Среда, 24 Апреля 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Pe4enka [87]
Результаты поиска
Pe4enkaДата: Среда, 18 Февраля 2015, 12:50 | Сообщение # 41 | Тема: Набираю команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zmeus, Спасибо за совет )). Прислушаюсь к нему )

Бадабум!
Pe4enkaДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 19:32 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Как можно скрипт заставить читать допустим ini файлы и применять то, что там написано к подходящим переменным ?
Т.е
В скрипте есть переменная A которая равна нулю. А в файле написано что эта переменная имеет значение 1 и нужно что-бы скрипт применил значение из файла.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:47 | Сообщение # 43 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
redinard, Сейчас в команде 6 человек, но мы с радостью примем новых энтузиастов.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:39 | Сообщение # 44 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
redinard, По мере возможности, но конечно будем стремиться к наилучшему качеству.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:35 | Сообщение # 45 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
redinard, Эмм, что ты имеешь ввиду ?

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:42 | Сообщение # 46 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
redinard, Ну, часть моделей взята из бесплатных ассетов, а часть наша. И поэтому нам нужны моделеры что-бы в будущем исправить эту проблему.

Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 04 Января 2015, 18:43
Pe4enkaДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:08 | Сообщение # 47 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил лог разработки и залил новые скрины, добавил новый спойлер-Арты.
Добавлен первый игровой арт, пока единственный (по причине занятости художника).

Срочно требуются 3d-моделлеры для моделлинга зданий, игрового окружения и персонажей. На энтузиазме. Писать в ЛС.


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 04 Января 2015, 18:32
Pe4enkaДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:26 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Делаю побор-выкидывание оружия и застрял. Подобрать оружие-то я смог, а вот выкинуть(с возможностью снова подобрать) не смог. Вот скрипт подскажите как его переделать biggrin
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class WeaponPickup : MonoBehaviour {
private RaycastHit Hit;
public Transform RayPoint;
public Transform CurWeapon;
public string CurWeaponName;
private string Ak_12_16="Ak-12(17)FirePoint1";
private string PM_15="PM(15)FirePoint1";
public Vector3 CurWeaponPosition;
// Use this for initialization
void Awake () {
CurWeaponName = CurWeapon.GetChild (0).name;
CurWeaponPosition = CurWeapon.GetChild (0).position;
return;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Vector3 Direction = RayPoint.TransformDirection(Vector3.forward);
if(Physics.Raycast(RayPoint.position, Direction, out Hit, 10f)&CurWeaponName!=""){
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&Hit.collider.name=="PM(15)"){  
CurWeapon.GetChild(0).localPosition=new Vector3(0,0,0);
Hit.transform.parent=transform;   
Hit.transform.position=CurWeapon.GetChild(0).position;
Hit.transform.rotation=transform.rotation;
Hit.transform.name="PM(15)Gun";
}
}
//
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&Hit.collider.name=="Ak-12(16)"){  
CurWeapon.GetChild(0).localPosition=new Vector3(0,0.25f,0);
Hit.transform.parent=transform;   
Hit.transform.position=CurWeapon.GetChild(0).position;
Hit.transform.rotation=transform.rotation;
Hit.transform.name="Ak-12(17)Gun";
}
}
}


Бадабум!
Pe4enkaДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 14:06 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop

Да , но анимация у меня в модели т.е доступ к анимации заблокирован (


Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:42 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос по анимации. Все сделано , но есть одно но.
При нажатии на кнопку начинается анимация но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается.
P.S Делал с Animator.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Как можно реализовать подбор оружия ? Т.е, в руках у героя уже есть оружие и он хочет подобрать другое на замен текущего.
Как это организовать ?


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08
Pe4enkaДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 21:12 | Сообщение # 52 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, Т.е?

Добавлено (30 ноября 2014, 21:12)
---------------------------------------------
P.S Перезалил скрины.


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 21:12
Pe4enkaДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:31 | Сообщение # 53 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Хорошо , про радиацию , озоновый слой, ультрафиолет , прочитаю подробнее.

Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:17 | Сообщение # 54 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
arahis, Hitguy, Я понимаю что не так все написано , но ведь это не научная фантастика.
Пусть и не правильно , но зато есть. Я конечно могу постараться все изменить , но думаю это затянется .


Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:36 | Сообщение # 55 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
arahis, Как в Silent Hill.

Добавлено (30 ноября 2014, 11:36)
---------------------------------------------
Изменил Геймплей, Механику игры , добавил Описание игрового мира.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:30 | Сообщение # 56 | Тема: Набираю команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Babuka, Я уже решил что продолжу , но за совет спасибо )

Добавлено (30 ноября 2014, 11:30)
---------------------------------------------
Обновил Сюжет, Геймплей, Механику, добавил описание игрового мира.


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:34
Pe4enkaДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 12:49 | Сообщение # 57 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Для справки: озоновая дыра на сам деле это область с пониженной концентрацией озона

Это я знаю, но в игре там просто дырка полностью в некоторых местах.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 21:04 | Сообщение # 58 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, Оу,
Цитата Anthem ()
Моделер на стадии прототипирования не нужен. Модели понадобятся, когда геймдиз сможет выдать ему четкое техзадание, основанное на готовом диздоке
, даже не задумывался.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 20:36 | Сообщение # 59 | Тема: Набираю команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Ну не знаю, останавливать разработку в самом начале и делать что-то другое как-то не очень.

Добавлено (28 ноября 2014, 20:36)
---------------------------------------------
Сейчас очень сильно требуется моделлер , пишите в ЛС.


Бадабум!
Pe4enkaДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 20:25 | Сообщение # 60 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
П.С. Чтобы обратиться в сообщении к игроку, нажми на его ник

К игроку ? Спасибо не знал, в следующий раз учту.

Добавлено (28 ноября 2014, 18:13)
---------------------------------------------
Anthem,
Цитата Anthem ()
Зачетный сюжет. Только в деталях надо доработать:)

Сарказм?
Если нет, то спасибо.

Добавлено (28 ноября 2014, 20:25)
---------------------------------------------
Очень требуется моделлер.
Пишите в лс.


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Пятница, 28 Ноября 2014, 18:16
Форум игроделов » Записи участника » Pe4enka [87]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг