Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • BarbatosДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 23:21 | Сообщение # 8221
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    triptix,
    Моно, хотя он меня дико бесит. Я перебирал варианты, vs тоже бесит.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

    Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 13 Декабря 2016, 00:03
    ReanДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 00:07 | Сообщение # 8222
    участник
    Сейчас нет на сайте
    triptix,
    Цитата triptix ()
    VS 2015 на месяц только вроде.

    Community Edition, поставляемая вместе с Unity, на данный момент бесплатна. Необходим лишь аккаунт Microsoft.
    EchoITДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 11:31 | Сообщение # 8223
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Rean, не знаю насчёт какой-то Community Edition, у меня самая обычная VS 2015. После того, как месяц кончился, я заново залогинился тем же аккаунтом, и у меня вообще лимит снялся. :D

    Долгожданный анонсик: State of War
    ReanДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 14:31 | Сообщение # 8224
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    Цитата EchoIT ()
    какой-то Community Edition

    Цитата EchoIT ()
    самая обычная VS 2015

    :D На сплэш-скрине при старте VS 2015, что написано? Ну или в окне "About..." в верхней строчке ниже логотипа :)
    Вот сравнение версий: тыц
    А вот здесь можно почитать, чем Community лучше Express версии.
    seamanДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 16:39 | Сообщение # 8225
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    VS 2015 на месяц только вроде.

    VS Community полноценная бесплатная.
    VesterixДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 20:21 | Сообщение # 8226
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как сделать эффект конуса как при использовании скилов на область как в рпг, но чтобы он еще уменьшался в ширь после некоторых периодов времени. Думаю сделать как то шейдером, но как именно не сильо представляю.
    Пример:
    ReanДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 22:04 | Сообщение # 8227
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Vesterix, посмотри урок вот у этого парня: [YouTube] Field of View tutorial
    durpieДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:59 | Сообщение # 8228
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Нужна помощь.
    Нужно сохранить проект под android через Android Studio,проблема в том что во всех мануалах используется Android sdk,а в Android Studio я вообще ничего не понимаю.
    EchoITДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 19:18 | Сообщение # 8229
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    :D На сплэш-скрине при старте VS 2015, что написано? Ну или в окне "About..." в верхней строчке ниже логотипа :)

    Таки Community. Только для себя я никакой разницы не вижу. Я пользуюсь студией чтобы кодить всё-таки, so... :D


    Долгожданный анонсик: State of War
    ReanДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 23:04 | Сообщение # 8230
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    Цитата EchoIT ()
    Я пользуюсь студией чтобы кодить всё-таки

    Что-то новенькоё. Там ещё и кодить можно??!!! :o ;)
    durpie,
    Цитата durpie ()
    Нужно сохранить проект под android через Android Studio,проблема в том что во всех мануалах используется Android sdk,а в Android Studio я вообще ничего не понимаю.

    А по факту тебе особо ничего от Android Studio и не нужно: установил Android SDK, установил JDK, указал в настройках Unity пути, поменял в настройках проекта данные разработчика и названия приложения на свои - и компилируй себе на здоровье!
    triptixДата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:12 | Сообщение # 8231
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Почему юнька может выдавать ошибку
    Цитата
    UnassignedReferenceException: The variable Сontainer of Inventory has not been assigned.
    You probably need to assign the Сontainer variable of the Inventory script in the inspector.

    если переменная присвоена (префаб в папке с ресурсами)


    Сообщение отредактировал triptix - Среда, 21 Декабря 2016, 19:20
    EchoITДата: Среда, 21 Декабря 2016, 19:34 | Сообщение # 8232
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Что-то новенькоё. Там ещё и кодить можно??!!! :o ;)

    Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте.

    triptix, проверь, один ли экземпляр скрипта на сцене. Может ты случайно на что-то другое ещё один повесил, и там не задано. Или ты обнулил эту переменную (или объект исчез), но тогда должно быть NullReferenceException, хз.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 21 Декабря 2016, 19:34
    berilДата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:08 | Сообщение # 8233
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте.

    Не представляю свою жизнь без Resharper, CodeMaid и Superchargber, как вообще без этих плагинов можно работать? blink )




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ReanДата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:14 | Сообщение # 8234
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    Цитата EchoIT ()
    Я о том, что вся эта махина с тоннами функционала в принципе не нужна, код писать можно и в блокноте.

    Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности? Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д.
    Ну и тот, кому не нужна "махина с тоннами функционала", уже потихоньку перешли на VS Code. Но без Mono (на macOS), конечно, не обойтись.
    berilДата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:23 | Сообщение # 8235
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Rean ()
    Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности? Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д.
    Ну и тот, кому не нужна "махина с тоннами функционала", уже потихоньку перешли на VS Code. Но без Mono (на macOS), конечно, не обойтись.

    Есть еще круче вещь и весит намного меньше - Script Inspector




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ReanДата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:34 | Сообщение # 8236
    участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, возможно, но у неё есть один "фатальный недостаток" - $55 :) Исключительно в сравнении с бесплатными аналогами.
    berilДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 02:11 | Сообщение # 8237
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Rean ()
    beril, возможно, но у неё есть один "фатальный недостаток" - $55 :) Исключительно в сравнении с бесплатными аналогами.

    Подразумевается, что человек зарабатывает разработкой и может себе позволить, если нужно для работы. Но все таки ничего не заменит 3 монитора и VS с Решарпером, CodeMaid и Superchargber B)




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    EchoITДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 11:45 | Сообщение # 8238
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Ииии? Как это относится к вопросу о лимитах, версиях и бесплатности?

    К чему эта фраза? Вы простебали мою фразу про занятие кодингом, я ответил на стёб. Никак не связано с разговором о лимитах, версиях и бесплатности.

    Цитата
    Не представляю свою жизнь без Resharper, CodeMaid и Superchargber, как вообще без этих плагинов можно работать? blink )

    Цитата
    Можно, конечно, пользоваться и блокнотом, если не нужны элементарные highlighting, IntelliSense, форматирование кода, пре-компиляция, совместная отладки и т.д.

    Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку (имею в виду не только "элементарные блаблабла", но и весь остальной функционал, на котором вы делаете акцент) и это оправданно. ;)

    Цитата
    Есть еще круче вещь и весит намного меньше - Script Inspector

    Сомнительно. Хороших бесплатных IDE достаточно, не вижу смысла отдавать ещё кому-то $55 просто так.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Декабря 2016, 12:13
    berilДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 12:37 | Сообщение # 8239
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку

    В любом проекте это можно использовать на всю катушку, не важно какого он размера B)
    Цитата
    Сомнительно. Хороших бесплатных IDE достаточно, не вижу смысла отдавать ещё кому-то $55 просто так.

    Для Пк и винды лучше VS нету, но для макбуков и вообще ноутов где всего один маленький экран Script Inspector незаменимая вещь, легкий, кодишь прямо в Unity не нужно переключаться каждый раз между окнами, что бы запустить Unity и потестить


    Аниотффтоп:
    Лучше посоветуйте IoC плагин , есть что нибудь попроще в плане функционала , чем StrangeIoC?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ReanДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 13:37 | Сообщение # 8240
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    Цитата EchoIT ()

    К чему эта фраза? Вы простебали мою фразу про занятие кодингом, я ответил на стёб.

    Боже упаси, никого не собирался стебать. Воспринял эти слова:
    Цитата EchoIT ()
    Я пользуюсь студией чтобы кодить всё-таки

    - как небольшую иронию. На что тоже ответил шутливой, добродушной иронией, на что как бы намекает подмигивающий смайлик ;)
    Ну а что касается зачина данной дискуссии, то это просто некоторого рода недоразумение. Был пасс про:
    Цитата EchoIT ()
    не знаю насчёт какой-то Community Edition, у меня самая обычная VS 2015

    Я лишь указал на то, что Community версия и является как бы стандартной версией. И скинул ссылки на сравнение версией для тех кому интересно (в теме достаточно много людей, тем более вопрос задал другой человек).
    Цитата EchoIT ()
    Вы смотрю Lead-кодеры тут все, с удовольствием взгляну на ваши проекты, где вы используете это всё на полную катушку (имею в виду не только "элементарные блаблабла", но и весь остальной функционал, на котором вы делаете акцент) и это оправданно.

    А вы чтоли не Senior??? Тюю, о чём тогда говорить :D :D :D Думаю, не обязательно быть лидом, чтобы использовать все те фишки, которые я описал. Более того, студенты на первом курсе института всем этим пользуется "на ура". Что вас смутило? ReSharper тоже достаточно обширный инструмент, который нужен не для какой-то узконаправленной специфичной отрасли, а для простого удобства. Да там элементарный autocomplete отличается от дефолнтного. Кому-то именно нравится то, как реализовано в детище JetBrains. А если нужен статический анализ кода, то тут вообще практически без вариантов. CodeMaid тоже не "космические корабли в космос запускает". В общем, это всё улучшайзеры, без которых, конечно, можно обойтись, но зачем, если с ними удобней? Игру тоже можно писать на чистом DirectX, OpenGL, но мы почему-то всё же используем Unity...

    Что касается платного софта, то у меня политика такова: что лучше и удобней (для меня) - тем и пользуюсь. beril правильно сказал про Windows и VS. А что касается Mac, то там я прогограммлю реже. Но даже когда до этого и доходит, то никаких проблем не вызывает использование VS Code (особенно при текущей нативной поддержке). Script Inspector, конечно, выглядит заманчиво, но... отдавать $55 за возможность редактировать скрипт прямо в окне Unity. В общем, это уже зависит от личных приоритетов.

    beril, по зависимостям ничего лучше StrangeIoC не слышал. Хотя особо и не интересовался. Что-то ещё слышал про Zenject, но ничего толкового сказать не могу.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг