Среда, 24 Апреля 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » Pe4enka [87]
Результаты поиска
Pe4enkaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:28 | Сообщение # 81 | Тема: Набираю команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем !

Сейчас нужны такие вот люди.

А я сам программист. biggrin
ГеймДизайнер.
АртХудожник.
Композитор.+Есть.
Моделлер.
ЛевлДизайнер.

Навзание игры -Do not look up.
Жанр : FPS, RPG , Adventure.
Игровой Движок : Unity.
Графика : Blender.
Сюжет.


Геймплей (описание):


Описание игрового мира.


Механика игры.


P.S Денег не будет, делаем на энтузиазме и печеньках. Поэтому я не жду мега профессионалов, мне хватит и обычных людей которые просто умеют.
В будущем если сможем прорваться , то денюжки с печеньками будут обеспечены.


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:34
Pe4enkaДата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:16 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет ! Как можно сделать прилипание вершины к поверхности ? Что-бы какая-то точка НАМЕРТВО приклеивалась к точке соприкосновения , а остальные были свободны.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:09 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем ! Начал изучать Photon , уже можно создать комнату и подключатся к ней. Вот вопрос , как сделать так что-бы при создании комнаты сцена выбиралась рандомно ? А клиент подключался к тому серверу где играет сервер ? Если что пишите в лс там напишу подробней. Или здеся.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:54 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Текстуру задираю мышью , для выведения текстуры использую RayCast и позицию луча перевожу в экранную позицию вродь.

Добавлено (09.10.2014, 14:54)