Вторник, 07 Мая 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Seokky [2]
Результаты поиска
SeokkyДата: Пятница, 13 Января 2017, 10:08 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата valera_za ()
Очень интересно, а исходные изображения так же странно себя ведут что в scene что в game?
Можно более точный скрин проблемы.


Знаете, судя по всему, я больной идиот, потому что проблему решил бегунок на scale, который нужно было упереть в левый край %)
Добрых два вечера я потратил на попытки решения этой проблемы и вот оно что...
P.s.: только громко не смейтесь :)
SeokkyДата: Четверг, 12 Января 2017, 19:08 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Матёрые игроделы, может вы поможете? Везде все облазил, ничего не помогает.
Итак, пилю 2D-платформер, как и полагается ньюфагу в геймдеве. Моя проблема заключается в том, что когда я перехожу из режима "Scene" в режим "Game", по краям спрайтов образовывается сильно заметная лесенка. Да и не только по краям: например, если разместить белый круг с черной обводкой и черным кругом внутри, то все черные грани будут побиты. Делаю спрайты в фотошопе. Сглаживание в Project Settings - Quallity выставлял, с мип-мапом и фильтрамодом игрался - безуспешно. Также пробовал менять разрешение и в самом фотошопе, пробовал менять битность. В Unity же выставляю в поле "Pixels Per Unit" значение, равное ширине спрайта, если это важно. Надеюсь, поможете, заранее спасибо. http://s1.uploadpics.ru/images/WkANZXzmkz.png
Форум игроделов » Записи участника » Seokky [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг