Пятница, 26 Апреля 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EchoITДата: Суббота, 07 Января 2017, 20:59 | Сообщение # 8261
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    last2424, я вижу проблему только у тебя в рандомно выкрученных значениях размера персонажа в инспекторе, ад перфекциониста просто. :D

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 07 Января 2017, 21:00
    last2424Дата: Суббота, 07 Января 2017, 21:10 | Сообщение # 8262
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, ? в смысле рандомно? Одинаковые же

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    seregakalenikДата: Суббота, 07 Января 2017, 22:22 | Сообщение # 8263
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Одинаковые блоки(плагин Probuilder), но почему-то разные цвета. Как сделать что бы они были одинакового цвета?
    Вот скрин:https://yadi.sk/i/zW4d_VN_37dctH


    <KS>

    Сообщение отредактировал seregakalenik - Суббота, 07 Января 2017, 22:23
    allodsДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 23:21 | Сообщение # 8264
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Может кто подсказать? у меня куча танчиков , как правило у танков есть гусли , при движении мне нужно сделать анимацию этих гуслей при том что должен остаться 1 drawcall на все гусли, ну и у каждого танка своя скорость итп.
    смещать offset не подходит так как создает новый инстанс материала, как можно еще ? Просто +1дравкол на танк это очень толсто, делаю стратегию. Да вообще на любую гусеничную технику. Думал через партикли там можно делать анимацию текстуры но скорость изменит нету возможности. Думал менять координаты UV у mesh но сильно затратно. Я прост уже не знаю как это реализовать .
    EchoITДата: Понедельник, 09 Января 2017, 00:02 | Сообщение # 8265
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    allods, меняй offset у sharedMaterial. Правда они тогда у всех будут двигаться постоянно. :D

    Долгожданный анонсик: State of War
    allodsДата: Вторник, 10 Января 2017, 04:39 | Сообщение # 8266
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    allods, меняй offset у sharedMaterial. Правда они тогда у всех будут двигаться постоянно. :D

    Да вот в это проблема, получается остается только сам меш вертеть анмацией, но это тоже не круто

    Добавлено (10 января 2017, 04:39)
    ---------------------------------------------
    Помогите рещить задачу.

    Имею луч
    Код

    Event e = Event.current;
       Ray worldRay = HandleUtility.GUIPointToWorldRay(Event.current.mousePosition);


    Соответственно знаю начало луча и сторону в которую направлен.

    Задача найти координату в пространстве зная координату по Y (высоту) к примеру 0. Тоесть какой должна быть длинна луча когда пересекается с координатой с Y который ровняется 0.
    Мне просто нужно найти координату в 3х мерном пространстве конвертируя позицию мышки зная ее координату по Y, остается Х и Z


    Сообщение отредактировал allods - Вторник, 10 Января 2017, 04:41
    SeokkyДата: Четверг, 12 Января 2017, 19:08 | Сообщение # 8267
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Матёрые игроделы, может вы поможете? Везде все облазил, ничего не помогает.
    Итак, пилю 2D-платформер, как и полагается ньюфагу в геймдеве. Моя проблема заключается в том, что когда я перехожу из режима "Scene" в режим "Game", по краям спрайтов образовывается сильно заметная лесенка. Да и не только по краям: например, если разместить белый круг с черной обводкой и черным кругом внутри, то все черные грани будут побиты. Делаю спрайты в фотошопе. Сглаживание в Project Settings - Quallity выставлял, с мип-мапом и фильтрамодом игрался - безуспешно. Также пробовал менять разрешение и в самом фотошопе, пробовал менять битность. В Unity же выставляю в поле "Pixels Per Unit" значение, равное ширине спрайта, если это важно. Надеюсь, поможете, заранее спасибо. http://s1.uploadpics.ru/images/WkANZXzmkz.png
    valera_zaДата: Четверг, 12 Января 2017, 20:31 | Сообщение # 8268
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Seokky,
    Цитата
    по краям спрайтов образовывается сильно заметная лесенка. Да и не только по краям: например, если разместить белый круг с черной обводкой и черным кругом внутри, то все черные грани будут побиты

    Очень интересно, а исходные изображения так же странно себя ведут что в scene что в game?
    Можно более точный скрин проблемы.
    SeokkyДата: Пятница, 13 Января 2017, 10:08 | Сообщение # 8269
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Цитата valera_za ()
    Очень интересно, а исходные изображения так же странно себя ведут что в scene что в game?
    Можно более точный скрин проблемы.


    Знаете, судя по всему, я больной идиот, потому что проблему решил бегунок на scale, который нужно было упереть в левый край %)
    Добрых два вечера я потратил на попытки решения этой проблемы и вот оно что...
    P.s.: только громко не смейтесь :)
    valera_zaДата: Пятница, 13 Января 2017, 18:39 | Сообщение # 8270
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Application.targetFrameRate = 30; //
    Игра под андройд, на двух разных по железу устройствах (одно слабое, другое планшет по мощнее раз в 6 первого)
    Игра на взгляд там и там работает одинаково, что даст мне это ограничение, и стоит ли вообще его добавлять?
    Даст ограничение, но нужно ли оно?


    Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:32
    vampir0305Дата: Пятница, 13 Января 2017, 20:07 | Сообщение # 8271
    Unity C# Programmer
    Сейчас нет на сайте
    У меня перестал корректно работать Visual Studio 2015. Например, если я пишу if(Input.) то мне должно предложить разные варианты типа GetKey и т.д. Но мне ничего не предлагается. Раньше всё было норм. Что делать?

    Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

    Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 13 Января 2017, 20:09
    berilДата: Пятница, 13 Января 2017, 23:16 | Сообщение # 8272
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата vampir0305 ()
    Что делать?

    Перезагрузить VS




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    seamanДата: Пятница, 13 Января 2017, 23:23 | Сообщение # 8273
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Если Вы открываете не проект (например из Юнити двойным щелчком по скрипту, или открытием файла солюшн в папке), а конкретный скрипт (например двойным щелчком по скрипту в папке вне Юнити), то так и будет.
    vampir0305Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:01 | Сообщение # 8274
    Unity C# Programmer
    Сейчас нет на сайте
    beril, Перезагружал и VS и Unity и комп. Ничего не помогает.
    seaman, Проект открываю в Unity один раз щёлкаю по скрипту и нажимаю Open в Inspector. (Двойным щелчком из Unity открывать тоже пробовал)

    Добавлено (15 января 2017, 09:01)
    ---------------------------------------------
    Ещё при запуске скрипта в VS выдаёт ошибку: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
    В других проектах тоже самое.

    Добавлено (15 января 2017, 18:01)
    ---------------------------------------------
    Кароче, не знаю что было с программой, но решилась проблема переустановкой Unity.


    Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
    3DbaitДата: Пятница, 27 Января 2017, 12:25 | Сообщение # 8275
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    в Unity 5.5 C# не могу вызвать NavMeshAgent. Его просто нет, а раньше как бы был.
    Вот и вопрос: Как мне его вызвать?


    Мир без безумцев - безумный мир. (С)

    "Ты слишком долго искал. Теперь откажись от поисков и учись находить." (С) Хайнц Керне, «Johannes»
    05142Дата: Пятница, 27 Января 2017, 12:39 | Сообщение # 8276
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    3Dbait, попробуй
    Код
    using UnityEngine.AI;


    mecinvader
    seregakalenikДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 16:29 | Сообщение # 8277
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Во всех местах сцены относительно светло, при билде то же самое. Как исправить?

    <KS>
    SanprabhuДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение # 8278
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли способ в билде задать разрешение экрана по умолчанию, чтобы пользователь не мог его изменить? Или может настроить проект так, чтобы игра отображалась в определенном разрешении, а на других разрешениях экран бы не растягивался?
    Спасибо.
    EchoITДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 19:56 | Сообщение # 8279
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, PlayerSettings.

    Долгожданный анонсик: State of War
    SanprabhuДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:34 | Сообщение # 8280
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Sanprabhu ()
    PlayerSettings

    Да, там есть установка разрешения по умолчанию, но когда пользователь открывает файл exe, он все-равно может установить свое разрешение. Можно это как-то запретить?
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг