Четверг, 25 Апреля 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » arahis [120]
Результаты поиска
arahisДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 12:37 | Сообщение # 101 | Тема: Taxi driver James Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда, вообще-то симулятор таксиста уже я где то видел. В том числе и автобуса, тиры, пожарной и т.д. А ты попробуй для отличия сделать его в городе будущего. Ну как в фильме "5 элемент". Километровые дома, летающие машины.
arahisДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 12:33 | Сообщение # 102 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю в сталкере свободную игру а вот сюжет там до одного места. Надеюсь у тебя выйдет лучше. Удачи.
Для справки: озоновая дыра на сам деле это область с пониженной концентрацией озона, но не с полной его отсутствием. Если его нет вообще тогда реально попа.


Сообщение отредактировал arahis - Суббота, 29 Ноября 2014, 12:44
arahisДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:18 | Сообщение # 103 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рад что идея оказалась удачной. Я уже даже придумал пару первых миссий и могу рассказать что бы вы поняли что игра будет собою представлять.
Вы приземлились. Механик говорит что возле станции надо расставить солнечные батареи для питания станции. Вы их расставили. Механик говорит что из-за облачной атмосферы батареи получают меньший заряд чем планировалось. Еще одна батарея есть на беспилотном марсоходе в нескольких километров от вас. Точных координат нет. Он может быть в одном из трех мест. Вы садитесь в ровер и едете на его поиски. Пока вы туда ехали механик сказал что у него пылевая буря. Находите, снимаете. Приезжаете и ставите. Механик сказал что после бури надо поменять атмосферный фильтр на верхушке станции. Вы берете новый и лезете наверх. Но добраться туда не легко. Аля лабиринт. Добрались, поменяли. Механик говорит что что бы после каждой бури не чистить батареи надо для них найти накидку. В нескольких километров от вас есть отстреленный парашют. Точных координат нет так что он в одном из трех мест. Едете, забираете. Накидка готова. Механик сказал что надо выполнить научную миссию. Садитесь в ровер и едете в кратер. Там есть много углублений. Ищете самое глубокое. Нашли, поставили бур. Бур бурлит и находит воду под поверхностью. Радостям нет придела. Надо эту информацию передать на базу на орбите. Не получается из за облачности. Берете передатчик и лезете на гору. Опять аля лабиринт. Добрались до верхушки, врубили передатчик и рассказали про воду. Вас поздравляю и передают еще одного космонавта и еще один модуль для станции. Но не просто так а для новой научной миссии. Продолжение следует:)
arahisДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 13:45 | Сообщение # 104 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Кмх, а чеж им на Земле не плодится, или это экстремальный *^)(@ на Марсе? xD)

Так тут же и вся изюминка в том что ты был простым лаборантом а в конце концов стал ПРЕЗИДЕНТОМ. На земле бы у тебя так не получилось бы. Только через криминал. Но это же не GTA=)
arahisДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 20:16 | Сообщение # 105 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:Квест
Пространство:3d
Вид:От первого лица
Сюжет:Вы космонавт-лаборант и космонавт-механик попадаете на Марс. В вашем распоряжении небольшая станция из 2-3 отсеков. Вас конечно прислали не просто прогуляться а выполнять всякие научные задания. Вам соответственно их надо выполнить. Так же по ходу могут появится побочные задания: что то не заработало, что то сломалось. После выполнения всех заданий вам присылают еще одного или несколько космонавтов, отсеков для станции и новые задания. Получается что вы начинаете игру с двумя космонавтами и малюсенькой станцией, а завершаете с несколько сотнями космонавтов и настоящим городом. Также по ходу игры вам даются новые звания. Сначала вы просто лаборант, потом: старший лаборант, заместитель командира, командир, президент. Ну и для создания атмосферы после выполнения заданий от космонавтов в вашу сторону слышно приятные фразы. Ну там: "О это тот человек который спас мне жизнь.", "О да это же наш легендарный колонизатор" и т.д.
По задумке игра напоминает строительную стратегию. Ибо главной целью есть как можно больше увеличить количество людей. Но по механике это квест.
Что думаете?
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 23:49 | Сообщение # 106 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
и для голоса не нужно высокое качество - ужимай чтобы было не более 128 kbps (это даже много), и всё будет норм. А можно и вообще 64 kbps качества.

Это я знаю. У меня на компе:Нюша - Чудо - 2,03 МБ, 64кбит в сек, 4:26; Евгения Власова - Киев-Одесса - 8,30 МБ, 320кбит в сек, 3:37.
Цитата
Юзай сжатие OGG,

Записал, погуглю.
Цитата
Как я считаю, что чтобы думать об озвучке нужно ещё сделать очень многое в будущей игре.

Ну это да да, но сначала надо хоть прикинуть.
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:12 | Сообщение # 107 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочется :космосим по подобию X-rebirth.Получится: не знаю и это в этой теме не обсуждается. Хочется что бы боты на станциях как там не смотрели тупо в стенку а говорили между собой. Ну что бы они блин живими были а не зомби какие-то. Я еще даже не за что конкретно не взялся а смотрю с чем мне придется столкнутся. Вот одна из таких вещей есть озвучка и локализация.
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:17 | Сообщение # 108 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ты не флуди в этой теме! Я не спрашивал: что вы об этом думаете? Я спросил: сколько МБ? У меня своя голова на плечах.

Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:19
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:13 | Сообщение # 109 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большая разница может выйти у игр в разных жанрах, а в одинаковом она поменьше. Все равно есть максимум и среднее значение. Я хотел посмотреть так сказать статистические данные и по них прикинуть максимум который у меня может выйти.

Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 18:13
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:37 | Сообщение # 110 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не я в Dragon Age не играл. В Need for Speed озвучки практически нет. А ревенье моторов переводить на разные языки не надо. А я как раз говорю про человеческие диалоги которые придется переводить. Сами звуки меня не интересуют ведь они будут в одном экземпляре.

Сообщение отредактировал arahis - Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:38
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 15:52 | Сообщение # 111 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovandТы имеешь в виду сделать как в сталкере:украинский язык ставился отдельным патчем?
Если озвучка немного займет тогда нафиг мне те патчи. Я их тогда делать не буду.
skypoНе я не хочу никакого сервера. Это нужно коммерческим проектам как защита против пиратства. А я же буду делать инди.
Короче, сколько она может занять? Если до 100МБ тогда это фигня и никаких проблем.
arahisДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:46 | Сообщение # 112 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать игру на 3-х языках:украинский, русский, английский. Текст всегда фигню занимает. Поэтому интерфейс можно перевести хоть на 20 языков. А вот озвучка персонажей... Сам не знаю. Ну вот сами прикиньте: если озвучка займет 300МБ, тогда на 3-х языках она уже будет весить 900МБ. А это нифигасебе. Делать 3 игры - не вариант. В файло-обменнике ограничение 20ГБ. Да и придется разные ссылки давать. Вот и интересуюсь сколько озвучка может занять МБ.
arahisДата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:06 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] Space Universe
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я так и не понял: походить по кораблю и штаб квартире можно будет от первого лица или камера за персонажем сверху?
Да и посмотрел на скрин отсека и тоже появился вопрос: это готовый отсек или это черновой вариант а текстур в отсеке будет больше?
Тебе же придется для своего крейсера и штаб квартиры и команду сделать а то быть там одному как то не естественно. Это же блин тебе придется делать и лица и скелетную анимацию и озвучку диалогов и наверно еще что нибудь сам не знаю что.


Сообщение отредактировал arahis - Вторник, 28 Октября 2014, 23:14
arahisДата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:00 | Сообщение # 114 | Тема: Ищу идею для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай военную стратегию только с видом сверху. Думаю что танк сверху ты нарисуешь, а солдатик сверху вообще смотрится как зеленый круг(шлем) с палкой(автомат), и деревья сверху тоже имеют вид зеленого кружка с размытыми краями. Для интереса сделай так что бы скорость на разных поверхностях была разной. Здания сверху нарисовать тоже нефиг сделать.
arahisДата: Вторник, 28 Октября 2014, 22:53 | Сообщение # 115 | Тема: GrowBOX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда в 90-х была мода на тамагочи. Удачи.
arahisДата: Вторник, 28 Октября 2014, 22:42 | Сообщение # 116 | Тема: Бомж Компот: Аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такая игра может выехать за счет юмора, а вот насильство лично я не приветствую - надо же понимать что дети играют тоже.
arahisДата: Вторник, 28 Октября 2014, 22:26 | Сообщение # 117 | Тема: Возможно ли создание игр на C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри на мою игру в разделе готовых игр и поймешь что на c# можно.
arahisДата: Вторник, 28 Октября 2014, 00:13 | Сообщение # 118 | Тема: "Kill the bird 2d"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Улучшил раздел "Рекорды". Теперь на него приятно глянуть.
Вчера скачал Блендера, сегодня начну в нем раздуплятся. Думаю 2-3 дня мне для этого хватит. Слава богу что в нем есть украинская локализация, модификаторы разделены на группы, возле каждого модификатора есть рисунок по которому уже все ясно. А то в 3дс Максе открываешь список модификаторов, а там 100 английских слов без рисунков. И среди них хренова куча модификаторов которых ты никогда в жизни не будешь использовать. Пока найдешь что тебе нужно уже и плохо станет.
И в Блендере тебе ненужно 4 окна. Нажимаешь циферку и ты уже переключился с одно вида на другой.

Добавлено (28.10.2014, 00:13)
---------------------------------------------
Предлагаю вашему вниманию Kill the bird 2dv1.5:https://www.dropbox.com/s....ar?dl=0
Изменения:
1)Улучшен раздел "Рекорды".
2)Цвет неба стал природным.
2)Улучшены текстуры туч.
3)Вовремя игры курсор имеет вид прицела.
4)Выправлен баг: птицу можно было убить когда игра была на паузе.
5)Почищены текстуры с животными.
Я сделал в Блендере один домик. Глянул и увидел что он не смотрится красивее или реалистичней чем те которые уже есть. Можно было бы конечно анимировать мельницы, животных и птицу, но я не думаю что после этого количество игроков бы существенно выросло. Тем более что я не решаюсь эту игру публиковать в small-games.info Буду работать над космической стратегией типа Огейм только оф-лайн. Это такой жанр что там любые текстуры пойдут и такую игру не страшно опубликовать на том же small-games.info

Сообщение отредактировал arahis - Четверг, 23 Октября 2014, 15:58
arahisДата: Среда, 22 Октября 2014, 18:05 | Сообщение # 119 | Тема: "Kill the bird 2d"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо буду делать новую версию с улучшенной графикой и геймплеем. Идею с прикрыванием тучами птички во внимание не беру. Просто потому что тогда количество ваших очков частично будет зависеть от рандома. Кому же это понравится? С графикой есть одна проблема: все текстуры имеют прозрачный фон, но когда птица налетает на какой-то обьект то создается эффект что фон не прозрачный. Этот баг от меня не зависит!
P.S. В двухтысячных была серия мини игр с снежным человеком и пингвином. Может вы помните? Так что я думаю что жанр аркады имеет право на жизнь. Я уже молчу про тетрис:)
arahisДата: Вторник, 21 Октября 2014, 22:21 | Сообщение # 120 | Тема: "Kill the bird 2d"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:Аркада
Среда разработки:SharpDevelop 4.4(Это не движок и не конструктор а именно то что я написал.)
Пространство:2d
Вид в игре:Сбоку от первого лица.
Язык:С#
Платформа:Комп
Лицензия:Некоммерческая
Описание:Летит птичка слева на право и вам в нее надо попасть. При попадании вам засчитывается 1 очко и появляется новая птица. Если птица долетела до правого края - игра окончена. Ваша цель установить новый рекорд по очкам. Ну конечно если хотите. Главное это просто расслабится.
Скриншоты:


Ссылка для скачивания Kill the bird 2dv1.0:https://www.dropbox.com/s....ar?dl=0
Слово от автора:Ну в общем это моя первая игра. Я текстуры не рисовал и не делал в 3д, а взял с инета.
Думал что будут смотрется нормально но запустил и увидел что смотрятся хреново.
Рисовать не умею, по этому единственный выход - делать в 3д. Я сел и подщитал что на
их производство у меня уйдет гдето 1,5 месяца. Сразу возникает вопрос: "Стоит ли работать
1,5 месаца над обычной аркадой?" Конечно нет.Так что если вы меня не попросите - новую
версию с улучшеными текстурами делать не буду. Если хотите помочь лучшими текстурами - пишите в личку. Ну
и я вас тогда добавлю в список разработчиков. Если хотите добавлятся в друзья:
в игре ссылка на страницу в фейсбуке.


Сообщение отредактировал arahis - Вторник, 21 Октября 2014, 22:22
Форум игроделов » Записи участника » arahis [120]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг