Результаты поиска
| |
Rean | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:32 | Сообщение # 201 | Тема: Когда строитель занят.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, мягко говоря, код не оптимизирован и очень запутан для понимания. Большое количество нетривиально используемых массивов. По-хорошему, надо брать и всё переписывать, предварительно обдумав все необходимые алгоритмы. Коль опыт пока не позволяет просчитывать всё в голове - составляйте алгоритмы на бумаге, просчитывайте их. Не думайте, что это скучно и неинтересно - напротив! Во-первых, это облегчит понимание протекающих процессов, а также повысит ваши навыки как программиста и разработчика. Во-вторых, сократит (да, именно!) время на решение как отдельно взятых задач, так и воплощение всего задуманного в целом. А это значит, что ценный энтузиазм не будет расходоваться попросту на "тупиковых" решениях.
Что касательно "dir[]". На первый взгляд, данный массив вообще не имеет смысла. Давайте попробуем перечислить случаи использования массива: 1)Код dir[0] = true; dir[1] = false; 2)Код dir[0] = false; dir[1] = true; 3)Код dir[0] = false; dir[1] = false;
Как видно выше - у нас всего три случая использования массива, которые дают три разных варианта. А ведь можно сделать проще, используя только одну переменную: Код dir = 0; //Объект стоит dir = 1; //Объект направлен влево dir = 2; //Объект направлен вправо И в нужный момент времени можно проверять/менять значение переменной (так называемый "флаг"). Для наглядности кода можно использовать перечисления "enum": Код // Объявляем перечисления direction где-нибудь в событии Create enum direction { none, left, right }
//Пример использования ... global.currentWorker.dir = direction.none; ...
Код становится прозрачным и легкочитаемым. Не то что сам не запутаешься - другим будет легко читать ваш код, как художественную книгу.
P.S. В своих примерах выше я использовал индексы массива "dir", начиная с 0, потому что именно так принято. Если вы используете только индексы 1 и 2, в памяти всё равно хранится значение для 0 индекса. Даже, если вы к нему не обращаетесь. Это не рационально.
|
|
| |
Rean | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 20:14 | Сообщение # 202 | Тема: Когда строитель занят.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14 всё правильно заметил. Не забывайте, что имена переменных чувствительны к регистру! Ко всему прочему, значения "global.workers" и "global.workersmax" каждую секунду увеличивается на 1. Так и должно быть? В общем, логика работы программы не очевидна. Сперва имеет смысл рассказать что и как должно работать, что мы должны увидеть во время функционирования приложения, какие параметры в какой момент времени должны изменяться и прочее. Ведь сейчас лето. А летом, насколько мне известно, все телепаты в отпуске.
Взглянул более подробно по скрипту: всё же переменные "wasfree" и "isfree" меняются. И если изменить у объекта "o_worker" в событии "step" на 4 строке скрипта с на , то получится именно то, что требовалось. Но всё же, оформление кода оставляет желать лучшего Старайтесь комментировать код более подробно. И желательно на английском. (у меня, видимо, из-за steam версии съехала кодировка). Не забывайте выравнивать строки табуляцией, давать переменным говорящие имена (а не просто "global.p") и разделять команды точкой с запятой ";" - всё это помогает при прочтении вашего кода другими программистами. Следовательно, больше шансов, что вам помогут в решении ваших задач.
Сообщение отредактировал Rean - Суббота, 04 Июля 2015, 20:50 |
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 09:37 | Сообщение # 203 | Тема: Первое погружение в... Antichamber! |
участник
Сейчас нет на сайте
| DARE32, абсолютно верно! Antichamber - это не "очередная игра в духе Portal". Это что-то новое, новое не в техническом плане, но в художественном.
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:57 | Сообщение # 204 | Тема: Первое погружение в... Antichamber! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дорогие читатели, слушатели, зрители!
Хочу обратить ваше драгоценное внимание на небольшой, но очень впечатляющий инди-проект - Antichamber! Как, вы еще с ним не знакомы? Давайте это исправлять!
Казалось бы, YouTUBE просто завален всевозможными "геймплеями", "летсплеями" и прочими "плеями" по данной игре... Но! После просмотра одного из таких видео, даже если игра и заинтересует, то момент бездарно упущен. Почему? Да всё просто: в таких делах просто запрещено спойлерить! Мы же хотим испытать самые сочные, самые сильные эмоции, при этом САМОМУ погрузившись в игру? Да. Тогда "летсплеи" не выход из ситуации. Возможно, вы скажите: "А что тогда делать? Как узнать о чем игра? Может она не стоит моего внимания?!". Тогда на помощь вам придет данное видео - Первое погружение в... Antichamber! Это ни что иное, как легкий экскурс в необычный мир по-своему шедевральной игры. Вы еще не знакомы с Antichamber? Или до сих пор раздумываете над тем, стоит ли знакомиться с ней ближе? Вам непременно сюда!
Но не хотелось бы останавливаться только на этом. Так как канал только-только зародился и только-только начал развиваться - ему необходим материал. А именно, рубрике "Первое погружение в...". Ничего корыстного - все исключительно на взаимопомощи: если вы вдруг захотите обратить Наше внимание на Ваш проект, то просто, в личном сообщении на YouTUBE, передайте ссылку на вашу игру (жанр не имеет значение, главное чтобы сделано было с душой ;)). И возможно, в ближайшем выпуске мы расскажем именно о ней. Ведь, всегда приятно, когда о вашем "детище" говорят?
P.S. Если Вас заинтересовало видео - милости просим на наш Пурпурно-Лиловый Канал! ;)
Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 12 Февраля 2013, 11:12 |
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:03 | Сообщение # 205 | Тема: Ошибка при запуске программы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата СРОЧНО!!! (СРОЧНО!!!) Выдернуть шнур, выдавить стекло!
А если не серьезно, то... ...на официальном форуме, в теме со смежной проблемой, советую:
Цитата I'd recommend running checkdisk or some other file system checker on your hard drive to ensure it's integrity. ...что означает, что надо проверить и восстановить файловую систему вашего жесткого диска, с помощью CheckDisk'а или подобной программы.
|
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 206 | Тема: создаю игру в construct 2 НУЖНА ПОМОЩЬ |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...расчет окончен! maks-bj, нутыпонел! А вообще, тема в духе "корованов". Пиши письмо в "Мистленд" - должны ответить.
Сообщение отредактировал Rean - Пятница, 28 Декабря 2012, 13:16 |
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 10:35 | Сообщение # 207 | Тема: создаю игру в construct 2 НУЖНА ПОМОЩЬ |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Rean - Пятница, 28 Декабря 2012, 10:35 |
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:27 | Сообщение # 208 | Тема: PyCharm и небольшая назойливая ерунда |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вы не сами устанавливали цветовую схему для редактора кода? Под рукой сейчас нет компьютера, но невооруженным глазом видно, что задача из простых.
В настройках цветовой схемы должен быть пункт отвечающий за Constant String, или что-то в этом роде. У него должен быть пункт Background Color, который необходимо изменит на тот, что вам нужен.
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 08:20 | Сообщение # 209 | Тема: C# и что учить до него |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slavker, Quote проснулась моя ненависть к Microsoft Это вы зря, конечно. В ненависти ничего хорошего нет.
Quote Можете привести еще примеров популярных программ написанных на Python? Не имеет значения сколько программ написано на нем сейчас. Уверяю вас, если вы талантливый программист - их станет больше.
Quote И если не сложно скажите какие есть еще языки программирования под UNIX? Не сложно. C/C++, Mono
|
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:35 | Сообщение # 210 | Тема: Помогите с кодом HTML |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, понятно! =) Ну что ж, здорово! Потихоньку полностью переходи на CSS - меньше подобных проблем будет.
|
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 211 | Тема: C# и что учить до него |
участник
Сейчас нет на сайте
| Python хорошая штука, особенно для сетевого программирования. Не знаю, какого это - учиться программированию на языке типа Python (хотя, слышал, что в некоторых заведениях пробуют обучать именно на нем). Но! Но... прикладное программирование, все же, ближе к C#.
P.S. Если все же человек начнет изучать программирование с Python'а - хорошо, так как, насколько я помню, там строгая типизация. Она, как известно, закаляет (ну и отступы, само собой, учат грамотно оформлять код).
P.P.S vasua99, вы как-то обронили фразу о том, что "C# позорит плюсы" и "C# это переписанная Java". Не согласен ни там, ни там. Первое: C# не позиционирует себя как альтернатива, у него иная задача - упростить и ускорить разработку прикладных программ. Второе: "переписать" и "сделать с оглядкой на" - разные вещи. Да, возможно C# является неким ответом Java'е. Но у него есть свои плюсы, которые порой перекрывают плюсы Java'ы. Самый очевидный - пока большинство пользуется Windows, .NET-машина будет приоритетной. Хотя, я бы не стал их сравнивать - для Windows я бы выбрал однозначно C#. Для кроссплатформенного проекта - Java.
|
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 212 | Тема: Помогите с кодом HTML |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Rean, спасибо что подсказал как обозвать кнопку Не совсем понял, что ты имеешь ввиду, но... Всегда пожалуйста!
Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 18 Декабря 2012, 19:09 |
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 213 | Тема: LUA диалоговое окно. |
участник
Сейчас нет на сайте
| LUA встроен в собственный проект? Если да, то почему бы просто не написать функцию на C++/Delphi/Прочее и привязать ее к LUA? Если нет, то вопрос не конкретизирован, нужно больше информации.
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 214 | Тема: Задание по c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, всегда пожалуйста! Если не секрет, то чем именно на данный момент ограничены ваши знания в данной области? Почему я спрашиваю: как мне кажется, я не использовал каких-либо особенных техник (разве что, статическую функцию) при решении задачи. Основной упор здесь идет в алгоритм и понятие "простые числа".
Все же, если будет необходимо, то я могу разъяснить некоторые конструкции.
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 215 | Тема: Запись hex-кода в файл |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Я на фри работаю Не имеет значения.
Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:04 |
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:56 | Сообщение # 216 | Тема: Помогите с кодом HTML |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только сейчас понял, что вы пытаетесь сделать "резиновую" кнопку при помощи "запихивания" таблицы в тэг <a>. Боюсь, что IE это не понимает. Надо придумывать костыли.
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:24 | Сообщение # 217 | Тема: Помогите с кодом HTML |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Какие именно атрибуты у таблицы использовали?
Добавлено: Попробуй так - Code <table rules="none" border="0" cellspacing="0"> IE всегда был белой вороной...
Интересно, а почему именно ASP? Мне кажется, что простой сайт-визитка было бы проще сделать на PHP, да и найти функциональные бесплатные скрипты намного легче. Но, коней на переправе не меняют... И еще: глянул верстку... Надеюсь, вы критику хорошо переносите, ибо там черт ногу сломит. Много вложенных таблиц, назначение которых не особо понятно. Ну и конечно, в будущем, если продолжите этим заниматься - обратите внимание на CSS.
Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:49 |
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:29 | Сообщение # 218 | Тема: Задание по c# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gorlumfan) Если можно упростить данный алгоритм, буду рад услышать ваши коментарии. Так как по идеи в данном алгоритме должно быть всего 3 условия. Число делится на 1, на себя и не делится на 2 без остатка. 2 - тоже простое число. 15 - не простое число.
Программа работает некорректно. Какие условия? Функции могут быть? Не знаю, подойдет ли, но точно работает:
Code class Program {
static bool Simple(int num) { if (num < 2) return false;
for (int i = 2; i <= (num / 2); i++) if (num % i == 0) return false;
return true; }
static void Main(string[] args) { for(int a = 0; a < 100; a++) { if (Simple(a)) Console.WriteLine(a); }
Console.ReadKey(); } }
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:02 | Сообщение # 219 | Тема: Коллизии в 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fumlead) Я конечно никогда так не пробывал, но по моему, двойная буферизация никак не вляеет на определение коллизий. Совершенно верно. Компьютер не понимает картинок, ему без разницы, что вы собираетесь отрисовать. Все коллизии просчитываются исключительно математически на основе данных об объекте (координаты положения, ширина, высота, глубина). Если же необходима попиксильная коллизия, то, в любом случае, без обычной коллизии не обойтись (дабы не загружать процессор). Это я к слову о "понимании процесса".
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 10:56 | Сообщение # 220 | Тема: учебнык WinApi |
участник
Сейчас нет на сайте
| Именно в книжном варианте и именно на русском?
|
|
| |
|