Суббота, 23 Ноября 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Pe4enkaДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08 | Сообщение # 6641
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем.
    Как можно реализовать подбор оружия ? Т.е, в руках у героя уже есть оружие и он хочет подобрать другое на замен текущего.
    Как это организовать ?


    Бадабум!

    Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08
    IlyaKosДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:49 | Сообщение # 6642
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Кроме как попробовать самому - никак. Все написать так, как ты написал тут.
    arahisДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:17 | Сообщение # 6643
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ребята, что можно применить к GUI.Box и GUI.Button что бы увеличить размер шрифта? Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.
    allodsДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 00:50 | Сообщение # 6644
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    photon unity network и интерполяция.
    Может кто помочь ?

    Код
    transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, realPosition, Time.deltaTime*10);
        transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, realRotation, Time.deltaTime*10);


    вот таким кодом двигаю аватара. Все норм на небольших скоростях, но у меня гонки, и на больших скоростях просто не возможно, все аватары дергаются очень сильно

    Может можно что сделать есть идеи?
    berilДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:59 | Сообщение # 6645
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата arahis ()
    Ребята, что можно применить к GUI.Box и GUI.Button что бы увеличить размер шрифта? Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.

    Используй UI biggrin и забудь про GUI




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    arahisДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 6646
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Используй UI biggrin и забудь про GUI

    та я в ините находил уроки только по GUI. по UI нет нифига:(
    NEBRДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 6647
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    arahis, есть! Даже на русском видел на ютубе на паре каналов

    King Size #Gamiron12
    arahisДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 6648
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    а ютуб это конечно. там все что хочешь. я говорю про обычные статьи. которую сохранил а потом спокойно читаешь. и когда надо еще раз прочитал. но мне уже всеравно. я себе уже все сделал с GUI и переделывать не буду.
    RangerДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:04 | Сообщение # 6649
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата arahis ()
    Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.

    Ничего он не искажает.
    Guistyle ttt = new Guistyle();
    создаст новый стиль с "нулевыми" настройками.
    Создавай стиль пабликом, настраивай редактором как хочешь, а по референсам уже меняй стили как хочешь


    Pe4enkaДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:42 | Сообщение # 6650
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос по анимации. Все сделано , но есть одно но.
    При нажатии на кнопку начинается анимация но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается.
    P.S Делал с Animator.


    Бадабум!
    NEBRДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 00:06 | Сообщение # 6651
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Pe4enka ()
    но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается.

    это как?
    В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop


    King Size #Gamiron12
    ganstermДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:41 | Сообщение # 6652
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, возник такой вопрос: На ГО прикрепил несколько объектов(child). Пытаюсь через рейкаст найти их, но всегда в RaycastHit находится родитель, так же коллизия присоединенных объектов считается как коллизия ГО. Вопрос, как можно получить коллидер и сам прикрепленный ГО?
    Pe4enkaДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 14:06 | Сообщение # 6653
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop

    Да , но анимация у меня в модели т.е доступ к анимации заблокирован (


    Бадабум!
    IlyaGolubtsovДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:50 | Сообщение # 6654
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Такая проблема:
    1)на версии Unity 4.1.2 в меканим анимации в контроллере Weight при воспроизведении сбрасывается на 0.
    2)В версии Unity 4.3.1 анимация меканим в костях положенных в пустышку сбрасывается(в отличие от 4.1.2).Мне это нужно для реализации наведения прицела по вертикальной оси т.к. анимацией не получается.
    Кто подскажет в какой версии работает и первое и второе или как исправить это на соответствующих версиях?
    GantZ_YakaДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 22:29 | Сообщение # 6655
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    allods, в TNet от Tasharen есть хороший пример их интерполяции, который я использовал. Вот как они делают:
    1) Объект, движения которого нужно сглаживать, удочеряют к пустому объекту.
    2) Синхронизируют по сети позицию и поворот далее не его, а его родителя-пустышки.
    3) Вешают на удочеренный объект скрипты для сглаживания, относительно родителя: LagPosition.cs и LagRotation.cs.
    4) Profit. В скриптах можно менять скорость сглаживания, зависимость от времени и т.д. В итоге наш объект не дергается даже при диких скоростях.
    Скачать: Interpolation.rar
    LuckeRДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 23:05 | Сообщение # 6656
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    При экспорте объекта из Cinema4d (да и пробовал из Blender), в Unity объект появляется без текстур и без нормального материала. Если самому наложить - ложится растянуто и криво. Везде пишут, что надо тупо нажимать на экспорт и FBX, но походу надо еще как-то подготавливать объект для Unity. Помогите, уже всё перепробовал.

    Сообщение отредактировал LuckeR - Четверг, 11 Декабря 2014, 23:11
    55stas55Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 23:34 | Сообщение # 6657
    участник
    Сейчас нет на сайте
    а ты развертку делаешь или через глобал накладываешь текстуру?UV развертка нужна подругому не експортируеться
    redinardДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:46 | Сообщение # 6658
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    народ,у меня вот такой вопрос,если я сделаю игру на бесплатной версии юнити,могу ли я бесплатно реализовывать её в гугплее и получать доход за счёт рекламы ?
    или если я её буду продавать,можно ли этоделать,я просто слышал что можно до определённого кол-ва доходов


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 12 Декабря 2014, 16:03
    SpaceshipДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 16:19 | Сообщение # 6659
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    redinard, да, 100 000$ зароботал и 1500$ даешь им и они от тебя отстают и ты свободен. А если меньше 100 000$ зароботаешь то ты считаешься инди разработчиком и ничего платить не надо.

    Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
    berilДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 6660
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Spaceship ()
    зароботал и 1500$

    Не факт все зависит еще и от платформы )




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг