Суббота, 27 Апреля 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Termiantor [79]
Результаты поиска
TermiantorДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:38 | Сообщение # 1 | Тема: Как найти работу программисту?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачем ж себя так мучить?)мне и убунты хватает) Но вопрос всё же актуален, потому как я звонил около 10 раз в разные фирмы и конторы-всем нужны ТОЛЬКО с опытом и без опыта никому не нужны.
TermiantorДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:33 | Сообщение # 2 | Тема: Как найти работу программисту?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я скажем так владею навыками программирования, хорошо знаю c++, но поискав работу с этим языком понял , что без опыта работы не берут, даже если изучу другой язык. Как же всё же найти работу пускай и за копейки, но чтобы опыт шёл?
TermiantorДата: Суббота, 08 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: Игровой движок на основе OGRE для Linux(в частности Ubuntu)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня его после 1 дня работы над ним так и не удалось его запустить нормально( Включая туторы.
TermiantorДата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 4 | Тема: Игровой движок на основе OGRE для Linux(в частности Ubuntu)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья!
Есть ли среди вас профи,которые занимались этим вопросом?В частности разработка игр на ubuntu для ubuntu.Посмотрев тему http://gcup.ru/forum/80-14266-1 я изучил NeoAxis Engine,но к несчастью Linux не поддерживается им(есть версия 0.91,но не официальная)Вариант Wine'a тоже пока изучается,но интересует нативный движок!
Надеюсь меня направят в верное русло,а не "не парься,хочешь программировать ставь винду и не парься!"
TermiantorДата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 5 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu,
Quote (NeZnayu)
Сори, вообще не понял что ты имеешь в виду.

объект после создания тянется до конца пути ,а при дестрое по непонятным причинам не тянется...вообще что ЭТО я так и не сумел разобраться..

Quote (NeZnayu)
Т.е. у тебя не получилось создать всего 1 объект противника? max_enemies=1?

у меня создаётся видимым 1 объект т.е. после создания его всё.пусто.
TermiantorДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 6 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я наверно покажусь не совсем адекватным человеком,но у меня появился ещё один "шедевриальный" вопрос...
если в конце
Code

Create:
enemy=obj_enemy1; //объект врага
max_enemies=10; //максимальное количество врагов
count=0; // счетчик
alarm[0]=room_speed; //1 секунда

Alarm0:
if count<max_enemies
{
instance_create(x,y,enemy);
count+=1;
alarm[0]=room_speed;
}
  

я впишу instance_destroy(); , то появится только один объект(во всяком случае играясь с числами я не получил ещё одного объекта)
а если без destroy , то объект превращается в "червячка"и его начало движется только к концу пути.Я ещё раз извиняюсь если эти вопросы были.но гугл не помог в решении проблемы
TermiantorДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:43 | Сообщение # 7 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code

   globalvar ee;
     if wave_time[wave] = 300
     {
         wave += 1;
         wave_time[wave] = 0;
         wave_enemies[wave] = min(5+floor(wave*0.4),25);
         ee[wave] = wave_enemies[wave];
     }
     Create enemies if needed for every array
     for (e = 0; e < wave+1; e += 1)
     {
         if wave_time[e] < 300 wave_time[e] += 1;
         if wave_enemies[e] > 0
         {
             if wave_time[e] = (ee[e]-wave_enemies[e])*15+15
             {
           
     if (wave=1)
  {
instance_create(-32,0,ob_enemy);
instance_create(-32,15,ob_enemy);
}
else
........
}

NeZnayu,
проблема состоит в том, что моя дурацкая голова не может додуматься как создать в 1 волне предположим 10 объектов,которые будут идти один за другим,а не как у меня получается что они идут друг на друге
TermiantorДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 8 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну можно через switch )но вопрос к сожалению остаётся открытым...
Made_In_USSR, изврат для Вас,для меня это пока нормально))
TermiantorДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 9 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я понял что вы написали но мне не удалось реализовать это ввиду нехватки навыков(во идиот то я)
я думаю наиболее приемлимым будет вставка сюда части кода которая отвечает за создание монстров.Хочу также упомянуть что при создании своей тд изучаю туториал о тд
Code

for (e = 0; e < wave+1; e += 1)
      {
          if wave_time[e] < 300 wave_time[e] += 1;
          if wave_enemies[e] > 0
          {
            if wave_time[e] = (ee[e]-wave_enemies[e])*15+15
              {
         
if (wave=1)
{

instance_create(-32,0,ob_enemy);
instance_create(-32,15,ob_enemy);

}       


Сообщение отредактировал Termiantor - Среда, 09 Марта 2011, 20:39
TermiantorДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 10 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
спасибо огромное за ответ и за ссылки,но справка в gm рулит!)
по поведу аларма..происходит что-то не то как я разумею,вот что я разумею по поводу аларма:
выполняется какое-то действие,затем каманда аларм выдерживает какое-то время и после этого происходит продолжение кода.
Так у меня получается так, что объект всё равно создаётся вместе с другим объектом
TermiantorДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 11 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет,назрел вопрос вот какого рода...делаю тд,на каждой волне необходимо создавать по 4 объекта.у меня получилось создать только 2 объекта идущих порознь следущюим кодом:
Code
instance_create(-32,0,ob_enemy)  
     instance_create(-32,32,ob)

а как осуществить создание ещё одной пары,которая не идёт вместе с другим объектом?
буду очень благодарен в ответе т.к. недавно начал разбиратся в языке и неособо представляю как это возможно сделать...есть предположение что есть команда на ожидание кроме как sleep, которая останавливает всю игру..
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:49 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
а если брать что-нибудь на 3D?
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:19 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
скорее всего мы(по другому я не могу написать) подошли разобрав груду проблем навалившихся на меня.Но какой двиг лучше выбрать?Я вот смотрел на все движки и они почти одинаковые.
Насчёт US: US я как пример привёл, но если бы были нормальные уроки( или книга по которой можно было бы начать изучать его) я бы его начал изучать наверно.
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, а есть смысл учить что-то (предположим унреал скрипт)а потом бац и резко сменить направление на что-нибудь другое что вообще с US несвязано?из этого как мне кажется получается что нужно выбрать что-то и капать упорно в это направлени..но блина для меня все движки почти на взгляд одинаковые и решение идёт из тем в этом форуме типа "ага вот чело интересуется, ему дают ссылку на движок....значит он востребован ,дай ка и я попробую"
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
ты определился с этим..а я ещё к несчастью нет.
К своему сожалению я человек очень старательный и отзывчивый в отличии от большинства в моей группе где я учусь.

Да можно изучить все языки програмирвания-уйдёт лет 50-60 и за лет 10 появится ещё штук 20 а толку то?

Добавлено (23.02.2011, 21:48)
---------------------------------------------
pixeye, я выдал аналог того,чем я занимался на си и с++
чуть поостыв хочу сказать что я в принципе упорный,но не видя смысла в чём-то делать этого не осилю

TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, я интересовался си и с++ когда это было реально необходимо-пихал туда геометрические формулы типа определения точки со значением х и у зная условия по графику, я и не говорю что своими знаниями нагибаю всех и вся, но консольные программы для меня это не проблема в каком-то смысле.
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord16, хех если я к нему схожу и вылью душу на всё то, что я вижу в нашей стране и моё мнение об этом то меня я думаю просто увезут в палату № 6 и не отпустят вообще))я ж псих))
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, в личной жизни всё отлично если не учитывать того факта что преподаватель поганит моё нормальный курсовой. Девушки нет-да и не стремлюсь особо ещё рано, да и несли не найду-чем себя занять-полный вагон!)
В остальном вроде всё стабильно.

Исправил много ошибок. Будь внимательнее!

TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:28 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord16, я думаешь уроки не изучал?)весь комплект с сайта огасоды есть)мне наверно просто нужно сходить к психологу, который скажет как быть разборчивым в своих желаних и как быть целеустремлёным.
По факту-мне тупо не даются скрипты на удк и юнити вот такая печаль
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:21 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите с выбором движка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord16,
я их знаю но не настолько чтобы нагибать. на Си я писал консольные програмки, на си++ делал их аналоги, в делфи больше с бд занимался и калькулятор делал в остальном я как в дремучем лесу выйти хочу но не знаю как, так и тут- сделать игру(ну ладно не игру-уровень,которым я себя удовлетворю не в графическом смысле а в реализации)но не знаю как

Добавлено (23.02.2011, 21:21)
---------------------------------------------
Shut, еслиб я их не приколадывал я и Си не начал бы изучать сам, правда винапи неосилил изучить не потому, что трудно я иерархию которая там есть непонимал и операнды там слишком сложно запомнить

Форум игроделов » Записи участника » Termiantor [79]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг