Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08 | Сообщение # 6641 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Как можно реализовать подбор оружия ? Т.е, в руках у героя уже есть оружие и он хочет подобрать другое на замен текущего. Как это организовать ?
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:49 | Сообщение # 6642 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кроме как попробовать самому - никак. Все написать так, как ты написал тут.
|
|
| |
arahis | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:17 | Сообщение # 6643 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, что можно применить к GUI.Box и GUI.Button что бы увеличить размер шрифта? Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 00:50 | Сообщение # 6644 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| photon unity network и интерполяция. Может кто помочь ?
Код transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, realPosition, Time.deltaTime*10); transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, realRotation, Time.deltaTime*10);
вот таким кодом двигаю аватара. Все норм на небольших скоростях, но у меня гонки, и на больших скоростях просто не возможно, все аватары дергаются очень сильно
Может можно что сделать есть идеи?
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:59 | Сообщение # 6645 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Ребята, что можно применить к GUI.Box и GUI.Button что бы увеличить размер шрифта? Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается. Используй UI и забудь про GUI
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
arahis | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 6646 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Используй UI biggrin и забудь про GUI та я в ините находил уроки только по GUI. по UI нет нифига:(
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 6647 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| arahis, есть! Даже на русском видел на ютубе на паре каналов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
arahis | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 6648 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а ютуб это конечно. там все что хочешь. я говорю про обычные статьи. которую сохранил а потом спокойно читаешь. и когда надо еще раз прочитал. но мне уже всеравно. я себе уже все сделал с GUI и переделывать не буду.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:04 | Сообщение # 6649 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается. Ничего он не искажает. Guistyle ttt = new Guistyle(); создаст новый стиль с "нулевыми" настройками. Создавай стиль пабликом, настраивай редактором как хочешь, а по референсам уже меняй стили как хочешь
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:42 | Сообщение # 6650 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос по анимации. Все сделано , но есть одно но. При нажатии на кнопку начинается анимация но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается. P.S Делал с Animator.
Бадабум!
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 00:06 | Сообщение # 6651 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается. это как? В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop
King Size #Gamiron12
|
|
| |
gansterm | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:41 | Сообщение # 6652 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, возник такой вопрос: На ГО прикрепил несколько объектов(child). Пытаюсь через рейкаст найти их, но всегда в RaycastHit находится родитель, так же коллизия присоединенных объектов считается как коллизия ГО. Вопрос, как можно получить коллидер и сам прикрепленный ГО?
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 14:06 | Сообщение # 6653 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop Да , но анимация у меня в модели т.е доступ к анимации заблокирован (
Бадабум!
|
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:50 | Сообщение # 6654 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема: 1)на версии Unity 4.1.2 в меканим анимации в контроллере Weight при воспроизведении сбрасывается на 0. 2)В версии Unity 4.3.1 анимация меканим в костях положенных в пустышку сбрасывается(в отличие от 4.1.2).Мне это нужно для реализации наведения прицела по вертикальной оси т.к. анимацией не получается. Кто подскажет в какой версии работает и первое и второе или как исправить это на соответствующих версиях?
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 22:29 | Сообщение # 6655 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allods, в TNet от Tasharen есть хороший пример их интерполяции, который я использовал. Вот как они делают: 1) Объект, движения которого нужно сглаживать, удочеряют к пустому объекту. 2) Синхронизируют по сети позицию и поворот далее не его, а его родителя-пустышки. 3) Вешают на удочеренный объект скрипты для сглаживания, относительно родителя: LagPosition.cs и LagRotation.cs. 4) Profit. В скриптах можно менять скорость сглаживания, зависимость от времени и т.д. В итоге наш объект не дергается даже при диких скоростях. Скачать: Interpolation.rar
|
|
| |
LuckeR | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 23:05 | Сообщение # 6656 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При экспорте объекта из Cinema4d (да и пробовал из Blender), в Unity объект появляется без текстур и без нормального материала. Если самому наложить - ложится растянуто и криво. Везде пишут, что надо тупо нажимать на экспорт и FBX, но походу надо еще как-то подготавливать объект для Unity. Помогите, уже всё перепробовал.
Сообщение отредактировал LuckeR - Четверг, 11 Декабря 2014, 23:11 |
|
| |
55stas55 | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 23:34 | Сообщение # 6657 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а ты развертку делаешь или через глобал накладываешь текстуру?UV развертка нужна подругому не експортируеться
|
|
| |
redinard | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:46 | Сообщение # 6658 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,у меня вот такой вопрос,если я сделаю игру на бесплатной версии юнити,могу ли я бесплатно реализовывать её в гугплее и получать доход за счёт рекламы ? или если я её буду продавать,можно ли этоделать,я просто слышал что можно до определённого кол-ва доходов
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 12 Декабря 2014, 16:03 |
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 16:19 | Сообщение # 6659 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, да, 100 000$ зароботал и 1500$ даешь им и они от тебя отстают и ты свободен. А если меньше 100 000$ зароботаешь то ты считаешься инди разработчиком и ничего платить не надо.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 6660 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) зароботал и 1500$ Не факт все зависит еще и от платформы )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |