Четверг, 25 Апреля 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • error111Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 00:50 | Сообщение # 6601
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата CARATOV ()
    И еще почему в Game Object, Creat у меня нет сделать землю. Почему???


    Потому что не надо истерить, а надо внимательно искать.
    GameObject =>3D Object => Terrain


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    VoreshДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 15:05 | Сообщение # 6602
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени суток, помогите с освоением нового гуи, пожалуйста. (4.6)
    У меня есть объект(Image), к которому я создаю еще (image) как дочерние.
    Как отследить клик по каждому дочернему объекту?
    вешать на каждый дочерний скрипт, пожалуй, не вариант (тк объекты создаются и записываются в класс, из которого после клика надо извлекать данные)

    переформулирую немного вопрос : я могу в своем объекте(image) отлавливать клик по дочернему к нему объекту(тоже image)?

    с примерами бы, если не сложно.

    спасибо. извиняюсь, за немного корявое изложение проблемы.
    berilДата: Четверг, 30 Октября 2014, 13:43 | Сообщение # 6603
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Можо ли как то скрыть ссылку переданую в Application.OpenURL, что бы ее реальное значение не было видно



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Pe4enkaДата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:16 | Сообщение # 6604
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет ! Как можно сделать прилипание вершины к поверхности ? Что-бы какая-то точка НАМЕРТВО приклеивалась к точке соприкосновения , а остальные были свободны.

    Бадабум!
    OtinagiДата: Пятница, 31 Октября 2014, 09:54 | Сообщение # 6605
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я использую точечные источники освещения. За пределами их радиуса действия фоновое освещение весьма яркое. Как его сделать темнее?

    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    EchoITДата: Пятница, 31 Октября 2014, 09:57 | Сообщение # 6606
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Otinagi,
    Render Settings -> Ambient Light.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 31 Октября 2014, 09:57
    NoterstoneДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 22:29 | Сообщение # 6607
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Не пойму.

    The animation state ButtonClick could not be played because it couldn't be found!
    Please attach an animation clip with the name 'ButtonClick' or call this function only for existing animations.

    Анимация у спрайта.
    berilДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:14 | Сообщение # 6608
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Noterstone ()
    The animation state ButtonClick could not be played because it couldn't be found!
    Please attach an animation clip with the name 'ButtonClick' or call this function only for existing animations.

    Как бы анимация с таким названием не найдена




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    NoterstoneДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:20 | Сообщение # 6609
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Не ) Такое бывает, когда выбираешь тип анимации на модели. А тут я для спрайта. прописал как обычно:

    if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
    {
    animation.Play("ButtonClick");
    }
    allodsДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 02:15 | Сообщение # 6610
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Привет
    Нужно сделать шейдер с маской

    Там где розовый дифуз, там нде синий спекуляр. Кто может сказать в какую сторону копать ? В уроках по шейдерам ни че такого не нашел
    MANMANAДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:45 | Сообщение # 6611
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Могет помогет в качестве начального вектора?
    http://answers.unity3d.com/questions/306921/add-specular-map-to-shader.html
    http://forum.unity3d.com/threads/normal-displacement-occlusion-specular-diffuse-map-in-one-shader-how-to.182680/


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:21 | Сообщение # 6612
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Это не то

    Я нашел там про альфа каналы какая то лабуда . Сижу пытаюсь что то прикрутить .
    bober12345Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 22:03 | Сообщение # 6613
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброго времени суток. Хотел бы задать такой вопрос. Как сделать на photon функцию Update, или сделать аи с физикой, тоесть как проработать физику моба на сервере. Чтобы все что делает моб было на сервере и каждому игроку отображалось одинаково + чтобы моб не проходил сквозь объекты. Заранее спасибо.
    allodsДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 23:10 | Сообщение # 6614
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Кто может подсказать и дать совет.

    Как сделать отлетающие конечности (руки, ноги)?

    Использую ragdoll для смерти перса. Надо чтобы отрывались, падали итп.

    У модельки руки голова сделаны отдельным объектом. Если удалять руки, и делать видимой другие с физикой, то они не будут в том положении. А если просто отсоединять кости то меши плеча двигаются за костью cry

    Ах да использую Humanoid animation
    NovatorvladДата: Среда, 12 Ноября 2014, 17:43 | Сообщение # 6615
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Охтыж как засрали-то.
    allods,
    В L4D посмотри как сделано, на вид вполне красиво.
    Noterstone,
    Так бывает, когда анимация не найдена. В транслейте хоть проверь.
    Тебе даже сказали, что делать.
    https://pp.vk.me/c619326/v619326944/23579/7VImA8CjTlE.jpg


    Девбложек
    andarkyДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:47 | Сообщение # 6616
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    как в 4.5.5 работать с анимацией (скелет из 3dMAX)
    я раньше всё делал так:
    Код

    var obj: Transform;
    ....
    obj.animation.Play();
    obj.animation.Stop();

    и т.п.
    все работало!
    что теперь не так? я отстал от жизни?
    там теперь 3 вкладки: первые 2 непонял,
    3-я - то что надо: там куски таймлайна выделяешь и именушеь фрагменты. Как раньше.

    Так вот, раньше если obj.animation.Play(); то игрался текущий фрагмент. Ну или тот что в инспекторе выбран.

    а теперь компилятор визжит и топает ногами



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    berilДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:05 | Сообщение # 6617
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Ребят помогите, не работает нормально Vector3.Distance. Если к примеру ставишь условие:
    if (Vector3.Distance(transform.position, target.position) > 1f)
    {
    bla bla
    }
    все работает нормально, но как только изменяешь условия в расстоянии меньше 1f перестает работать, то есть дистанцию меньше 1f не видит, что делать?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    WPhoeniXWДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 01:29 | Сообщение # 6618
    участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, А умножить на 0.1 не пробовал?

    " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
    Леонардо Да Винчи
    berilДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 03:09 | Сообщение # 6619
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WPhoeniXW ()
    beril, А умножить на 0.1 не пробовал?

    Зачем ?
    я так понял если таким способ определять расстояние между векторами(вроде такого понятия, как "расстояние между векторами" не существуе), оно не коректно работает surprised Хотя если выставляешь большое значение, то все работает отлично surprised




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Суббота, 15 Ноября 2014, 03:19
    MANMANAДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 6620
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    beril,

    по моим скромным подсчетам расстояние, на котором работает distance СТРОГО больше 0.5f.
    Выводя в дебаглоге результаты сближения и прохождения объектов сквозь друг друга получал, что подсчитанное расстояние между ними - не бывает меньше 0.50000...1.
    мдя...


    похоже, это ограничение на distance - больше трех не собираться...


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг