Пятница, 29 Марта 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » krap [73]
Результаты поиска
krapДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:09 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в стандартной версии разрешается платно распространять игры?
И возможно ли попасть в Steam? Если да то как?
krapДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 09:09 | Сообщение # 22 | Тема: Лаборатория ZX3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка:
Цитата
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP110.dll. Попробуйте переустановить программу.
krapДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 21:22 | Сообщение # 23 | Тема: Обучаю писать браузерные игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
payk2014, красавчик biggrin
но советую выложить свое портфолио
рассказать о том что ты умеешь, чем научишь
какие реализованные проекты есть
выложить скриншоты или видео твоих работ
вообщем показать всем а стоит ли
и насколько стоит ли конечно же)
а так, по написанному выше сообщению
плоххая идея biggrin
krapДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:56 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NEBR, Круто! Надо поближе познакомиться с этим монстром biggrin
Иду качать, спасибо за ответ! biggrin
krapДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:16 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ничего не писал по этому движку и нечего не знаю о нем. Но вижу как много очень много людей его сипользуют.
Вот и я заинтересовался им немного, так для своих задумок. А вопросы будут такие:
1. Какие платформы поддерживает бесплатная версия юнити?
2. Если использовать билд игры собранной в бесплатной версии можно ли ее использовать в коммерческих целях?
3. Бесплатной версии достаточно чтобы собрать полноценную 3д игру или же необходимо потратиться?
4. Насколько сильно недостает функционала палтной версии?
На оффициальном сайте читал, но непонял ничего
Не подскажите?))
krapДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 10:06 | Сообщение # 26 | Тема: Soft Pixel Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как думаете, новичку слабо осилить такой движок и написать какую ни какую игру?
Видел там поддержка Android и iOS есть. Но я не совсем понимаю как это. Ведь
двиг написан на С++ и весь код пишется на нем же, как я понимаю. Но ведь в Дроиде
используется Java а Яосе Х коде.
Можете пояснить проходимцу как так? biggrin


Сообщение отредактировал krap - Четверг, 28 Ноября 2013, 10:06
krapДата: Среда, 27 Ноября 2013, 07:29 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня возникла проблема с отображением верхней панели.
Дело вот в чем: есть скроллинг который изменяет вид в комнате
панель отображена в виде тайла
Вопрос: как сделать так чтобы панель не изменялась в высоте и ширине относительно вида?
Сейчас у меня если увеличиваешь, к примеру, вид, то панель тоже увеличивается
Вот код панели:
Код
tile_set_position(panel, view_xview[0] + view_wview[0]/3, view_yview[0])

Кстати, тоже самое и с текстом
Помогите решить)


Сообщение отредактировал krap - Среда, 27 Ноября 2013, 07:31
krapДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 16:13 | Сообщение # 28 | Тема: alarm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pizzazaza, Помню у меня на старом ноуте аларм почему то не работал, мне приходилось делать все без него
Этот вариант без таймера:
Create:
Код

time = 0; max_time = 120;
mana = 100;

Step:
Код

if (keyboard_check(vk_shift))
{
time += 1/room_speed;
}
if (keyboard_ckeck_released(vk_shift))
{
time = 0;
}
if (time>=max_time)
{
mana -= 2;
time = 0;
}


Если ты имел ввиду, что shift не зажат а работает как caps lock, то вот вариант(тоже без аларма):
Create:
Код

act = 0;
time = 0;
max_time = 120;
mana = 100;

Step:
Код

if keyboard_ckeck_released(vk_shift)
{
act ^= 1;
}
if (act)
{
time += 1 / room_speed;
if (time >= max_time)
{
mana -= 2;
time = 0;
act = 0;
}
}


Сообщение отредактировал krap - Четверг, 14 Ноября 2013, 16:14
krapДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:25 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
t111, к твоему спрайту прикрепи координаты рисования текста
затем пиши в Draw:
draw_set_font(font)
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha)

font - твой шрифт
x, y - координаты текста
string - строка, если это число то помести число в функцию string(numb)
c1,c2,c3,c4 - цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста
alpha - прозрачность
krapДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rogueliker, нифига biggrin
курсор всеравно проскакивает
надо добавить вот это:
window_mouse_set(x,y)
в столкновении со стеной
тогда точно не пройдет biggrin
krapДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 09:58 | Сообщение # 31 | Тема: "Дожить до рассвета"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, кстате, я нашел баг biggrin
если нажать в окно игры и отпустить за ее пределами, то краб бежит до бесконечности
аля чит "ран анлимитед" biggrin

Добавлено (07.11.2013, 09:58)
---------------------------------------------
можно вообще перейти в другую вкладку браузера а потом снова открыть он также бежит fear

Сообщение отредактировал krap - Четверг, 07 Ноября 2013, 09:57
krapДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:31 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AnOmalyWolf, используй функцию variable_global_exists(name) где name название твоей переменной
Эта функция возвращает существует ли такая глобальная переменная (1 или 0)
variable_global_get(name) - а вот эта функция возвращает значение твоей глобальной переменной

Добавлено (05.11.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Кстати, если эти функции не работают попробуй поставь name в кавычки вот так: "name"
Я сам эти функции пока еще не испытывал, но надеюсь они помогут smile


Сообщение отредактировал krap - Вторник, 05 Ноября 2013, 21:32
krapДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:45 | Сообщение # 33 | Тема: "Дожить до рассвета"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, тру игра)))
продолжай!!!

Добавлено (05.11.2013, 14:45)
---------------------------------------------
кстате графику сам рисовал??

krapДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 05:17 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос у меня есть некий обьект А который контроллирует все обьекты, как удалить определенный обьект В
из обьекта А? При этом не прибегая к программированию обьекта В?

Добавлено (05.11.2013, 04:22)
---------------------------------------------
Вспомнил, что есть функция удаления обьекта object_delete(obj) но пока ее не испытывал
и не знаю принцип её действия. Потому использовать ее пока стремно)
Допустим я делают так:
var obj = instance_create(0,0,OBJ);
object_delete(obj);
в справке написано: "Убедитесь, что никакие экземпляры объекта не существуют в любой из комнат".
Вопрос: что это может значить?

Добавлено (05.11.2013, 04:56)
---------------------------------------------
Попробывал сделать пример описанный выше, но он не работает
Ошибка "невозможно удалить несуществующий обьект"
Как я понял функция создания возвращает индетификатор обьекта, а
функция удаления просит индекс обьекта.
Кто знает что это? Как узнать индекс обьекта? И в чем его отличие?

Добавлено (05.11.2013, 05:17)
---------------------------------------------
Все я понял!)
Кароче, суть в том что instance_create, object_index и другие методы получения индекса не будут работать
т.к. они возвращают ИНДЕТИФИКАТОРЫ!!!
Так вот, поясняю, чтобы узнать индекс надо использовать не стандартный метод создания обьекта
Для этого существует функция object_add, вот она то и возвращает тот самый индекс!
Кароче, из этого выходит правило: любое изменение обьекта как ресурса невозможно, если он создан стандартным образом. Если вы ипользуете его как ресурс(удаление, изменение и пр.) то и создавать его надо как РЕСУРС!



Сообщение отредактировал krap - Вторник, 05 Ноября 2013, 04:22
krapДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:24 | Сообщение # 35 | Тема: "Дожить до рассвета"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
игра чем то похожа на меня biggrin
кстате какую функцию выполняет колёсико?
и почему она бесконечная где тупо бежишь взад-вперед
где враги и препятствия?
krapДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 08:47 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Использую библиотеку 39dll
У меня проблема с удалением сокета из листа
Код Step:
Код

var client, msg, c_client;
var action;
client = tcpaccept(listen, 1);

if (client)
{
       ds_list_add(client_list, client);
}

for(a = 0; a != ds_list_size(client_list); a += 1)
{
       c_client = ds_list_find_value(client_list, a);
       msg = receivemessage(c_client)
       if (msg>0)
       {
           action = readbyte(); byte += buffsize();
           switch(action)
           {
               case EXIT:
               closesocket(c_client);
               ds_list_delete(client_list, a);
               break;
                  
               default:
               break;
           }
       }
}

Пробывал добавить код на проверку подключения в цикл:
Код

if (!tcpconnected(c_client))
{
closesocket(c_client);
ds_list_delete(list_client, a);
}

Но он также не работает.
В клиенте при выходе отправляется байт EXIT, сервер его принимает, но
не удаляет из листа
Вообщем прошу помощи)

Добавлено (03.11.2013, 08:44)
---------------------------------------------
Сейчас посмотрел на функцию writebyte оказалось что там значения от 0 до 255,
у меня EXIT = -1. Думал ошибка в этом, исправил на ноль
Теперь после закрытия программы клиента сервер намертво начинает зависать
Думаю проблема в цикле. Предполагаю, что после удаления сокета из листа цикл зацикливается...
Ваши идеи

Добавлено (03.11.2013, 08:47)
---------------------------------------------
Так и есть, цикл зацикливался так как проходился по нулевому листу.
Добавил операцию exit после функции ds_list_delete(list_client, a);


Сообщение отредактировал krap - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 08:51
krapДата: Суббота, 26 Октября 2013, 19:03 | Сообщение # 37 | Тема: Давайте все вместе делать Игру-пример!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше бы сделали конкурс: из данного исходника сделать игру; потом сделать опрос на лучшую игру от участников.
Кто сделал круче получает 100 руб
krapДата: Среда, 23 Октября 2013, 18:02 | Сообщение # 38 | Тема: Уроки по JMonkeyEngine 3.0
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Урок классный и понятный)
А можно ссылочку на следующие уроки?
krapДата: Среда, 16 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 39 | Тема: Как сделать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
valeranagato, Create:
Код

r=255
g=255
b=255  
bool_k=0;
var_sleep=255;

Draw:
Код

background_color=make_color_rgb(r,g,b);

bool_k=random(2);

switch(random(3))
{
case 1:  
if (bool_k) {r+=1; break;}
else {r-=1; break;}

case 2:
if (bool_k) {g+=1; break;}
else {g-=1; break;}

case 3:
if (bool_k) {b+=1; break;}
else {b-=1; break;}
}

switch (r) {  
case r<=0: r=0; bool_k=1; break;
case r>=255: r=255; bool_k=0; break;
}

switch(g){
case g<=0: g=0; bool_k=1; break;
case g>=255: g=255; bool_k=0; break;
}

switch(b){
case b<=0: b=0; bool_k=1; break;
case b>=255: b=255; bool_k=0; break;
}
sleep(var_sleep);


Хз что получится, но ты попробуй biggrin
krapДата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:58 | Сообщение # 40 | Тема: MineZ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SnOOpY, да у меня тоже такое бывает когда сложно сдержаться
но это всеравно ниче не изменит, так что лучше не насиловать свой мозг
и пройти мимо
Форум игроделов » Записи участника » krap [73]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг