Среда, 04 Декабря 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ReanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:39 | Сообщение # 181 | Тема: Проблема с ИИ для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Zazaza, если будут какие вопросы - задавай.
Забыл написать суть алгоритма: Враг патрулирует с начальной скоростью в пределах некоторого значения координаты X. Если Игрок подходит близко к Врагу (так называемая, ЗонаВидимости), и при этом Враг повернут лицом к Игроку - Враг начинает преследовать Игрока. Если Игроку удалось сбежать, то Враг возвращается на исходную точку.

Алгоритм не отслеживает один момент: когда Враг возвращается назад, подойти к нему и перепрыгнуть его, то Враг не начнёт преследование, пока не вернётся на исходную точку. Но это достаточно легко исправить, внеся некоторые поправки.


Сообщение отредактировал Rean - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:39
ReanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:10 | Сообщение # 182 | Тема: Проблема с ИИ для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Вариантов масса. Один из:
Код
класс Враг
{
     число ИсходнаяТочка = исходная_точка;
     число ЗонаВидимости = нужное_расстояние;
     число Скорость = стартовая_скорость;
     bool Преследую = false;
     bool Возвращаюсь = false;  
     
    // аналог игрового цикла для Врага
    функция ВрагОбновление
    {
         Враг.ИдтиВперед(Скорость);

         Если (( Враг.Возвращаюсь ) И ( Враг.Х != Враг.ИсходнаяТочка )) тогда
             return;
         Иначе
              Враг.Возвращаюсь = false;
             
         Если (( Расстояние(Игрок.X, Игрок.Y, Враг.X, Враг.Y) <= Враг.ЗонаВидимости ) И ( Враг.Направление == направление_в_сторону_игрока )) тогда
         {
               Если ( !НЕ Враг.Преследую ) тогда
                   Враг.НачатьПреследование();
         }
         Иначе
               Если ( Враг.Преследую ) тогда
               {
                    Враг.Преследую = false;
                    Враг.Возвращаюсь = true;
                    Враг.Направление =  противоположное_направление;
                    Враг.Сокрость = стартовая_скорость;
                    Враг.Анимация = анимация_патрулирования;                   
               }
               Иначе
                    Патрулировать();    
    }

    функция Патрулировать()
    {
        // Выполняется патрулирование: от точки к точке, либо в заданных рамках, либо до столкновения с препятствием
        // Как пример
        Если (Враг.Х >= правый_предел ИЛИ Враг.Х <= левый_предел)
            Враг.Направление = противоположное_направление;        
  
    }

    функция НачатьПреследование()
    {
           Врга.Преследую = true;
           Враг.Скорость = новая_скорость;
           Враг.Анимация = анимация_преследования;
    }


"Выпал" кусочек кода, добавил.


Сообщение отредактировал Rean - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:45
ReanДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:29 | Сообщение # 183 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match
участник
Сейчас нет на сайте
Приятная графика, желаю успехов в распространении!

Добавлено: кстати, если не секрет, в какой среде собирали?


Сообщение отредактировал Rean - Суббота, 05 Ноября 2016, 16:33
ReanДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 15:08 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, "No Time To Live" - очень неплохо, да и оценки комьюнити "Очень положительные". Думаю, "Weird Hero" зайдет ещё лучше: видно что в плане графики "подросла", да и динамика чувствуется. Остается только пожелать успехов и приятного завершения работы над проектом (учитывая, что игра уже получила "зелёный свет", и ведётся ЗБТ, и выход уже не за горами). Вопрос только: озвучка в трейлерах самопальная? Или заказная?

Raven84, благодарю, обязательно загляну в блог TrueValhall'ы.
ReanДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 10:16 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, благодарю за фидбэк.

Raven84, загуглил. Попал на страницу VK. Полистал. Достаточно интересно, графика приятная, да и проектов не мало. Хочу пожелать скорейшего завершения "Idolzzz" и удачного запуска/продажи!

ASH2, стим - это очень интересно. Если будет желание поделится инфой по проектам - милости прошу!
ReanДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 23:30 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, по итогу решил в проект сразу "запечь" или всё же Included Files?

А вот касательно GMS/GMS 2 у меня дилемма: я смотрю сколько стоит каждый модуль экспорта и что-то у меня не вызывает уверенности, что первые проекты хотя бы окупят стоимость PC + Mobiles. Более того, есть похожая альтернатива в виде Construct 2, который стоит более-менее - €99. Делать какой-нибудь пиксельхантинг квест или матч-3 для мобилок вполне реально и там, и там. С другой стороны есть бесплатная до $100'000 дохода Unity 5 и, скажем так, некоторого рода навыки "программиста C#". Мороки чуть больше, но зато бесплатно.

Так к чему эта вся прелюдия: кто-нибудь из местных уже выкладывал GMS-проекты на торговые площадки? Как успехи? Отбились ли деньги, затраченные на GM? Если да, то как быстро? Я, конечно, понимаю, что успех в большинстве своём зависит от уровня и качества игры, меня интересует, так сказать, "средняя температура по больнице". Прошу поделится информации об успехе (или провале). Приватной инфы не нужно, как и цифр, просто интересно какого уровня проект (жанр, 2D/3D, ссылочку на проект, если есть желание) и отбился он или нет.
ReanДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 10:51 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, а без стрипа 300 мб не съедает? И как себя ведёт программа, если загрузить анимацию обычным методом? На сколько возрастает потребление памяти? Ещё, как вариант, такое: стрип у тебя с большей долей вероятности хранится на диске в сжатом виде, а уже при загрузке GameMaker разворачивает и хранит его в памяти как bitmap, что и увеличивает размер потребляемых ресурсов. Если в GameMaker как-то не так, то поправьте.

Raven84, по идеи, конечно, есть бесплатная бета, но:
Цитата
Sorry there are no slots available on the Beta right now.


Сообщение отредактировал Rean - Пятница, 04 Ноября 2016, 10:51
ReanДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 01:31 | Сообщение # 188 | Тема: Война говорит на одном языке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
очередной однобокий мусор, представленный как истинная история.

Мне кажется, что в данной новости ключевыми словами являются "Wargaming" и "формат 360". Такая компания просто не могла не запрыгнуть в отчаливающий поезд VR-хайпа.
Это как на заре 3D - многие пытались впихнуть "невпихуемое", угнаться за технологией. Собственно, новый виток истории)
ReanДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:47 | Сообщение # 189 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр?
участник
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE,
Цитата LOVER_DRIVE ()
Будем. Но если вдруг голы забивать будут нам, я вряд ли буду злиться и нервничать. Главное, чтоб было весело.
Ну и если условный Вася будет каждым пинком мяч отправлять куда угодно, но только не в цель, то я не буду на него наезжать - чай, не на корову играем.

Поэтому я и говорю, что всё зависит от человека в данном случае. Среди некоторых подростков (да и некоторых взрослых) не редко бывают особи, которые обвияют всё и всех вокруг, проявляют неоправданную жестокость и агрессию. То есть, если ты играешь по правилам и с долей уважения к своим опонентам, а, к примеру, Вася пинает всех по ногам и руками заталкивает мяч в ворота - это никак не характеризует игру, но говорит о том, что в неё играют (могут играть) люди разных категорий.
Цитата LOVER_DRIVE ()
Тут вопрос в том, что игроку важнее - приятно сыграть или выиграть. И как раз зацикленность на эффективности, а не на "весёлости" - первые признаки опухоли.

Опять же, мне кажется, что это слишком категорично. Конечно, нет смысла играть, если процесс не приносит тебе удовольствия. Но и полное отсутствие желания выиграть, особенно в соревновательной игре - лишает игру смысла.
Цитата LOVER_DRIVE ()
Сомнительно. В лицо людям такие вещи редко говорят.
И не только потому, что можно и на кулаки нарваться, а ещё и потому, что ну, не принято же с незнакомыми людьми вести себя так вести.

Согласен, что агрессии будет меньше, потому как: a) не та биохимия, как например, при игре в хоккей, б) отсутствие анонимности. Но в любом случае, если мы допустим, что шашки в одночасье заменили CS и Доту, перетянув весь контингент данных игр, то эта настольная игра для некоторых станет не тауой уж приятной. Именно в эмоциональном плане.

Поэтому я считаю, что от игры практически ничего не зависит (если, конечно, она не поощерят оскорбления и унижения). Я, честно говоря, таких ещё не встречал. В остальном, виноваты сами люди, не умеющие (не желающие) держать себя в руках. Так-то и автобусе могут нахамить, что теперь, на автобусах не ездить?

В общем, это моё имхо. Свою точку зрения я высказал, как мне кажется, подробно. Будет интересно почитать другие.


Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 01 Ноября 2016, 15:48
ReanДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 15:12 | Сообщение # 190 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр?
участник
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE, согласимся же, что спорт не обязательно может быть профессиональным? К примеру, вы с ребятами (одногруппниками, коллегами) вышли поиграть в футбол. Вы же не будете просто катать мяч по полю, вы будете стараться отобрать мяч и забить гол. Вот уже появляется элементарное соперничество. Или к примеру, как у нас часто было - игра в пейнтбол с коллегами из других организаций. Мы не просто стреляли по мишеням, а старались выполнить "боевую задачу". При это, всё описанное выше - игры. И не важно какая игра (однопользовательская, многопользовательская, онлайн, оффлайн и прочее) она так или иначе подразумевает соревновании. Вспомни повсеместные игровые автоматы с каким-нибудь Теккеном, Домом мертвецов и т.д. - игрок сначала соревнуется с самой игрой, а потом и с другими игроками (score board). Проблема "неспортивного поведения" целиком и полностью зависит от человека. К примеру, в футболе слишком "увлеченный" игрок может ненамеренно (а может и намеренно) нанести физическую травму сопернику и моральную - игрокам своей команды. Да чего уж там: даже в шахматах можно поколечить соперника. :)

А от чего одни игры имеют более агрессивный контингент, другие - менее? Вполне очевидно, из-за популярности. Популярные игры притягивают людей разных категорий. Втом числе и тех, кто не умеет уважать других. Ещё одна категория игроков, которых привлекают популярные игры - подростки. Уже не раз доказано, что подростки очень жестоки. К ним необходим специальный подход, их надо постоянно чем-то занимать (в общем-то, поэтому в некоторых странах практикуют школы на постоянный день).

Для того, чтобы как-то всё это уравновесить и нужны регулирующие механизмы. К примеру, в футболе это судья с набором карточек. Конечно, не лучший вариант, но за неимением другого приходится мириться с человеческим фактором.

Я к тому, что если бы "Шашки" были бы столь популярны, как тот же CS, со временем там тоже появились бы "любители мамок".


Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 01 Ноября 2016, 15:17
ReanДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:34 | Сообщение # 191 | Тема: Побеждунство -- симптом рака игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, между безудержным стремлением к победе и "главное - не победа, главное - участие" важно сохранить золотую середину. То есть, в желании победить нет ничего плохого, если оно не гиперболизировано. Спорт целиком и полностью построен на сопернечестве. Все популярные онлайн игры построены на сопернечестве. Да всё в жизни так или иначе построенно на соперничестве. Где-то в большей степени и слишком очевидно, где-то - в меньшей и менее явно. Единственное, что людям необходимы контроллирующие и регулирующие независимые механизмы, которые будут "умерять пыл" слишком азартных игроков.
ReanДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 14:24 | Сообщение # 192 | Тема: помогите с игрой clickteam fusion 2.5
участник
Сейчас нет на сайте
IKSSTAIL, хм, интересно... А остановка какая - трамвайная или автобусная?
ReanДата: Четверг, 27 Октября 2016, 03:56 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, без кода сложно разобрать, что и куда у тебя летит. Как и где ты используешь функцию move_towards_point?
ReanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 12:56 | Сообщение # 194 | Тема: Под чем вы работаете?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ага, расскажи это тем, кто был в наушниках и не слышал криков о помощи, когда их близкий человек умирал. Либо тем, кого ровным паштетом размазал поезд/грузовик, незамеченный из-за музончика.
Слушание музыки – это низменное удовольствие. Другое дело, когда ты сам поёшь и танцуешь – это уже более достойные занятия, думаю.

Ну это уже нон-сенс, аргументы лишенные всяческого смысла. По такому примеру стоить избегать куда более опасных вещей: автомобилей, ножей, открытого огня и т.д. Слушать музыку в наушниках на участках повышенной опасности - разве в этом есть вина музыки? Это как винить Жолио и Кюри в бомбардировке Хиросимы.

Музыка имеет доказанные терапевтические свойства. Музыка вдохновляет художников, кинематографистов, учёных. Во всём необходимо соблюдать меру, а не быть бездумным фанатиком. Переходить дорогу в наушниках, это как брать конфетки у незнакомцев - разве это не задача родителей объяснить ребёнку о простой технике безопасности. В конечном счёте, если вы не умеете слушать музыку с соблюдением безопасности вас и ваших окружающих - то, конечно, лучше даже не пробовать.
ReanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 11:52 | Сообщение # 195 | Тема: Под чем вы работаете?
участник
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE, здесь палка о двух концах. С одной стороны, музыка (приятная вам) активируют работу так называемой Системы 1, порождает когнитивную лёгкость, что способствует творческим процессам. С другой стороны, страдает когнитивная деятельность в целом, то есть: память, восприятие и исполнительные функции. Это плохо сказывается на решении задач. Исследования можно поискать по запросу: research on music influence

Музыка во время работы - это способ совместить приятное с полезным. Если вам надо выполнить рутинную работу, не требующую особой внимательности, то это время можно "скрасить" путём прослушивания любимых композиций.
ReanДата: Вторник, 25 Октября 2016, 01:42 | Сообщение # 196 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Losiah, честно сказать, я может чего-то не понимаю (без сарказма), может какой-то "трюк", но проверка
Код

if (spawn = 1) {
    ...
    ...
    spawn = 0
}

полностью лишена смысла, так как в условиях оператора If сперва происходит присвоение значения, а потом только проверка успешности данного действия. Но, подозреваю, если у вас это работает, значит GML проще относится к невнимательности. Си таких ошибок не прощает :) Да и вообще, если нам надо проверить, что переменная не равна нулю, то достаточно написать:
Код

If spawn {
    ...
}


А правила синтаксиса надо соблюдать не взирая на размер программы, потому как иначе эта самая программа, в лучшем случае просто не скомпилируется, в худшем - будет вести себя некорректно, а потом отлаживай её до посинения.
Это же касается и оформления кода: это как хорошие манеры. Можно в повседневной жизни вести себя как быдло, а на все замечания отвечать: "Материться и харкаться перестану только тогда, когда буду в Палате Лордов или на приёме у английской Королевы." ;) В общем, не хочу занудствовать, это личное дело каждого, просто когда делишься кодом с другими, то соблюдения хотя бы основного общепринятого стиля - это как некий признак уважения. Losiah, это не относится лично к тебе, я просто рассуждаю на заданную тему. Да и вообще, любая "программка", начинается с: "Здесь процедурку быстренько напишу, там цикл в функцию оберну..." и понеслось :D Ну в общем, вы понимаете...
ReanДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 22:59 | Сообщение # 197 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, по какому критерию, интересно, этот маленький кусочек является "говнокодом"?)) То что переключатели не используются вместо конструкции "if-then"? Или то, что запись без отступов и точек с запятой? Здесь, думаю, вообще надо благодарить, что не как индусы-программисты - весь код в одну строку :D Или то, что проверяется успешность операции присваивания "spawn = 1"? :D Ну здесь я даже не знаю - может так и задумано?)
Вопрос исключительно ради интереса, без злого умысла.


Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 24 Октября 2016, 23:00
ReanДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Spaunr, а какая именно проблема в реализации? Что конкретно не получается? Алгоритм простой, кодинг тоже не должен вызвать проблем. В чем затруднения?
ReanДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 19:52 | Сообщение # 199 | Тема: Перебрать все объекты
участник
Сейчас нет на сайте
Ближайший в списке или ближайший к определенному объекту?
ReanДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 200 | Тема: Меню , выбор кнопками!?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Или пиши все через draw, что легче.

То есть? Ты ведь не предлагаешь всю логику писать в draw? smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг