Среда, 04 Декабря 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ReanДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 14:27 | Сообщение # 41 | Тема: Проверка НЕ столкновения
участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, вполне должно быть достаточно флаг-переменной, установленной в событии коллизии (триггера). 2D или 3D используешь? Коллайдеры и события должны быть соответствующие. "Обнулять" флаг достаточно в конце Update'а (LateUpdate для этих целей не нужен).
ReanДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 00:15 | Сообщение # 42 | Тема: Баг в событии Draw
участник
Сейчас нет на сайте
SirArCade, отрисовываете сразу на экран или через surface? Уверены, что нигде не происходит инкрементирование (декрементирование) координат отрисовки? Неплохо было бы увидеть, что конретно происходит не так (как должно быть и как есть).
ReanДата: Суббота, 28 Января 2017, 00:26 | Сообщение # 43 | Тема: C# в Unity для себя?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Лучше вообще не знать об этих вещах, чем учиться им в рамках C# (да и C++ тоже). Я не шучу.

Согласен. Если вы всего навсего хотите сделать платформер с интересной и необычной механикой, то лучше учится всему этому на asm'е или перфокартах. А ещё необходимо "мочь в" алгебру, геометрию, математический анализ, дискретную математику, архитектуру ЭВМ, информатику, теорию алгоритмов и еще с пяток дисциплин (думаю, Вы поправите/подскажите что ещё необходимо).
Полагаю, что для каждой задачи существуют наиболее приспособленные для этого инструменты. Возможно, писать ПО для спутника или, например, марсохода на С# - не лучшая идея, но разбираться в нём для написания игры на нём же - слишком разумно, чтобы быть правдой? Никто не говорит о постижении "программёрского дзена".
Цитата Gudleifr ()
где автор честно признается, что, как и зачем он сделал

А вот это уже больше похоже на обезьянник: бездумно повторять за автором все его действия, рассчитывая, что после этого сможешь с нуля сделать что-то своё - розовые мечты. Вы ведь не думаете, что автор какой-нибудь книги по Unity будет настолько отвлекаться от темы, чтобы подробно останавливаться на том, что такое интерфейсы, классы, инкапсуляция и для чего она нужна, чем сопрограммы отличаются от потоков и почему это не одно и тоже и т.д. В противном случае, это уже будет книга о C# в Unity-примерах. Это, конечно, в данном контексте был бы лучший вариант, но что-то мне мало верится в существование оного.

P.S. Что касается проектирования, то в условиях C#/Unity вам даже не понадобятся знать все паттерны, о которых пишут GoF, достаточно будет определённого набора, чтобы не выдумывать велосипед. Тоже самое касается и ПП.

huligan17,
Знания в рамках C#, конечно же, не сделают вас Программистом с большой буквы (некоторые скажут, что вообще программистом не сделают ;) ), но этого будет достаточно чтобы уверенно чувствовать себя в данной среде разработки. Здесь всё зависит от цели: если подискутировать с господином Gudleifr на тему алгоритмов, теорий игр и солдатиков, то милости просим, в университеты (ну или хотя бы на его личный сайт, где, конечно, есть что почитать), а если сделать игру сложнее, чем рогалик про зомби - то здесь уже желательно почитать книги по C# и Unity (в принципе, что Вы, как я понял, и делаете).
А вот книги, которая
Цитата
ту одну-единственную, где автор честно признается, что, как и зачем он сделал, стоит

боюсь, не существует. Это в принципе невозможно, потому как автор будет излагать свои мысли исключительно со своей точки зрения, и почему надо делать именно так, как он написал, а не по-другому - никому кроме автора не известно. Такие книги создают больше вопросов, чем дают ответов. Это нормально. Но в справочник по C# всё равно рано или поздно придется лезть. Так почему бы с самого начала не обзавестись некоторым костяком знаний по интересующему вопросу? На уровне "скриптера-кодера" этого будет достаточно. За алгоритмами - это уже, пожалуйста, в математику.

Gudleifr, заранее ретируюсь, сдаюсь и признаю Вашу правоту. Дискуссии с Вами очень интересные, но отнимают много времени :)


Сообщение отредактировал Rean - Суббота, 28 Января 2017, 00:45
ReanДата: Пятница, 27 Января 2017, 19:39 | Сообщение # 44 | Тема: C# в Unity для себя?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата huligan17 ()
А нужно ли тогда учить С#?

Если Вы хотите именно программировать на C# (даже в контексте Unity), то было бы неплохо начать именно с C#, потому как исключительно в рамках Unity у Вас вряд ли удастся в полной мере разобраться с парадигмами программирования, проектированием, уровнями абстракции, потоками, сопрограммами, событиями, делегатами, лямбдами, обобщенными типами и прочим синтаксическим сахаром.
Можно, конечно, вместо всего этого пользоваться "рецептами кода", но это сродни пытаться выстроить замок из необтёсонного камня.


Сообщение отредактировал Rean - Пятница, 27 Января 2017, 19:41
ReanДата: Пятница, 27 Января 2017, 16:39 | Сообщение # 45 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, крайне благодарю за перевод цитаты, а то я был в полном недоумении, что она значит.

falcoware, по информации из Википедии, стартовый капитал Хокинса был 200 тыс. зелёных. Если вы без таких вложений достигли таких высот (что вас аж сравнивают ;) ), то что это, если не успех? Думаю, пора выходить следующий уровень и заниматься разработкой и издательством triple-A проектов. Начать, например, можно с Гульмэна :)
ReanДата: Пятница, 27 Января 2017, 10:02 | Сообщение # 46 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю falcoware, :) Вас уже сравнивают с EA:
ReanДата: Четверг, 26 Января 2017, 19:01 | Сообщение # 47 | Тема: Проверка столкновений
участник
Сейчас нет на сайте
nekroo98, первое что пришло в голову: ввести флаг-переменную для team1_team2, которая будет указывать на "призрачность" объекта (если такой переменной ещё нет).
Ну и таким образом код события будет следующим:
Код

if (ghost || other.ghost)
    exit;

speed=0;
if place_meeting(x,y,other)
{
x+=lengthdir_x(2,point_direction(x,y,other.x,other.y)-180)
y+=lengthdir_y(2,point_direction(x,y,other.x,other.y)-180)
}


Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 26 Января 2017, 19:01
ReanДата: Четверг, 26 Января 2017, 00:28 | Сообщение # 48 | Тема: Удаление объектов
участник
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, не, дружище, если 2D, то это квадраты, а не кубы.
ReanДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:03 | Сообщение # 49 | Тема: В учебно-игровой проект нужен программист.
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Mive ()
что-то вроде Age of Empires

Цитата Mive ()
движок с открытым кодом, хотя, лучше сразу написать свой.

Да пусть хотя бы что-нибудь сделают. Об исторической достоверности и образовательной ценности говорить даже не приходится.
Я абсолютно лояльно отношусь, без лишнего скепсиса, к подобным затеям, но по личному опыту могу сказать, что тот уровень проработки, что представлен... Проще сказать, что её, проработки, как раз таки и нет. Не знаю кого вы хотите этой информацией завлечь, и что у вас ещё препасяно в рукаве, но с тем что представлено - ни на какие гранты расчитывать не стоит. Только, конечно, если бюджет под этот проект не выделен и его (бюджет) в срочном порядке нужно освоить. Но и в таком случае ищутся люди "не на стороне" и не новички, а конъюктурщики.
Цитата Gudleifr ()
Как в RTS будет выглядеть это? (Я уже не спрашиваю: "Зачем?")

Очень похоже, что они сами пока этого не знают. Но будет приятно ошибаться.
ReanДата: Понедельник, 23 Января 2017, 00:51 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема с прыжком
участник
Сейчас нет на сайте
SirArCade, код на 146% не оптимальный и избыточный.
Зачем использовать встроенную переменную горизонтальной скорости (hspeed), когда введена кастомная (hsp)?
Можно, конечно, разобраться в твоём коде, но стоит ли оно того? Всё равно, всё сведётся к тому, чтобы переписать всё заново.

Если не нужна аккумуляция горизонтальной скорости и инерция, то можно использовать простой вариант:
Событие Create:

Событие Step:

Ну и не забываем правильно настроить маски коллизии у всех объектов.

Добавлено (23 января 2017, 00:51)
---------------------------------------------
А если нам нужна возможность отпрыгнуть от стены, то необходимо внести небольшие изменения:
В событии Create добавить переменную:
Код

secondJump = false;

В событии Step следует заменить

на следующий код



Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 23 Января 2017, 18:33
ReanДата: Среда, 18 Января 2017, 11:08 | Сообщение # 51 | Тема: Герои меча и магии III
участник
Сейчас нет на сайте
Пока только послушал "Замок" и "Замок (продолжение)". По мне, так очень даже толково - и текст, и читка, и звукорежиссура. Позже обязательно послушаю другие истории.
ReanДата: Вторник, 17 Января 2017, 03:07 | Сообщение # 52 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
участник
Сейчас нет на сайте
В сеть утекла альфа-бета-гамма-версия. Есть пруфы, с ранее непоказанными локациями:
ReanДата: Понедельник, 16 Января 2017, 17:01 | Сообщение # 53 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Lobster,
Цитата Lobster ()
С другой стороны и начинающий литератор, если он адекватен, наверняка будет стремиться со временем повысить свою компетентность, которая, как и стиль, дело наживное...

Как говорится: "Аппетит приходит во время еды". Как правило, когда автор в нескольких своих произведениях напрямую или косвенно затрагивает одну и ту же тему, то уровень проработанности этой темы с каждым разом только растёт (это, кстати, иногда заметно и в пределах одной книги). Само собой, производится некоторая работа по поиску, внедрению и проработке деталей, чтобы образы были ещё ярче, а мир разнообразнее. Но иногда всё это можно выдумать, как например, сага "Звёздные войны". Да и большинство фэнтези и фантастики.

С другой стороны, есть писатели, знатоки своего дела, которые намеренно фантазируют на близкую им тему. Например, Ян Флеминг со своей "Бондианой", которая практически ничего общего не имеет с реальной разведкой. И ничего, бестселлер.
Людям интересно читать (смотреть) о людях (или об антропоморфных существах). Для того, чтобы писать о проблемах "питерской интеллигенции" или других людей, не надо быть специалистом в области античной истории, уфологом и прочее, достаточно быть человеком, как и все вокруг. Тогда, изложенные тобой проблемы будут близки окружающим, независимо от того насколько достоверно описан сеттинг: будь то несколько тысяч лье под водой, густые джунгли Южной Америки или пустынная планета Альфа-Центавры.

Цитата Lobster ()
Ну, я в истории не очень просвещен, мне со своей колокольни казалось что примерно так все и было?

В том то и дело. Всё зависит от того, какую цель ставит перед собой автор. Либо он хочет просвещать, либо - развлекать. Лучше всего, конечно, когда два эти намерения грамотно перемешаны. Но и по отдельности не надо их чуждаться.

Цитата Lobster ()
И ему придется спорить, пояснять и дополнять, доказывая, что они не правы. Или согласиться с тем, что они таки правы.

А зачем? Зачем кому-то что-то доказывать, если эти "кто-то" заведомо не приемлют чужой точки зрения? Писатель - на то он и писатель, что он лучше знает что и как ему писать. А потакать или спорить - только если он учёный и претендует на какую-то истинность суждений. Художественному произведению это ни к чему.

Цитата Lobster ()
"знатоки истории"

Идеально. Вот именно так, в кавычках, и надо писать это словосочетание.


Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 16 Января 2017, 17:05
ReanДата: Понедельник, 16 Января 2017, 14:00 | Сообщение # 54 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, некомпетентность на лицо:
Цитата
Ведь, даже "эту хреновину" он взял не из опыта, а перефразировал Задорнова (хотя, тут был бы уместнее "подрывник" Жванецкого).

Откуда вам-то знать, как уместнее? Забавный вы человек. Уверен, что даже "проходящему мимо" ясно, что в своём примере я просто накидал случайных слов, приправил корабельной терминологией и вуаля! А вы сразу: "Уместнее то, уместнее сё..." А иногда уместнее просто пользоваться головой, которая на плечах.
Некомпетентность проявляется также в том, что вы рассматриваете лишь, как это сейчас модно называть, "успешные кейсы":
Цитата
Читали Джека Лондона? Джозефа Конрада? Стиль - дело наживное.

Стиль у них есть, как и способность писа'ть. Вы рассматриваете людей, которые уже априори знаменитые писатели. Некоторые из них, несмотря на свой деревянный стиль, способны подбирать нужные слова, отчего их "можно" читать. Но сколько писателей, повидавших виды, осталось за завесой забвения? Несметное количество. И в большинстве случаев, это из-за того, что их лексический запас или литературные навыки чуть продвинутей, чем у Эллочки-людоедки. Такие люди, ничто иное, как хлеб менестреля, фантазия которого уже на исходе.
Математикам и астро-физикам тоже есть что сказать. И не только внутри своей тесной компашки, но и широкой общественности. Вот только "читабельных" книг и авторов - единицы. Тоже самое касается любой отрасли. Бывалый моряк при написание книги постоянно будет "скатываться" в технические (читай, излишние) подробности устройства судна, переходить на жаргон и терминологию. В итоге, читать без стопки словарей будет невозможно. И это уже будет отнюдь не Хемингуэй.

Повторюсь в n-ный раз, чтобы меня больше не перефразировали: писатель (поэт, сценарист) должен иметь, что сказать (рассказать), будь хоть это мысли в его голове (привет от Франца Кафки, или это тоже социология?). Но совсем не обязательно знать тонкости. Достаточно иметь знания на уровне большинства, чтобы понравиться обывателю. Быть более подкованным в описываемом вопросе - несомненный плюс, но он с легкостью нивелируется, если просто "сыпать терминами". Или вообще можно в минус уйти по пункту "читабельность".

Чтобы создать игру про русича, живущего на заре Рюриковской эпохи, не обязательно ссылаться на "Повесть временных лет" или работы Карамзина. Достаточно иметь про запас хорошую историю, а уж насколько точно в своем повествовании вы прибиваете щит на ворота Царьграда - дело крайнее.

Gudleifr, диалог с вами подобен болоту, за которым не стоит храма, а лишь очередное болото. Если даже и допустить, что в споре рождается истина, то в споре с вами, истина открещивается, берет билет и улетает первым же рейсом. Спор ради спора мне не интересен. Интересен ли он вам? Или вам важно отстоять свою точку зрения, несмотря на её несостоятельность? Можете не отвечать, потому как всё равно вразумительного ответа от вас ждать не приходится.

Lobster,
Цитата
Чего-то меня на стихи пробило:

...Стой! Послушай простофиля,
Убери клешню от киля.
Лучше вдарь свободным гаком
По башке ее, собаку...

:)

Vladimir1996, так а что решил автор темы? Жанр, период истории? Как мне кажется, тема Древней Руси не достаточно раскрыта в игровой индустрии.
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 21:40 | Сообщение # 55 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, отвечу только на то, что лишено кислоты:
Цитата
был бы человек, которому есть что сказать.

Стал бы этого человека кто-нибудь слушать, коль его речь представляла бы из себя: "...И мы тада эту хреновину, значит, под киль... Она сдаровая, сабака... Ну а чо, я иму, значит, сразу сказал: "Не пихай ты туда клешню, давай сначала свободным гаком по башке, сабаку этакую..."

В остальном - ничего нового. Читать Вы не умеете (или не хотите), поэтому как всегда в своём репертуаре - софистика, убивающая мозг) Значит ещё "не доросли". Ничего страшного, понимание элементарных вещей к Вам придёт. Со временем.
Добавлено: если есть что обсудить лично - пожалуйста, в личные сообщение, дабы и дальше не разводить оффтоп.


Сообщение отредактировал Rean - Воскресенье, 15 Января 2017, 21:46
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 20:32 | Сообщение # 56 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
Вы можете сходу написать нужную формулу?

А зачем? Я ведь не кораблестроитель, и даже не писатель-фантаст (возможно пока ещё ;) ). Да и без меня работ от компетентных в этом людей хватает.
Цитата
Не забывайте, что Наутилус был писателем выдуман. И многие из выдуманных Жюль Верном вещей были потом реализованы достаточно близко к тексту.

и опять же возвращаемся к тому, что я и сказал - достаточно быть хорошим рассказчиком, остальное - вторично. Вы прям повторили идею, но своими словами. Ни в коем случае не преуменьшаю заслуг Жюля Верна, но он не пророк, а отличный писатель, который вдохновлялся вещами вокруг себя, и которому не чужда здоровая логика.
Цитата Gudleifr ()
совсем не надо быть специалистом по кораблестроению, чтобы вытошнило.

Это не доказывает обратного: если бы человек, написавший это, был прожженным "морским волком", кровь которого минимум на четверть состоит из морской воды - не факт, что он написал бы лучше. Ещё один отличный пример - Герберт Уэллс. Бесспорно, человек увлечённый и разносторонний. Но его "изобретения" не были самоцелью и не были основаны на каких-то глубоких познаниях в определённой отрасли. Немного здоровой логики, писательского таланта, сформировавшихся мыслей и идей и, конечно же, желания - вот и готово новое произведение. Никто не будет оценивать его по тому насколько правдиво и технически верно описана та или иная конструкция - если текст сухой и скучный, никому это даже в голову не придёт.

Чтобы уж "добить", приведу ещё один пример: отличная кинокартина Георгия Данелия "Кин-дза-дза!". Хороший пример того, что первична только история и логика повествования. Остальное - вторично. Нужная техника лишь даёт ход сюжету. Если и этого не достаточно, то придётся апеллировать к Джон Р. Р. Толкин, братьям А. и Б. Стругацким и т.д. Но, думаю, это не потребуется :)

Не люблю спор ради спора. Так что заканчиваю "жевать эту жвачку": я уверен, в том что пишу; Вы уверены в том, что я пишу - зачем разводить полемику? (риторической вопрос) Если вдруг (я, конечно, в этом сильно сомневаюсь), мои выводы до сих пор Вам не близки, то при должно желании Вы с легкостью сами к ним придёте.
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 19:22 | Сообщение # 57 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, но это не отменяет того факта, что "Наутилус" вряд ли бы поплыл, как в книге. Я к тому, что Верн был достаточно любознательным человеком, который имел свое хранилище данных, чтобы черпать оттуда вдохновение. Это делало его разносторонним человеком, что в свою очередь позволило писать "обо всём". При этом он не кораблестроитель, не конструктор, не капитан далёкого плаванья и даже не картограф/географ. Также как и Владимир Высоцкий, про которого люди различных профессий считали его своим коллегой (лётчики думали, что он лётчик; моряки - что он моряк; альпинисты и т.д.) Я не говорю, что дополнительные знания как-то пагубно отразятся на описании даже вымышленного мира, но всё же во главе угла стоит имение преподнести, рассказать, увлечь.

Ну и самое главное: говорить надо тогда, когда тебе есть что сказать (читай вместо "говорить" - "писать") Человек, которого ничто не интересует, вряд ли сможет кого-то заинтересовать.
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:47 | Сообщение # 58 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
Дык, а как он может быть хорошим, если не понимает того, о чем пишет.

Дело, конечно, вкуса, но вот, к примеру, Жюль Верн. Не думают, что он хорошо разбирался в кораблестроении.
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:40 | Сообщение # 59 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
а не за приключения трех мушкетеров в мире динозавров...

Вот потому я и обратил внимание на логичность. История не должна быть лишена логичности. А знаний хватит и на уровне рядового обывателя, главное уметь подать. Конечно, если знаний будет больше чем у среднестатистического потребителя, то это, несомненно, плюс. Но без умения рассказывать, даже если вы отправитесь в прошлое, увидите всё своими глазами и вернетесь обратно - вряд ли вам кто-то поверит, а некоторые вообще примут за фантастику (не сам факт перемещения во времени, а именно то, что вы там увидели).

В общем, подытожу свои слова: если хочется делать игру по мотивам исторических событий - делайте. И делайте так, как считаете это нужным. Камни в вас полетят в любом случае. Но больше всего камней полетит, если вы скажите, что всё было именно так, и никак по-другому.

Что касается конкретно данной темы, то меня больше настораживает не тот факт, что Владимир собрался делать "историческую игру", а то, какие жанры он выбрал для воплощения. К тому же, без опыта разработки.
Владимир, вам правильно выше намекнули - пишите книгу. Можно даже интерактивную. А там уже будет видно - RPG, RTS или Match-3...
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:01 | Сообщение # 60 | Тема: Россия.Путь сквозь века
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
В том, в котором Вы настолько сведущи, что можете нас заинтересовать историческими реалиями и их трактовкой.

Не обязательно, главное чтобы история была интересная. Мы читаем книги, смотрим фильмы и играем в игры, не потому что их авторы сведущи в той области, про которую они пишут/снимают/создают, хотя, справедливости ради стоит сказать, что произведение не должно быть лишено некоторой логичности. Главное чтобы рассказчик был хороший, а он уже сумеет закрутить историю так, чтобы она была интересной (в данном случае, имеется ввиду история как рассказ, а не наука).

Вон, Мулдашев вместе с Фоменко и Скляровым до сих пор имеют ряд сторонников и поклонников своего, без малого, творчества. Но это уже совсем другая история. :)


Сообщение отредактировал Rean - Воскресенье, 15 Января 2017, 18:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг