Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 23:21 | Сообщение # 8221 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| triptix, Моно, хотя он меня дико бесит. Я перебирал варианты, vs тоже бесит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 13 Декабря 2016, 00:03 |
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 00:07 | Сообщение # 8222 |
участник
Сейчас нет на сайте
| triptix, Цитата triptix ( ) VS 2015 на месяц только вроде. Community Edition, поставляемая вместе с Unity, на данный момент бесплатна. Необходим лишь аккаунт Microsoft.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 11:31 | Сообщение # 8223 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rean, не знаю насчёт какой-то Community Edition, у меня самая обычная VS 2015. После того, как месяц кончился, я заново залогинился тем же аккаунтом, и у меня вообще лимит снялся.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 14:31 | Сообщение # 8224 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Цитата EchoIT ( ) какой-то Community Edition
Цитата EchoIT ( ) самая обычная VS 2015 На сплэш-скрине при старте VS 2015, что написано? Ну или в окне "About..." в верхней строчке ниже логотипа Вот сравнение версий: тыц А вот здесь можно почитать, чем Community лучше Express версии.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 16:39 | Сообщение # 8225 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата VS 2015 на месяц только вроде. VS Community полноценная бесплатная.
|
|
| |
Vesterix | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 20:21 | Сообщение # 8226 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать эффект конуса как при использовании скилов на область как в рпг, но чтобы он еще уменьшался в ширь после некоторых периодов времени. Думаю сделать как то шейдером, но как именно не сильо представляю. Пример:
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 22:04 | Сообщение # 8227 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vesterix, посмотри урок вот у этого парня: [YouTube] Field of View tutorial
|
|
| |
durpie | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:59 | Сообщение # 8228 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь. Нужно сохранить проект под android через Android Studio,проблема в том что во всех мануалах используется Android sdk,а в Android Studio я вообще ничего не понимаю.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:18 | Сообщение # 8229 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На сплэш-скрине при старте VS 2015, что написано? Ну или в окне "About..." в верхней строчке ниже логотипа Таки Community. Только для себя я никакой разницы не вижу. Я пользуюсь студией чтобы кодить всё-таки, so...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 23:04 | Сообщение # 8230 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Цитата EchoIT ( ) Я пользуюсь студией чтобы кодить всё-таки Что-то новенькоё. Там ещё и кодить можно??!!! durpie, Цитата durpie ( ) Нужно сохранить проект под android через Android Studio,проблема в том что во всех мануалах используется Android sdk,а в Android Studio я вообще ничего не понимаю. А по факту тебе особо ничего от Android Studio и не нужно: установил Android SDK, установил JDK, указал в настройках Unity пути, поменял в настройках проекта данные разработчика и названия приложения на свои - и компилируй себе на здоровье!
|
|
| |
triptix | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:12 | Сообщение # 8231 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему юнька может выдавать ошибку
Цитата UnassignedReferenceException: The variable Сontainer of Inventory has not been assigned. You probably need to assign the Сontainer variable of the Inventory script in the inspector. если переменная присвоена (префаб в папке с ресурсами)
Сообщение отредактировал triptix - Среда, 21 Декабря 2016, 19:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:34 | Сообщение # 8232 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что-то новенькоё. Там ещё и кодить можно??!!! Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте.
triptix, проверь, один ли экземпляр скрипта на сцене. Может ты случайно на что-то другое ещё один повесил, и там не задано. Или ты обнулил эту переменную (или объект исчез), но тогда должно быть NullReferenceException, хз.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 21 Декабря 2016, 19:34 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:08 | Сообщение # 8233 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте. Не представляю свою жизнь без Resharper, CodeMaid и Superchargber, как вообще без этих плагинов можно работать? )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Rean | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:14 | Сообщение # 8234 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Цитата EchoIT ( ) Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте. Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности? Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д. Ну и тот, кому не нужна "махина с тоннами функционала", уже потихоньку перешли на VS Code. Но без Mono (на macOS), конечно, не обойтись.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:23 | Сообщение # 8235 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности? Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д. Ну и тот, кому не нужна "махина с тоннами функционала", уже потихоньку перешли на VS Code. Но без Mono (на macOS), конечно, не обойтись. Есть еще круче вещь и весит намного меньше - Script Inspector
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Rean | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:34 | Сообщение # 8236 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, возможно, но у неё есть один "фатальный недостаток" - $55 Исключительно в сравнении с бесплатными аналогами.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 02:11 | Сообщение # 8237 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rean ( ) beril, возможно, но у неё есть один "фатальный недостаток" - $55 Исключительно в сравнении с бесплатными аналогами. Подразумевается, что человек зарабатывает разработкой и может себе позволить, если нужно для работы. Но все таки ничего не заменит 3 монитора и VS с Решарпером, CodeMaid и Superchargber
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 11:45 | Сообщение # 8238 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности? К чему эта фраза? Вы простебали мою фразу про занятие кодингом, я ответил на стёб. Никак не связано с разговором о лимитах, версиях и бесплатности.
Цитата Не представляю свою жизнь без Resharper, CodeMaid и Superchargber, как вообще без этих плагинов можно работать? blink )
Цитата Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д. Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку (имею в виду не только "элементарные блаблабла", но и весь остальной функционал, на котором вы делаете акцент) и это оправданно.
Цитата Есть еще круче вещь и весит намного меньше - Script Inspector Сомнительно. Хороших бесплатных IDE достаточно, не вижу смысла отдавать ещё кому-то $55 просто так.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Декабря 2016, 12:13 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 12:37 | Сообщение # 8239 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку В любом проекте это можно использовать на всю катушку, не важно какого он размера
Цитата Сомнительно. Хороших бесплатных IDE достаточно, не вижу смысла отдавать ещё кому-то $55 просто так. Для Пк и винды лучше VS нету, но для макбуков и вообще ноутов где всего один маленький экран Script Inspector незаменимая вещь, легкий, кодишь прямо в Unity не нужно переключаться каждый раз между окнами, что бы запустить Unity и потестить
Аниотффтоп: Лучше посоветуйте IoC плагин , есть что нибудь попроще в плане функционала , чем StrangeIoC?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 13:37 | Сообщение # 8240 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Цитата EchoIT ( ) К чему эта фраза? Вы простебали мою фразу про занятие кодингом, я ответил на стёб.
Боже упаси, никого не собирался стебать. Воспринял эти слова:
Цитата EchoIT ( ) Я пользуюсь студией чтобы кодить всё-таки - как небольшую иронию. На что тоже ответил шутливой, добродушной иронией, на что как бы намекает подмигивающий смайлик Ну а что касается зачина данной дискуссии, то это просто некоторого рода недоразумение. Был пасс про:
Цитата EchoIT ( ) не знаю насчёт какой-то Community Edition, у меня самая обычная VS 2015 Я лишь указал на то, что Community версия и является как бы стандартной версией. И скинул ссылки на сравнение версией для тех кому интересно (в теме достаточно много людей, тем более вопрос задал другой человек).
Цитата EchoIT ( ) Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку (имею в виду не только "элементарные блаблабла", но и весь остальной функционал, на котором вы делаете акцент) и это оправданно. А вы чтоли не Senior??? Тюю, о чём тогда говорить Думаю, не обязательно быть лидом, чтобы использовать все те фишки, которые я описал. Более того, студенты на первом курсе института всем этим пользуется "на ура". Что вас смутило? ReSharper тоже достаточно обширный инструмент, который нужен не для какой-то узконаправленной специфичной отрасли, а для простого удобства. Да там элементарный autocomplete отличается от дефолнтного. Кому-то именно нравится то, как реализовано в детище JetBrains. А если нужен статический анализ кода, то тут вообще практически без вариантов. CodeMaid тоже не "космические корабли в космос запускает". В общем, это всё улучшайзеры, без которых, конечно, можно обойтись, но зачем, если с ними удобней? Игру тоже можно писать на чистом DirectX, OpenGL, но мы почему-то всё же используем Unity...
Что касается платного софта, то у меня политика такова: что лучше и удобней (для меня) - тем и пользуюсь. beril правильно сказал про Windows и VS. А что касается Mac, то там я прогограммлю реже. Но даже когда до этого и доходит, то никаких проблем не вызывает использование VS Code (особенно при текущей нативной поддержке). Script Inspector, конечно, выглядит заманчиво, но... отдавать $55 за возможность редактировать скрипт прямо в окне Unity. В общем, это уже зависит от личных приоритетов.
beril, по зависимостям ничего лучше StrangeIoC не слышал. Хотя особо и не интересовался. Что-то ещё слышал про Zenject, но ничего толкового сказать не могу.
|
|
| |
|