Пятница, 19 Апреля 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье. (Я не гордый, меня можно и пнуть.)
Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
CurokawaДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 05:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сразу оговорюсь, я только 2-ой месяц осваиваю движки. И вот к каким выводам я пришёл (субъективно), может вы меня пнёте в правильное направление.

Cryengine- сырой, забагованный двиг, но с какой-никакой песочницей, возможность спокойно делать кат-сцены, приемлимо с импортом собственного ландшафта, но го***ный импорт .fbx, к примеру, пытаешься засунуть персонажа со скелетом,так тебе сначала надо создать файл, в который засовываешь скелет, скин, материалы к нему, а затем "радуешься", что проходишь сквозь модель, она блестит (даже с настройками материала) и вообще всё замечательно.

Unity- двиг с подвохом, устанавливается только в C диск и вешает тебе комп, импорт ландшафта сложный, инструментария, как в песочнице, не увидел (типа сглаживать, экструдировать вершины/полигоны и другие прелести) поэтому, к сожалению, я прохожу мимо него.

UDK или же Unreal engine- сначала я обрадовался, и ландшафт подгружает, и судя по видео, кат сцены можно делать спокойно, и персонаж перемещается с костьми, почти без ошибок (которые легко, в принципе, исправить, добавив свою анимацию, а не использовав внутреннюю). А потом понял: инструментария (песочницы) нет. Совсем нет. Или я его не увидел (см. выше-пните посильнее) А следовательно будет сложновато делать дороги и другие прелести ландшафта.

Вообщем.. застрял я на распутье, причём это обидно, если то, в чём застрял, разрешится, я смогу начать что-то делать:
В CryEngine - не могу разобраться с импортом скелета и скина (точнее скелет я засуну, а вот скин-нет, точнее да, но неправильно и он будет нерабочим, а ещё и создаётся только как geom entity, который нельзя изменять так, как хочешь)
В UnrealEngine, в принципе, проблем почти нет, разве что, всё, что я хочу в нём увидеть, надо делать только в сторонних прогах. (пользуюсь блендером, мейкхуманом, на платные денег нет, хотя засматриваюсь на Zbrush),
Unity не рассматриваю, хоть мне очень нравится условия покупки лицензии, но из-за вышесказанного (а именно про диск С) он мне не подходит.
Так же мне нужно узнать как анимировать диалоги, но это уже не от движков зависит.
Буду благодарен, если меня хорошенько пнут в сторону подробных уроков, среди тех, что я посмотрел, не нашёл нужных.
FlowДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 07:43 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата Curokawa ()
Unity- двиг с подвохом, устанавливается только в C диск

С каких времён он не даёт выбора пути установки? У меня всю жизнь на диске D установлен и устанавливаю новые версии туда-же.
На крайний случай: MKLINK /D "C:\Program Files\Unity" "d:\soft\unity"
PsychoДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 08:51 | Сообщение # 3
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Curokawa, у меня стойкое ощущение, что все перечисленные Вами (якобы) минусы этих движков проявляются в таком виде только у Вас. С таким подходом Вы ошиблись распутьем, Вам к "Game Maker, Construct и Multimedia Fusion", например.
berilДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 10:10 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Из всех трех UE4 самый простой в изучении,
придирки ко всем движка надуманные...




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:32 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
При прочтении сего - плакал. lovegcup

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
CurokawaДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
С каких времён он не даёт выбора пути установки?
С никаких, оплошал, при первой установке, видимо, не поменял расположение самой программы, только загружаемые ассеты.
Цитата Psycho ()
...
Не понял про подход. Если Вы разбираетесь с экспортом Blender-CryEngine (хотя, с 3ds max та же беда), ткните носом, что я делаю не так в этой теме: https://gcup.ru/forum/49-98194-1 .
Цитата beril ()
придирки ко всем движка надуманные...

Цитата Curokawa ()
И вот к каким выводам я пришёл (субъективно)

AlexTabbit: Замечательно и конструктивно.
EchoITДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 12:55 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Из всех трех UE4 самый простой в изучении

В голос проиграл. Не знаю, в каком месте он самый простой. :D


Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 17:39 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
В голос проиграл. Не знаю, в каком месте он самый простой.

В месте изучения и уровня вхождения. Сразу открыл и делай, ненужно знать никаких ЯП, глянул пару уроков и делай...




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PsychoДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 17:57 | Сообщение # 9
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
В месте изучения и уровня вхождения. Сразу открыл и делай, ненужно знать никаких ЯП, глянул пару уроков и делай...

А остальные два? Низкий порог вхождения в Unity разработку, например, демонстрируют миллионы поделок школьников. На UE я только одну говно-поделку помню, и то времен UDK.
EchoITДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 18:55 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В месте изучения и уровня вхождения. Сразу открыл и делай, ненужно знать никаких ЯП, глянул пару уроков и делай...

Я открыл, 15 минут потыкал, и закрыл. Сложна. В юнити гораздо понятнее сходу и без всяких знаний.

Цитата
А остальные два? Низкий порог вхождения в Unity разработку, например, демонстрируют миллионы поделок школьников. На UE я только одну говно-поделку помню, и то времен UDK.

Вот я об этом же.


Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 23:03 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
А остальные два? Низкий порог вхождения в Unity разработку, например, демонстрируют миллионы поделок школьников. На UE я только одну говно-поделку помню, и то времен UDK.

Это не низкий порог вхождения а популярность дижка и кучи ассетов и уроков, как сделать выживалку или хоррор в два клика. На UE4 полно таких поделок тоже) Ну и сравнивать их не стоит ибо доля игры сделанных на ue4 ничто мала в сравнении с Unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье. (Я не гордый, меня можно и пнуть.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг