Четверг, 28 Марта 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C# в Unity для себя? (как)
C# в Unity для себя?
huligan17Дата: Пятница, 27 Января 2017, 14:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Для себя решил серьезно заняться изучением Unity. По началу смотрел ролики на YouTub'e и повторял за ними. В итоге понял, что этого мало. К тому же написание скриптов для меня - глухой лес. Потому решил выучить С# и заодно читать литературу по Unity. Сразу столкнулся с проблемой, оказалось не так уж и много литературы в формате .pdf. Но раз решил, значит сдаваться нельзя, на кровные приобрел себе семь книг, пять по Unity и две по С#.

Сейчас изучаю С# и заметил, что код немного отличается от кода для самой Unity. К примеру тот же Random в Unity выглядит как Randomize в С#. И таких нюансов не мало. Собственно хотел посоветоваться. А нужно ли тогда учить С#? Или просто брать рецепты кода из книг по Unity и работать с ними, модифицировать для себя?
ReanДата: Пятница, 27 Января 2017, 19:39 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата huligan17 ()
А нужно ли тогда учить С#?

Если Вы хотите именно программировать на C# (даже в контексте Unity), то было бы неплохо начать именно с C#, потому как исключительно в рамках Unity у Вас вряд ли удастся в полной мере разобраться с парадигмами программирования, проектированием, уровнями абстракции, потоками, сопрограммами, событиями, делегатами, лямбдами, обобщенными типами и прочим синтаксическим сахаром.
Можно, конечно, вместо всего этого пользоваться "рецептами кода", но это сродни пытаться выстроить замок из необтёсонного камня.


Сообщение отредактировал Rean - Пятница, 27 Января 2017, 19:41
GudleifrДата: Пятница, 27 Января 2017, 20:45 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
у Вас вряд ли удастся в полной мере разобраться с парадигмами программирования, проектированием, уровнями абстракции, потоками, сопрограммами, событиями, делегатами, лямбдами, обобщенными типами и прочим синтаксическим сахаром.
Лучше вообще не знать об этих вещах, чем учиться им в рамках C# (да и C++ тоже). Я не шучу.

Добавлено (27 января 2017, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата huligan17 ()
А нужно ли тогда учить С#? Или просто брать рецепты кода из книг по Unity и работать с ними, модифицировать для себя?
Ни то, ни другое. Копаться в тонкостях C#, цель которого только затыкать дыры обезьянника, не особо окупится, а вот поискать среди "книг по Unity" ту одну-единственную, где автор честно признается, что, как и зачем он сделал, стоит. Такая книга (или сетевой ресурс) наверняка где-нибудь есть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ReanДата: Суббота, 28 Января 2017, 00:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Лучше вообще не знать об этих вещах, чем учиться им в рамках C# (да и C++ тоже). Я не шучу.

Согласен. Если вы всего навсего хотите сделать платформер с интересной и необычной механикой, то лучше учится всему этому на asm'е или перфокартах. А ещё необходимо "мочь в" алгебру, геометрию, математический анализ, дискретную математику, архитектуру ЭВМ, информатику, теорию алгоритмов и еще с пяток дисциплин (думаю, Вы поправите/подскажите что ещё необходимо).
Полагаю, что для каждой задачи существуют наиболее приспособленные для этого инструменты. Возможно, писать ПО для спутника или, например, марсохода на С# - не лучшая идея, но разбираться в нём для написания игры на нём же - слишком разумно, чтобы быть правдой? Никто не говорит о постижении "программёрского дзена".
Цитата Gudleifr ()
где автор честно признается, что, как и зачем он сделал

А вот это уже больше похоже на обезьянник: бездумно повторять за автором все его действия, рассчитывая, что после этого сможешь с нуля сделать что-то своё - розовые мечты. Вы ведь не думаете, что автор какой-нибудь книги по Unity будет настолько отвлекаться от темы, чтобы подробно останавливаться на том, что такое интерфейсы, классы, инкапсуляция и для чего она нужна, чем сопрограммы отличаются от потоков и почему это не одно и тоже и т.д. В противном случае, это уже будет книга о C# в Unity-примерах. Это, конечно, в данном контексте был бы лучший вариант, но что-то мне мало верится в существование оного.

P.S. Что касается проектирования, то в условиях C#/Unity вам даже не понадобятся знать все паттерны, о которых пишут GoF, достаточно будет определённого набора, чтобы не выдумывать велосипед. Тоже самое касается и ПП.

huligan17,
Знания в рамках C#, конечно же, не сделают вас Программистом с большой буквы (некоторые скажут, что вообще программистом не сделают ;) ), но этого будет достаточно чтобы уверенно чувствовать себя в данной среде разработки. Здесь всё зависит от цели: если подискутировать с господином Gudleifr на тему алгоритмов, теорий игр и солдатиков, то милости просим, в университеты (ну или хотя бы на его личный сайт, где, конечно, есть что почитать), а если сделать игру сложнее, чем рогалик про зомби - то здесь уже желательно почитать книги по C# и Unity (в принципе, что Вы, как я понял, и делаете).
А вот книги, которая
Цитата
ту одну-единственную, где автор честно признается, что, как и зачем он сделал, стоит

боюсь, не существует. Это в принципе невозможно, потому как автор будет излагать свои мысли исключительно со своей точки зрения, и почему надо делать именно так, как он написал, а не по-другому - никому кроме автора не известно. Такие книги создают больше вопросов, чем дают ответов. Это нормально. Но в справочник по C# всё равно рано или поздно придется лезть. Так почему бы с самого начала не обзавестись некоторым костяком знаний по интересующему вопросу? На уровне "скриптера-кодера" этого будет достаточно. За алгоритмами - это уже, пожалуйста, в математику.

Gudleifr, заранее ретируюсь, сдаюсь и признаю Вашу правоту. Дискуссии с Вами очень интересные, но отнимают много времени :)


Сообщение отредактировал Rean - Суббота, 28 Января 2017, 00:45
berilДата: Суббота, 28 Января 2017, 00:29 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
не так уж и много литературы в формате .pdf

ты ошибаешься книг по юнити сотни, от создания ИИ и FSM до азов и 2д.....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GudleifrДата: Суббота, 28 Января 2017, 12:18 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
заранее ретируюсь, сдаюсь и признаю Вашу правоту.
Пардон, только пара замечаний по существу.

Цитата Rean ()
лучше учится всему этому на asm'е или перфокартах.
Учиться пониманию концепций программирования лучше не на примере какого-либо языка, а по учебникам/первоисточникам.

Цитата Rean ()
А вот это уже больше похоже на обезьянник: бездумно повторять за автором все его действия,
Повторять не надо. Надо понимать основы. А кто знает основы, лучше автора системы? Разве что, заинтересованный хакер.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
huligan17Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
ты ошибаешься книг по юнити сотни, от создания ИИ и FSM до азов и 2д.....
Я эти книги приобрел в бумажном варианте, так как в цифровом варианте не воспринимаю их. Ну а так, видимо я плохо искал)
Цитата
Учиться пониманию концепций программирования лучше не на примере какого-либо языка, а по учебникам/первоисточникам.
Что в данном случае можете посоветовать из литературы?


Сообщение отредактировал huligan17 - Понедельник, 30 Января 2017, 09:26
berilДата: Понедельник, 30 Января 2017, 11:26 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата huligan17 ()
Я эти книги приобрел в бумажном варианте, так как в цифровом варианте не воспринимаю их. Ну а так, видимо я плохо искал)

тык
сотня книг точно есть)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
huligan17Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 11:32 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
сотня книг точно есть)
Все бы ничего, да язык мне не подходит) Мое чтение на английском не идеальное. То, что переведено на русский у меня имеется из этого списка.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C# в Unity для себя? (как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг