Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 14:40 | Сообщение # 8241 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rean, писал длинное сообщение, но утомился, понял, что диалог ни о чём и пора бы уже заканчивать оффтопить. Каждый поступает так, как считает нужным и пользуется инструментами, которые ему удобнее. Ничего плохого в этом не вижу.
Раз уж я тут появился, то может кто подскажет реализацию создания скриншота в WebGL и его копирования в буфер обмена пользователя? У меня пока что не выходит. Создать-то скриншот понятно как, несколько вариантов уже есть, интересует больше вторая часть вопроса.
UPD: эх, как обычно, как я задаю тут вопрос, все замолкают.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Декабря 2016, 18:10 |
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:30 | Сообщение # 8242 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Цитата EchoIT ( ) UPD: эх, как обычно, как я задаю тут вопрос, все замолкают. Дело в том, что из-за многих ограничений работа с Web нетривиальна. Из-за соображений безопасности многие функции урезаны. В том числе и работа с буфером.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:44 | Сообщение # 8243 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Дело в том, что из-за многих ограничений работа с Web нетривиальна. Из-за соображений безопасности многие функции урезаны. В том числе и работа с буфером. Я уже думал, может возможно как-то через ExternalCall сделать запрос в JS и там уже скопировать в буфер, но как с такими вещами работать в JS - не имею ни малейшего понятия, поэтому ищу другой способ.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 23 Декабря 2016, 10:45 |
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:59 | Сообщение # 8244 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, средствами JS это тоже по-дефолту запрещено. Пользователю либо надо обязательно разрешить это в настройках браузера, либо установить соответствующий аддон. Есть вариант костылей по типу ActiveX и Flash, но стоит ли игра свеч? Если необходимо каким-либо образом получить скриншот на машине пользователя, то я бы смотрел в сторону рендера в текстуру, кодирования текстуры в PNG и сохранения файла на клиентской машине по средством JS.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 13:06 | Сообщение # 8245 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rean, нужно именно в буфер. JS же умеет это, на том же туайпи можно нажать на свой айпишник и он сразу скопируется. Просто не хотелось до такого доводить) Но средствами юнити, видимо, никак.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Rean | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 13:58 | Сообщение # 8246 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, копирование текста не то же самое, что копирование изображения в буфер. Копирование текста возможно средствами системного события и то с рядом ограничений: необходимо иметь фокус на текстовом поле (скрытом, например) и т.д. Фактически, работать с буфером можно (внедряя костыли) и довольствуясь лишь ограниченным набором типов данных. Изображения, к сожалению (или к счастью), пока не входят в данный перечень.
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 13:40 | Сообщение # 8247 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как делать норм стены, то есть какие на них эффекты налаживать, какие проги качать для рисовки материала и т.д. .
<KS>
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 14:51 | Сообщение # 8248 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата seregakalenik ( ) Подскажите как делать норм стены, то есть какие на них эффекты налаживать, какие проги качать для рисовки материала и т.д. . Глянь это видео
это глянь https://www.youtube.com/user/TheSixBySevenStudio/videos
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
huligan17 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:31 | Сообщение # 8249 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: есть модель дома, дверь сделана с возможностью открытия(т.е. отдельный коллайдер). На дверь вешаю скрипт открытия двери по нажатию кнопки, после чего сам коллайдер двери открывается, а вот текстура двери остается на месте. В чем может быть проблема?
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 8250 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата huligan17 ( ) возможностью открытия(т.е. отдельный коллайдер) А нужно что бы отдельным обьектом была. И код в студию
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
huligan17 | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:02 | Сообщение # 8251 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, т.е. саму дверь сделать отдельно от дома, но оставить на позиции? Код на двери.
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class OpenDoor : MonoBehaviour { [SerializeField] private Vector3 dPos; private bool _open;
public void Operate() { if(_open) { Vector3 pos = transform.position - dPos; transform.position = pos; } else { Vector3 pos = transform.position + dPos; transform.position = pos; } _open = !_open; } } Код оператора взаимодействия.
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class DeviceOperator : MonoBehaviour { public float radius = 1.5f;
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire1")) { Collider[] hitColliders = Physics.OverlapSphere(transform.position, radius); foreach (Collider hitCollider in hitColliders) { hitCollider.SendMessage("Operate", SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } } } }
Сообщение отредактировал huligan17 - Среда, 28 Декабря 2016, 10:04 |
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:29 | Сообщение # 8252 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| huligan17, либо в этот код допили анимацию открытия дверей (у тебя просто поворот коллайдера, но не самой модели/текстуры двери), либо как сказал beril
|
|
| |
huligan17 | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:31 | Сообщение # 8253 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CleverRus, как будет лучше в плане реализации? Чтобы сделать и в дальнейшем отталкиваться от этого.
|
|
| |
CleverRus | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:37 | Сообщение # 8254 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| huligan17, ну по сути дверь и так и так будет отдельным объектом дочерним дому, тебе надо просто поворачивать сам объект-дверь с коллайдером на нём. Поворачивать коллайдер отдельно не надо.
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 19:32 | Сообщение # 8255 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лагануло окно Scene. Помогите решить проблему. Скрин: https://pp.vk.me/c837630/v837630058/195ad/rZDU6Eir85E.jpg Вопрос решен, ответ ниже.
<KS>
Сообщение отредактировал seregakalenik - Понедельник, 02 Января 2017, 20:47 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 20:17 | Сообщение # 8256 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| seregakalenik, Правой клавишой мыши по scene кликнуть и закрыть, после чего добавить вкладку scene. Или в правом верхнем углу layout поменять на дефолтный.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Saiddler | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 00:20 | Сообщение # 8257 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте , я пока что новичок в юньке , по-этому у меня есть глупый вопрос : Когда я экспортировал из блендера в юнити модельку куста , который был сделан из плоскостей , юнити отображала его только с одной стороны (есть скрины , но не знаю как прикрепить ) , а с другой стороны его просто не отображает . В блендере все отображалось , а вот юнити решила избрать каждому полигону лицевую и оборотную сторону и отображать только одну . Как это исправить , сделать так чтобы текстуру было видно со всех сторон ? И ещё вопрос : как указать системе деревьев тиррейна рандомный поворот объектов ?
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 02:38 | Сообщение # 8258 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужны Low poly модельки пластиковых окон и дверей.
<KS>
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 12:53 | Сообщение # 8259 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Saiddler, Нужен двухсторонний шейдер для материала. unity double sided shader
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 20:31 | Сообщение # 8260 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать нормальное отображение спрайта на сцене? Проблема такая:
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |