Вторник, 19 Марта 2024, 07:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Pe4enka [87]
Результаты поиска
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 17:13 | Сообщение # 1 | Тема: Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Huricane, Ох... как стыдно то, не думал, что про нее кто-либо вообще вспомнить. Скажем так, я попытался съесть огромный кусок колбасы, но не смог даже надкусить...

Бадабум!
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 16:44 | Сообщение # 2 | Тема: Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Хм, спасибо за... наводку, попробую поискать. Думаю здесь же об этом и напишу, что требуются программисты ;3

Бадабум!
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 14:09 | Сообщение # 3 | Тема: Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Вот это длиннотекст...

Добавлено (06 июля 2016, 14:09)
---------------------------------------------
Gudleifr, Спасибо конечно за статью про подземелья(вроде об этом), но не думаю, в проекте это лишь название "подземелья", как я уже сказал, это просто многоуровневые террариумы. Хотя, неплохо было бы реализовать подобное, но думаю это к концу проекта, ибо конкретно сейчас мне нужна рабочая болванка, чтобы посмотреть как это будет выглядеть и какие сложности будут.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 12:02 | Сообщение # 4 | Тема: Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Там пустая страница открывается ;c

Бадабум!
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 5 | Тема: Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, А, в таком случае спасибо.

Добавлено (06 июля 2016, 11:08)
---------------------------------------------
Поскольку идея более менее есть, то нужно ли ее в каких-нибудь местах дорабатывать? И если не нужно, то с чего можно начинать проект ?


Бадабум!
Pe4enkaДата: Вторник, 05 Июля 2016, 23:12 | Сообщение # 6 | Тема: Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT,
Цитата TLT ()
Будет мотивация у игрока - это хорошо
Это... утверждение или совет? А насчет лабиринта... я знаю, что звучит слишком высоко и круто, но в идеале я хочу сделать каждый уровень что-то типа мини мира, что-то типа террариума в баночке.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Вторник, 05 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 7 | Тема: Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, Может быть так и будет называться, но ДУМАЮ, все таки нужно придумать что-то более презентабельное.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Вторник, 05 Июля 2016, 20:33 | Сообщение # 8 | Тема: Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр : Приключение, подземелья(если есть такой жанр), ну и RPG.
Пространство : Скорее всего 2D, т.к проще в реализации.
Вид : От третьего лица.
Описание : Как я сказал в "Описании темы" игра будет довольно простой и обычной(делаю ее для пробы своих сил). Суть такова. Имеется 10 уровней подземелья(все это имеет форму конуса). Игрок начинает путь с самого нижнего(т.е с самого большого по площади) уровня. На каждом уровне есть 3 типа моба : 1 - Легкий моб(т.е легко убить), 2 - Средний моб , 3 - Тяжелый моб. Так же имеется босс, который появляется после убийства всех(или определенного кол-ва) мобов. Так же каждый "Тяжелый моб" с предыдущего уровня перемещается в следующий в качестве "Легкого моба", т.е, "Тяжелый моб" с 1-го уровня переходит на второй в качестве "Легкого моба" т.е так повышается сложность. Но, на последнем уровне все предыдущие боссы переходят на места мобов, т.е фактически игроку нужно будет биться с 4 боссами.
Теперь боссы. У каждого босса есть резист, сопротивление(не полное, т.е урон проходит) ко всем видам атак и урона, кроме одного, т.е у огненного моба есть резист ко всем видам оружия, кроме воды и т.д. Это "Специальное оружие или предмет" для убийства босса рандомно расположено на уровне. После того, как игрок убьет всех (или нет) мобов на уровне, ему дается некоторое время, чтобы найти это оружие(иначе он не сможет убить босса полностью). Если же игрок не находит этого оружия(или предмета) за выданный промежуток времени, то все, начинается битва с боссом без "этого" оружия. Но, поскольку урон от других оружий все таки проходит, то у игрока есть возможность довести его полоску здоровья до середины(после чего он оглушается) и искать на уровне то самое оружие, чтобы убить его. После того, как игрок убивает босса он переходит на другой уровень(сохраняя при это полученное оружие). На случай того, если игрок не смог победить босса и некоторое кол-во раз умирал, то (после смерти) его может откинуть назад в уровнях(на кол-во совершенных попыток), но на каждом уровне свое максимальное значение откидывания по уровням. После прохождения всех уровней, игрок получает... что-то рандомное, может носок, печеньку или ту-же сосиску :3.
Вроде все.
Особенности игры : Не знаю даже.
Кто требуется в команду : Думаю пока нужен художник(желательно в жанре пикселей), НУЖЕН ПРОГРАММЕР, желательно на Unity.


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Суббота, 09 Июля 2016, 11:34
Pe4enkaДата: Среда, 29 Июня 2016, 08:59 | Сообщение # 9 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Ох извини, по какой-то причине уведомлений нет, а без этого я обычно не проверяю почту ;c

Бадабум!
Pe4enkaДата: Вторник, 28 Июня 2016, 21:57 | Сообщение # 10 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Т.е делать как получится и как хочется ?

Бадабум!
Pe4enkaДата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:33 | Сообщение # 11 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Идея уже есть. И я примерно представляю, что для нее нужно. Хоть здесь и предлагали пойти на конструкторы, но нет, мне все таки ближе Unity т.е начинал с него.
Думаю моих навыков хватит, чтобы были простые враги и пострелушки. В ближайший месяц попробую реализовать свою идею и выложу сюда на обозрение. Ну. Думаю я уже перешел на следующий этап и поэтому немного другой вопрос, как можно заинтересовать людей ? Т.е после создания темы с игрой ты ждешь советов, критики, но порой люди просматривают не дальше скринов и все.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 08:41 | Сообщение # 12 | Тема: Переделка сюжета.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Ох спасибо! Подумаю над всем этим лучше.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 13 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Спасибо! Почитаю и посмотрю, как решусь biggrin

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:40 | Сообщение # 14 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Ого! Спасибо. Насчет создания маленьких игр я так и предполагал, что подобное всплывет. Но в голове сразу возникают мысли "я чо дурак какой, что такое пилить?", вот как-то так. От части это и мешало нормально войти в геймдев и нужно как-то убрать эти мысли, чем я и займусь. Еще раз спасибо, но думаю, что тему пока не стоит закрывать, может еще какие вопросы появятся в голове.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:27 | Сообщение # 15 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, О, спасибо за простой посыл, нужно будет попробовать. И тогда, возможно, последний вопрос. Как я уже говорил есть идея и основные положения насчет механики и геймплея. Стоит ли делать соответствующую тему на форуме и пытаться все это дело обсудить с другими более опытными людьми, даже в случае того, что до создания этого очень далеко ?

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:09 | Сообщение # 16 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Ну... обычно на словах, бумаге все довольно прозрачно и просто, но на деле почему-то все сложнее. Тут уже вытекающая проблема. Чтобы что-то спроектировать нужна не только идея, но и опыт - навыки, а этого... конечно, можно часами копаться в интернете и искать какие-то исходники и переделывать их по своему, но по мне это грабеж. Конкретно сейчас есть идея, даже закрадывается мысль об проектировании, но этот проект на уровне "средний" или даже выше по сложности, конечно, я мог бы сразу начать его делать, но я не хочу как в прошлые годы потерять все из-за сложности и объемности, хоть и на словах все звучит просто.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:38 | Сообщение # 17 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Насчет этого. В прошлом, я уже достаточно насмотрелся этого добра, причем пересматривал по несколько раз, но в итоге ударился мизинцем об тяжесть проекта. А насчет первой игры. По моему, она и должна быть ужасной, чтобы видеть последующий прогресс. И все же, можешь рассказать свой путь становления ?

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:20 | Сообщение # 18 | Тема: Переделка сюжета.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем... я недавно начал писать некое подобие книги и вот хотел попробовать адаптировать его для игры и заодно посмотреть на то, как эта книга читается и вообще нормально ли с ней все. Пока скину только первую главу, ибо вторая только пишется.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 20:54 | Сообщение # 19 | Тема: С чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда-то давно, я уже пытался влезть в мир геймдева, но это было просто неким увлечением, с помощью которого я коротал свободное время и поскольку это было просто занятия свободного времени, то вскоре я забросил так и не постигнув азы всего этого. Сейчас я снова хочу окунутся в это дело с головой, конечно же уже есть идеи и имеется опыт работы в Unity и немного навыков программирования, но вот вопрос : с чего начать ? Прошу помочь или рассказать , как вы начинали свой путь девелопера или кого-либо еще.
p.s С русским у меня некоторая беда, поэтому не кидайтесь тапками за кривость. smile


Бадабум!
Pe4enkaДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 21:38 | Сообщение # 20 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Xoid, Ну, графа думаю не такая ужасная... Пока что- "Чтобы была". А насчет FPS, он такой маленький лишь в зоне леса (ибо много траавки)

Добавлено (08 июня 2015, 21:38)
---------------------------------------------
Итак, важная новость насчет проекта
В связи с переменами в руководстве команды и в том числе для удобства обновления новостей тема данного проекта будет пересоздана пользователем Andrey_M, которому я также передаю место руководителя проекта.

В ближайшее время Andrey_M должен отписаться здесь, чтобы подтвердить вышесказанное и дать ссылку на новую тему. После этого данную тему можно будет закрыть в связи с ненадобностью.


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 12 Марта 2015, 20:10
Форум игроделов » Записи участника » Pe4enka [87]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг