Суббота, 28 Декабря 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • WookieДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 18:31 | Сообщение # 6621
    Decembear
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как сделать объект дочерним к другому объекту в скрипте?

    berilДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 19:33 | Сообщение # 6622
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Wookie ()
    Подскажите, как сделать объект дочерним к другому объекту в скрипте?

    Transform-parent




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    IlyaGolubtsovДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:28 | Сообщение # 6623
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Делаю анимацию в mecanim.В 3ds max ноги персонажа прямые, в окне "превью" в Unity тоже,но при воспроизведении на сцене ноги поджимаются(как ходьба в полуприсяди).Кто знает как это исправить?
    P.S размеры костей Biped немного отличаются от стандартных т.к подгонял под модель
    AmmokuДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:04 | Сообщение # 6624
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Тоже вопрос по анимациям. Кто-нить разбирался как делать анимации для юнити? Посмотрите пожалуйста, что тут не так, юнити отказывается видеть в этом файле анимацию. При просмотре не отображает ничего. При попытке впихнуть в меканим, при запуске игрового режима, вылетает весь редактор...
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/101564534/12_01.fbx
    MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 6625
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ammoku, я открыл 1-ый ассет от миксамо, перенес туда твою анимацию, выбрал тип анимации humanoid.
    анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик.
    http://s1.uploadpics.ru/images/bkIMeH9CL.jpg


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    IlyaGolubtsovДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:07 | Сообщение # 6626
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Разобрался) Foot IK в одной из анимации был включен, а мне не нужно.Неудобно немного.Это получается анимация совсем не связанная с ногами а влияет на ноги...не надо так

    Добавлено (22 ноября 2014, 16:07)
    ---------------------------------------------
    О,ещё одна вещь интересует!Может кто знает как самому написать шейдер типа edge detection geometry или где взять подобный для free версии Unity?

    AmmokuДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:39 | Сообщение # 6627
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик.

    Странно, вроде использую ту же модель, что на скрине, но у меня она вообще никак не реагирует на анимацию. Просто висит в дефолтовой позе по пояс в полу и все...
    И странно, что виляет ногой, проверял эту анимацию в 3д пакете, там все нормально. Это макап равка от Университета Карнеги Мелон.

    Цитата IlyaGolubtsov ()
    Может кто знает как самому написать шейдер типа edge detection geometry или где взять подобный для free версии Unity

    Самый простой способ который приходит на ум, это использовать Эффект Френеля, с катаутом. Но он и самый так себе. Толщина линии обводки будет сильно зависеть от геометрии и нормалей, это даже линией назвать будет сложно...
    SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 07:16 | Сообщение # 6628
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.

    Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.


    Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
    Pe4enkaДата: Среда, 26 Ноября 2014, 12:41 | Сообщение # 6629
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Spaceship, Учить C# ,не ? За тебя мало кто захочет помочь + есть уроки про создания стратегий.
    Например:Тыц


    Бадабум!

    Сообщение отредактировал Pe4enka - Среда, 26 Ноября 2014, 12:42
    PimpGoodДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 16:29 | Сообщение # 6630
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Приветствую всех и каждого в отдельности !
    Сразу к делу, я решился установить Unity, что собственно и сделал !
    Но после установки я открыл пргграмму а мне выдало ошибку, вот скрин: http://prntscr.com/5anq6y
    Заранее благодарю !
    MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 11:57 | Сообщение # 6631
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    PimpGood, в папку с русскими именами не устанавливали, а-ля "мои документы"?
    по дефолтному пути пробовали установить?


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 6632
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Spaceship ()
    Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.

    Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.


    И что ты собственно хочешь? Хочешь сделать, делай.
    MANMANAДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:04 | Сообщение # 6633
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Spaceship ()
    Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.

    Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.


    Это тебе не Unity нужен, это тебе команда разработчиков нужна. Нанимай и - вперед! smile


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    SpaceshipДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 18:24 | Сообщение # 6634
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, в чем вся приколюха-то, что стратегии ни кому не интересны, и говорят- стратегии- скукота и морока делай сам. А один я буду до седых волос делать.

    Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

    Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 01 Декабря 2014, 18:26
    SnakeRДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 11:29 | Сообщение # 6635
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Spaceship, уроков в нете тьма, курсов тоже, было бы желание.

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    LuckeRДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:04 | Сообщение # 6636
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Люди, подскажите, пожалуйста. Я пытаюсь по видеоуроку создать анимацию для оружия ближнего боя (могу скинуть урок), но дело в том, что в видео при создании новой анимации, справа в параметрах оружия создается графа Animation, а у меня создается графа Animator. Помогите исправить, пожалуйста.
    berilДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:15 | Сообщение # 6637
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LuckeR ()
    Люди, подскажите, пожалуйста. Я пытаюсь по видеоуроку создать анимацию для оружия ближнего боя (могу скинуть урок), но дело в том, что в видео при создании новой анимации, справа в параметрах оружия создается графа Animation, а у меня создается графа Animator. Помогите исправить, пожалуйста.

    ну так создай компонент Animation




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:21
    LuckeRДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:23 | Сообщение # 6638
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Да, я так и сделал, но Animator мешает работать компоненту Animation, ибо он проигрывает её постоянно. Если выключить Animator или убрать из него анимацию - не работает вообще ничего. Ощущение, будто создается анимация только для компонента Animation. Не знаю, нужно это или нет, но сразу с анимацией создается ассет с названием оружия для как раз таки Animator'a.

    P.S Собственно, ошибку такую пишет : The AnimationClip 'Attack' used by the Animation component 'Mace' must be marked as Legacy.


    Сообщение отредактировал LuckeR - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:27
    berilДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:33 | Сообщение # 6639
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Ну правильно анимация должна быть помечена как Legacy(это старый тип анимаций) что бы работала с компонентом Animation, Generic и Humanoid для работы с mecanim (Animator)



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    LuckeRДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:35 | Сообщение # 6640
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всё, я разобрался. Простите за тупость. Оказывается, это распространенная проблема. Спасибо:)

    Сообщение отредактировал LuckeR - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:40
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг