Результаты поиска
|
|
IlyaGolubtsov | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 10:55 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос:как изменить цвет материала в шейдере из другого скрипта?нужно изменить альфа канал,а как на него сослаться я не знаю...помогите пожалуйста
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 13:28 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я делаю игру по какой либо вселенной в которой уже созданы игры,но другого жанра,обязан ли я уведомлять кого-либо и согласовывать это с кем-либо,если проект коммерческий?
Сообщение отредактировал IlyaGolubtsov - Пятница, 05 Июня 2015, 12:49 |
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 12:28 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для шутера от третьего лица прицеливание по вертикальной оси реализовывать анимацией или скриптом кости крутить?Ответьте кто-нибудь пожалуйста
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:50 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема: 1)на версии Unity 4.1.2 в меканим анимации в контроллере Weight при воспроизведении сбрасывается на 0. 2)В версии Unity 4.3.1 анимация меканим в костях положенных в пустышку сбрасывается(в отличие от 4.1.2).Мне это нужно для реализации наведения прицела по вертикальной оси т.к. анимацией не получается. Кто подскажет в какой версии работает и первое и второе или как исправить это на соответствующих версиях?
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 16:07 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разобрался) Foot IK в одной из анимации был включен, а мне не нужно.Неудобно немного.Это получается анимация совсем не связанная с ногами а влияет на ноги...не надо так Добавлено (22 ноября 2014, 16:07) --------------------------------------------- О,ещё одна вещь интересует!Может кто знает как самому написать шейдер типа edge detection geometry или где взять подобный для free версии Unity?
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:28 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю анимацию в mecanim.В 3ds max ноги персонажа прямые, в окне "превью" в Unity тоже,но при воспроизведении на сцене ноги поджимаются(как ходьба в полуприсяди).Кто знает как это исправить? P.S размеры костей Biped немного отличаются от стандартных т.к подгонял под модель
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 11:26 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а как это на яве будет?так же?У меня уже просто весь проект на нём,переписывать проблематично
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 11:18 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста какая будет ссылка на volume из AudioManager-а для скрипта?
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 05:47 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста какой-нибудь способ поиска пути на сцене для Unity Free,тк New Mash работает только на Pro если я не ошибаюсь
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 06:05 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как проанимировать отдельно ноги и руки Biped из 3ds max?Пробовал разделить его на 2 части по-пояс и импортировал в Unity,но это как-то не правильно что ли...Кто подскажет как это сделать на одном целом Bipede?
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 09:05 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой,помогите пожалуйста)Для анимации персонажа для онлайн шутера отображаю разными слоями-для "нашей" камеры анимированые руки на капсуле(как в видио-уроках ),для других игроков анимированый Biped (сделал в 3ds max).Когда мы прицеливаемся вниз или вверх другие игроки должны видеть движение рук вверх и вниз.Для этого я в иерархии положил кости рук в объект со скриптом управляющим вращением.Но в этом случае у костей отключается анимация(руки не будут перезаряжать оружие или выполнять какие либо действия,а хотелось чтобы это видели и другие игроки).Пока я вижу один вариант-проанимировать руки Biped во всех возможных случаях(присед,бег,лёжа) и воспроизводить при движении вверх вверх и назад при взгляде камеры вниз.Может есть другие варианты(может можно как-то отдельно воспроизводить анимации для ног и для рук?),подскажите пожалуйста
Сообщение отредактировал IlyaGolubtsov - Вторник, 10 Июня 2014, 09:19 |
|
| |