Результаты поиска
| |
arahis | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас меня закидают помидорами. В жанре написано аж три названия, но сама графика как для аркады. Я когда ее увидел сразу вспомнил три стандартные игры которые шли с Window Vista. Одна про нахождение одинаковых квадратиков. Вторая про создание торта по рисунку(заказу). Третья про подбор частей лица.
|
|
| |
arahis | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:12 | Сообщение # 42 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну может сделали бы с начало движок. А текстуры использовали бы довольно условные. Такие что за один день можно нарисовать. В виде букв, смайлов. Главное что бы прога правильные цифры выдавала. А потом уже потихоньку рисовали бы в свое удовольствие. И спорили: это хреновый логотип, это хреновое меню.
|
|
| |
arahis | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 19:42 | Сообщение # 43 | Тема: Лут со сбора травы(Вопрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, а пусть ели персонаж купил метало искатель он в траве находил всякие вещи. От болтов и гвоздей до золотых коронок, монет, сережек. Ну тут место для фантазии - зашыбись.
|
|
| |
arahis | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 19:31 | Сообщение # 44 | Тема: Достижения в игре ( Идеи ) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю логика такая. Люди по увлечениям бывают разные. Поэтому даже в одной игре разные люди делают разное. Кто-то любит убивать, кто-то - коллекцию собирать, кто-то по локациям бродить, кто-то прокачиваться, и т.п. Вот просто надо что бы достижения были на любой вкус. И все.
|
|
| |
arahis | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 15:55 | Сообщение # 45 | Тема: The last of indie |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Teiga ( ) arahis, Я думаю что ГГ может и по стелсить. Типа принца персии? Ребятки, ну просто представте: на стороне крупной компании может быть частная охрана, менты, ментовская група захвата, спецслужба типа КГБ. Это все обученные, натренированные люди. И против этого народа инди разработчик. Возможно подросток. Что курите? В Украине собственник кондитерской фабрики - президент Украины. Представте что с вами будет если вы решите критиковать его конфеты?
Сообщение отредактировал arahis - Четверг, 10 Сентября 2015, 16:17 |
|
| |
arahis | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:28 | Сообщение # 46 | Тема: The last of indie |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kis13, извини меня за наглость но я думаю что у тебя сюжет для квеста. Ну смотри: найти человека это уже детектив, то есть умственная работа; сам герой - разраб игр - занимается умственной работой. ясно что он будет не качком, не снайпером, не спецом по ножах; сам он может быть подростком - ясно что у него не будет связи с главарем какого-то там сопротивления, или бандитской группировки; ты не можешь убить все большие компании в мире что бы снять преследование. поэтому что бы его снять тебе надо что то придумать. опять же умственная работа. Если ты не понял то: вот глянь Только без обид.
Сообщение отредактировал arahis - Четверг, 10 Сентября 2015, 14:37 |
|
| |
arahis | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 21:16 | Сообщение # 47 | Тема: The last of indie |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты сначала определись с жанром а потом думай про геймплей. Квест, экшн, рпг?
|
|
| |
arahis | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 22:58 | Сообщение # 48 | Тема: 3D моделлер arahis |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, заказ принял. Завтра берусь. Жди. Можешь дать размеры ибо с пропорциями могу не угадать.
|
|
| |
arahis | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:50 | Сообщение # 49 | Тема: Escape from the castle - Побег из замка [Gamiron №10] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу первое что приходит в голову: почему "замок", а не "лабиринт"? Или там будут какие-то роскошные хоромы?
|
|
| |
arahis | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:44 | Сообщение # 50 | Тема: 3D моделлер arahis |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ох чел. Ну ты даешь. 1) Я у себя не назвал ни одного живого объекта. 2) Ты себе представляешь сколько это в ручную парится? Есть всякие генераторы деревьев. Мало того есть такие генераторы-плагины которые встраиваются в 3DS Max. Мало того в генераторах деревья еще могут классифицироваться по климату и материку. Ты бы еще в 21-м веке на коне ездил по городу вместо автомобиля. Погугли генератор и будет тебе радость.
|
|
| |
arahis | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:34 | Сообщение # 51 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну может ты прав. Дело в том что насколько я помню там иногда надо было читать между строк -там местами была аллегория. Так же как и в "Божественная комедия", "Мастер и Маргарита".
|
|
| |
arahis | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 14:49 | Сообщение # 52 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Кстати, есть книга про летающий город Лапута. Автор Джонатан Свифт. Книга третья. Почитай. Он же написал книгу и про лилипутов. Это книга первая. Все четире книга - классика.
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 53 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GabyHoff ( ) платформы всё время меняют положение, поэтому карта непрерывно изменяется Получается что дома или кварталы меняют свое положение относительно друг друга? А как же на следующий день находить и добираться на роботу, в магазин, в клуб, .... ? Как же общественный транспорт? То есть, по каким маршрутам он ходит? Короче, где в этом логика? Что у каждого в попе GPS?
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:25 | Сообщение # 54 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, молодой человек посмотрите пожалуйста это видео: Как создавались Козаки. Посмотрите его с 34-ой по 35-ю минуту, и с 36-ой до конца. Хочу подметить что интервью берут у разработчиков Казаков, а не у школьника разработчика.
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:02 | Сообщение # 55 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тут наверно придется с ИИ попарится. Ну что бы он создавал реальную конкуренцию. Будет 2D? Геймплей будет как в Капитализм 2?
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:32 | Сообщение # 56 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то жанр rts умер еще в 2005-ом. На сегодняшний день единственные кто выпускаю игры такого жанра - ветераны. И то продолжения, или римейки. Например: Старкрафт 2, Казаки 3. Единственное что может воскресить этот жанр это перенесение его в онлайн. Но с этим пока проблемы. Причина по которой он умер: много разрабов под этот жанр клепали шырпотреб. И жанр захлебнулся под напором дерьма.
|
|
| |
arahis | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 22:55 | Сообщение # 57 | Тема: 3D моделлер arahis |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как повернет моя жизнь даже через пол года. Из-за этого не могу потратить годы на проект. К тому же у меня нет столько терпения. Принимаю одноразовые/несколько разовые заказы с фото/картинкой. Экстерьер/интерьер зданий, ландшафтные объекты(лавочки, сартиры, столбы, альтанки, ...), интерьерные объекты(мебель, бытовая техника, посуда), инструменты, оружие. Стоимость: одна моделька +1 бал мне в репутацию. В тему выкладываем просьбу с фото/картинкой с одним объектом и эмейл для получения. После получения незабываем в теме написать спасибо и +1 бал мне в репутацию. Моделирую по вечерам. Удачи вам с проектом!
|
|
| |
arahis | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 15:32 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] [Unity] Night in the black forest #Gamiron №10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как-то раз собирала Маша в лесу грибы и потерялась. Видит - изба в лесу, а уже темнеет. Пришлось зайти в избу. Но не знала она что в той изьбе жили 3 медведя. И были они нимфоманы....
|
|
| |
arahis | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 23:47 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Severe Survival [Gamiron №6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lisiyrak ( ) А он горит wacko ? Ну а как же место для фантазии? Это же игра! И это же дети! Надо что бы было веселье какое то. Например: не писать против ветра. Кстати, добавь не линейность - дай игроку выбрать: добираться пешкодралом в США или в Россию. Ну что бы два финала было. В одном - Макдональдцы а во втором - матрешки и балалайки. И как в сталкере - ложный финал - попытка добраться до Африки. Короче тебе надо почаще улыбаться.
Сообщение отредактировал arahis - Пятница, 04 Сентября 2015, 00:16 |
|
| |
arahis | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 21:30 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] Severe Survival [Gamiron №6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меняй название на "Чухчя квест" или "Забайкальський майнкрафт". А спасаться от медведей и охотится на белочек в геймплее будет? Добавь возможность делать спички из сосновой веточки и собственного кала.
Сообщение отредактировал arahis - Четверг, 03 Сентября 2015, 21:32 |
|
| |
|