Четверг, 28 Марта 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MANMANAДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:42 | Сообщение # 6661
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Spaceship ()
    А если меньше 100 000$ зароботаешь

    100к за предыдущий год. Здесь указан заработок не на одном проекте, а суммарный доход в год человека/компании со всей деятельности, принесшей доход (т.е. штопка носков за деньги тоже считается).


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    IlyaGolubtsovДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 12:28 | Сообщение # 6662
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Для шутера от третьего лица прицеливание по вертикальной оси реализовывать анимацией или скриптом кости крутить?Ответьте кто-нибудь пожалуйста
    MANMANAДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 14:19 | Сообщение # 6663
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1376
    https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/9

    вот здесь посмотри, как это делается


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 13 Декабря 2014, 14:19
    Pe4enkaДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 21:26 | Сообщение # 6664
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем!
    Делаю побор-выкидывание оружия и застрял. Подобрать оружие-то я смог, а вот выкинуть(с возможностью снова подобрать) не смог. Вот скрипт подскажите как его переделать biggrin
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class WeaponPickup : MonoBehaviour {
    private RaycastHit Hit;
    public Transform RayPoint;
    public Transform CurWeapon;
    public string CurWeaponName;
    private string Ak_12_16="Ak-12(17)FirePoint1";
    private string PM_15="PM(15)FirePoint1";
    public Vector3 CurWeaponPosition;
    // Use this for initialization
    void Awake () {
    CurWeaponName = CurWeapon.GetChild (0).name;
    CurWeaponPosition = CurWeapon.GetChild (0).position;
    return;
    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    Vector3 Direction = RayPoint.TransformDirection(Vector3.forward);
    if(Physics.Raycast(RayPoint.position, Direction, out Hit, 10f)&CurWeaponName!=""){
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&Hit.collider.name=="PM(15)"){  
    CurWeapon.GetChild(0).localPosition=new Vector3(0,0,0);
    Hit.transform.parent=transform;   
    Hit.transform.position=CurWeapon.GetChild(0).position;
    Hit.transform.rotation=transform.rotation;
    Hit.transform.name="PM(15)Gun";
    }
    }
    //
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&Hit.collider.name=="Ak-12(16)"){  
    CurWeapon.GetChild(0).localPosition=new Vector3(0,0.25f,0);
    Hit.transform.parent=transform;   
    Hit.transform.position=CurWeapon.GetChild(0).position;
    Hit.transform.rotation=transform.rotation;
    Hit.transform.name="Ak-12(17)Gun";
    }
    }
    }


    Бадабум!
    55stas55Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 01:23 | Сообщение # 6665
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди,вот как сделать локацию с нормальным качеством текстуры на земле?10к х 10к разрешение текстуры не варик...разбить меш на разные материалы и каждый мат своей текстурой затекстурить форматом 1024х1024?или есть иной метод?
    berilДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:08 | Сообщение # 6666
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата 55stas55 ()
    10к х 10к

    Ты не сможешь такую сделать ) в DX10 вроде максимум 2000х2000, а в DX11 максимум 4000х4000, если не ошибаюсь.
    Что по твоему нормальная текстура? В Unity с отображением текстур, вроде все ок




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:08
    55stas55Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:12 | Сообщение # 6667
    участник
    Сейчас нет на сайте
    допустим мне надо большую безшовную локацию...но когда я на нее натягиваю текстуру 1024 х 1024 то при нормальном приближении она смотриться убоговато или мне просто дублями безшовную может на модель натянуть,не подскажешь?текстура 1024х1024 с травой...а когда бегаю по локации аж пиксели видно на текстуре етой
    berilДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 02:50 | Сообщение # 6668
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    А локация цельная модель или Terrain ?



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    55stas55Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 03:09 | Сообщение # 6669
    участник
    Сейчас нет на сайте
    цельная модель сделана в блендере
    MANMANAДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 13:14 | Сообщение # 6670
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    поперхнулся чаем...
    для террейна 10к на 10к - текстура 1024...
    а на персонажа текстура 64х64?
    куда я клоню: сопоставьте такие понятия как разрешения экрана, разрешение текстуры - ни о чем не говорит? а теперь подумайте, как растянется текстура 1024х1024 на 10кХ10к террейна.
    затайлите ее в несколько десятков раз (при условии, что текстура бесшовная). и будет вам счастье.


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    krapДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 17:43 | Сообщение # 6671
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Люди кто знает какое максимальное колличество полигонов допустимо для мобильной игры в одной сцене, чтобы все шло без лагов?
    berilДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:13 | Сообщение # 6672
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата krap ()
    Люди кто знает какое максимальное колличество полигонов допустимо для мобильной игры в одной сцене, чтобы все шло без лагов?

    Из справки
    Цитата

    The number of polygons you should use depends on the quality you require and the platform you are targeting. For mobile devices, somewhere between 300 and 1500 polygons per mesh will give good results, whereas for desktop platforms the ideal range is about 1500 to 4000. You may need to reduce the polygon count per mesh if the game can have lots of characters onscreen at any given time. As an example, Half Life 2 used 2500–5000 triangles per character. Current AAA games running on the PS3 or Xbox 360 usually have characters with 5000–7000 triangles.


    И вот это еще глянь

    и вот тоже из справки
    Цитата
    Сохраняйте количество вершин между 200 000 и 3 000 000 в каждом кадре, если целевая платформа — PC




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 15 Декабря 2014, 19:15
    krapДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 07:39 | Сообщение # 6673
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    beril, окей посмотрел у меня 500 полигонов на объекте, всего их в сцене около 100 штук, думаю нормально)
    Еще один вопрос возник. Начал импортировать модель в юнити, сделан риг анимировал несколько позиций. При импорте все кости стоят правильно,
    только есть еще другие кости в меше которые выполняют важные функции но они не распознаются в юнити.
    Тоесть есть у меня скелет прикрепленный к объекту и есть автомат, например, к нему тоже кость прикреплена.
    При воспроизведении анимации юнити анимирует все кости которые определила а другие нет
    Тут в таком случае как поступить?

    Добавлено (16 декабря 2014, 07:39)
    ---------------------------------------------
    Вопрос отпал т.к. нажал кнопку Fix Mask теперь отдельная часть нормально реагирует
    Но заметил еще один косяк, что некоторые кости объекта только поворачиваются, но не перемещаются в пространстве
    Как если бы объект был анимирован как падающий то в юнити он бы только повернулся в лежачую позицию но
    не изменил координаты высоты. Тут как быть? И вообще можно ли как то редактировать поведение отдельных костей в юнити?


    Сообщение отредактировал krap - Вторник, 16 Декабря 2014, 07:40
    OtinagiДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 08:48 | Сообщение # 6674
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Не вопрос, а просто мысли (: Обновил Юнити до 4.6.1, он при сборке прожекта под андроид затребовал новую версию Андроид СДК, обновил. Пересобрал прожект - и он стал весить вместо 10 Мб, аж целых 20 Мб. Я в негодовании.

    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    LuckeRДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 01:15 | Сообщение # 6675
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    А юнити 5 бесплатным то будет?
    berilДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 03:36 | Сообщение # 6676
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LuckeR ()
    А юнити 5 бесплатным то будет?

    будет.




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    arahisДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 6677
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Народ подскажите новичку что надо сделать что бы камера не проходила сквозь объекты? А то я сделал передвижение от первого лица и прохожу сквозь объекты. Прям как привидение какое-то. biggrin
    В инете что то накопал. Приделал ригидбоди и колайдер и к модели и к обьекту но никакого эффекта.
    А догнал: не работает меш колайдер. Ну и что блин с ним делать?
    Ане работает. Просто какая-то запара с моделькой. Ну отлично. Вопросов нет.


    Сообщение отредактировал arahis - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:44
    allodsДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 00:57 | Сообщение # 6678
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody?
    Летит объект, мне нужно сразу его остановить, но при этом чтобы он сразу мог заново набирать скорость
    krapДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:47 | Сообщение # 6679
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как протестировать андроид приложение сделанног на юнити если нет физического устройства?
    П.с: Ранее делал сборки на еклипсе там можно было тестировать через Genymotion, но для
    юнити он не поддерживается


    Сообщение отредактировал krap - Пятница, 19 Декабря 2014, 17:06
    allodsДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 17:24 | Сообщение # 6680
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Bleustack вроде все приложения юнитивские читате
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг