Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ReanДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 10:13 | Сообщение # 8301
    участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, в комментариях сотрудник ответил, что не уберут.
    Цитата
    Unity Personal will remain free.
    VostruginДата: Среда, 01 Марта 2017, 22:46 | Сообщение # 8302
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста, как можно реализовать движение монетки при сборе к индикатору? Индикатор - это gui элемент, соответственно лежит на канвасе. Сложность в получение правильных координат индикатора.
    Не актуально. ScreenToWorldPoint.






    Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 01 Марта 2017, 23:03
    BuranДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 8303
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Прохождение теней сквозь стену.
    Как исправить?
    Mobile_gamesДата: Среда, 15 Марта 2017, 18:41 | Сообщение # 8304
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ребят может, кто сталкивался с такой проблемой? :'(
    Compressed texture Icon is used as icon. This might compromise visual quality of the final image. Uncompressed format might be considered as better import option.
    bk4pДата: Среда, 15 Марта 2017, 23:00 | Сообщение # 8305
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Я начинающий разработчик. Как можно добавить в игре про крота след сзади него, как он роет землю, который будет постепенно исчезать. Типо трайла или что-то типа того. Не понимаю принципа. Буду благодарен за помощь!

    Сообщение отредактировал bk4p - Среда, 15 Марта 2017, 23:02
    HpmyakДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 14:21 | Сообщение # 8306
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте! Мне нужна помощь.
    Для игры мне нужна платформа, которая будет трястись, создавая некое землетрясение.
    Прошу, поделиться кто чем может: ссылками, видео, самим кодом.
    Заранее благодарю.
    SefferotДата: Пятница, 24 Марта 2017, 10:09 | Сообщение # 8307
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Добрый день, я начинающий разработчик в Unity ) и у меня такая проблема. Господа профессионалы, хочу создать игру. Коротко о ней: "ВОПРОС - 4 варианта ответа" и т.д. Так вот, как мне сделать так, чтобы правильный ответ менял кнопку на которой указан, т.е. рендомно появлялся на разных кнопках? Мне создать для этого массив и плясать от него? Совсем голову сломал. Помогите умным словом ГУРУ разработки .
    Mobile_gamesДата: Суббота, 25 Марта 2017, 11:31 | Сообщение # 8308
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Sefferot, Сам такую игру делал :D
    Суть в массиве и рандоме, а вообще посмотри вот это: https://www.youtube.com/watch?v=JdoqToyPkVs
    ExcelsiorerДата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 8309
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть анимированый персонаж. На него повесил Character Controller для перемещения персонажа по клику мышки. В анимации смерти персонаж должен падать на землю, но в моем случае эта анимация проигрывается в воздухе, как мне проигрывать ее на уровне земли? Это мешает коллайдер от Character Controller, или что-то другое?
    sacksДата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:26 | Сообщение # 8310
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Помогите найти ошибку, возникает, когда нажимают на кнопку создать сервер.

    Код
    public void StartMultiplayerServer(Action callback)
      {
       if (state != NetworkState.Inactive)
       {
        throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first.");
       }

       // minPlayers = 2;
       // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;

       m_NextHostStartedCallback = callback;
       state = NetworkState.InLobby;
       gameType = NetworkGameType.Direct;
       StartHost();
      }

      /// <summary>
      /// Create a matchmaking game
      /// </summary>
      public void StartMatchmakingGame(string gameName, Action<bool, MatchInfo> onCreate)
      {
       if (state != NetworkState.Inactive)
       {
        throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first.");
       }

       // minPlayers = 2;
       // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;

       state = NetworkState.Connecting;
       gameType = NetworkGameType.Matchmaking;

       StartMatchMaker();
       m_NextMatchCreatedCallback = onCreate;

       (((([b]пишет что здесь ошибка[/b])))))matchMaker.CreateMatch(gameName, (uint)m_MultiplayerMaxPlayers, true, string.Empty, string.Empty, string.Empty, 0, 0, OnMatchCreate);
      }

      /// <summary>
      /// Initialize the matchmaking client to receive match lists
      /// </summary>
      public void StartMatchingmakingClient()
      {
       if (state != NetworkState.Inactive)
       {
        throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first.");
       }

       // minPlayers = 2;
       // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;

       state = NetworkState.Pregame;
       gameType = NetworkGameType.Matchmaking;
       StartMatchMaker();
      }

      /// <summary>
      /// Join a matchmaking game
      /// </summary>

    я хочу создать свою мультиплеер игру, взял как исходник с unity пример, вот разбираюсь. Спасибо всем!!


    Сообщение отредактировал sacks - Вторник, 28 Марта 2017, 15:30
    DimaChemerysДата: Четверг, 30 Марта 2017, 19:06 | Сообщение # 8311
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ребята, помогите с UI елементами, как их перемещать вместе с якорями?

    Добавлено (30 марта 2017, 19:06)
    ---------------------------------------------
    Ребята, помогите с UI елементами, как их перемещать вместе с якорями?

    Mobile_gamesДата: Четверг, 30 Марта 2017, 19:27 | Сообщение # 8312
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    DimaChemerys, вроде никак, я обычно перемещаю сначала элемент, а потом якори снова ставлю на автомате ^_^
    DimaChemerysДата: Пятница, 31 Марта 2017, 09:00 | Сообщение # 8313
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Mobile_games, а как на автомате ставить?
    BoДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 01:45 | Сообщение # 8314
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, осталась ли в Unity 5.2+ возможность совмещать C# и JS в одном проекте?
    FlyOfFlyДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 12:00 | Сообщение # 8315
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос по RAIN AI, как сделать так, что бы противники обходили друг-друга
    seregakalenikДата: Среда, 05 Апреля 2017, 17:07 | Сообщение # 8316
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Написал скрипт для открытия двери, но после билда почему-то не работает.(хотя в проекте все гуд)
    Вот скрипт:
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class OpenDoor : MonoBehaviour {

        public float smooth = 2.0f;
        public float DoorOpenAngle = 90.0f;

        public AudioClip OpenAudio;
        public AudioClip CloseAudio;
        private bool AudioS;

        private Vector3 defaultRot;
        private Vector3 openRot;
        private bool open;
        private bool enter;

        // Use this for initialization
        void Start () {
      
       defaultRot = transform.eulerAngles;
       openRot = new Vector3 (defaultRot.x, defaultRot.y + DoorOpenAngle, defaultRot.z);
      }
        
        // Update is called once per frame
        void Update () {
      if (open) {
       if (AudioS == false) {
        gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (OpenAudio);
        AudioS = true;
       }
       transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, openRot, Time.deltaTime * smooth);
      } else {
       if (AudioS == true) {
        gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (CloseAudio);
        AudioS = false;
       }
       transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, defaultRot, Time.deltaTime * smooth);

      }

       

      if (Input.GetKeyDown (KeyCode.E) && enter) {
       open = !open;
      }
        }

        void OnTriggerEnter(Collider col)
        {    
      if (col.tag == "Player") {
       enter = true;
       }
      }

        void OnTriggerExit(Collider col)
    {
        if (col.tag == "Player") {
      enter = false;
        }

    }

    }


    <KS>

    Сообщение отредактировал seregakalenik - Среда, 05 Апреля 2017, 17:09
    BoДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 12:48 | Сообщение # 8317
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Зачем в конструкциях типа:

    Код
    DateTime date = new DateTime(2000, 1, 1);


    указание типа используется И в левой части выражения (для указание типа переменной/объекта) И в правой при создании экземпляра.
    Т.е. вот пример допустим:

    Код
    Vector3 ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0);

    Вроде если в левой части у нас указан тип Vector3, то в правой там ничего другого быть не может. (Поправьте, возможно я ошибаюсь)
    Тогда зачем это указание на Vector3 справа? Может быть кто-то может привести пример когда это нарушается.
    Почему нельзя написать
    Код
    ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0);

    или
    Код
    Vector3 ballPosision = new (0.5f, 0, 0);

    Выглядит избыточно. Хотелось бы понять логику зачем это нужно


    Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 22 Апреля 2017, 12:52
    EchoITДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 13:12 | Сообщение # 8318
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Bo, логика простая. Слева задана переменная и указан её тип. А справа ты в неё присваиваешь значение. Ты можешь пытаться присвоить что угодно и с неявными преобразованиями или приведениями вверх возможно присвоить значение другого типа. А в конструкции вида new ClassName() ты создаёшь новый экземпляр нужного класса.
    Пример:

    Код

    class Foo { }

    class Bar : Foo { }

    class Program
    {
        static void Main()
        {
             Foo value = new Bar();
        }
    }


    Этот код будет работать, хотя, как ты видишь, то, что написано слева, отличается от того, что написано справа.

    Цитата
    Почему нельзя написать
    ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0);

    Потому что C# - язык со строгой типизацией. Но ты можешь написать var ballPosition.

    Цитата
    Выглядит избыточно.

    Нужно видеть грань между "выглядит избыточно" и "выглядит трудночитабельно".


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 13:18
    ganstermДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 17:50 | Сообщение # 8319
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Добрый вечер товарищи. Такой вопрос. У меня в 2д игре пытаюсь сделать плавное вращение на точку таким кодом.
    Код

                TargetDir = target.transform.position - this.transform.position;
                newDir = Vector3.RotateTowards(transform.right, TargetDir, 10, 0.0F);
                transform.rotation = Quaternion.LookRotation(newDir);

    У меня ось вперед красная. Мне нужно как то сделать вращение вокруг оси Z, но я не могу понять как это сделать. В коде почему то всегда синяя ось направляется на объект.
    CurokawaДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 02:17 | Сообщение # 8320
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здрасть, начал моделирование моделек, но запнулся об одну загвоздку: игра про мехов, есть каркас меха, состоит из 4 частей: ноги, по одной руке, корпус, есть сырая-готовая модель ног. Мне нужно, чтобы через gui (или это делается не через gui?) я мог заменить модель каркаса ног на готовую модель (чем-то похоже на front mission 3-5). Как это нужно сделать? И как быть с привязками, а именно: нужно привязывать части каркаса к костям, или объединить все части каркаса в один меш? Или ещё как-нибудь?

    Сообщение отредактировал Curokawa - Воскресенье, 07 Мая 2017, 02:17
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг