Пятница, 19 Апреля 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » arahis [120]
Результаты поиска
arahisДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас меня закидают помидорами. В жанре написано аж три названия, но сама графика как для аркады. Я когда ее увидел сразу вспомнил три стандартные игры которые шли с Window Vista. Одна про нахождение одинаковых квадратиков. Вторая про создание торта по рисунку(заказу). Третья про подбор частей лица. biggrin
arahisДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:12 | Сообщение # 42 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну может сделали бы с начало движок. А текстуры использовали бы довольно условные. Такие что за один день можно нарисовать. В виде букв, смайлов. Главное что бы прога правильные цифры выдавала. А потом уже потихоньку рисовали бы в свое удовольствие. И спорили: это хреновый логотип, это хреновое меню. smile
arahisДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 19:42 | Сообщение # 43 | Тема: Лут со сбора травы(Вопрос)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, а пусть ели персонаж купил метало искатель он в траве находил всякие вещи. От болтов и гвоздей до золотых коронок, монет, сережек. Ну тут место для фантазии - зашыбись. happy
arahisДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 19:31 | Сообщение # 44 | Тема: Достижения в игре ( Идеи )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю логика такая. Люди по увлечениям бывают разные. Поэтому даже в одной игре разные люди делают разное. Кто-то любит убивать, кто-то - коллекцию собирать, кто-то по локациям бродить, кто-то прокачиваться, и т.п. Вот просто надо что бы достижения были на любой вкус. И все. smile
arahisДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 15:55 | Сообщение # 45 | Тема: The last of indie
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Teiga ()
arahis, Я думаю что ГГ может и по стелсить.

Типа принца персии? biggrin Ребятки, ну просто представте: на стороне крупной компании может быть частная охрана, менты, ментовская група захвата, спецслужба типа КГБ. Это все обученные, натренированные люди. И против этого народа инди разработчик. Возможно подросток. biggrin Что курите? biggrin
В Украине собственник кондитерской фабрики - президент Украины. Представте что с вами будет если вы решите критиковать его конфеты?


Сообщение отредактировал arahis - Четверг, 10 Сентября 2015, 16:17
arahisДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:28 | Сообщение # 46 | Тема: The last of indie
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kis13, извини меня за наглость но я думаю что у тебя сюжет для квеста. Ну смотри: найти человека это уже детектив, то есть умственная работа; сам герой - разраб игр - занимается умственной работой. ясно что он будет не качком, не снайпером, не спецом по ножах; сам он может быть подростком - ясно что у него не будет связи с главарем какого-то там сопротивления, или бандитской группировки; ты не можешь убить все большие компании в мире что бы снять преследование. поэтому что бы его снять тебе надо что то придумать. опять же умственная работа. cool
Если ты не понял то: вот глянь biggrin
Только без обид.


Сообщение отредактировал arahis - Четверг, 10 Сентября 2015, 14:37
arahisДата: Среда, 09 Сентября 2015, 21:16 | Сообщение # 47 | Тема: The last of indie
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты сначала определись с жанром а потом думай про геймплей. Квест, экшн, рпг? smile
arahisДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 22:58 | Сообщение # 48 | Тема: 3D моделлер arahis
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, заказ принял. Завтра берусь. Жди. Можешь дать размеры ибо с пропорциями могу не угадать.
arahisДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:50 | Сообщение # 49 | Тема: Escape from the castle - Побег из замка [Gamiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу первое что приходит в голову: почему "замок", а не "лабиринт"? smile Или там будут какие-то роскошные хоромы? cool
arahisДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:44 | Сообщение # 50 | Тема: 3D моделлер arahis
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох чел. Ну ты даешь.
1) Я у себя не назвал ни одного живого объекта.
2) Ты себе представляешь сколько это в ручную парится? Есть всякие генераторы деревьев. Мало того есть такие генераторы-плагины которые встраиваются в 3DS Max. Мало того в генераторах деревья еще могут классифицироваться по климату и материку. Ты бы еще в 21-м веке на коне ездил по городу вместо автомобиля. Погугли генератор и будет тебе радость.
arahisДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:34 | Сообщение # 51 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну может ты прав. Дело в том что насколько я помню там иногда надо было читать между строк -там местами была аллегория. Так же как и в "Божественная комедия", "Мастер и Маргарита".
arahisДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 14:49 | Сообщение # 52 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятно. Кстати, есть книга про летающий город Лапута. Автор Джонатан Свифт. Книга третья. Почитай. Он же написал книгу и про лилипутов. Это книга первая. Все четире книга - классика.
arahisДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 53 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GabyHoff ()
платформы всё время меняют положение, поэтому карта непрерывно изменяется

Получается что дома или кварталы меняют свое положение относительно друг друга? А как же на следующий день находить и добираться на роботу, в магазин, в клуб, .... ? Как же общественный транспорт? То есть, по каким маршрутам он ходит? Короче, где в этом логика? Что у каждого в попе GPS?
arahisДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:25 | Сообщение # 54 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, молодой человек посмотрите пожалуйста это видео: Как создавались Козаки. Посмотрите его с 34-ой по 35-ю минуту, и с 36-ой до конца. Хочу подметить что интервью берут у разработчиков Казаков, а не у школьника разработчика.
arahisДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:02 | Сообщение # 55 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну тут наверно придется с ИИ попарится. Ну что бы он создавал реальную конкуренцию. Будет 2D? Геймплей будет как в Капитализм 2?
arahisДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 18:32 | Сообщение # 56 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще-то жанр rts умер еще в 2005-ом. На сегодняшний день единственные кто выпускаю игры такого жанра - ветераны. И то продолжения, или римейки. Например: Старкрафт 2, Казаки 3. Единственное что может воскресить этот жанр это перенесение его в онлайн. Но с этим пока проблемы. Причина по которой он умер: много разрабов под этот жанр клепали шырпотреб. И жанр захлебнулся под напором дерьма.
arahisДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 22:55 | Сообщение # 57 | Тема: 3D моделлер arahis
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как повернет моя жизнь даже через пол года. Из-за этого не могу потратить годы на проект. К тому же у меня нет столько терпения.
Принимаю одноразовые/несколько разовые заказы с фото/картинкой.
Экстерьер/интерьер зданий, ландшафтные объекты(лавочки, сартиры, столбы, альтанки, ...), интерьерные объекты(мебель, бытовая техника, посуда), инструменты, оружие.
Стоимость: одна моделька +1 бал мне в репутацию.
В тему выкладываем просьбу с фото/картинкой с одним объектом и эмейл для получения. После получения незабываем в теме написать спасибо и +1 бал мне в репутацию.
Моделирую по вечерам. Удачи вам с проектом!
arahisДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 15:32 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] [Unity] Night in the black forest #Gamiron №10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как-то раз собирала Маша в лесу грибы и потерялась. Видит - изба в лесу, а уже темнеет. Пришлось зайти в избу. Но не знала она что в той изьбе жили 3 медведя. И были они нимфоманы.... biggrin
arahisДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 23:47 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Severe Survival [Gamiron №6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()

А он горит wacko ?

Ну а как же место для фантазии? surprised Это же игра! И это же дети! Надо что бы было веселье какое то. Например: не писать против ветра. biggrin
Кстати, добавь не линейность - дай игроку выбрать: добираться пешкодралом в США или в Россию. Ну что бы два финала было. В одном - Макдональдцы а во втором - матрешки и балалайки. biggrin И как в сталкере - ложный финал - попытка добраться до Африки. biggrin
Короче тебе надо почаще улыбаться.


Сообщение отредактировал arahis - Пятница, 04 Сентября 2015, 00:16
arahisДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 21:30 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] Severe Survival [Gamiron №6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меняй название на "Чухчя квест" или "Забайкальський майнкрафт". biggrin А спасаться от медведей и охотится на белочек в геймплее будет? surprised Добавь возможность делать спички из сосновой веточки и собственного кала. biggrin

Сообщение отредактировал arahis - Четверг, 03 Сентября 2015, 21:32
Форум игроделов » Записи участника » arahis [120]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг