия бэтки UDK 2011-06 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня вышла новая версия UDK. Которая доступна для загрузки Здесь
1)Добавлен новый контент из Hawken
2)Добавлены карты шаблоны. ( что позволит вам сразу выбрать настроенные по свету карты день, ночь, вечер утро.)
3)Добавлен Foliage Editor.
4) Освещение теперь легче реализовать для ПК и мобильных игр. (Гамма-коррекция для мобильных устройств теперь поддерживается, обеспечивая возможность иметь единообразный вид на разных платформах.)
5)Предварительный просмотр в мобильном виде.
6)Simplygon Static Mesh Reduction. (Уменьшение количества полигонов без потери качества, прямо в УДК)
7)Unreal Kismet Debugger
8)Оптимизирована производительность, теперь ненужно дофига памяти
9)Unreal Landscape (можно добавлять динамические следы от шин и следы от шагов)
и еще много вкусностей ждёт нас когда мы её скачаем, делимся впечатления в этой теме.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 10:48 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая же проблема Paths need to be rebuild!, но она не решается конвертированием света а просто нажимаем Build All. Но вот еще интересный факт то что УДК 2011-04 почему то не просчитывает всё а выдаёт ошибку и выкидывает из программы вообще закрывая её. Но если и build all происходит то это происходит часами и вообще зависает. Даже если простую сцену сделать куб да свет и всё. вроде комп достаточно мощный с эти в сё в порядке, а вот Бетка 2009-12 та просчитывает всё за считанные секунды. Странно очень странно раз двадцать переустанавливал и таже проблема!
Сообщение отредактировал Alex-winner - Понедельник, 27 Июня 2011, 10:50 |
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 09:53 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, сколько занимаюсь в удк и досихпор незнаю как сделать атмосферные эфекты? Ну типо того чтоб дымка была.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 22:50 | Сообщение # 9 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) Alex-winner у тебя, честно, тоже получилось что-то больше похожее на вырезку из журнала "мурзилка", чем на обучающий материал... Я тебя понял конечно сам встречаюсь с таким каждый раз. что люди толком обьяснить немогут, но не для дураков же писано? Тем кто удк занимается поймёт, так как зачем нам голова и руки?
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Четверг, 11 Февраля 2010, 01:11 | Сообщение # 10 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mihas2 куда писать туторы? в какую тему?
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 01:21 | Сообщение # 11 | Тема: Классическая музыка в играх |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во многих играх можно применить но мне кажется больше подходит к средневековому жанру.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Среда, 13 Января 2010, 01:18 | Сообщение # 12 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большёй тутор по UDK и SpeedTree 5.0 Modeler Скачать
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 13 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наглядный пример как создать траву, стены разрушаемые, небо, ландшафт, воду со всеми эфектами, и летающие огни Проект тут вот в придачу скрин с видом от 3-его лица Добавлено (12.01.2010, 01:45) --------------------------------------------- Серия ''учебников'' по Унреал скрипт Видео учебники качаем тут в первом 1.Настройка Build окружающей среды 2.Обучение переменным в третьем сами разберётесь
Сообщение отредактировал Alex-winner - Вторник, 12 Января 2010, 01:46 |
|
| |
Alex-winner | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:16 | Сообщение # 14 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| исправил
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:08 | Сообщение # 15 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создаём воду. Открываем UDK Жмём View/Browser Windows/Actor classes Появилось окно и выбираем как показано на скрине. Далее создаём куб ну или чтонибудь другое можно ладшафт, жмём CSG Add, щелкаем по кубу правой кнопкой мыши и находим FluidSurfaceActorMovable Here щелкаем поней и видем что появилось. Далее открываем Content browser, и находим материал воды потом перетаскиваем на нашу поверхность добовляем свет и готово!
Сообщение отредактировал Alex-winner - Воскресенье, 10 Января 2010, 00:15 |
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 16 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот там я увидел один туториал по созданию игры The Ball скачал там скипты на сайте их там всё замутил всьавил даж на ютубе урок на русском смотрел, кароч сделал как надо и не чего неработает вид от третьего лица неставица а при компиляции ну чтоб скипты запускались вместе с девелопером выдают ошибку(ошибка суммы) ктонить знает чё почём? Добавлено (09.01.2010, 18:14) --------------------------------------------- Если хотите небо создать просто в UDK откройте Content browser и в соответсвующем поле поиска ввидите cky потом перетащите и всё готово.
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 18:04 | Сообщение # 17 | Тема: Космосим в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokeiro) netkiller, там есть volume космоса где ето там покажи?
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 01:12 | Сообщение # 18 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ланшафт с водой замутил ща деревья еще наделаю Добавлено (09.01.2010, 01:12) --------------------------------------------- Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 00:07 | Сообщение # 19 | Тема: Космосим в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| файл открыть и сё
|
|
| |
Alex-winner | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:52 | Сообщение # 20 | Тема: UDK Туториал Первый |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| понятно спс
|
|
| |