Среда, 04 Декабря 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Результаты поиска
ReanДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 241 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Бентли Вейрон?

Ну да, это как Бугатти Континенталь biggrin
ReanДата: Пятница, 27 Июля 2012, 09:09 | Сообщение # 242 | Тема: Проблема
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть поверхность и земля если сверху нет Block`a то Grass если есть то UnderGround

Здесь подробней: что за поверхность и земля? Что такое блок: атрибут или группа? Опишите полностью механику как вы ее представляете.

Второй вопрос вообще непонятен: какая имена проблема с кадрами? Также, опишите подробней механику.
ReanДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:24 | Сообщение # 243 | Тема: Управление видом комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
Документация Game Maker - Виды
Программирование видов следует искать в разделе про GML.

Вообще, смысл заключается в чем: можно проверять положение курсора относительно окна - чем ближе курсор к краю окна, тем быстрее происходит скролл вида. Второй вариант: использовать невидимые объекты (прямоугольники по краям окна), при наведении на которые происходит скролл вида.

Сам же скролл вида происходит путем изменения его X и Y координат: точно не помню, но по-моему так
Code
view[0].X += 5;   // Смещение нулевого вида по горизонтале вправо на 5.


Аналогично и для координаты Y.
ReanДата: Четверг, 26 Июля 2012, 09:40 | Сообщение # 244 | Тема: Цвет в игре
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, в данном случае понадобится маска рубашки, которую необходимо менять, ведь так? А если это так, то не надо никаких dll, достаточно будет использования свойства image_blend у спрайта "с белой рубашкой".
ReanДата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 245 | Тема: Цвет в игре
участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, куда уж проще?
Есть еще один вариант, но как мне кажется, он будет уместен лишь в том случае, если спрайт рубашки находится в отдельном спрайте.
Сам же способ заключается в использовании свойства image_blend. Данное свойство принимает значение цвета, с которым должен быть смешан спрайт. Как именно это работает точно не скажу, но есть предположение, что для нужного эффекта стоит использовать спрайт белого цвета (именно в тех местах, где нужно сменить цвет). Фон спрайта должен быть прозрачным.


Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 26 Июля 2012, 00:43
ReanДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 246 | Тема: Цвет в игре
участник
Сейчас нет на сайте
В данном случае, лучшим вариантом будет создание набора различных спрайтов (сколько необходимо цветов - столько и спрайтов). Пример: спрайт с красной рубашкой, спрайт с синей и т.д.
Изменение цвета пикселей спрайта возможно, если я не ошибаюсь, только через Surface (Поверхности). Придется создавать цикл и уже в цикле проверять каждый пиксель Поверхности на определенный цвет и заменять его на другой.
Последний вариант менее предпочтителен, так как является более ресурсозатратным.
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг