Вторник, 03 Декабря 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Результаты поиска
ReanДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 10:13 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
beril, в комментариях сотрудник ответил, что не уберут.
Цитата
Unity Personal will remain free.
ReanДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:00 | Сообщение # 2 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Artalasky,
Цитата Artalasky ()
Для более эмоционального сегмента разработчиков эта ложная информация может стать кредо и распространяться в качестве слухов. "Ой да Атрия вообще два школьника, все деньги себе хапает"

А Вы подумайте, хотите ли Вы иметь с такими разработчиками дело? С разработчиками, которые доверяют ничем не подкрепленным слухам, пасквилям и бездоказательным высказываниям, направленных на разрушение чужой репутации?
Но хороший специалист не пройдет мимо конструктивной критики. С ней не надо спорить или наоборот - признаваться в своей некомпетентности. Всё остальное можно пропустить мимо себя, дабы не засорять свой информационный фон. Если уж совсем невмоготу, достаточно сопроводить едкое высказывание лояльно-нейтральным комментарием в одно предложение. Это покажет, что Вы не прячетесь, что Вы в курсе, что о Вас говорят, но при этом сохраните профессиональную этику. Это точно не ударит по Вашей репутации, а кому-то наоборот покажет Ваш профессионализм и убедит сотрудничать именно с Вами.

Для поддержания и укрепления своего конкурентного авторитета есть множество способов: ведите блог о деятельности Вашей компании (в рамках форума/блог-сайта и т.д.), рассказывайте о своих удачах и некоторых неудачах (это позволит поднять уровень лояльности потребителей к Вам), обязательно показывайте и рассказывает подробно (насколько это позволяет коммерческая тайна) об успешных кейсах, публикуйте интервью с Вашими партнёрами, квартальный отчёты по достигнутым результатом, ставьте новые цели и заявляйте о них широкой общественности - людей вдохновляют чужие успехи и при этом повышают уровень лояльности. И многое-многое другое. В общем, надо работать: Ваши поступки скажут за Вас больше, чем сотни сообщений на форуме.


Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:00
ReanДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 14:21 | Сообщение # 3 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, заканчивайте уже. Ничего хорошего данные дрязги Вам не принесут, и уже тем более никого из Вас они не красят. Где профессиональная этика? Пока больше похоже на то, как на рынке сцепилось два "овощника", спорящих о том, у кого помидоры слаще.

falcoware,
Цитата falcoware ()
За 10 лет знаешь сколько пробегало таких как ты? Ты быстро разбежался, но так же быстро и потухнешь. "Торопливый ногами споткнется".

Ну так коли это "Моська", то будьте Слоном. Сидите на берегу реки и смотрите на мимо проплывающие трупы. Если Вы серьёзный человек, то будьте уж до конца серьёзным, доказывая это не словами, а делом. Например, конкурсы - отличное подспорье. Развивайте эту струю, привлекайте новых разработчиков различными ивентами, подумайте над тем, как можно было бы улучшить сервис не только для пользователей, но и для разработчиков. Облегчайте им жизнь и постигайте новые горизонты. Посмотрите как ведут себя "большие игроки" - они не впадают в полемику, не реагируют на выпады и берегут свою репутацию.

Artalasky, Вы молодцы, если за короткий срок смогли достичь хоть сколько-нибудь значительных высот. Думаю, Вы понимаете, что развитие любого дела не представляет из себя возрастающую прямую. Главное периодически закреплять достигнутую высоты, превращать её в так называемую "несгораемую сумму". А вот просто так расплёскивать репутацию, заработанную кровью и потом, да ещё и в самом начале пути - далеко на таком трамвае не уедешь. Do your stuff.

И тем и другим желаю процветания. Развивайте рынок, создавайте инфраструктуру. Хотите заработать? Тогда дайте заработать другим, тем с кем Вы сотрудничаете. Моментальная выгода никогда не приносила больших богатств и уж тем более не имеет под собой крепкую основу.
И в конечном итоге: вместо того, чтобы вести бессмысленные дискуссии, занялись бы коллаборацией. Подумали бы над тем, как Вы могли бы помочь друг другу и окружающим. В общем, Make Love, not War :)


Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 27 Февраля 2017, 14:29
ReanДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 19:27 | Сообщение # 4 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, так ведь, чем больше денег - тем больше их хочется. Бесконечная рекурсия получается. :)
ReanДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 14:49 | Сообщение # 5 | Тема: Про цикл отрисовки.
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, кстати, да. Постоянно забываю про эти вспомогательные функции.
ReanДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:49 | Сообщение # 6 | Тема: Направление движения 2д объекта в 2д пространстве.
участник
Сейчас нет на сайте
Aragami, пример чего? Нахождения вектора движения по текущей и прошлой позиции?

Вообще, при перемещении объекта, у нас уже есть данные того, куда объект будет перемещен, а значит узнать направление (не используя текущей и предыдущей позиций) не составляет труда. Идея с разными позициями была предложена лишь по той причине, что сложно представить, каким образом у вас происходит перемещение объекта и почему это вызывает сложность в получении направления. Как вы перемещаете fireball, по какому алгоритму?
ReanДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:15 | Сообщение # 7 | Тема: Направление движения 2д объекта в 2д пространстве.
участник
Сейчас нет на сайте
Aragami,
Цитата Aragami ()
Нужен скрипты который чекает влево или вправо движется объект.

Достаточно иметь данные о текущей и прошлой позициях. Вычитая из текущей позиции прошлую, можно узнать вектор движения, а значит и то, что вам нужно.
Цитата Aragami ()
Объект без rigidbody2d.

Если это просто визуал, без обработки коллизий и рейкастов, то всё ок (тогда и Collider, собственно, не нужен). В противном случае, Rigidbody необходим.


Сообщение отредактировал Rean - Суббота, 25 Февраля 2017, 22:40
ReanДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:47 | Сообщение # 8 | Тема: Про цикл отрисовки.
участник
Сейчас нет на сайте
Необходимо найти координаты точки на окружности.
Код

X = R * cos(a) + x0
Y = R * sin(a) + y0

где
Код

R - радиус окружности
a - угол (обычно на единичной окружности, точка (1;0) соответствует 0 градусам)
x0, y0 - координаты центра окружности


Сообщение отредактировал Rean - Суббота, 25 Февраля 2017, 20:50
ReanДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 22:01 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос о звуке в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
purple_rio, проигрываете через Play()? Если так, то попробуйте через PlayOneShot().
ReanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:41 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
участник
Сейчас нет на сайте
Lobster, либо Тото из "Удивительный волшебник страны Оз" :)
Ещё интересный момент: слоган похож на цитату из Фауста. Это осознанное решение? Связано ли оно каким-то образом с произведением Гёте? Испытание веры? Ловушки для души?
Но а по месту действия сложно что-то предположить. Канзас? Страна Манчкинов? Но это так, шучу.

P.S. А в посыльном вообще что-то есть из произведения Кафки :)
ReanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:07 | Сообщение # 11 | Тема: С чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Poldi, для создания игр и развлекательного ПО? GameMaker: Studio, Buildbox, Construct2, Clickteam Fusion 2.5 и т.д. Они вполне могут дать некоторое представление о создании игр. А основные алгоритмы, используемые в играх, практически одинаковы для всех инструментов.
ReanДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 16:53 | Сообщение # 12 | Тема: Ждать N-количество времени в Step
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
if (timer != -1 && --timer < 1)

Немного поправлю:
Код
if (timer != -1 && timer-- < 1)

Несмотря на возможность короткой схемы, префиксный декремент будет выполнятся раньше, чем проверка условия, а следовательно выполнение таймера не будет остановлено.
ReanДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 15:48 | Сообщение # 13 | Тема: Ждать N-количество времени в Step
участник
Сейчас нет на сайте
Grabatrone, обрати внимание на инструмент timeline. Еще один вариант - собственный таймер, как тот, что описал AlexanderBekker, только, подозреваю, при инициализации таймера следует указать не 0, а что-то вроде:
Код

delay = 3; // задержка 3 секунды
timer = room_speed * delay;
ReanДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 22:13 | Сообщение # 14 | Тема: Raycast All
участник
Сейчас нет на сайте
VerdCS, всё верно.

Для того, чтобы сделать каст от одной точки до другой следует использовать Physics.Linecast. Но out переменная вернёт только один коллайдер. Для множественных пересечений лучше использовать луч - RaycastAll. Единственно, что использоваться должна не конечная точка и не сонаправленный вектор единичной длинны, а направление от вектора А к вектору Б. Находится оно с помощью простого вычитания векторов (Б - А).
Я сперва тоже подумал, что у ТС луч проходит мимо, но судя по цитате:
Цитата RebyataYaNeShary ()
я делаю проверку массива, и объектов там 3

проблема в чём-то другом. Да и по скриншоту, луч проходит сквозь кубы.

RebyataYaNeShary, коли у тебя FinalRay - это не направление, а просто точка в пространстве, то попробуй внести изменения в Raycast:
Код
Physics.RaycastAll(StartRay, FinalRay - StartRay, 100.0f)

А в остальном, конечно, чёрт ногу сломит, догадываясь о том, что у тебя происходит в этих:
Код

...
if (a == true) {
            score = 0;
            a = false;
        }
...
if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20)
...

и тому подобному. Неплохо было бы привести всё это дело к удобочитаемому виду.


Сообщение отредактировал Rean - Пятница, 17 Февраля 2017, 22:22
ReanДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:45 | Сообщение # 15 | Тема: Raycast All
участник
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, выложи код сценария, чтобы можно было разобраться, что у тебя там не работает.
ReanДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 00:33 | Сообщение # 16 | Тема: Raycast All
участник
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, ты и так получаешь массив, следовательно достаточно проверить его размер и выполнить необходимые действие:
Код

RaycastHit[] hits = Physics.RaycastAll(StartRay, FinalRay, 100.0f);
if (hits.Length > 2)
    foreach (RaycastHit hit in hits)
        Destroy(hit.collider.gameObject);
ReanДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 14:36 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, это происходит из-за следующего. Выражение:
Код
obj_x.xx += 1;

Представляет из себя следующий вид:
Код
obj_x.xx = obj_x.xx + 1;

Когда мы обращаемся к внутренней переменной (xx) через имя объекта (obj_x), то по идеи должно произойти обращение ко всем существующим экземплярам данного объекта (стоит отметить, что это происходит не всегда, и только если данная конструкция (obj_x.xx) стоит в левой части, то есть является левым операндом). При использовании этой конструкции в правой части, каждый раз передаётся одно и тоже значение ПЕРВОГО экземпляра объекта. Таким образом мы получаем одинаковые значения во всех экземплярах. В свою очередь оператор with работает отдельно с каждым экземпляром и позволяет менять значение переменных в каждом экземпляре независимо друг от друга.

Но имейте ввиду, что использование конструкции вида:
Код

with (obj_x)
    xx = obj_x.xx + 1;

снова приведёт к нежелательным последствиям, потому как obj_x.xx каждый раз будет передавать значение переменной xx первого экземпляра.
ReanДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 12:04 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, и забыл добавить: в данном случае проверка на существование объекта не нужна. Достаточно такого кода:
Код

with (obj_x)
    xx += 1;
ReanДата: Среда, 15 Февраля 2017, 23:50 | Сообщение # 19 | Тема: Баг в игре
участник
Сейчас нет на сайте
iliuha, вот ссылка на пост с примером инерционного движения танка, поворот башни в сторону указателя мыши, стрельба и разрушение стен. Вдруг будет полезно.
ReanДата: Среда, 15 Февраля 2017, 23:44 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, в событии Destroy замени код на:
Код
if (instance_exists(obj_test)) {
  with (obj_test) {
    xx++;
  }
}
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг