Результаты поиска
|
|
LuckeR | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, такой вопрос еще. Может кто играл в Rust, там, когда строишь, определенный обьект привязывается к другому(стена к фундаменту, потолок к стене и т.д), а как это реализовать самому, т.е чтобы один обьект привязывался к другому в опр.месте после нажатия на кнопку. Я нашел один проект с подобной штукой, но там все довольно намудрено для меня.
|
|
| |
LuckeR | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 16:35 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, не нашел у майкрософт про unity. А разве для unity не нужны специальные лучи, гуи, уи и т.д, чего нет в этих уроках? Но я все-равно все их посмотрю:)
|
|
| |
LuckeR | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 13:19 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, а связи с Unity там нет, как я понял?
|
|
| |
LuckeR | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:12 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подскажите, пожалуйста, хороший курс уроков по javascript или c#, и вообще скажите, какой из них лучше начать изучать для unity.
|
|
| |
LuckeR | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 01:02 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, а есть ли еще способ экспорта текстур для своих моделей из Cinema4d в Unity, кроме UV развертки?
|
|
| |
LuckeR | Дата: Среда, 07 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Frosten, смешно)
|
|
| |
LuckeR | Дата: Среда, 07 Января 2015, 11:24 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/bk5WE68EY.png - это юнити) http://s1.uploadpics.ru/images/-ySWNTLNt.png - это оригинал
|
|
| |
LuckeR | Дата: Среда, 07 Января 2015, 00:09 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |
LuckeR | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 20:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В видеоуроках по cinema4d при экспорте в unity люди просто перетаскивают объект на сцену и всё выглядит в точности, как и в редакторе. У меня же при переносе fbx модели в unity нарушена геометрия, пропадают полигоны и вообще смотрится она ужасно. Было к кого похожее?
|
|
| |
LuckeR | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:09 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, хорошие ссылки. Буду изучать
|
|
| |
LuckeR | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте, пожалуйста, хороший урок по моделированию оружия в Blender и экспорту обьектов в Unity3d
|
|
| |
LuckeR | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 01:15 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А юнити 5 бесплатным то будет?
|
|
| |
LuckeR | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 23:05 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При экспорте объекта из Cinema4d (да и пробовал из Blender), в Unity объект появляется без текстур и без нормального материала. Если самому наложить - ложится растянуто и криво. Везде пишут, что надо тупо нажимать на экспорт и FBX, но походу надо еще как-то подготавливать объект для Unity. Помогите, уже всё перепробовал.
Сообщение отредактировал LuckeR - Четверг, 11 Декабря 2014, 23:11 |
|
| |
LuckeR | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:35 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, я разобрался. Простите за тупость. Оказывается, это распространенная проблема. Спасибо:)
Сообщение отредактировал LuckeR - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:40 |
|
| |
LuckeR | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:23 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, я так и сделал, но Animator мешает работать компоненту Animation, ибо он проигрывает её постоянно. Если выключить Animator или убрать из него анимацию - не работает вообще ничего. Ощущение, будто создается анимация только для компонента Animation. Не знаю, нужно это или нет, но сразу с анимацией создается ассет с названием оружия для как раз таки Animator'a.
P.S Собственно, ошибку такую пишет : The AnimationClip 'Attack' used by the Animation component 'Mace' must be marked as Legacy.
Сообщение отредактировал LuckeR - Вторник, 02 Декабря 2014, 18:27 |
|
| |
LuckeR | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:04 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, подскажите, пожалуйста. Я пытаюсь по видеоуроку создать анимацию для оружия ближнего боя (могу скинуть урок), но дело в том, что в видео при создании новой анимации, справа в параметрах оружия создается графа Animation, а у меня создается графа Animator. Помогите исправить, пожалуйста.
|
|
| |