| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 | 
 | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Pe4enka | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08 | Сообщение # 6641 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет всем.   Как можно реализовать подбор оружия ? Т.е, в руках у героя уже есть оружие и он хочет подобрать другое на замен текущего.   Как это организовать ?
  Бадабум!
 
 Сообщение отредактировал Pe4enka - Четверг, 04 Декабря 2014, 14:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| IlyaKos | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:49 | Сообщение # 6642 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кроме как попробовать самому - никак. Все написать так, как ты написал тут.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arahis | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:17 | Сообщение # 6643 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребята, что можно применить к GUI.Box и GUI.Button что бы увеличить размер шрифта? Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 00:50 | Сообщение # 6644 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | photon unity network и интерполяция.   Может кто помочь ? 
   Код transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, realPosition, Time.deltaTime*10);      transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, realRotation, Time.deltaTime*10);   
   вот таким кодом двигаю аватара. Все норм на небольших скоростях, но у меня гонки, и на больших скоростях просто не возможно, все аватары дергаются очень сильно 
   Может можно что сделать есть идеи?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:59 | Сообщение # 6645 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата arahis (  )  Ребята, что можно применить к GUI.Box и GUI.Button что бы увеличить размер шрифта? Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.     Используй UI   и забудь про GUI
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arahis | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 6646 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  Используй UI biggrin и забудь про GUI      та я в ините находил уроки только по GUI. по UI нет нифига:(
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NEBR | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 6647 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | arahis, есть! Даже на русском видел на ютубе на паре каналов
  King Size #Gamiron12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arahis | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 6648 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а ютуб это конечно. там все что хочешь. я говорю про обычные статьи. которую сохранил а потом спокойно читаешь. и когда надо еще раз прочитал. но мне уже всеравно. я себе уже все сделал с GUI и переделывать не буду.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:04 | Сообщение # 6649 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата arahis (  )   Но не GUIStyle. Он зараза искажает: панель и кнопки исчезают, виден только текст. Гамно получается.     Ничего он не искажает.   Guistyle ttt = new Guistyle();   создаст новый стиль с "нулевыми" настройками.   Создавай стиль пабликом, настраивай редактором как хочешь, а по референсам уже меняй стили как хочешь
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pe4enka | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 21:42 | Сообщение # 6650 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такой вопрос по анимации. Все сделано , но есть одно но.   При нажатии на кнопку начинается анимация но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается.   P.S Делал с Animator.
  Бадабум!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NEBR | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 00:06 | Сообщение # 6651 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Pe4enka (  )   но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается.      это как?   В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop
  King Size #Gamiron12
 |  
| 
 | 
 |    | 
| gansterm | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 12:41 | Сообщение # 6652 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет, возник такой вопрос: На ГО прикрепил несколько объектов(child). Пытаюсь через рейкаст найти их, но всегда в RaycastHit находится родитель, так же коллизия присоединенных объектов считается как коллизия ГО. Вопрос, как можно получить коллидер и сам прикрепленный ГО?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pe4enka | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 14:06 | Сообщение # 6653 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата NEBR (  )  В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop     Да , но анимация у меня в модели т.е доступ к анимации заблокирован (
  Бадабум!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IlyaGolubtsov | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 17:50 | Сообщение # 6654 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такая проблема:   1)на версии Unity 4.1.2 в меканим анимации в контроллере Weight при воспроизведении сбрасывается на 0.   2)В версии Unity 4.3.1 анимация меканим в костях положенных в пустышку сбрасывается(в отличие от 4.1.2).Мне это нужно для реализации наведения прицела по вертикальной оси т.к. анимацией не получается.   Кто подскажет в какой версии работает и первое и второе или как исправить это на соответствующих версиях?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GantZ_Yaka | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 22:29 | Сообщение # 6655 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | allods, в TNet от Tasharen есть хороший пример их интерполяции, который я использовал. Вот как они делают:   1) Объект, движения которого нужно сглаживать, удочеряют к пустому объекту.   2) Синхронизируют по сети позицию и поворот далее не его, а его родителя-пустышки.   3) Вешают на удочеренный объект скрипты для сглаживания, относительно родителя: LagPosition.cs и LagRotation.cs.   4) Profit. В скриптах можно менять скорость сглаживания, зависимость от времени и т.д. В итоге наш объект не дергается даже при диких скоростях.   Скачать: Interpolation.rar
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuckeR | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 23:05 | Сообщение # 6656 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | При экспорте объекта из Cinema4d (да и пробовал из Blender), в Unity объект появляется без текстур и без нормального материала. Если самому наложить - ложится растянуто и криво. Везде пишут, что надо тупо нажимать на экспорт и FBX, но походу надо еще как-то подготавливать объект для Unity. Помогите, уже всё перепробовал.
 
 Сообщение отредактировал LuckeR - Четверг, 11 Декабря 2014, 23:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| 55stas55 | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 23:34 | Сообщение # 6657 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а ты развертку делаешь или через глобал накладываешь текстуру?UV развертка нужна подругому не експортируеться
 |  
| 
 | 
 |    | 
| redinard | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 15:46 | Сообщение # 6658 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | народ,у меня вот такой вопрос,если я сделаю игру на бесплатной версии юнити,могу ли я бесплатно реализовывать её в гугплее и получать доход за счёт рекламы ?   или если я её буду продавать,можно ли этоделать,я просто слышал что можно до определённого кол-ва доходов
  Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 
 Сообщение отредактировал redinard - Пятница, 12 Декабря 2014, 16:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| Spaceship | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 16:19 | Сообщение # 6659 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | redinard, да, 100 000$ зароботал и 1500$ даешь им и они от тебя отстают и ты свободен. А если меньше 100 000$ зароботаешь то ты считаешься инди разработчиком и ничего платить не надо.
  Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:22 | Сообщение # 6660 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Spaceship (  )  зароботал и 1500$      Не факт все зависит еще и от платформы )
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    |