Воскресенье, 05 Апреля 2020, 13:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » krap [73]
Результаты поиска
krapДата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:17 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, в основном статьи теоретические, если что то конкретное то вот например
а вот это то о чем я говорил
Цитата
каким образом делит - физически меш или текстуры делит?

Изначально я закодил сферу которая строилась шестиугольными мешами
Но с увеличением радиуса сферы, и, соотвественно кол-ва треугольников в сцене, фпс резко снижался.
Поэтому я решил отказаться от данного способа и реализовать это с помощью тайлов.
krapДата: Пятница, 22 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, да уже много ссылок нарыл по теме, только все на английском, но весьма интересные
самое лучшее, что я пока нашел это прога которая специально выполняет эту задачу - делит сферу на гексы
есть даже документация с описанием и исходниками
но за ссылку всеравно спасибо, почитаю smile


Сообщение отредактировал krap - Пятница, 22 Мая 2015, 03:22
krapДата: Четверг, 21 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов?
krapДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, я понял как это сделать:
Код
var start : float = Input.realtimeSinceStartup;
SomeFunction();
var end : float = Input.realtimeSinceStartup;
var diff_time = end - start;
print(diff_time);
Все просто)


Сообщение отредактировал krap - Понедельник, 18 Мая 2015, 23:00
krapДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:54 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
Цитата
Или вам еще нужно значть, когда завершатся все внутренние процессы данной функции?

да, у меня в функции дохренища вложенных циклов и подциклов. выход из функции осуществаляется в разных частях кода при разных условиях.
нужно что то типа этого:
Код
var time : float = StartTime();
MyFunc();
EndTime();
prinе(time);

Только как это реализовать я хз


Сообщение отредактировал krap - Понедельник, 18 Мая 2015, 20:54
krapДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 00:21 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как узнать колличество секунд прошедших с момента запуска функции и ее окончания?
krapДата: Суббота, 09 Мая 2015, 14:12 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, example объявлен в самом скрипте как публичная переменная - я ей задаю значения через инспектор
Цитата
GetComponent(OtherScript);

юнити такую запись ругает и типа считает устаревший
я всегда использую GetComponent.<OtherScript>()
Цитата
var otherScript: OtherScript = GetComponent(OtherScript);
otherScript.example = 1;

Т.е. для того чтобы обратиться к публичной переменной в скрипте
мне нужно в классе получить компонент этого же скрипта?

Добавлено (09 мая 2015, 14:12)
---------------------------------------------
MANMANA, да ты прав, написал я значт
Код
var example : int;
class someClass {
var otherScript = GameObject.Find("myExampleObject").GetComponent.<Script>()
otherScript.example = 100;
}

Попробывал вместо файнд написать просто gameObject.GetComponent...
но класс ругается, мол незнаю такой.
Ладно пока буду использовать файнд т.к. хотябы работает)


Сообщение отредактировал krap - Суббота, 09 Мая 2015, 14:14
krapДата: Суббота, 09 Мая 2015, 13:27 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает как используя юнитискрипт в классе получить доступ к внешней переменной?
Например,
Код

var example;
...
class someClass {
var T : int = example;
}

В данном примере example почему то не виден.
Раньше эту проблему устранял с помощью доп. переменной. Но это неправильный подход на мой взгляд
Да и весьма не удобный. Кто знает как это решить?
krapДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, в этой теме парень хотел узнать как получить координаты мыши в окне редактора. Мне же нужно совсем другое -
получить 3д координаты того места куда указывает мышь относительно позиции и угла вращения камеры.
Если не понятно, что я написал приведу пример: есть холмистый террейн над которым мы перемещаемся камерой, которая смотрит сверху вниз.
Мне нужно узнать координаты той точки куда я ткнул мышкой.

Пока представляю решить этот велосипед с помощью лучей. Но мне бы кодик небольшой для демонстрации)


Сообщение отредактировал krap - Суббота, 02 Мая 2015, 22:01
krapДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:13 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм у меня простой вопрос, как получить координаты места куда мы нажали(3д, как в стратегиях)?

Сообщение отредактировал krap - Суббота, 02 Мая 2015, 17:29
krapДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:01 | Сообщение # 11 | Тема: Unexpected Time
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action
Двиг: Unity
Пространство: 3D
Вид: скорее всего от третьего лица
Срок разработки: 18.04-23.04
Описание: играем за паренька который случайным образом попал в средневековье сидя у себя дома.
Ваша цель пройти все препятствия для того, чтобы вернуться обратно домой.


Сообщение отредактировал krap - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:01
krapДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015

По 23 включительно?
krapДата: Среда, 24 Декабря 2014, 09:01 | Сообщение # 13 | Тема: Big-bis: бизнес игра, браузерка. Нужны ваши идеи!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zxc76, запили лучше Века Бивней, до сих пор помню))

Сообщение отредактировал krap - Среда, 24 Декабря 2014, 09:01
krapДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allods,
Цитата
Разве только графон ослабить, шейдеры поменять, тени убрать, поменять управление.

имеенно это и интересует smile
krapДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:22 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где можно посмотреть исходники/примеры игр для андроида? В ассет сторе смотрел - ни нашел
Киньте ссылку на простой пример пожалуйста, получите + в карму)
krapДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:47 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как протестировать андроид приложение сделанног на юнити если нет физического устройства?
П.с: Ранее делал сборки на еклипсе там можно было тестировать через Genymotion, но для
юнити он не поддерживается


Сообщение отредактировал krap - Пятница, 19 Декабря 2014, 17:06
krapДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 07:39 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, окей посмотрел у меня 500 полигонов на объекте, всего их в сцене около 100 штук, думаю нормально)
Еще один вопрос возник. Начал импортировать модель в юнити, сделан риг анимировал несколько позиций. При импорте все кости стоят правильно,
только есть еще другие кости в меше которые выполняют важные функции но они не распознаются в юнити.
Тоесть есть у меня скелет прикрепленный к объекту и есть автомат, например, к нему тоже кость прикреплена.
При воспроизведении анимации юнити анимирует все кости которые определила а другие нет
Тут в таком случае как поступить?

Добавлено (16 декабря 2014, 07:39)
---------------------------------------------
Вопрос отпал т.к. нажал кнопку Fix Mask теперь отдельная часть нормально реагирует
Но заметил еще один косяк, что некоторые кости объекта только поворачиваются, но не перемещаются в пространстве
Как если бы объект был анимирован как падающий то в юнити он бы только повернулся в лежачую позицию но
не изменил координаты высоты. Тут как быть? И вообще можно ли как то редактировать поведение отдельных костей в юнити?


Сообщение отредактировал krap - Вторник, 16 Декабря 2014, 07:40
krapДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 17:43 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди кто знает какое максимальное колличество полигонов допустимо для мобильной игры в одной сцене, чтобы все шло без лагов?
krapДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 09:40 | Сообщение # 19 | Тема: Перевод документации Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, неплохо было бы еще api перевести благо там пару строк на каждый класс и по строке на метод, так глядишь и вся документация будет локализована smile
krapДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 11:52 | Сообщение # 20 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ErrantBug,
Цитата
Кроме того стоимость Pro версии снизили до 50$

Ошибочка, до 25$ причем акция действует до 6 декабря. Поэтому имеет смысл поторопиться
и купить проффесиональную версию game makera. Заодно сможете поучаствовать в конкурсе
для Tizen OS. Призы там достаточно неплохие для школоты smile
Вот докозательство:
ссылка


Сообщение отредактировал krap - Вторник, 03 Декабря 2013, 12:01
Форум игроделов » Записи участника » krap [73]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг