Среда, 04 Декабря 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ReanДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 00:16 | Сообщение # 61 | Тема: Набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, да тут пофиг на правила, написано же: "в жанре симулятора выживания в зомби-апокалипсисе". Если ко всему прочему ещё и в 3D, с открытым миром, реалистичной графикой, полной симуляцией жизни, да к тому же на голом энтузиазме (а рили разработчики работают исключительно на нём!!) - "полюбас надо вписываться". И вообще, это наверное тестовое задание - соискатель сам должен вычислить контекст и всю подноготную, начать работать без ТЗ и уже предоставить остальной команде труды своих работ, по которым и будет принято решение о его зачислении в команду. Как-то так.
ReanДата: Пятница, 13 Января 2017, 18:22 | Сообщение # 62 | Тема: Проблема с проверкой объекта с разных сторон спрайта 2D
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, что конкретно не получается? Коллайдеры висят на объектах? Объект двигается сквозь стены или не двигается вообще?
ReanДата: Пятница, 13 Января 2017, 01:10 | Сообщение # 63 | Тема: Проблема с проверкой объекта с разных сторон спрайта 2D
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, тебе необходимо отложить проект в сторону и внимательно заняться изучением Unity, ознакомиться и понять базовые уроки по работе с 2D в данной среде. Говорю это отнюдь не с напыщенностью и надменностью, а исключительно из желания помочь, потому как сейчас у тебя в корне неверное представление.

Во-первых, если работаешь с 2D, то и использовать надо соответствующие классы и компоненты: RaycastHit2D, Physics2D и т.д.
Во-вторых, объекты участвующие в raycast'е обязательно должны иметь collider (в данном случае, какой-нибудь из 2D коллайдеров).
В-третьих, разберись с алгоритмом. У тебя здесь получается следующее:
Код

Если есть объект на пути луча, то
    ...
    Двигаем объект в направлении луча

А должно быть совершенно наоборот.
В-четвертых, в данном случае это не важно, но ты пускаешь бесконечный луч. Это означает, что даже если рядом слева от спрайта есть пустое место, а где-то далеко имеется стена, то raycast'вернёт тебе именно стену. Тебе ещё нужен параметр distance.
В-пятых, при работе с 2D, использовать координату Z стоит только в исключительных случаях. В твоём же случае, оптимальным вариантом будет работа с layermask'ами и tag'ами. Узнать про них больше сможешь из тех же уроков Unity.
В-шестых, вот пример рабочего скрипта для управления объектом (проверяет, нет ли рядом любых других объектов с collider'ом):


Сообщение отредактировал Rean - Пятница, 13 Января 2017, 01:16
ReanДата: Пятница, 13 Января 2017, 00:23 | Сообщение # 64 | Тема: Идеи игр для обучения
участник
Сейчас нет на сайте
MedievalRain,
Цитата MedievalRain ()
Подскажите, пожалуйста, какие нибудь простые законченные идеи по нарастающей чтобы попрактиковаться.

Смотря в чем надо попрактиковаться. Если в использовании API, то здесь можно вообще обойтись Демо-сценами. Если в создании игровой логики - достаточно взять любую 2D игру и воплотить её в 3D: Понг, Змейка, Тетрис, Пакмэн, Сапёр, Морской бой, Шашки (с ИИ) и т.д. В крайнем случае, есть codingame, где можно оттачивать исключительно алгоритмическую базу.
ReanДата: Пятница, 06 Января 2017, 17:15 | Сообщение # 65 | Тема: проблема с draw_sprite_ext
участник
Сейчас нет на сайте
Отрисовку чего-либо, из соображений оптимизации, крайне желательно производить в Draw Event'ах. В том числе и surface'ов:
Цитата
Third, you should try to draw to surfaces in the draw event. This is not always possible, but due to the optimised way in which GameMaker: Studio draws to the screen, it is recommended that you keep all draw functions within the draw event.

К тому же, если использовать draw-методы не в событии draw, возможны неконтролируемые поведения.
ReanДата: Пятница, 06 Января 2017, 15:56 | Сообщение # 66 | Тема: Дизайнер-художник игр 2D& 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Xelon, с таким портфолио сейчас посыплются заказы...
ReanДата: Пятница, 06 Января 2017, 13:30 | Сообщение # 67 | Тема: как сделать единоразовое исполнение действия в юнити в updat
участник
Сейчас нет на сайте
Вариация на тему. В главной роли - coroutine.


По сути тот же игровой цикл, но с ориентацией на TurnBase. На истину не претендую, но как вариант.


Сообщение отредактировал Rean - Пятница, 06 Января 2017, 13:34
ReanДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 10:06 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите с проблемой:"Assigment perator expected"
участник
Сейчас нет на сайте
kanaltim, проблемы с условными операторами? Добавь ещё один знак "равно", чтобы получилось
Код

if (sprite_index == sFriskLeftM)
    sprite_index = sFriskRight;

и вперед, к новым проблемам свершениям!

P.S. тело оператора выделяется фигурными скобками, либо не выделяется вовсе, если в теле оператора всего одна операция (как в моем примере).


Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 29 Декабря 2016, 10:07
ReanДата: Среда, 28 Декабря 2016, 23:55 | Сообщение # 69 | Тема: Инкрементирование строки
участник
Сейчас нет на сайте
Slant-shadow, вот код функции:



Вот здесь можно посмотреть как работает данная функция.
Результат:



Сообщение отредактировал Rean - Среда, 28 Декабря 2016, 23:56
ReanДата: Среда, 28 Декабря 2016, 14:04 | Сообщение # 70 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары
участник
Сейчас нет на сайте
На сайте humblebundle идёт распродажа бандла - The Humble GameDev Software Bundle:

От $1 можно забрать:
  • Clickteam Fusion 2.5 Standard
  • Pyxel Edit (Beta)
  • Spriter Pro
  • Spriter Pro Game Effects Art Pack

    От $6.73:
  • Clickteam Fusion 2.5 HTML5 Exporter Add-on
  • Marmoset Hexels 2.5
  • Todoist Premium 1 year subscription
  • Spriter Pro Basic platformer, Adventure Platformer, and Run N' Gun Platformer Art Packs
  • PICO-8

    От $10:
  • SpriteIlluminator Lifetime License
  • Spriter Pro RPG Heroes and Radius Wing SHMUP Art packs
  • Voxatron
  • 1Password Families 1 year subscription

    Акция действительна ещё 13 дней.

    Сообщение отредактировал Rean - Среда, 28 Декабря 2016, 14:05
  • ReanДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 01:50 | Сообщение # 71 | Тема: Pixel Art нужна помощь
    участник
    Сейчас нет на сайте
    freeprogrammer,
    Цитата freeprogrammer ()
    а девочку с бантиком на лысой голове можно использовать в продолжении Follout Vault 30 лет спустя

    Хех, именно)
    Цитата freeprogrammer ()
    Оцените ходьбу, может что подправить?

    Да вроде всё ок. На мой взгляд.
    ReanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 02:06 | Сообщение # 72 | Тема: Комбинаторика
    участник
    Сейчас нет на сайте
    8Observer8, спасибо!

    Цитата 8Observer8 ()
    Маленькое замечание. У меня VS ругнулся на строку "if (!lStr.Contains(ch))", что не может преобразовать "char" в "string", я добавил преобразование в строку "if (!lStr.Contains(ch.ToString()))"

    Странно. У меня в VS 2015 есть перегрузка с char. Но можно и через ToString() (думаю, там так и реализовано) :)

    Добавлено (25 декабря 2016, 02:06)
    ---------------------------------------------
    Глянул на подключенные пространства: так у меня там Linq, оттуда и перегрузка с char ;)
    А вот здесь можно рассмотреть/обсудить C++ версию от falcoware. Я сильно не вдавался в подробности, что и как работает. Если у кого будет желания - можете допилить.

    Сообщение отредактировал Rean - Суббота, 24 Декабря 2016, 22:39
    ReanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 01:34 | Сообщение # 73 | Тема: Pixel Art нужна помощь
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Достаточно интересно получается!
    Что касается изображения женского пола, то в голову приходит только третичные половые признаки: макияж, аксессуары.
    Что-то вроде:
    ReanДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 19:48 | Сообщение # 74 | Тема: Комбинаторика
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот рабочий масштабируемый вариант. Представляет из себя работу с функцией по нахождению всех комбинаций размещения множества n (src) по k элементам.


    Из минусов: string'и и рекурсия. Зато достаточно компактно.
    Ссылка на реализацию: Permutation


    Сообщение отредактировал Rean - Воскресенье, 25 Декабря 2016, 02:22
    ReanДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 13:58 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, копирование текста не то же самое, что копирование изображения в буфер. Копирование текста возможно средствами системного события и то с рядом ограничений: необходимо иметь фокус на текстовом поле (скрытом, например) и т.д. Фактически, работать с буфером можно (внедряя костыли) и довольствуясь лишь ограниченным набором типов данных. Изображения, к сожалению (или к счастью), пока не входят в данный перечень.
    ReanДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:59 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, средствами JS это тоже по-дефолту запрещено. Пользователю либо надо обязательно разрешить это в настройках браузера, либо установить соответствующий аддон. Есть вариант костылей по типу ActiveX и Flash, но стоит ли игра свеч? Если необходимо каким-либо образом получить скриншот на машине пользователя, то я бы смотрел в сторону рендера в текстуру, кодирования текстуры в PNG и сохранения файла на клиентской машине по средством JS.
    ReanДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:55 | Сообщение # 77 | Тема: Комбинаторика
    участник
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, в таком случае согласен, не так понял.
    ReanДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:48 | Сообщение # 78 | Тема: Комбинаторика
    участник
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, blink
    EzKekPolice, если чисто с точки зрения комбинаторики, то это получается сумма размещений с последовательным уменьшением количества элементов слова. Для алфавита с мощностью 3, выглядит так:



    где количество размещений



    Реализация данного алгоритма на языке C#:
    Рекурсивные методы:

    С использованием циклов:


    Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 22 Декабря 2016, 23:54
    ReanДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 22:18 | Сообщение # 79 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    Но буду подправлять, раз такое дело

    Если будет возможность отключить "подкидывание" монитора, то будет супер!
    ReanДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:30 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    Цитата EchoIT ()
    UPD: эх, как обычно, как я задаю тут вопрос, все замолкают.

    Дело в том, что из-за многих ограничений работа с Web нетривиальна. Из-за соображений безопасности многие функции урезаны. В том числе и работа с буфером.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг