Результаты поиска
|
|
seregakalenik | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 17:07 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Написал скрипт для открытия двери, но после билда почему-то не работает.(хотя в проекте все гуд) Вот скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class OpenDoor : MonoBehaviour {
public float smooth = 2.0f; public float DoorOpenAngle = 90.0f;
public AudioClip OpenAudio; public AudioClip CloseAudio; private bool AudioS;
private Vector3 defaultRot; private Vector3 openRot; private bool open; private bool enter;
// Use this for initialization void Start () { defaultRot = transform.eulerAngles; openRot = new Vector3 (defaultRot.x, defaultRot.y + DoorOpenAngle, defaultRot.z); } // Update is called once per frame void Update () { if (open) { if (AudioS == false) { gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (OpenAudio); AudioS = true; } transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, openRot, Time.deltaTime * smooth); } else { if (AudioS == true) { gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (CloseAudio); AudioS = false; } transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, defaultRot, Time.deltaTime * smooth);
}
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.E) && enter) { open = !open; } }
void OnTriggerEnter(Collider col) { if (col.tag == "Player") { enter = true; } }
void OnTriggerExit(Collider col) { if (col.tag == "Player") { enter = false; }
}
}
<KS>
Сообщение отредактировал seregakalenik - Среда, 05 Апреля 2017, 17:09 |
|
| |
seregakalenik | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 16:29 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во всех местах сцены относительно светло, при билде то же самое. Как исправить?
<KS>
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 22:22 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Одинаковые блоки(плагин Probuilder), но почему-то разные цвета. Как сделать что бы они были одинакового цвета? Вот скрин:https://yadi.sk/i/zW4d_VN_37dctH
<KS>
Сообщение отредактировал seregakalenik - Суббота, 07 Января 2017, 22:23 |
|
| |
seregakalenik | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 02:38 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужны Low poly модельки пластиковых окон и дверей.
<KS>
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 19:32 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лагануло окно Scene. Помогите решить проблему. Скрин: https://pp.vk.me/c837630/v837630058/195ad/rZDU6Eir85E.jpg Вопрос решен, ответ ниже.
<KS>
Сообщение отредактировал seregakalenik - Понедельник, 02 Января 2017, 20:47 |
|
| |
seregakalenik | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 13:40 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как делать норм стены, то есть какие на них эффекты налаживать, какие проги качать для рисовки материала и т.д. .
<KS>
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 20:04 | Сообщение # 7 | Тема: Кем заменить зомби? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, Можно аборигенами-людоедами.
<KS>
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 14:36 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите норм плагин для Unity в котором можно рисовать норм стены, а именно чтобы текстурка на все участки ровномерно ложилась(имею введу чтобы не сжималась в местах не которых) и что бы можно было стену в 2 или 3 цвета(текстуры) красить.
<KS>
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 21:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Подскажи пожалуйста как написать свой рандом.
<KS>
Сообщение отредактировал seregakalenik - Суббота, 19 Ноября 2016, 21:09 |
|
| |
seregakalenik | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 14:02 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Генератор "правильных" чисел Смысл в том что бы сделать рандом который будет генерировать только "правильные" числа для деления. Например: 9/3 12/2 1/1 8/4 3/3 и т.д. . То есть нужно сделать что бы генерировало только те числа которые хорошо делятся друг на друга. Можно ли такое сделать?
<KS>
Сообщение отредактировал seregakalenik - Суббота, 19 Ноября 2016, 14:03 |
|
| |
seregakalenik | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 13:09 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать дыры(через которые персонаж может проходить надо что бы сделать вход в подземку) в Terrain-e?
<KS>
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 22:23 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда лучше всего делать оптимизацию игры? (В конце или в процессе?)
<KS>
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 15:17 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у кого персонаж(желательно в смокинге), который может ходить(на WASD) и есть анимация когда он ходит? Если да, то киньте сцену для Unity с ним.
<KS>
|
|
| |