Пятница, 23 Августа 2019, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » arahis [120]
Результаты поиска
arahisДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 20:18 | Сообщение # 1 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Viktor-Kor, да извини что не верил. Вот:
Цитата
Компания Adobe Systems официально заявила в своем блоге о прекращении дальнейшей разработки Flash Player для смартфонов и планшетов. Причину объяснил вице-президент компании Дэнни Винокур: «В течение более 10 лет Flash позволял создавать самый богатый контент и показывать его в браузерах, которые сами не были способны на подобное… Однако сейчас все популярные мобильные устройства поддерживают HTML5, а в некоторых случаях — только его. Таким образом, HTML5 представляет собой лучшее решение для создания и отображения контента на мобильных устройствах».

Последней доступной версией Flash Player для Android и BlackBerry OS станет 11.1. После этого новых версий плеера будет прекращен. Но уже существующие версии плеера будут улучшаться – разработчики обещают и дальше исправлять критические ошибки и продолжать выпускать обновления безопасности.

Разработку Flash Player 12 для настольных систем и ноутбуков Adobe все-таки доведут до конца. Но эксперты предсказывают, что в дальнейшем компания полностью свернет разработку данной технологии и полностью переориентируется на HTML5.
arahisДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 14:37 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какой-то плоский у тебя юмор. Не в тему пишешь.
arahisДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 14:23 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameFilin, это был юмор. Не тормози.
arahisДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 21:42 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameFilin, вот держи в бюджет проекта:

Больше пока нету. sad
arahisДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 17:04 | Сообщение # 5 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
но с кораблем "от первого лица" есть афигенский Carrier Command

так же есть "асасин крид: черный флаг" и "асасин крид: пирати". правда это жанр экшн, а не симулятор. а жаль.
arahisДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 6 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, хорошо, я с тобой. Я буду тестером. Ты доволен? smile
arahisДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 14:04 | Сообщение # 7 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, ну ты даешь! где ты ее откопал?
Tyr_Anassazi, та я же не созывал народ: "Давайте сделаем игру!". Я просто хотел услышать ответ типа: "Жди еще 4 года. Разработчик: Ubisoft. Магазин: Origin.".
arahisДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 13:55 | Сообщение # 8 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
К чему тут приводить невозможность индексации поисковиками бинарного формата?

Ну может в этом и есть преимущество HTML5? Написано же:
Цитата
Для решения этой, ну и для остальных проблем flash сайтов, чаще всего делают два варианта на flash и на html.

А вообще мне это все как обычному пользователю до попы. Я просто вклинился в разговор.
arahisДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 21:56 | Сообщение # 9 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
http://www.worldofseabattle.com/

Посмотрел видео: опять "всевидящий глаз", опять корабль на котором на борту нет ни одного человека. sad
Я конечно понимаю твою идею: онлайн альтернатива синглплееру, люди это не боты. Но от этого ни одна буква в слове "Симулятор" не поменяется. Представь, что я в нулевых тебе говорю: "Почему нет X3: Reunion?", а ты мне: "Есть онлайн Космические рейнжеры". smile
Опять же на этой игре как на других ставится акцент что ты какой-то политик, адмирал армады, торговец, но не капитан. Помнишь как Джек воробей бредил быть капитаном Черной Жемчюжины. Это было не из-за очков потопленых кораблей, не из-за очков золота, не из-за очков хрен знает чего. А из-за самого корабля как объекта фетишизма.

Добавлено (19 сентября 2015, 21:56)
---------------------------------------------
Ну представте: ви купили гамаки, стульчики, столы, подсвечники, свечные люстры; все это расставили, повесели шторочки, покрасили полы; в элитных каютах повесили картины искусства которые сами выбирали; а после перестрелки ядрами это все летит к чертям. Тогда вы будете считать каждое в вас попадание, а не очки жизни. И грабить только такой корабль где вещички лучше чем у вас. Ибо смысла менять шило на мыло нет.

Сообщение отредактировал arahis - Суббота, 19 Сентября 2015, 20:43
arahisДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 15:11 | Сообщение # 10 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Наверное, из-за того, что большая часть из перечисленного это маленькие (в масштабах влияния на саму игру) детали,

Понимаешь, в чем суть того что я написал? А в том что ты чувствуешь себя хозяином реального корабля, а не фикции. Например, в игре "Port Royale 3: Pirates and Merchants " вся суть в том, что ты чувствуешь себя хозяином торговой империи. Корабль в этой игре не чувствуется. Видел видео-обзоры последних корсаров. Да там можно походить по берегу человечком и нанимать команду. Но опять: управление кораблем в роли "всевидящего глаза" сверху а не капитаном - корабль в этой игре не чувствуется.
Цитата YellowAfterlife ()
А жанр RTS, как вы уже ранее говорили, мёртв, следовательно делать её нельзя.

Ну не будь таким злопамятным. sad
arahisДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:15 | Сообщение # 11 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему все игры про пиратов в жанрах рпг, стратегия? И нет ни одной в жанре симулятор парусника?

Что бы управление было не от третьего лица над кораблем, а от первого в качестве капитана на судне. Что бы управление кораблем было не на прямую, а что бы отдавать приказы членам команды. Что бы корабль был сделан не только снаружи, но и внутри. Что бы там внутри по каютам можно было пошастать, увидеть членов команды, поговорить с ними. Что бы члены команды там в карты играли, в шашки, в армреслинг и рассказывали реальные истории происходящие в игре. Что бы от них можно было взять побочные квесты. Что бы можно было перевозить пасажиров и с ними в каюте поговорить. Что бы груз в корабле можно было увидеть своими глазами. Что бы членов команды надо было нанимать и что бы они погибали при абортаже. Что бы в бою корабль полноценно по частям разрушался как снутри та и снаружи. И не только корабль но и груз внутри. Что бы во время абордажа было рубилово и в нем можно было поучаствовать. И еще много чего.

Я слышал только две игры в которых есть всеволишь некоторое из этого. Это: "корсары: каждому своё", "асасин крид: пираты"


Сообщение отредактировал arahis - Суббота, 19 Сентября 2015, 14:16
arahisДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 11:20 | Сообщение # 12 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
У каждого есть свое что-то

Взято с сайта: http://kiberguru.ru
Цитата
Сравнение
Скорость загрузки

Вес html документов как правило не велик, так как там только текст, так что они грузятся быстро. Flash сайт, как сказано выше – единый файл, так что грузиться будет дольше. Казалось бы в век современных технологий это не имеет значения, но, как всегда, есть «но». Во-первых, достаточно часто, если сайт долго грузится, пользователи ждут 5-6 секунд, а потом просто закрывают страницу так и не дождавшись. Во-вторых, многие (около 10-15%) пользуются мобильным Интернетом. Мобильный трафик –дорогой, так что пользователи gsm Интернета просто отключают flash. А многие мобильные устройства вообще не способны отображать такие сайты.
Редактирование.

Как написано выше редактирование сайта html сложно. Дело в том, что при разрастании объёмов структуры достаточно тяжело поддерживать все меню на всех страницах актуальным. Html, в чистом виде, используется сейчас только для создания сайтов-визиток. Для добавления информации на флеш сайт нужно уметь пользоваться специализированными программами редактирования векторной графики. Для того чтобы внести новость на сайт надо открыть исходник, внести изменения, скомпилировать Flash приложение и загрузить его на хостинг.
Внешний вид.

Пожалуй, это единственный параметр, по которому вебсайты, выполненные на Flash обходят все остальные. Возможности этой технологии позволяют создавать почти произведения искусства. Анимация, затухания и и плавные перетекания, реагирование на «прикосновение» мышкой ко всем элементам дизайна. Всё это оставляет исключительно приятные ощущения от посещения сайта. Совмещением технологий CSS, html, растровой графики и включением элементов flash анимации можно добиться впечатляющего эффекта, но менее интерактивного.
Поисковики

Так как большинство сайтов создаются с целью «продавать» то это один из самых важных аспектов. Посетители на ваш сайт могут попасть 3 способами:

Увидев Ваш адрес где-либо, и впечатав его в строку браузера. (Например в газете или на визитке)
По рекламе в Интернете.(Контекстная или банерная реклама)
Из результатов поиска.

Итак, для реализации первого варианта нам нужно потратить время и деньги на печать и раздачу рекламы, визиток. Помимо этого это далеко не самый эффективный способ засветить свой сайт. Второй вариант также как и первый требует дополнительных затрат, но более вероятно приведёт потенциальных клиентов. И третий вариант. Это лакомый кусок для всех обладателей сайтов. Крупные, авторитетные поисковые системы приводят к Вам клиентов, и главное абсолютно бесплатно! Этот параграф расставит все точки над «i». Поисковые системы не очень хорошо работают с Flash сайтами. Для них затруднительна корректная индексация таких страничек таких проектов. Для решения этой, ну и для остальных проблем flash сайтов, чаще всего делают два варианта на flash и на html. Только это выливается в дополнительные затраты денежных средств и времени.
arahisДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 22:36 | Сообщение # 13 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для сравнения:


Сообщение отредактировал arahis - Пятница, 18 Сентября 2015, 22:39
arahisДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 20:43 | Сообщение # 14 | Тема: Король мертв, да здравствует Король!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он у меня регулярно обновляется - не дохнет собака!

Добавлено (18 сентября 2015, 20:12)
---------------------------------------------

Добавлено (18 сентября 2015, 20:43)
---------------------------------------------
Я думаю что обычный пользователь инета этой странице лайк ставить не будеть. Я думаю что это лайки веб-програмистов и еще смежных профессий!

Сообщение отредактировал arahis - Пятница, 18 Сентября 2015, 20:15
arahisДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 17:46 | Сообщение # 15 | Тема: СMC Crash Game Console
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JediFridayGaming, поддержка очков виртуальной реальности планируется?
arahisДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 17:12 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Dragonar - В Поисках Солнца [демо]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wizaryx, кстати есть похожий фильм: "Город Эмбер: Побег." В общем перед апокалипсисом под землей создали город и поселили там людей для сбережения человеческой расы. В итоге люди прожили под землей несколько сот лет и даже не догадывались что существует солнце с небом. Ну и двое таки выбрались на поверхность. Глаза у них были квадратные от увиденного.
arahisДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 13:00 | Сообщение # 17 | Тема: Нужна литература и ваши советы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата R2D2 ()
форумых тролингов мне тут не хватало

Ага если что-то не нравится то сразу троль. Товарищ, есть минимум знаний без которых за дело не берутся. Ну хотя бы потому что невозможно прикинуть дотянешь ты проект до конца или это не реально. Ты когда брался за проект уже должен сам был знать ответы на те свои вопросы. Это смешно! Фраза есть такая: "не знаешь броду не суйся в воду".

Добавлено (17 сентября 2015, 12:55)
---------------------------------------------

Цитата R2D2 ()
не знаешь что ответить

В 3ds max можно все! Просто прекрасная литература:
1) "Лучший самоучитель" А. В. Харьковский 4-е издание.
2) "3ds max 2014" Сергей Тимофеев.

Добавлено (17 сентября 2015, 13:00)
---------------------------------------------
Вот список фильмов в которых использовали 3ds max: фильмы

arahisДата: Среда, 16 Сентября 2015, 23:44 | Сообщение # 18 | Тема: Нужна литература и ваши советы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
R2D2, приходит студент на экзамен, тянет билет. Преподаватель ждет ответов, но нет - тут начинается: вопрос?, вопрос?, совет?, буду рад выслушать вас, ....
arahisДата: Среда, 16 Сентября 2015, 23:33 | Сообщение # 19 | Тема: 3D моделлер окружения и пропсов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nerevar, пацан давай я тебе буду давать задания а ты мне. Так сказать рука руку моет. Только не будь мстительным.
arahisДата: Среда, 16 Сентября 2015, 23:11 | Сообщение # 20 | Тема: BTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Lasmelan, ну они не планируются. должны быть чуваки типа них

Это как?
Работники жэка?


Сообщение отредактировал arahis - Среда, 16 Сентября 2015, 23:14
Форум игроделов » Записи участника » arahis [120]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг