Результаты поиска
|
|
Rean | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 241 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, это как Бугатти Континенталь
|
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 09:09 | Сообщение # 242 | Тема: Проблема |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Есть поверхность и земля если сверху нет Block`a то Grass если есть то UnderGround Здесь подробней: что за поверхность и земля? Что такое блок: атрибут или группа? Опишите полностью механику как вы ее представляете.
Второй вопрос вообще непонятен: какая имена проблема с кадрами? Также, опишите подробней механику.
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 243 | Тема: Управление видом комнаты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Документация Game Maker - Виды Программирование видов следует искать в разделе про GML.
Вообще, смысл заключается в чем: можно проверять положение курсора относительно окна - чем ближе курсор к краю окна, тем быстрее происходит скролл вида. Второй вариант: использовать невидимые объекты (прямоугольники по краям окна), при наведении на которые происходит скролл вида.
Сам же скролл вида происходит путем изменения его X и Y координат: точно не помню, но по-моему так Code view[0].X += 5; // Смещение нулевого вида по горизонтале вправо на 5.
Аналогично и для координаты Y.
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 09:40 | Сообщение # 244 | Тема: Цвет в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, в данном случае понадобится маска рубашки, которую необходимо менять, ведь так? А если это так, то не надо никаких dll, достаточно будет использования свойства image_blend у спрайта "с белой рубашкой".
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 245 | Тема: Цвет в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, куда уж проще? Есть еще один вариант, но как мне кажется, он будет уместен лишь в том случае, если спрайт рубашки находится в отдельном спрайте. Сам же способ заключается в использовании свойства image_blend. Данное свойство принимает значение цвета, с которым должен быть смешан спрайт. Как именно это работает точно не скажу, но есть предположение, что для нужного эффекта стоит использовать спрайт белого цвета (именно в тех местах, где нужно сменить цвет). Фон спрайта должен быть прозрачным.
Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 26 Июля 2012, 00:43 |
|
| |
Rean | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 246 | Тема: Цвет в игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| В данном случае, лучшим вариантом будет создание набора различных спрайтов (сколько необходимо цветов - столько и спрайтов). Пример: спрайт с красной рубашкой, спрайт с синей и т.д. Изменение цвета пикселей спрайта возможно, если я не ошибаюсь, только через Surface (Поверхности). Придется создавать цикл и уже в цикле проверять каждый пиксель Поверхности на определенный цвет и заменять его на другой. Последний вариант менее предпочтителен, так как является более ресурсозатратным.
|
|
| |