Четверг, 23 Сентября 2021, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Curokawa [5]
Результаты поиска
CurokawaДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 02:17 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасть, начал моделирование моделек, но запнулся об одну загвоздку: игра про мехов, есть каркас меха, состоит из 4 частей: ноги, по одной руке, корпус, есть сырая-готовая модель ног. Мне нужно, чтобы через gui (или это делается не через gui?) я мог заменить модель каркаса ног на готовую модель (чем-то похоже на front mission 3-5). Как это нужно сделать? И как быть с привязками, а именно: нужно привязывать части каркаса к костям, или объединить все части каркаса в один меш? Или ещё как-нибудь?

Сообщение отредактировал Curokawa - Воскресенье, 07 Мая 2017, 02:17
CurokawaДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:48 | Сообщение # 2 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
С каких времён он не даёт выбора пути установки?
С никаких, оплошал, при первой установке, видимо, не поменял расположение самой программы, только загружаемые ассеты.
Цитата Psycho ()
...
Не понял про подход. Если Вы разбираетесь с экспортом Blender-CryEngine (хотя, с 3ds max та же беда), ткните носом, что я делаю не так в этой теме: https://gcup.ru/forum/49-98194-1 .
Цитата beril ()
придирки ко всем движка надуманные...

Цитата Curokawa ()
И вот к каким выводам я пришёл (субъективно)

AlexTabbit: Замечательно и конструктивно.
CurokawaДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 05:20 | Сообщение # 3 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сразу оговорюсь, я только 2-ой месяц осваиваю движки. И вот к каким выводам я пришёл (субъективно), может вы меня пнёте в правильное направление.

Cryengine- сырой, забагованный двиг, но с какой-никакой песочницей, возможность спокойно делать кат-сцены, приемлимо с импортом собственного ландшафта, но го***ный импорт .fbx, к примеру, пытаешься засунуть персонажа со скелетом,так тебе сначала надо создать файл, в который засовываешь скелет, скин, материалы к нему, а затем "радуешься", что проходишь сквозь модель, она блестит (даже с настройками материала) и вообще всё замечательно.

Unity- двиг с подвохом, устанавливается только в C диск и вешает тебе комп, импорт ландшафта сложный, инструментария, как в песочнице, не увидел (типа сглаживать, экструдировать вершины/полигоны и другие прелести) поэтому, к сожалению, я прохожу мимо него.

UDK или же Unreal engine- сначала я обрадовался, и ландшафт подгружает, и судя по видео, кат сцены можно делать спокойно, и персонаж перемещается с костьми, почти без ошибок (которые легко, в принципе, исправить, добавив свою анимацию, а не использовав внутреннюю). А потом понял: инструментария (песочницы) нет. Совсем нет. Или я его не увидел (см. выше-пните посильнее) А следовательно будет сложновато делать дороги и другие прелести ландшафта.

Вообщем.. застрял я на распутье, причём это обидно, если то, в чём застрял, разрешится, я смогу начать что-то делать:
В CryEngine - не могу разобраться с импортом скелета и скина (точнее скелет я засуну, а вот скин-нет, точнее да, но неправильно и он будет нерабочим, а ещё и создаётся только как geom entity, который нельзя изменять так, как хочешь)
В UnrealEngine, в принципе, проблем почти нет, разве что, всё, что я хочу в нём увидеть, надо делать только в сторонних прогах. (пользуюсь блендером, мейкхуманом, на платные денег нет, хотя засматриваюсь на Zbrush),
Unity не рассматриваю, хоть мне очень нравится условия покупки лицензии, но из-за вышесказанного (а именно про диск С) он мне не подходит.
Так же мне нужно узнать как анимировать диалоги, но это уже не от движков зависит.
Буду благодарен, если меня хорошенько пнут в сторону подробных уроков, среди тех, что я посмотрел, не нашёл нужных.
CurokawaДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 00:16 | Сообщение # 4 | Тема: Экспорт из makehuman в blender,затем импорт в ce5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не получается экспортировать созданного в MH персонажа, да и созданного своими руками тоже. Покажу, что я делаю, по порядку:
1) Создание персонажа в MH, (практически дефолтного, без одежды и т.д.), присвоение ему костей (там автоматическая привязка) и его импорт в блендер:
2) Экспорт из блендера (предварительно применив нод SKIN, и применив генерацию материала):

Ничего не вышло, пока не удалил глаза (нижний правый скрин с командной строкой), дало файлы: humanbase.skin, humanbase.skin.cryasset, humanbase.mtl.
3) Создание .fbx файла, импорт в движок напрямую из MH:

не имеет коллизии, проходим сквозь него

и другие прелести, импорт файла блендера даёт тот же эффект.
Что я делаю не так?
Или есть какой-нибудь подробный урок? Я излазил всё, не нашёл.
В АнреалЭенджейн импортируется нормально, но в анреале нет инструментария для создания 3д моделей, скудный инструментарий для создания анимации..

UPD> Получилось уменьшить модель правильно, (нужно поставить метры а не сантиметры в MH)


Сообщение отредактировал Curokawa - Четверг, 20 Апреля 2017, 04:01
CurokawaДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:31 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Экспортировал модель+текстуры из блендера в движок (CE5), а он ни на что не реагирует. Двигать нельзя, просто висит в воздухе. Это не анимация, просто объект для теста (куб). Что нажать, чтобы было весело?, чтобы модель можно было двигать? Файлы, экспортируемые через BCRY exporter- .cfg и .cfg.cryasset. Дополнительно экспортировал .fbx и пробовал подключить, ничего не вышло. На другом ресурсе сказали, надо юзать physics proxy, создаю коробку физики, через .fbx даю массу-ничего. Помогите разобраться, пожалуйста.

UPD. DataBase View - Open library - entityarchetypes - props_physics.xml - add new item.


Сообщение отредактировал Curokawa - Четверг, 06 Апреля 2017, 10:28
Форум игроделов » Записи участника » Curokawa [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг